Сообщество Империал: Следующая игра Total War после Total War: Warhammer? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Следующая игра Total War после Total War: Warhammer?
Гадаем на кофейной гуще

Опрос: Какой исторический период будет затронут в следующей игре серии Total War?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 51 Страниц
  • Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Последняя »

Карл Кори ответил:

    7 703

    809

    10

    2 492

    14 856
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Июнь 2016, 22:53


Для тех, кто ещё не читал.

Над чем сейчас работает команда Total War


Всем привет,

Как вы, возможно, уже слышали, есть пять различных проектных команд, работающих над играми серии Total War здесь, в CA (помимо команд, работающих над другими проектами: Alien: Isolation, в настоящее время они работают над Halo Wars 2).

Но при всем том, что происходит, как мы можем помочь вам отслеживать, что будет дальше во вселенной Total War?

В общем, мы решили написать, над чем работает каждая команда Total War в настоящее время, и вы можете увидеть краткую сводку по каждой из них ниже. Но есть некоторые важные вещи, которые надо иметь в виду:

  • Мы не всегда можем точно сказать, какие игры в настоящее время разрабатываются, потому что игра ещё не может быть объявлена, и мы должны напомнить всем, что планы всегда могут измениться в развитии и что это может привести к их корректировке, перенесению и даже отмене. Так что всё может поменяться.
  • Мы хотели бы быть в состоянии сказать вам больше о том, что происходит за дверями студии, но если мы видим, что это слишком расстроит или запутает людей, то мы умолчим об этом и будем думать о чем-то другом ,
  • Сотрудники студии могут переходить из одной команды в другую на разных этапах разработок. Не все команды равны по размеру, и сотрудники будут перемещаться между проектами по мере надобности.
  • Я буду обновлять информацию так часто, как только смогу, и я мог бы заблокировать или сильно модерировать комментарии в этой теме в будущем, чтобы посетителям было лучше видно, когда тема обновляется. Вы всегда можете начать другой тред, если вы хотите, обсудить обновление.

Итак, с учетом сказанного, над чем мы сейчас работаете?

Команда Арены - Total War: ARENA
Директор - Gabor Beressy
АРЕНА наша стратегическая бесплатная игра о массовых битвах, в настоящее время в закрытом бета-тесте. Подобно тысячам поклонников TW, которые уже помогают команде в тесте баланса, дизайна карт и развития, вы можете зарегистрировать здесь свой аккаунт, если вы еще этого не сделали, подписавшись здесь: www.totalwar.com/arena~~dobj. До сих пор это было настоящим испытанием для команды, и обратная связь с игроками была чрезвычайно важен для определения направления развития проекта. Сейчас команда выясняют, как реализовать некоторые большие изменения и художественные дополнения довести игру ближе к открытому бета-тестированию. Оставайтесь на форумах, страницах Total War: ARENA на Фейсбуке и Твиттере для получения большего количества новостей.

Команда Кингдом - Total War Battles: Kingdom
Директор - Renaud Charpentier
Total War для всех и повсюду; этот TW разработан в качестве мобильной, кросс-платформенной игры для планшетов, телефонов, Mac и PC. Команда, разработавшая в 2012 г. Total War Battles: SHOGUN в настоящее время занята открытым бета-тестированием этой бесплатной игры, которая сочетает стабильный мир для строительства с быстрыми тактическими сражениями. Сейчас вы можете попробовать игру на ПК, загрузив её из Стима. В настоящее время игра готова к полной версии на всех платформах, и мы дадим вам больше информации в скором времени.

Историческая команда — необъявленная игра Total War
Директор - Janos Gaspar
Эта команда недавно выпустила Total War: Attila в феврале 2015, который впоследствии стал нашим бестселлером. Так как разработка игры была завершена в конце 2014 года, они начали заниматься подготовкой следующей игры исторической серии. Это включает в себя планирование и исследования этого периода, разработку художественных стилей и техникк, которые мы хотим поставить в игре. Они недавно создали прототипы некоторых особых концепций, и это будет следующий этап развития, которым они будут заняты в настоящее время. Требуется некоторое время, прежде чем мы раскроем название этого проекта Он будет огромным, он будет историческим. Он будет не скоро. Больше не стоит задавать никаких вопросов по этому поводу;)

Команда нового контента — Контент к Total War: ATTILA (Slavic Nations)
Директор - Jack Lusted
Пару лет они были очень заняты разработкой контента к Риму II и Аттиле, недавно выпустили DLC Age of Sharlemagne. А сейчас работают над DLC и бесплатным дополнением, которое будет выпущено в ближайшее время (вы также будете иметь возможность получить это DLC бесплатно, если мы выиграем в этом году Make War Not Love). На следующей неделе команда должна закончить эту работу и приступить к разрабротке DLC и FLC для Warhammer TW, которые включают в себя Армию Хаоса, Вурззагов и множество материала, который мы ещё объявим.

Команда Вархаммера - Total War: WARHAMMER
Директор - Ian Roxburgh
ФэнтезийныйTotal War, на базе легендарного настольного варгейма от Games Workshop. Приступив к производству с 2012 года, эта команда яростно занимается последними несколькими месяцами работ по созданию первой игры в трилогии и готовится к релизу и записи на диски. Сейчас очень волнующий момент, так как мы готовимся к следующему раунду превью и пресс-конференций, и, конечно, отзывы всё ближе и ближе...

Очевидно, что мы не можем сказать, слишком много о предстоящих играх, прежде чем мы будем готовы, но дайте нам знать, если вы найдете это сообщение полезным; мы будем обновлять его последними деталями как и когда мы сможем.

(Кстати, думаю, что вы можете помочь нам делать игры как крупнейшему разработчику Великобритании. Проверьте наши вакансии здесь: www.creative-assembly.com/jobs)

Перевод: Аорса
    • 51 Страниц
    • Первая
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • Последняя »

    Aztec lazy farmer ответил:

      103

      0

      0

      5

      138
    • Статус:Легионер

    Дата: 18 Ноябрь 2016, 12:29

    триарх

    Реннесанс! Смутное время! 15-17 век, пожалуйстааа! :029: :059:

    мне кажется сега смотрит какие моды самые популярные, вархаммер и огнем и мечем на медивал например, так что вполне возможно следующим после вархаммера тв будет 17 век, хотя для нормальной реализации смутного времени и Восточной Европы придётся ждать еще несколько лет модов. :003: этож CA
    PS но опять будут криворукие осады на варскейпе, лучшеб все же в полный огнестрел 19 века @_

    Аорс
    было бы занятно посмотреть как они реализуют это без существенных изменений в геймплее. Будет или тотал вар где от второй мировой одно название, или какая нибудь компани оф херос где от тотал вара будет одно название.
    к тому же они говорили что не пойдут в двадцатый век, в нескольких интерью. Впрочем SEGA может заставить и передумать :030:

      рыжик ответил:

        6 461

        26

        1

        281

        4 873
      • Статус:Легат

      Дата: 18 Ноябрь 2016, 13:27

      Rup.

      Ну кому как, есть винрарный мод, на это время.

      Ну, крокодилы, мумии и минотавры весьма любопытны на разок, а потом что? Развитие империй не очень интересны, хотя были они там.

        NyashMyash ответил:

          181

          0

          0

          2

          171
        • Статус:Легионер

        Дата: 18 Ноябрь 2016, 14:41

        Aztec lazy farmer

        мне кажется сега смотрит какие моды самые популярные


        Ага, смотрит она, лучший мод на Аттилу по версии СА - Clovis: Origo Europae. Все интересующиеся могут сходить в темку мода в разделе Аттилы, всего жалкие 3 странички, там самый популярный вопрос был "Когда автор мода доделает его ?"
        Так что я бы не судил о выборе эпохи по самым популярным модам, у креативов явно на этот счет свое мнение

          Карл Кори ответил:

            7 703

            809

            10

            2 492

            14 856
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 18 Ноябрь 2016, 14:51

          Аорс

          Я думаю, сделают Вторую Мировую.

          Третью, с одной большой красной кнопкой.
          Что бы адекватно отобразить мировые войны, не каких мощностей не хватит, или бои будут на ротном уровне :0182:

            Jackel ответил:

              5 078

              72

              1

              771

              5 584
            • Статус:Легат

            Дата: 18 Ноябрь 2016, 17:18

            Аорс

            Авиацию

            Где это???

            Танки-то эти ваши фигня, их хоть на базе слонов можно было делать - что и делали. Начиная с первого Рима.

            Неужто бронзовый век будет?... :038:

              Аорс ответил:

                7 516

                384

                27

                1 598

                16 523
              • Статус:Сатрап

              Дата: 18 Ноябрь 2016, 17:23

              Jackel

              Где это???

              В Вархаммере.

              Карл Кори

              Третью, с одной большой красной кнопкой.
              Что бы адекватно отобразить мировые войны, не каких мощностей не хватит, или бои будут на ротном уровне

              Тактические бои и раньше были условными. Бородинскую битву так же невозможно воссоздать без масштабирования, как и Сталинградскую.

                Jackel ответил:

                  5 078

                  72

                  1

                  771

                  5 584
                • Статус:Легат

                Дата: 18 Ноябрь 2016, 17:43

                Аорс

                Jackel

                Где это???

                В Вархаммере.

                Да? И что там летает? Сопвичи или Илы, а?

                  Аорс ответил:

                    7 516

                    384

                    27

                    1 598

                    16 523
                  • Статус:Сатрап

                  Дата: 18 Ноябрь 2016, 17:45

                  Jackel

                  Да? И что там летает? Сопвичи или Илы, а?

                  Драконы, виверны и гномьи бомбовозы :).

                    Rup. ответил:

                      3 413

                      53

                      2

                      185

                      3 666
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 18 Ноябрь 2016, 18:09

                    Jackel

                    Да? И что там летает? Сопвичи или Илы, а?

                    Аорс

                    Драконы, виверны и гномьи бомбовозы .

                    Аорс, надо быть аккуратнее и не рвать людям шаблоны. :)

                      Jackel ответил:

                        5 078

                        72

                        1

                        771

                        5 584
                      • Статус:Легат

                      Дата: 18 Ноябрь 2016, 18:29

                      Rup.

                      Jackel

                      Да? И что там летает? Сопвичи или Илы, а?

                      Аорс

                      Драконы, виверны и гномьи бомбовозы .

                      Аорс, надо быть аккуратнее и не рвать людям шаблоны. :)

                      Аорс

                      Jackel

                      Да? И что там летает? Сопвичи или Илы, а?

                      Драконы, виверны и гномьи бомбовозы :).

                      Ога, механика прям идеально подходит для отображения авиации времен мировых войн :023:


                      Если кому интересно, как примерно должны выглядеть авиаудары 20-го века с приемлемой долей реализма - пусть сыграет в серию "Искусство войны" или в гравитимовские стратежки, там оно наглядно. А не эти, извините... угрёбища ВВП конвертопланы на антигравитаторах воздушной подушке :030: Ваха - она ваха и есть, и не надо сюда 20-й век приплетать. Может и можно реализовать авиацию в ТВ приличным образом, но пока - точно не путем ретекстуринга существующего летающего контента)...

                      Я таки вам посмею напомнить, что летающие юниты делали примерно со времен все того же 1-го Рима. Сколь-нибудь отдаленно похожими на реальные еропланы они при этом не были никогда - механика-с. Выглядели эти модовские объекты - как летающие объекты из Вахи. Прорыв в серии, угу...

                      Вообще же, надеюсь что если будет и не бронзовый век, то хотя бы - что они не зря слепили интересный задел в виде Заката. Неспроста Закат был, ой не спроста... "Война Босин" - как-то уж больно мелко для Тотал вара. Короче, буду надеятся на что-то с 1816 по 1913-й. И желательно не только Цивил Вар).
                        • 51 Страниц
                        • Первая
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 17:44
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики