Сообщество Империал: Следующая игра Total War после Total War: Warhammer? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Следующая игра Total War после Total War: Warhammer?
Гадаем на кофейной гуще

Опрос: Какой исторический период будет затронут в следующей игре серии Total War?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 42 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

Карл Кори

    7 680

    806

    10

    2 489

    14 795
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Июнь 2016, 22:53


Для тех, кто ещё не читал.

Над чем сейчас работает команда Total War


Всем привет,

Как вы, возможно, уже слышали, есть пять различных проектных команд, работающих над играми серии Total War здесь, в CA (помимо команд, работающих над другими проектами: Alien: Isolation, в настоящее время они работают над Halo Wars 2).

Но при всем том, что происходит, как мы можем помочь вам отслеживать, что будет дальше во вселенной Total War?

В общем, мы решили написать, над чем работает каждая команда Total War в настоящее время, и вы можете увидеть краткую сводку по каждой из них ниже. Но есть некоторые важные вещи, которые надо иметь в виду:

  • Мы не всегда можем точно сказать, какие игры в настоящее время разрабатываются, потому что игра ещё не может быть объявлена, и мы должны напомнить всем, что планы всегда могут измениться в развитии и что это может привести к их корректировке, перенесению и даже отмене. Так что всё может поменяться.
  • Мы хотели бы быть в состоянии сказать вам больше о том, что происходит за дверями студии, но если мы видим, что это слишком расстроит или запутает людей, то мы умолчим об этом и будем думать о чем-то другом ,
  • Сотрудники студии могут переходить из одной команды в другую на разных этапах разработок. Не все команды равны по размеру, и сотрудники будут перемещаться между проектами по мере надобности.
  • Я буду обновлять информацию так часто, как только смогу, и я мог бы заблокировать или сильно модерировать комментарии в этой теме в будущем, чтобы посетителям было лучше видно, когда тема обновляется. Вы всегда можете начать другой тред, если вы хотите, обсудить обновление.

Итак, с учетом сказанного, над чем мы сейчас работаете?

Команда Арены - Total War: ARENA
Директор - Gabor Beressy
АРЕНА наша стратегическая бесплатная игра о массовых битвах, в настоящее время в закрытом бета-тесте. Подобно тысячам поклонников TW, которые уже помогают команде в тесте баланса, дизайна карт и развития, вы можете зарегистрировать здесь свой аккаунт, если вы еще этого не сделали, подписавшись здесь: www.totalwar.com/arena~~dobj. До сих пор это было настоящим испытанием для команды, и обратная связь с игроками была чрезвычайно важен для определения направления развития проекта. Сейчас команда выясняют, как реализовать некоторые большие изменения и художественные дополнения довести игру ближе к открытому бета-тестированию. Оставайтесь на форумах, страницах Total War: ARENA на Фейсбуке и Твиттере для получения большего количества новостей.

Команда Кингдом - Total War Battles: Kingdom
Директор - Renaud Charpentier
Total War для всех и повсюду; этот TW разработан в качестве мобильной, кросс-платформенной игры для планшетов, телефонов, Mac и PC. Команда, разработавшая в 2012 г. Total War Battles: SHOGUN в настоящее время занята открытым бета-тестированием этой бесплатной игры, которая сочетает стабильный мир для строительства с быстрыми тактическими сражениями. Сейчас вы можете попробовать игру на ПК, загрузив её из Стима. В настоящее время игра готова к полной версии на всех платформах, и мы дадим вам больше информации в скором времени.

Историческая команда — необъявленная игра Total War
Директор - Janos Gaspar
Эта команда недавно выпустила Total War: Attila в феврале 2015, который впоследствии стал нашим бестселлером. Так как разработка игры была завершена в конце 2014 года, они начали заниматься подготовкой следующей игры исторической серии. Это включает в себя планирование и исследования этого периода, разработку художественных стилей и техникк, которые мы хотим поставить в игре. Они недавно создали прототипы некоторых особых концепций, и это будет следующий этап развития, которым они будут заняты в настоящее время. Требуется некоторое время, прежде чем мы раскроем название этого проекта Он будет огромным, он будет историческим. Он будет не скоро. Больше не стоит задавать никаких вопросов по этому поводу;)

Команда нового контента — Контент к Total War: ATTILA (Slavic Nations)
Директор - Jack Lusted
Пару лет они были очень заняты разработкой контента к Риму II и Аттиле, недавно выпустили DLC Age of Sharlemagne. А сейчас работают над DLC и бесплатным дополнением, которое будет выпущено в ближайшее время (вы также будете иметь возможность получить это DLC бесплатно, если мы выиграем в этом году Make War Not Love). На следующей неделе команда должна закончить эту работу и приступить к разрабротке DLC и FLC для Warhammer TW, которые включают в себя Армию Хаоса, Вурззагов и множество материала, который мы ещё объявим.

Команда Вархаммера - Total War: WARHAMMER
Директор - Ian Roxburgh
ФэнтезийныйTotal War, на базе легендарного настольного варгейма от Games Workshop. Приступив к производству с 2012 года, эта команда яростно занимается последними несколькими месяцами работ по созданию первой игры в трилогии и готовится к релизу и записи на диски. Сейчас очень волнующий момент, так как мы готовимся к следующему раунду превью и пресс-конференций, и, конечно, отзывы всё ближе и ближе...

Очевидно, что мы не можем сказать, слишком много о предстоящих играх, прежде чем мы будем готовы, но дайте нам знать, если вы найдете это сообщение полезным; мы будем обновлять его последними деталями как и когда мы сможем.

(Кстати, думаю, что вы можете помочь нам делать игры как крупнейшему разработчику Великобритании. Проверьте наши вакансии здесь: www.creative-assembly.com/jobs)

Перевод: Аорса
    • 42 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • Последняя »

    Caesar G.I.

      15 130

      132

      4

      1 917

      8 217
    • Статус:praefectus moru

    Дата: 06 Июнь 2016, 17:13

    С учетом растущего китайского рынка вполне может быть, что то и про Китай (благо там есть где развернуться)

      Witch Hunter

        5 057

        16

        9

        328

        4 856
      • Статус:Легат

      Дата: 06 Июнь 2016, 17:13

      Kosss

      куда скатился ТВ
      Не скатился, а вполне логично и верно развивается.

        agnez

          8 172

          87

          1

          1 654

          18 879
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 06 Июнь 2016, 17:31

        Буянто Мункин

        Согласно слухам новая часть будет про Гражданскую войну в США.


        :facepalm:

          триарх

            5 428

            85

            16

            481

            10 169
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 06 Июнь 2016, 18:15

          Caesar G.I.

          Я тоже не понимаю, что, тех кто ноет уже пару лет про осады в Рмиме2 и Аттиле, про плохие местные осады?

          Вам как историку, думаю, известно (помятуя рым2), что у великих городов античности, таких как Сиракузы, Иерусалим, Пергам, Византий и масса прочих были стены (а у некоторых - огромные) ;) , быть может Вы мне покажете их в ГК рима2, как осаждали Великие стены Сиракуз или Иерусалима? :0182: Как осаждали Византий или Родос? Или вы под осадой подразумеваете нечто другое, чем блокаду укрепленного поселения (а не античного колхоза в три дома в чистом поле или на берегу моря. Некоторые римские виллы сенаторов были раза в три больше колхозов античности из игры) с целью его сдачи или подготовки ко штурму? расскажите тогда :038:
          ЗЫ. Ну и я сейчас не говорю о том, что в игре полностью вырезаны и отсутствует такое понятие, как вылазка гарнизона из осажденного города через ворота поселения: в случае вылазки гарнизон оказывается просто в чистом поле против армии врага без каких либо намеков на город, которого даже для антуража нет и на заднем плане :002: Между прочим, в старых играх это было реализовано в полной мере и почти реалистично.
          ЗЫЫ. так и вижу, как перед вылазкой осажденный гарнизон договаривается с осаждающей армией выйти в чисто поле и провести там бой подальше от поселения, стенка на стенку один на один :017:
          ЗЫЫЫ. Ну и стоит не забывать о "красной тряпке" для АИ: если колхоз атаковать армией с онагром, то весь гарнизон вываливает толпой на вылазку и убивается в лоб об игрока, и это происходит более чем в 90% случаев. Т.е. сейчас нормальный штурм хорошо укрепленного поселения с фортификацией и мощным гарнизоном, против которого выйдет хорошо снаряженная армия с осадной техникой, встретить очень большая удача, причем даже для Аттилы :063:

            Caesar G.I.

              15 130

              132

              4

              1 917

              8 217
            • Статус:praefectus moru

            Дата: 06 Июнь 2016, 18:40

            триарх
            Уважаемый, это игра, а не симулятор исторических сражений. Не нравится - не играйте :003:

              blablabla2

                895

                0

                0

                23

                605
              • Статус:Центурион

              Дата: 06 Июнь 2016, 19:41

              триарх

              Вам как историку, думаю, известно (помятуя рым2), что у великих городов античности, таких как Сиракузы, Иерусалим, Пергам, Византий и масса прочих были стены (а у некоторых - огромные)

              :facepalm: Ну что за маразм... Вам что, надо города в масштабе 1:1 сделать со всеми домиками и улочками? Может пара историков бы тогда и пищала от восторга, но такие игры были бы абсолютно неиграбельны. CA делают именно игры, а не занимаются исторической реконструкцией, если кто еще за десяток лет не понял :facepalm:

                Tryggvi

                  2 547

                  10

                  2

                  232

                  2 628
                • Статус:Bokareis

                Дата: 06 Июнь 2016, 19:58

                Caesar G.I.

                (про Ваху не говорю, т.к. это отрыжка компании, специализирующейся на исторических стратегиях и влезшей в чужой огород

                Caesar G.I.

                Уважаемый, это игра, а не симулятор исторических сражений. Не нравится - не играйте :003:

                Даже и не хочется встревать в этот диалог... :0142:

                  Kosss

                    8 227

                    60

                    1

                    365

                    5 053
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 06 Июнь 2016, 20:32

                  триарх

                  Цитата

                  у великих городов античности, таких как Сиракузы, Иерусалим, Пергам, Византий и масса прочих были стены (а у некоторых - огромные)

                  Это игровая условность Р2ТВ - провинции, где в главном, столичном регион провы, есть город со стенами, а в остальных, не главных, их нет и их сложнее оборонять, но они не имеют такой ценности, как столица, где можно строить особые здания. Такая фишка геймплея. Вы либо принимаете правила игры Р2ТВ и играете в него, или нет, и не играете :) Зачем передергивать? Это игра. Да, историческая стратегия, но со своими условностями и фантазиями. Это есть в любой серии ТВ. В этом плане РТВ и М2ТВ самые чудные игры серии, по сравнению с Р2ТВ и АТВ, если освежить память :008:

                    Dezperado

                      3 196

                      17

                      0

                      546

                      5 704
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Историки

                    Дата: 07 Июнь 2016, 13:51

                    Caesar G.I.

                    Dezperado

                    Ворскейпу уже 8 лет, он по возросту уже перекрыл все предыдущие движки. Если они еще раз с огромным пафоссом продадут тот же движок, то это будет даже не смешно

                    А чем Вам этот движок не нравится? В Риме2 или Аттиле он прекрасно идет (про Ваху не говорю, т.к. это отрыжка компании, специализирующейся на исторических стратегиях и влезшей в чужой огород)

                    Чем мне этот движок не нравится, было бы слишком долго перечислять. Но сам факт: движок для С2 и МТВ2 существовал года четыре, примерно столько же продержался и движок для РТВ1 и МТВ2. Ворскейп же существует уже 8 лет! Это просто долгожитель, причем, они продали его пять раз! Один и тот же движок. Кривой и косой в плане осад, кривой и косой на тактике и в страт режиме (одно сухопутное море чего стоит), созданный для Нового времени. :facepalm: Ведь он уже 8 лет принципиально не обновляется, это та же Эмпайэр, по сути.
                    Вот поэтому у меня возникло предположение: а вдруг у людей проснулась совесть?

                      Jackel

                        5 064

                        72

                        1

                        770

                        5 533
                      • Статус:Легат

                      Дата: 07 Июнь 2016, 13:55

                      Egiva

                      Савромат

                      ГВ в США? А кому оно надо? Ладно бы ГВ в России - я бы купил. А США в то время - такая дыра, что там интересного...


                      Гражданская война в США??? :002: Не тема для TW...

                      Кажется, СА начинает откровенно халтурить, почуя на лаврах и получая громадные прибыли...

                      Уж не хуже японщины, которая в итоге вышла конфеткой.
                        • 42 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 21:37
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики