Сообщество Империал: Следующая игра Total War после Total War: Warhammer? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Следующая игра Total War после Total War: Warhammer?
Гадаем на кофейной гуще
Тема создана: 04 Июнь 2016, 22:53 · Автор: Карл КориСообщений: 965 · Просмотров: 63 925

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 97 Страниц
  • Первая
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Карл Кори

    8 112

    963

    10

    2 566

    15 990
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Июнь 2016, 22:53


Для тех, кто ещё не читал.

Над чем сейчас работает команда Total War


Всем привет,

Как вы, возможно, уже слышали, есть пять различных проектных команд, работающих над играми серии Total War здесь, в CA (помимо команд, работающих над другими проектами: Alien: Isolation, в настоящее время они работают над Halo Wars 2).

Но при всем том, что происходит, как мы можем помочь вам отслеживать, что будет дальше во вселенной Total War?

В общем, мы решили написать, над чем работает каждая команда Total War в настоящее время, и вы можете увидеть краткую сводку по каждой из них ниже. Но есть некоторые важные вещи, которые надо иметь в виду:

  • Мы не всегда можем точно сказать, какие игры в настоящее время разрабатываются, потому что игра ещё не может быть объявлена, и мы должны напомнить всем, что планы всегда могут измениться в развитии и что это может привести к их корректировке, перенесению и даже отмене. Так что всё может поменяться.
  • Мы хотели бы быть в состоянии сказать вам больше о том, что происходит за дверями студии, но если мы видим, что это слишком расстроит или запутает людей, то мы умолчим об этом и будем думать о чем-то другом ,
  • Сотрудники студии могут переходить из одной команды в другую на разных этапах разработок. Не все команды равны по размеру, и сотрудники будут перемещаться между проектами по мере надобности.
  • Я буду обновлять информацию так часто, как только смогу, и я мог бы заблокировать или сильно модерировать комментарии в этой теме в будущем, чтобы посетителям было лучше видно, когда тема обновляется. Вы всегда можете начать другой тред, если вы хотите, обсудить обновление.

Итак, с учетом сказанного, над чем мы сейчас работаете?

Команда Арены - Total War: ARENA
Директор - Gabor Beressy
АРЕНА наша стратегическая бесплатная игра о массовых битвах, в настоящее время в закрытом бета-тесте. Подобно тысячам поклонников TW, которые уже помогают команде в тесте баланса, дизайна карт и развития, вы можете зарегистрировать здесь свой аккаунт, если вы еще этого не сделали, подписавшись здесь: www.totalwar.com/arena~~dobj. До сих пор это было настоящим испытанием для команды, и обратная связь с игроками была чрезвычайно важен для определения направления развития проекта. Сейчас команда выясняют, как реализовать некоторые большие изменения и художественные дополнения довести игру ближе к открытому бета-тестированию. Оставайтесь на форумах, страницах Total War: ARENA на Фейсбуке и Твиттере для получения большего количества новостей.

Команда Кингдом - Total War Battles: Kingdom
Директор - Renaud Charpentier
Total War для всех и повсюду; этот TW разработан в качестве мобильной, кросс-платформенной игры для планшетов, телефонов, Mac и PC. Команда, разработавшая в 2012 г. Total War Battles: SHOGUN в настоящее время занята открытым бета-тестированием этой бесплатной игры, которая сочетает стабильный мир для строительства с быстрыми тактическими сражениями. Сейчас вы можете попробовать игру на ПК, загрузив её из Стима. В настоящее время игра готова к полной версии на всех платформах, и мы дадим вам больше информации в скором времени.

Историческая команда — необъявленная игра Total War
Директор - Janos Gaspar
Эта команда недавно выпустила Total War: Attila в феврале 2015, который впоследствии стал нашим бестселлером. Так как разработка игры была завершена в конце 2014 года, они начали заниматься подготовкой следующей игры исторической серии. Это включает в себя планирование и исследования этого периода, разработку художественных стилей и техникк, которые мы хотим поставить в игре. Они недавно создали прототипы некоторых особых концепций, и это будет следующий этап развития, которым они будут заняты в настоящее время. Требуется некоторое время, прежде чем мы раскроем название этого проекта Он будет огромным, он будет историческим. Он будет не скоро. Больше не стоит задавать никаких вопросов по этому поводу;)

Команда нового контента — Контент к Total War: ATTILA (Slavic Nations)
Директор - Jack Lusted
Пару лет они были очень заняты разработкой контента к Риму II и Аттиле, недавно выпустили DLC Age of Sharlemagne. А сейчас работают над DLC и бесплатным дополнением, которое будет выпущено в ближайшее время (вы также будете иметь возможность получить это DLC бесплатно, если мы выиграем в этом году Make War Not Love). На следующей неделе команда должна закончить эту работу и приступить к разрабротке DLC и FLC для Warhammer TW, которые включают в себя Армию Хаоса, Вурззагов и множество материала, который мы ещё объявим.

Команда Вархаммера - Total War: WARHAMMER
Директор - Ian Roxburgh
ФэнтезийныйTotal War, на базе легендарного настольного варгейма от Games Workshop. Приступив к производству с 2012 года, эта команда яростно занимается последними несколькими месяцами работ по созданию первой игры в трилогии и готовится к релизу и записи на диски. Сейчас очень волнующий момент, так как мы готовимся к следующему раунду превью и пресс-конференций, и, конечно, отзывы всё ближе и ближе...

Очевидно, что мы не можем сказать, слишком много о предстоящих играх, прежде чем мы будем готовы, но дайте нам знать, если вы найдете это сообщение полезным; мы будем обновлять его последними деталями как и когда мы сможем.

(Кстати, думаю, что вы можете помочь нам делать игры как крупнейшему разработчику Великобритании. Проверьте наши вакансии здесь: www.creative-assembly.com/jobs)

Перевод: Аорса

    Градоначальник

      3 391

      200

      0

      376

      4 367
    • Статус:Всадник

    Дата: 18 Декабрь 2016, 16:21

    Разработка новой Total War в историческом сеттинге начнется в 2017 году

    Студия Creative Assembly старается держать фанатов в курсе своих проектов. Нам уже известно, что у них есть команды разработчиков, которые работают над Total War: ARENA, Total War Battles: KINGDOM и Total War: Warhammer. Теперь поступила информация, что активная разработка новой Total War в историческом сеттинге начнется уже в 2017 году. Об этом сообщает официальный сайт студии.

    Студия уже наняла консультанта-историка. В заявлении разработчиков отмечается, что у нового коллеги они перенимают бесценный опыт для создания игры в историческом сеттинге. Кроме того, авторы не исключают появление дополнительного контента для уже вышедших исторических проектов под маркой Total War, хотя окончательное решение еще не принято.

    Ранее директор студии Роб Бартоломью пообещал, что следующая игра представит совершенно новую историческую эпоху. Работу над проектом ведет команда разработчиков Total War: Attila, и релиз стоит ожидать не раньше, чем через пару лет.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      agnez

        8 459

        88

        1

        1 671

        19 831
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 19 Декабрь 2016, 11:04

      Сейчас в СА в буквальном смысле ломают голову над решением проблемы склейки второй части Молотка с первой. Речь идет о карте. По планам все три части Warhammer TW должны составлять одно целое, и пока этого достичь не удалось. Решение этой задачи(соединение нескольких игр в одну, с общей картой) откроет дорогу и для новой исторической игры. Причем без того УЖОСа, что был при работе на Ымперией, где большая часть багов и ошибок игры пришлась именно на "глобальную" карту.

      Потому и заговорили о DLC и Free-LC для других игр TW(не Warhammer), что в СА совсем не уверены, что успеют в срок закрыть вопрос с интеграцией нескольких частей Warhammer в одно целое.

      Впрочем с материалом для выпуска дополнений у креативщиков нет: у них есть нереализованные DLC и для рЫма №2 и для Аттилы.
        • 97 Страниц
        • Первая
        • 89
        • 90
        • 91
        • 92
        • 93
        • 94
        • 95
        • 96
        • 97

        Witch Hunter

          5 382

          15

          9

          340

          5 256
        • Статус:Легат

        Дата: 20 Март 2017, 10:25

        Ага играть в игру, чтобы смотреть фильмы в перерывах. Супер интересно. Я ж говорю извращение.

          Riccio

            142

            0

            0

            3

            44
          • Статус:Легионер

          Дата: 20 Март 2017, 15:57

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWitch Hunter (20 Март 2017, 10:25):

          Ага играть в игру, чтобы смотреть фильмы в перерывах. Супер интересно. Я ж говорю извращение.

          Не нужно навешивать ярлыки на то что Вам не нравится или не понятно.
          Сомневаюсь,что пробовали компанию на двоих.
          Принципиальное отличие прохождения компании игрок/игрок в том что она заканчивается победой или поражением.
          А компания игрок/ии очень часто не заканчивается,а забрасывается потому то стало скучно.
          Вот как завлечь внешнего игрока в бои чужой компании или сделать удобной компанию для 2-4-6 и т.д. человек,это задача разработчиков.Мне они деньги за идеи не платят.
          Был такой нишевый жанр"танкового симулятора".Результат успешного многопользовательского режима 19.01.2014 одновременно вышли в онлайн 1114337 RU кластера.Wargaming стала издателем Total War:Arena,а вот что из этого выйдет пока-что большой вопрос.

            Torpedniy_Kater

              239

              2

              0

              25

              417
            • Статус:Легионер

            Дата: 20 Март 2017, 19:01

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRiccio (20 Март 2017, 15:57):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWitch Hunter (20 Март 2017, 10:25):

            Ага играть в игру, чтобы смотреть фильмы в перерывах. Супер интересно. Я ж говорю извращение.

            Не нужно навешивать ярлыки на то что Вам не нравится или не понятно.
            Сомневаюсь,что пробовали компанию на двоих.
            Принципиальное отличие прохождения компании игрок/игрок в том что она заканчивается победой или поражением.
            А компания игрок/ии очень часто не заканчивается,а забрасывается потому то стало скучно.
            Вот как завлечь внешнего игрока в бои чужой компании или сделать удобной компанию для 2-4-6 и т.д. человек,это задача разработчиков.Мне они деньги за идеи не платят.
            Был такой нишевый жанр"танкового симулятора".Результат успешного многопользовательского режима 19.01.2014 одновременно вышли в онлайн 1114337 RU кластера.Wargaming стала издателем Total War:Arena,а вот что из этого выйдет пока-что большой вопрос.

            Лучше Варгейминг не упоминать в теме тотал вара.
            Не потому что они плохие, наоборот WOT отличная игра. Но по законам жанра - это наркота. Отнимающая у людей сон, время, деньги, нервы, семьи, заменяющая реальную жизнь и зомбирующая людей. Как и любые успешные MMO типа евы или варкрафта.

            Не хочется, чтобы тотал вор превратился в наркоту

              Riccio

                142

                0

                0

                3

                44
              • Статус:Легионер

              Дата: 20 Март 2017, 20:21

              Можно с дуру и книг до потери зрения дочитаться.
              Речь шла о современных тенденциях,а это многопользовательский режим.
              Учитывая подход WG к их же продуктам,иллюзий от сотрудничества не испытываю.

                Савромат

                  22 184

                  364

                  58

                  3 710

                  25 415
                • Статус:Император

                Дата: 21 Март 2017, 05:11

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRiccio

                Речь шла о современных тенденциях,а это многопользовательский режим.

                Это просто другой жанр. Мультиплеер и сингл - они несовместимы. У них разные модели игры. В мультике в идеале кибер-спорт (дурацкое сочетание, но так называют), а в сингле - моделирование "как бы истории". Человек-соперник в игре никогда не будет и не сможет действовать как бы он действовал по настоящему в реальной модели истории- рискуя реально в т.ч. своей головой. Ведь за проигрыш к нему в комнату не войдут преторианцы и не перережут глотку. Поэтому модели игрового поведения разные. И это не тенденции игры, это тенденции баблострижки. Мультик грамотно раскрученный "бесплатный" - по принципу "страдай и плати" - вытягивает из игроков в десятки раз больше денег чем любой сингл с ДЛС. В Кораблях я за полгода истратил (при весьма цинично-экономном подходе) больше чем за всю серию ТВ за 15 лет заплатил. 1 сраный набор пикселей - "линкор Монтана" - стоит, мать ее, как весь прославляемый тут "Молоток" (или даже больше). Это реально наркоторговля. Перед такими деньгами никакая игроиндустрия не устоит. Вот нам и навязывают мультик как "тренд", хотя это просто убийство игры как модели мира и способа познавательного развлечения.

                  cheremis

                    3 271

                    87

                    3

                    194

                    3 689
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 21 Март 2017, 07:08

                  Бедные шахматы (по сути своей тоже стратегический мульти-плеер). Тотал Вар , лично для меня , в большей степени мульти-плеерная игра и я на мульти-плей этот не потратил ни копейки (кроме покупки игры) . Ну есть конечно люди которые в шахматы любят против калькулятора поиграть .

                    Савромат

                      22 184

                      364

                      58

                      3 710

                      25 415
                    • Статус:Император

                    Дата: 21 Март 2017, 09:28

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcheremis

                    Бедные шахматы (по сути своей тоже стратегический мульти-плеер).
                    Именно! Это не просто игра - это спорт. Но никаким образом не модель "исторических процессов" (или, если хотите - реальной войны). Стратегия, да - но в таком абстрактном виде, что к настоящей битве или войне отношения практически не имеет. Только на уровне обобщенных принципов ("Атака на фланге парируется ударом в центре" и т.п.)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcheremis

                    и я на мульти-плей этот не потратил ни копейки
                    Это по тому что мультик в ТВ хреновый и до нормальной ММО ему как до Пекина раком. Отдайте ТВ варгеймингу - он мигом всю эту историческую хрень выпилит и оставит только обертку + покупку новых отрядов за 2,5 000 рублей каждый (!) Будете страдать и покупать, потому что без прем-акка и прем-юнитов вас будет сношать в бою даже зеленый нуб :0142: Циничные законы рынка...

                      cheremis

                        3 271

                        87

                        3

                        194

                        3 689
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 21 Март 2017, 09:36

                      тем-неменее мультиплеер как был изначально составляющей всех игр тотал вара так им и останется (ну а о его необходимости не сингл-плеерным игрокам уж судить , его явно не для них создают ) . Лицензионный Рим 1 , Империю , Медь 2 , Сёгун 2 и Рим 2 я покупал только ради мульти-плеера (кампания была лишь приятным бонусом) , только Аттилу и Вархаммер покупал уже на автомате (что бы было в коллекции) .

                        millioner

                          95

                          0

                          0

                          0

                          7
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 21 Март 2017, 10:08

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат (21 Март 2017, 09:28):

                        Это по тому что мультик в ТВ хреновый и до нормальной ММО ему как до Пекина раком.

                        Не соглашусь. В компанию с ии для меня играть, после пары пройденных, стало дико скучно и нудно. Другие дело против человека. Мультиплеер для кампании меня вполне устраивает.

                          mulder

                            178

                            1

                            0

                            6

                            82
                          • Статус:Легионер

                          Дата: 21 Март 2017, 10:24

                          Не надо путать мульти-плеер и ммо,Арена - это чистые бои(без стратегии-ммо),а мультик-компания против человека.В Арену зашел,порубился,вышел.Проблему мультика тут озвучили-между ходами можно фильмы смотреть(какое уж тут погружение в эпоху),и это если другой игрок вообще будет ходить,может ему некогда сейчас-ждем до завтра.Далеко не всем такая кампания нужна,и это никак не исправить в походовой стратегии.
                            • 97 Страниц
                            • Первая
                            • 89
                            • 90
                            • 91
                            • 92
                            • 93
                            • 94
                            • 95
                            • 96
                            • 97

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Мар 2017, 09:08
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики