Сообщество Империал: Следующая игра Total War после Total War: Warhammer? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Следующая игра Total War после Total War: Warhammer?
Гадаем на кофейной гуще

Опрос: Какой исторический период будет затронут в следующей игре серии Total War?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 42 Страниц
  • Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »

Карл Кори

    7 676

    806

    10

    2 488

    14 783
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Июнь 2016, 22:53


Для тех, кто ещё не читал.

Над чем сейчас работает команда Total War


Всем привет,

Как вы, возможно, уже слышали, есть пять различных проектных команд, работающих над играми серии Total War здесь, в CA (помимо команд, работающих над другими проектами: Alien: Isolation, в настоящее время они работают над Halo Wars 2).

Но при всем том, что происходит, как мы можем помочь вам отслеживать, что будет дальше во вселенной Total War?

В общем, мы решили написать, над чем работает каждая команда Total War в настоящее время, и вы можете увидеть краткую сводку по каждой из них ниже. Но есть некоторые важные вещи, которые надо иметь в виду:

  • Мы не всегда можем точно сказать, какие игры в настоящее время разрабатываются, потому что игра ещё не может быть объявлена, и мы должны напомнить всем, что планы всегда могут измениться в развитии и что это может привести к их корректировке, перенесению и даже отмене. Так что всё может поменяться.
  • Мы хотели бы быть в состоянии сказать вам больше о том, что происходит за дверями студии, но если мы видим, что это слишком расстроит или запутает людей, то мы умолчим об этом и будем думать о чем-то другом ,
  • Сотрудники студии могут переходить из одной команды в другую на разных этапах разработок. Не все команды равны по размеру, и сотрудники будут перемещаться между проектами по мере надобности.
  • Я буду обновлять информацию так часто, как только смогу, и я мог бы заблокировать или сильно модерировать комментарии в этой теме в будущем, чтобы посетителям было лучше видно, когда тема обновляется. Вы всегда можете начать другой тред, если вы хотите, обсудить обновление.

Итак, с учетом сказанного, над чем мы сейчас работаете?

Команда Арены - Total War: ARENA
Директор - Gabor Beressy
АРЕНА наша стратегическая бесплатная игра о массовых битвах, в настоящее время в закрытом бета-тесте. Подобно тысячам поклонников TW, которые уже помогают команде в тесте баланса, дизайна карт и развития, вы можете зарегистрировать здесь свой аккаунт, если вы еще этого не сделали, подписавшись здесь: www.totalwar.com/arena~~dobj. До сих пор это было настоящим испытанием для команды, и обратная связь с игроками была чрезвычайно важен для определения направления развития проекта. Сейчас команда выясняют, как реализовать некоторые большие изменения и художественные дополнения довести игру ближе к открытому бета-тестированию. Оставайтесь на форумах, страницах Total War: ARENA на Фейсбуке и Твиттере для получения большего количества новостей.

Команда Кингдом - Total War Battles: Kingdom
Директор - Renaud Charpentier
Total War для всех и повсюду; этот TW разработан в качестве мобильной, кросс-платформенной игры для планшетов, телефонов, Mac и PC. Команда, разработавшая в 2012 г. Total War Battles: SHOGUN в настоящее время занята открытым бета-тестированием этой бесплатной игры, которая сочетает стабильный мир для строительства с быстрыми тактическими сражениями. Сейчас вы можете попробовать игру на ПК, загрузив её из Стима. В настоящее время игра готова к полной версии на всех платформах, и мы дадим вам больше информации в скором времени.

Историческая команда — необъявленная игра Total War
Директор - Janos Gaspar
Эта команда недавно выпустила Total War: Attila в феврале 2015, который впоследствии стал нашим бестселлером. Так как разработка игры была завершена в конце 2014 года, они начали заниматься подготовкой следующей игры исторической серии. Это включает в себя планирование и исследования этого периода, разработку художественных стилей и техникк, которые мы хотим поставить в игре. Они недавно создали прототипы некоторых особых концепций, и это будет следующий этап развития, которым они будут заняты в настоящее время. Требуется некоторое время, прежде чем мы раскроем название этого проекта Он будет огромным, он будет историческим. Он будет не скоро. Больше не стоит задавать никаких вопросов по этому поводу;)

Команда нового контента — Контент к Total War: ATTILA (Slavic Nations)
Директор - Jack Lusted
Пару лет они были очень заняты разработкой контента к Риму II и Аттиле, недавно выпустили DLC Age of Sharlemagne. А сейчас работают над DLC и бесплатным дополнением, которое будет выпущено в ближайшее время (вы также будете иметь возможность получить это DLC бесплатно, если мы выиграем в этом году Make War Not Love). На следующей неделе команда должна закончить эту работу и приступить к разрабротке DLC и FLC для Warhammer TW, которые включают в себя Армию Хаоса, Вурззагов и множество материала, который мы ещё объявим.

Команда Вархаммера - Total War: WARHAMMER
Директор - Ian Roxburgh
ФэнтезийныйTotal War, на базе легендарного настольного варгейма от Games Workshop. Приступив к производству с 2012 года, эта команда яростно занимается последними несколькими месяцами работ по созданию первой игры в трилогии и готовится к релизу и записи на диски. Сейчас очень волнующий момент, так как мы готовимся к следующему раунду превью и пресс-конференций, и, конечно, отзывы всё ближе и ближе...

Очевидно, что мы не можем сказать, слишком много о предстоящих играх, прежде чем мы будем готовы, но дайте нам знать, если вы найдете это сообщение полезным; мы будем обновлять его последними деталями как и когда мы сможем.

(Кстати, думаю, что вы можете помочь нам делать игры как крупнейшему разработчику Великобритании. Проверьте наши вакансии здесь: www.creative-assembly.com/jobs)

Перевод: Аорса
    • 42 Страниц
    • Первая
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • Последняя »

    Sakā

      1 504

      14

      0

      89

      732
    • Статус:Кочевник

    Дата: 14 Ноябрь 2016, 14:24

    Камрады все-таки СЕГА это большая фирма (корпорация) и у них свой подход - извлечь максимальную прибыль при минимальных затратах (по времени, ресурсу и т.д.).
    Чтобы проработать эпоху под определенную игру в формате историчности надо сделать уйму вещей чтобы все это смотрелось не вычурно, ну о про баланс на ту эпоху это отдельный разговор.
    А сделать игру в формате фэнтази, где публика почти все воспринимает на ура гораздо легче ей угодить, чем "дотошным" историкам :0142: которые обязательно где-нибудь найдут "косячок" :010: от СА (это я к положительному). Камрад Агнез писал ведь они экспериментируют и пробуют различные фичи в Вахе, так что следующая игра должна получиться хорошей как минимум (я так надеюсь).
    Тем более игры в жанре стратегии-фэнтази довольно популярны и прибыльны, что нужно и для СА на данный период времени. Ну а так если коротко то деньги буквально опутали все и вся, печально конечно это факт, но не смертельно.

      Rup.

        3 365

        53

        2

        182

        3 565
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Рейксгвардия

      Дата: 14 Ноябрь 2016, 14:30

      Dezperado

      Rup.

      Вам? Что-то объяснять? Помилуй бог, если вы фанатик, о чём с вами можно говорить.

      Ваша цитата: Впрочем фанатикам от истории, это не объяснить(.
      Вы сами с собой разговариваете? И давно у вас так? Доктора уже не помогают?

      Ну дак я не и не пытался вам, что-то объяснить. А фраза на которую вы ссылаетесь, это из серии "мысли вслух". Знакомое выражение?

        agnez

          8 169

          87

          1

          1 654

          18 868
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 14 Ноябрь 2016, 14:38

        Sakā

        А сделать игру в формате фэнтази


        Ещё раз: решение о создании игры TW по Warhammer принимали совсем не в Creative Assembly. И все связанное с маркетингом, решениями по срокам выхода и датам релиза игр от СА принимается тоже не Хорсхаме, а в Токио...

          Witch Hunter

            5 054

            16

            9

            328

            4 856
          • Статус:Легат

          Дата: 14 Ноябрь 2016, 14:46

          Sakā

          Чтобы проработать эпоху под определенную игру в формате историчности надо сделать уйму вещей чтобы все это смотрелось не вычурно, ну о про баланс на ту эпоху это отдельный разговор.
          А сделать игру в формате фэнтази, где публика почти все воспринимает на ура гораздо легче ей угодить, чем "дотошным" историкам которые обязательно где-нибудь найдут "косячок" от СА

          Смешно. Среди фанатов фентези, особенно фанатов конкретной вселенной, есть довольно много крайне дотошных людей и их уж точно не меньше чем дотошных геймеров-историков. Да и проработка деталей в развитых вселенных такая, что истории с кучей белых пятен и противоречивыми источниками даже и не снилась.
          Тем более что вся "проработка" в серии тотал вар заключается всего лишь во внешнем виде юнитов. Как-то особо прорабатывать все остальное они никогда и не пытались.

          agnez

          не Хорсхаме, а в Токио
          А со стороны игрока между ними есть разница?

            Dezperado

              3 194

              17

              0

              545

              5 698
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Историки

            Дата: 14 Ноябрь 2016, 14:49

            Rup.

            А фраза на которую вы ссылаетесь, это из серии "мысли вслух". Знакомое выражение?

            Надеюсь, что этот поток трюизмов, который вы наивно именуете "мыслями", более пригодится в пределах вашей головы, зачем морально травмировать окружающих?

              Rup.

                3 365

                53

                2

                182

                3 565
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 14 Ноябрь 2016, 14:50

              Sakā

              А сделать игру в формате фэнтази, где публика почти все воспринимает на ура гораздо легче ей угодить, чем "дотошным" историкам :0142: которые обязательно где-нибудь найдут "косячок" :010: от СА (это я к положительному).

              Да ладно, большая часть игроков играет и не замарачивается. "Брюзжат" и в отношении исторических тоталваров и фентезийных небольшая часть, те кто знает историю или лор вселенной. Ну, или думают что знают).

                Tryggvi

                  2 545

                  10

                  2

                  232

                  2 626
                • Статус:Bokareis

                Дата: 14 Ноябрь 2016, 14:51

                Dezperado

                Ерунда по сравнению с тем, что творилось здесь до выхода и после РТВ2.

                Я про истерику по поводу сеттинга.

                  Rup.

                    3 365

                    53

                    2

                    182

                    3 565
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 14 Ноябрь 2016, 14:52

                  Dezperado

                  Rup.

                  А фраза на которую вы ссылаетесь, это из серии "мысли вслух". Знакомое выражение?

                  Надеюсь, что этот поток трюизмов, который вы наивно именуете "мыслями", более пригодится в пределах вашей головы, зачем морально травмировать окружающих?

                  Держите себя в руках и постарайтесь не переходить на личности.

                    valerius

                      1 709

                      25

                      1

                      83

                      1 668
                    • Статус:Охотник

                    Дата: 14 Ноябрь 2016, 14:54

                    Вообще не вкуриваю заявления вроде "тотал вар умерло" Вы это чего? Тотал вар это тотальная война и тотальной войны в Фэнтези даже больше чем в Историческом ТВ! Правильнее было бы говорить о возможной кончине исторического ТВ, но как по мне истории в Тотал вар было так и так немного, в последних играх даже описание юнитов писать перестали...

                    Лично я могу прожить без исторического ТВ ибо Рим 2, Аттила и Сегун 2 вполне меня удовлетворяют своим геймплеем и качеством графики, на меди 3 как по мне они много не заработают или же им разработчикам это надоело, скорее всего надоело делать одно и тоже и как по мне Фэнтези как для разрабов так и для игроков необходимо так как это что то свежее и для разрабов выход из рутины, думается именно рутинность и лишила последнии 2 исторические игры особой изюминки, как по мне в плане идей и геймплея ваха тв всех порвала за счет свежести и интереса к проекту со сторону разработчиков не только в верхах но и на уровне простых художников и программистов.
                    Так что пока пыл не угас и не началась рутина они в историю не вернутся.

                      Zumarraga

                        204

                        0

                        0

                        9

                        136
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 14 Ноябрь 2016, 14:58

                      не самая приятная новость на сегодня...
                      рад за болельщиков Вахи, но мне как человеку которого она не интересует от слова совсем немного грустно.
                      ну значит будем платить другим конторам и играться во что-нить другое
                        • 42 Страниц
                        • Первая
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 05:34
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики