Сообщество Империал: Следующая игра Total War после Total War: Warhammer? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Следующая игра Total War после Total War: Warhammer?
Гадаем на кофейной гуще

Опрос: Какой исторический период будет затронут в следующей игре серии Total War?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 42 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

Карл Кори

    7 680

    806

    10

    2 489

    14 795
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Июнь 2016, 22:53


Для тех, кто ещё не читал.

Над чем сейчас работает команда Total War


Всем привет,

Как вы, возможно, уже слышали, есть пять различных проектных команд, работающих над играми серии Total War здесь, в CA (помимо команд, работающих над другими проектами: Alien: Isolation, в настоящее время они работают над Halo Wars 2).

Но при всем том, что происходит, как мы можем помочь вам отслеживать, что будет дальше во вселенной Total War?

В общем, мы решили написать, над чем работает каждая команда Total War в настоящее время, и вы можете увидеть краткую сводку по каждой из них ниже. Но есть некоторые важные вещи, которые надо иметь в виду:

  • Мы не всегда можем точно сказать, какие игры в настоящее время разрабатываются, потому что игра ещё не может быть объявлена, и мы должны напомнить всем, что планы всегда могут измениться в развитии и что это может привести к их корректировке, перенесению и даже отмене. Так что всё может поменяться.
  • Мы хотели бы быть в состоянии сказать вам больше о том, что происходит за дверями студии, но если мы видим, что это слишком расстроит или запутает людей, то мы умолчим об этом и будем думать о чем-то другом ,
  • Сотрудники студии могут переходить из одной команды в другую на разных этапах разработок. Не все команды равны по размеру, и сотрудники будут перемещаться между проектами по мере надобности.
  • Я буду обновлять информацию так часто, как только смогу, и я мог бы заблокировать или сильно модерировать комментарии в этой теме в будущем, чтобы посетителям было лучше видно, когда тема обновляется. Вы всегда можете начать другой тред, если вы хотите, обсудить обновление.

Итак, с учетом сказанного, над чем мы сейчас работаете?

Команда Арены - Total War: ARENA
Директор - Gabor Beressy
АРЕНА наша стратегическая бесплатная игра о массовых битвах, в настоящее время в закрытом бета-тесте. Подобно тысячам поклонников TW, которые уже помогают команде в тесте баланса, дизайна карт и развития, вы можете зарегистрировать здесь свой аккаунт, если вы еще этого не сделали, подписавшись здесь: www.totalwar.com/arena~~dobj. До сих пор это было настоящим испытанием для команды, и обратная связь с игроками была чрезвычайно важен для определения направления развития проекта. Сейчас команда выясняют, как реализовать некоторые большие изменения и художественные дополнения довести игру ближе к открытому бета-тестированию. Оставайтесь на форумах, страницах Total War: ARENA на Фейсбуке и Твиттере для получения большего количества новостей.

Команда Кингдом - Total War Battles: Kingdom
Директор - Renaud Charpentier
Total War для всех и повсюду; этот TW разработан в качестве мобильной, кросс-платформенной игры для планшетов, телефонов, Mac и PC. Команда, разработавшая в 2012 г. Total War Battles: SHOGUN в настоящее время занята открытым бета-тестированием этой бесплатной игры, которая сочетает стабильный мир для строительства с быстрыми тактическими сражениями. Сейчас вы можете попробовать игру на ПК, загрузив её из Стима. В настоящее время игра готова к полной версии на всех платформах, и мы дадим вам больше информации в скором времени.

Историческая команда — необъявленная игра Total War
Директор - Janos Gaspar
Эта команда недавно выпустила Total War: Attila в феврале 2015, который впоследствии стал нашим бестселлером. Так как разработка игры была завершена в конце 2014 года, они начали заниматься подготовкой следующей игры исторической серии. Это включает в себя планирование и исследования этого периода, разработку художественных стилей и техникк, которые мы хотим поставить в игре. Они недавно создали прототипы некоторых особых концепций, и это будет следующий этап развития, которым они будут заняты в настоящее время. Требуется некоторое время, прежде чем мы раскроем название этого проекта Он будет огромным, он будет историческим. Он будет не скоро. Больше не стоит задавать никаких вопросов по этому поводу;)

Команда нового контента — Контент к Total War: ATTILA (Slavic Nations)
Директор - Jack Lusted
Пару лет они были очень заняты разработкой контента к Риму II и Аттиле, недавно выпустили DLC Age of Sharlemagne. А сейчас работают над DLC и бесплатным дополнением, которое будет выпущено в ближайшее время (вы также будете иметь возможность получить это DLC бесплатно, если мы выиграем в этом году Make War Not Love). На следующей неделе команда должна закончить эту работу и приступить к разрабротке DLC и FLC для Warhammer TW, которые включают в себя Армию Хаоса, Вурззагов и множество материала, который мы ещё объявим.

Команда Вархаммера - Total War: WARHAMMER
Директор - Ian Roxburgh
ФэнтезийныйTotal War, на базе легендарного настольного варгейма от Games Workshop. Приступив к производству с 2012 года, эта команда яростно занимается последними несколькими месяцами работ по созданию первой игры в трилогии и готовится к релизу и записи на диски. Сейчас очень волнующий момент, так как мы готовимся к следующему раунду превью и пресс-конференций, и, конечно, отзывы всё ближе и ближе...

Очевидно, что мы не можем сказать, слишком много о предстоящих играх, прежде чем мы будем готовы, но дайте нам знать, если вы найдете это сообщение полезным; мы будем обновлять его последними деталями как и когда мы сможем.

(Кстати, думаю, что вы можете помочь нам делать игры как крупнейшему разработчику Великобритании. Проверьте наши вакансии здесь: www.creative-assembly.com/jobs)

Перевод: Аорса
    • 42 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • Последняя »

    Аорс

      7 510

      384

      27

      1 597

      16 461
    • Статус:Сатрап

    Дата: 07 Июнь 2016, 14:27

    Американская гражданка плохо согласуется с обещанной глобальной картой.

      Age of Kings

        2 438

        195

        16

        253

        2 168
      • Статус:Командарм

      Дата: 07 Июнь 2016, 14:48

      Аорс

      Американская гражданка плохо согласуется с обещанной глобальной картой.


      Смотря, что считать "глобальной картой"... Если их снова потянуло на "войны клонов"... :facepalm:

        Буянто Мункин

          242

          18

          2

          37

          151
        • Статус:Легионер

        Дата: 07 Июнь 2016, 19:30

        Аорс

        Американская гражданка плохо согласуется с обещанной глобальной картой.

        Обещанного три года ждут. Кто знает может быть это будет пробой пера? Точно также как сделали с Закатом?(Правда этот опыт еще не использовали). И к тому же, неплохая тема ГВ в США.

          Карл Кори

            7 680

            806

            10

            2 489

            14 795
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 07 Июнь 2016, 19:38

          ИМХО. ГВ в США на этом движке отлично смотреться будет.
          Закат самураев отличный вышел :006:

            Dmitrij

              372

              2

              1

              26

              260
            • Статус:Опцион

            Дата: 07 Июнь 2016, 20:44

            А мне наоборот интереснее было бы сыграть в гражданку. Не такая уж и война клонов получается. С другой стороны каждая тотал вар это война клонов, может, кроме Вархаммера.

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 671

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 07 Июнь 2016, 22:06

              Тьфу на эти США. Неинтересно. Надеюсь до такого позорища не дойдет - большинство покупателей СА живет в Европе (в России в том числе).

                Консерватор

                  5 353

                  193

                  5

                  325

                  3 774
                • Статус:Каппелевец

                Дата: 08 Июнь 2016, 01:07

                Kosss

                триарх
                Цитата
                у великих городов античности, таких как Сиракузы, Иерусалим, Пергам, Византий и масса прочих были стены (а у некоторых - огромные)

                Это игровая условность Р2ТВ - провинции, где в главном, столичном регион провы, есть город со стенами, а в остальных, не главных, их нет и их сложнее оборонять, но они не имеют такой ценности, как столица, где можно строить особые здания. Такая фишка геймплея. Вы либо принимаете правила игры Р2ТВ и играете в него, или нет, и не играете Зачем передергивать? Это игра. Да, историческая стратегия, но со своими условностями и фантазиями. Это есть в любой серии ТВ. В этом плане РТВ и М2ТВ самые чудные игры серии, по сравнению с Р2ТВ и АТВ, если освежить память

                Окей, пример - Сиракузы. В игре в них находится здание с едой, что очень важно на первых порах. То же самое и на всей карте (Нуманция, к примеру). Все ресурсы находятся в колхозах. Все рудники - в колхозах. И их ничто, ничто(!) не защищает. Та же Нуманция в ту эпоху вовсе не была колхозом. Чего только стоит тот факт, что в Кельтиберские войны около 20 лет римляне не могли взять город. Последняя осада и вовсе около года длилась при полной блокаде. Но в игре город можно взять просто лобовой атакой по улицам. Ни стен, ни частоколов - ничего нет.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Савромат, ГВ в США... Кровавый, и в то же время унылый для создания игры конфликт. Да и длился мало. Но если они его сделают (чего бы, всё-таки, не очень хотелось), то первым делом сыграю за Конфедерацию. Терпеть северян не могу.

                  Kosss

                    8 227

                    60

                    1

                    365

                    5 053
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 08 Июнь 2016, 14:47


                  Цитата

                  Окей, пример - Сиракузы. В игре в них находится здание с едой, что очень важно на первых порах. То же самое и на всей карте (Нуманция, к примеру). Все ресурсы находятся в колхозах. Все рудники - в колхозах. И их ничто, ничто(!) не защищает. Та же Нуманция в ту эпоху вовсе не была колхозом. Чего только стоит тот факт, что в Кельтиберские войны около 20 лет римляне не могли взять город. Последняя осада и вовсе около года длилась при полной блокаде. Но в игре город можно взять просто лобовой атакой по улицам. Ни стен, ни частоколов - ничего нет.

                  Ну так правильно, плантации и шахты стенами не обнесешь:) В столицах научный, ремесленный, социальный центр, в провинциях ресурсы. Нормальная идея, если не забивать себе голову "стенами". Если бы не было системы провинций с регионами, остались бы отдельные города-регионы. Лично мне понравилась эта новая тема с оголенными регионами пров в Риме, добавляет стратегической части игры интереса.

                    blablabla2

                      895

                      0

                      0

                      23

                      605
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 08 Июнь 2016, 15:42

                    Города без стен попросту добавляют более разнообразных битв. Собственно разработчики же этим и мотивировали свое решение - игроки проводили слишком много битв-штурмов. И если раньше такие битвы преобладали, иногда разбавляясь полевыми битвами, то сейчас штурмы разделились на штурмы городов со стенами и без. С геймплейной точки зрения - абсолютно правильное решение.

                      Aztec lazy farmer

                        99

                        0

                        0

                        4

                        128
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 08 Июнь 2016, 19:19


                      Фу! Долой дикси! Долой рэднэков рабовладельцев! Север вперёд!:009: А если серьезно ГВ в США более чем интересный период и конфликт для тотал вара да и в целом. Дал огромный толчок развитию военного дела, оружия, промышленности, флота, так что можно сделать игру конфетку) Но я думаю что если и будут её освещать то скорей отдельным DLC к тотал вар по 19му веку, как Наполеон тотал вар с более подробной картой Америки.
                        • 42 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 21:39
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики