Сообщество Империал: Следующая игра Total War после Total War: Warhammer? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Следующая игра Total War после Total War: Warhammer?
Гадаем на кофейной гуще
Тема создана: 04 Июнь 2016, 22:53 · Автор: Карл КориСообщений: 679 · Просмотров: 46 916

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 68 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Карл Кори

    8 036

    928

    10

    2 551

    15 791
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Июнь 2016, 22:53


Для тех, кто ещё не читал.

Над чем сейчас работает команда Total War


Всем привет,

Как вы, возможно, уже слышали, есть пять различных проектных команд, работающих над играми серии Total War здесь, в CA (помимо команд, работающих над другими проектами: Alien: Isolation, в настоящее время они работают над Halo Wars 2).

Но при всем том, что происходит, как мы можем помочь вам отслеживать, что будет дальше во вселенной Total War?

В общем, мы решили написать, над чем работает каждая команда Total War в настоящее время, и вы можете увидеть краткую сводку по каждой из них ниже. Но есть некоторые важные вещи, которые надо иметь в виду:

  • Мы не всегда можем точно сказать, какие игры в настоящее время разрабатываются, потому что игра ещё не может быть объявлена, и мы должны напомнить всем, что планы всегда могут измениться в развитии и что это может привести к их корректировке, перенесению и даже отмене. Так что всё может поменяться.
  • Мы хотели бы быть в состоянии сказать вам больше о том, что происходит за дверями студии, но если мы видим, что это слишком расстроит или запутает людей, то мы умолчим об этом и будем думать о чем-то другом ,
  • Сотрудники студии могут переходить из одной команды в другую на разных этапах разработок. Не все команды равны по размеру, и сотрудники будут перемещаться между проектами по мере надобности.
  • Я буду обновлять информацию так часто, как только смогу, и я мог бы заблокировать или сильно модерировать комментарии в этой теме в будущем, чтобы посетителям было лучше видно, когда тема обновляется. Вы всегда можете начать другой тред, если вы хотите, обсудить обновление.

Итак, с учетом сказанного, над чем мы сейчас работаете?

Команда Арены - Total War: ARENA
Директор - Gabor Beressy
АРЕНА наша стратегическая бесплатная игра о массовых битвах, в настоящее время в закрытом бета-тесте. Подобно тысячам поклонников TW, которые уже помогают команде в тесте баланса, дизайна карт и развития, вы можете зарегистрировать здесь свой аккаунт, если вы еще этого не сделали, подписавшись здесь: www.totalwar.com/arena~~dobj. До сих пор это было настоящим испытанием для команды, и обратная связь с игроками была чрезвычайно важен для определения направления развития проекта. Сейчас команда выясняют, как реализовать некоторые большие изменения и художественные дополнения довести игру ближе к открытому бета-тестированию. Оставайтесь на форумах, страницах Total War: ARENA на Фейсбуке и Твиттере для получения большего количества новостей.

Команда Кингдом - Total War Battles: Kingdom
Директор - Renaud Charpentier
Total War для всех и повсюду; этот TW разработан в качестве мобильной, кросс-платформенной игры для планшетов, телефонов, Mac и PC. Команда, разработавшая в 2012 г. Total War Battles: SHOGUN в настоящее время занята открытым бета-тестированием этой бесплатной игры, которая сочетает стабильный мир для строительства с быстрыми тактическими сражениями. Сейчас вы можете попробовать игру на ПК, загрузив её из Стима. В настоящее время игра готова к полной версии на всех платформах, и мы дадим вам больше информации в скором времени.

Историческая команда — необъявленная игра Total War
Директор - Janos Gaspar
Эта команда недавно выпустила Total War: Attila в феврале 2015, который впоследствии стал нашим бестселлером. Так как разработка игры была завершена в конце 2014 года, они начали заниматься подготовкой следующей игры исторической серии. Это включает в себя планирование и исследования этого периода, разработку художественных стилей и техникк, которые мы хотим поставить в игре. Они недавно создали прототипы некоторых особых концепций, и это будет следующий этап развития, которым они будут заняты в настоящее время. Требуется некоторое время, прежде чем мы раскроем название этого проекта Он будет огромным, он будет историческим. Он будет не скоро. Больше не стоит задавать никаких вопросов по этому поводу;)

Команда нового контента — Контент к Total War: ATTILA (Slavic Nations)
Директор - Jack Lusted
Пару лет они были очень заняты разработкой контента к Риму II и Аттиле, недавно выпустили DLC Age of Sharlemagne. А сейчас работают над DLC и бесплатным дополнением, которое будет выпущено в ближайшее время (вы также будете иметь возможность получить это DLC бесплатно, если мы выиграем в этом году Make War Not Love). На следующей неделе команда должна закончить эту работу и приступить к разрабротке DLC и FLC для Warhammer TW, которые включают в себя Армию Хаоса, Вурззагов и множество материала, который мы ещё объявим.

Команда Вархаммера - Total War: WARHAMMER
Директор - Ian Roxburgh
ФэнтезийныйTotal War, на базе легендарного настольного варгейма от Games Workshop. Приступив к производству с 2012 года, эта команда яростно занимается последними несколькими месяцами работ по созданию первой игры в трилогии и готовится к релизу и записи на диски. Сейчас очень волнующий момент, так как мы готовимся к следующему раунду превью и пресс-конференций, и, конечно, отзывы всё ближе и ближе...

Очевидно, что мы не можем сказать, слишком много о предстоящих играх, прежде чем мы будем готовы, но дайте нам знать, если вы найдете это сообщение полезным; мы будем обновлять его последними деталями как и когда мы сможем.

(Кстати, думаю, что вы можете помочь нам делать игры как крупнейшему разработчику Великобритании. Проверьте наши вакансии здесь: www.creative-assembly.com/jobs)

Перевод: Аорса

    Градоначальник

      3 339

      197

      0

      370

      4 332
    • Статус:Всадник

    Дата: 18 Декабрь 2016, 16:21

    Разработка новой Total War в историческом сеттинге начнется в 2017 году

    Студия Creative Assembly старается держать фанатов в курсе своих проектов. Нам уже известно, что у них есть команды разработчиков, которые работают над Total War: ARENA, Total War Battles: KINGDOM и Total War: Warhammer. Теперь поступила информация, что активная разработка новой Total War в историческом сеттинге начнется уже в 2017 году. Об этом сообщает официальный сайт студии.

    Студия уже наняла консультанта-историка. В заявлении разработчиков отмечается, что у нового коллеги они перенимают бесценный опыт для создания игры в историческом сеттинге. Кроме того, авторы не исключают появление дополнительного контента для уже вышедших исторических проектов под маркой Total War, хотя окончательное решение еще не принято.

    Ранее директор студии Роб Бартоломью пообещал, что следующая игра представит совершенно новую историческую эпоху. Работу над проектом ведет команда разработчиков Total War: Attila, и релиз стоит ожидать не раньше, чем через пару лет.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      agnez

        8 387

        88

        1

        1 670

        19 627
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 19 Декабрь 2016, 11:04

      Сейчас в СА в буквальном смысле ломают голову над решением проблемы склейки второй части Молотка с первой. Речь идет о карте. По планам все три части Warhammer TW должны составлять одно целое, и пока этого достичь не удалось. Решение этой задачи(соединение нескольких игр в одну, с общей картой) откроет дорогу и для новой исторической игры. Причем без того УЖОСа, что был при работе на Ымперией, где большая часть багов и ошибок игры пришлась именно на "глобальную" карту.

      Потому и заговорили о DLC и Free-LC для других игр TW(не Warhammer), что в СА совсем не уверены, что успеют в срок закрыть вопрос с интеграцией нескольких частей Warhammer в одно целое.

      Впрочем с материалом для выпуска дополнений у креативщиков нет: у них есть нереализованные DLC и для рЫма №2 и для Аттилы.
        • 68 Страниц
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • Последняя »

        Аорс

          7 918

          412

          28

          1 644

          17 937
        • Статус:Экс-сатрап
        • Трибун:Лингвисты

        Дата: 07 Июнь 2016, 14:27

        Американская гражданка плохо согласуется с обещанной глобальной картой.

          Age of Kings

            3 011

            263

            21

            347

            3 065
          • Статус:Советник

          Дата: 07 Июнь 2016, 14:48

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

          Американская гражданка плохо согласуется с обещанной глобальной картой.


          Смотря, что считать "глобальной картой"... Если их снова потянуло на "войны клонов"... :facepalm:

            Буянто Мункин

              245

              18

              2

              38

              155
            • Статус:Легионер

            Дата: 07 Июнь 2016, 19:30

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

            Американская гражданка плохо согласуется с обещанной глобальной картой.

            Обещанного три года ждут. Кто знает может быть это будет пробой пера? Точно также как сделали с Закатом?(Правда этот опыт еще не использовали). И к тому же, неплохая тема ГВ в США.

              Карл Кори

                8 036

                928

                10

                2 551

                15 791
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 07 Июнь 2016, 19:38

              ИМХО. ГВ в США на этом движке отлично смотреться будет.
              Закат самураев отличный вышел :006:

                Dmitrij

                  404

                  4

                  1

                  25

                  318
                • Статус:Опцион

                Дата: 07 Июнь 2016, 20:44

                А мне наоборот интереснее было бы сыграть в гражданку. Не такая уж и война клонов получается. С другой стороны каждая тотал вар это война клонов, может, кроме Вархаммера.

                  Савромат

                    22 022

                    364

                    58

                    3 700

                    25 101
                  • Статус:Император

                  Дата: 07 Июнь 2016, 22:06

                  Тьфу на эти США. Неинтересно. Надеюсь до такого позорища не дойдет - большинство покупателей СА живет в Европе (в России в том числе).

                    Консерватор

                      5 518

                      194

                      5

                      353

                      4 162
                    • Статус:Каппелевец

                    Дата: 08 Июнь 2016, 01:07

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKosss

                    триарх
                    Цитата
                    у великих городов античности, таких как Сиракузы, Иерусалим, Пергам, Византий и масса прочих были стены (а у некоторых - огромные)

                    Это игровая условность Р2ТВ - провинции, где в главном, столичном регион провы, есть город со стенами, а в остальных, не главных, их нет и их сложнее оборонять, но они не имеют такой ценности, как столица, где можно строить особые здания. Такая фишка геймплея. Вы либо принимаете правила игры Р2ТВ и играете в него, или нет, и не играете Зачем передергивать? Это игра. Да, историческая стратегия, но со своими условностями и фантазиями. Это есть в любой серии ТВ. В этом плане РТВ и М2ТВ самые чудные игры серии, по сравнению с Р2ТВ и АТВ, если освежить память

                    Окей, пример - Сиракузы. В игре в них находится здание с едой, что очень важно на первых порах. То же самое и на всей карте (Нуманция, к примеру). Все ресурсы находятся в колхозах. Все рудники - в колхозах. И их ничто, ничто(!) не защищает. Та же Нуманция в ту эпоху вовсе не была колхозом. Чего только стоит тот факт, что в Кельтиберские войны около 20 лет римляне не могли взять город. Последняя осада и вовсе около года длилась при полной блокаде. Но в игре город можно взять просто лобовой атакой по улицам. Ни стен, ни частоколов - ничего нет.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ГВ в США... Кровавый, и в то же время унылый для создания игры конфликт. Да и длился мало. Но если они его сделают (чего бы, всё-таки, не очень хотелось), то первым делом сыграю за Конфедерацию. Терпеть северян не могу.

                      Kosss

                        8 377

                        58

                        1

                        380

                        5 154
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 08 Июнь 2016, 14:47


                      Цитата

                      Окей, пример - Сиракузы. В игре в них находится здание с едой, что очень важно на первых порах. То же самое и на всей карте (Нуманция, к примеру). Все ресурсы находятся в колхозах. Все рудники - в колхозах. И их ничто, ничто(!) не защищает. Та же Нуманция в ту эпоху вовсе не была колхозом. Чего только стоит тот факт, что в Кельтиберские войны около 20 лет римляне не могли взять город. Последняя осада и вовсе около года длилась при полной блокаде. Но в игре город можно взять просто лобовой атакой по улицам. Ни стен, ни частоколов - ничего нет.

                      Ну так правильно, плантации и шахты стенами не обнесешь:) В столицах научный, ремесленный, социальный центр, в провинциях ресурсы. Нормальная идея, если не забивать себе голову "стенами". Если бы не было системы провинций с регионами, остались бы отдельные города-регионы. Лично мне понравилась эта новая тема с оголенными регионами пров в Риме, добавляет стратегической части игры интереса.

                        blablabla2

                          897

                          0

                          0

                          24

                          608
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 08 Июнь 2016, 15:42

                        Города без стен попросту добавляют более разнообразных битв. Собственно разработчики же этим и мотивировали свое решение - игроки проводили слишком много битв-штурмов. И если раньше такие битвы преобладали, иногда разбавляясь полевыми битвами, то сейчас штурмы разделились на штурмы городов со стенами и без. С геймплейной точки зрения - абсолютно правильное решение.

                          Aztec lazy farmer

                            107

                            1

                            0

                            5

                            144
                          • Статус:Легионер

                          Дата: 08 Июнь 2016, 19:19


                          Фу! Долой дикси! Долой рэднэков рабовладельцев! Север вперёд!:009: А если серьезно ГВ в США более чем интересный период и конфликт для тотал вара да и в целом. Дал огромный толчок развитию военного дела, оружия, промышленности, флота, так что можно сделать игру конфетку) Но я думаю что если и будут её освещать то скорей отдельным DLC к тотал вар по 19му веку, как Наполеон тотал вар с более подробной картой Америки.
                            • 68 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                27 Фев 2017, 16:57
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики