Сообщество Империал: Следующая игра TW после Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Карл Кори

Следующая игра TW после Total War: Three Kingdoms

Гадаем на кофейной гуще
Тема создана: 04 июня 2016, 22:53 · Автор: Карл Кори
Какой исторический период будет затронут в следующей игре серии Total War?
  1. Бронзовый век | 45 голосов / 12.36%

  2. XVI-XVII века | 167 голосов / 45.88%

  3. XIX век | 51 голосов / 14.01%

  4. XX век | 27 голосов / 7.42%

  5. А фиг вы угадали (свой вариант) | 74 голосов / 20.33%

  • 336 Страниц
  • Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • Последняя »
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 02 декабря 2016, 21:35

чойто

так в империи они не смогли воплотить обещанное


Про Империю в СА стараются забыть как о страшном сне. На фоне того фиаско, все проблемы с рЫмом №2 так - пустячОк.
     Jackel
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 декабря 2016, 22:10

    Demidow

    Jackel

    Аорс

    Haktar

    СА привязала фанатов исторической направленности верёвками за яйца и держит их в подвешенном состоянии.

    Представил... БДСМ, однако! :017:

    Ото ж. Наш фараон знает толк, однако :0142:

    Я б поставил на пост-наполеоновский 19 век, типа "Викториан Тотал Вар", да боюсь - и правда 16-17-й сделают.

    А вам хочется ремейк CoH, только в другом сеттинге? Даешь тридцатилетнею войну и Густава Адольфа!

    Ремейк чего, простите?
    17-й мне малоинтересен.
       Центурион врёт!
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 декабря 2016, 22:32

      Rup.

      Клибунарий

      СА всегда выбирает темы более-менее известные для широких жующих попкорн масс потребителей. Много ли Голливуд снял фильмов про Тридцатилетнюю или Ливонскую войну? Другое дело фараоны с троянцами и Моисеем, или американская гражданка с неграми и индейцами.

      Не думаю что период в С2 более известен попкорноедам чем Тридцатилетка или Итальянские войны.

      C что?
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 02 декабря 2016, 22:35

        Центурион врёт!

        C что?
        Сёгун 2. :)
           Кнут
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 декабря 2016, 14:18

          Надеюсь на Ренессанс. может пан Агнец намеком или прямо подскажет, что так?)
             Клибунарий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 декабря 2016, 20:50

            Зная отношение СА к истории, XVI-XVII вв как-то не хочется. Как они они, например, могут реализовать терцию, согласованное применение пик, мушкетов и шпаг в одном отряде? Будут ли они с этим заморачиваться? Сделают просто три вида пехоты, пикинеры, мушкетеры, мечники, которые ИИ будет выстраивать в одну линию.
               Mithrandir8
              • Imperial
              Imperial
              Старый солдат

              Дата: 03 декабря 2016, 21:44

              Клибунарий

              Сделают просто три вида пехоты, пикинеры, мушкетеры, мечники, которые ИИ будет выстраивать в одну линию.

              именно так и будет, но все это мы уже видели и это не очень интересно
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 03 декабря 2016, 22:17

                Клибунарий

                Как они они, например, могут реализовать терцию, согласованное применение пик, мушкетов и шпаг в одном отряде? Будут ли они с этим заморачиваться? Сделают просто три вида пехоты, пикинеры, мушкетеры, мечники, которые ИИ будет выстраивать в одну линию.
                Что значит в одном отряде? Они же не стояли вперемешку в терции. Отряд пикинёров с большим числом юнитов, по центру, отряды мушкетёров, с меньшим количеством, по его углам. В дальнейшем, в ходе реформ, количество пикинёров уменьшается, количество мушкетёров растёт. Как-то так. По мечьникам, емнип, они только в к.XV - н.XVI вв. были. А в построения армий, покрайней в начале битвы, СА умеют. Потом всё всё равно смешивалось.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Imperial
                Не отыграть чтоли такое построение?
                   cheremis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 декабря 2016, 22:20

                  Виды японских боевых построений были ещё в Сёгуне первом .
                     Клибунарий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 декабря 2016, 22:40

                    Rup.

                    Клибунарий
                    Как они они, например, могут реализовать терцию, согласованное применение пик, мушкетов и шпаг в одном отряде? Будут ли они с этим заморачиваться? Сделают просто три вида пехоты, пикинеры, мушкетеры, мечники, которые ИИ будет выстраивать в одну линию.
                    Что значит в одном отряде? Они же не стояли вперемешку в терции. Отряд пикинёров с большим числом юнитов, по центру, отряды мушкетёров, с меньшим количеством, по его углам. В дальнейшем, в ходе реформ, количество пикинёров уменьшается, количество мушкетёров растёт. Как-то так. По мечьникам, емнип, они только в к.XV - н.XVI вв. были. А в построения армий, покрайней в начале битвы, СА умеют. Потом всё всё равно смешивалось.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Уменьшено на 24% (1280 x 938) - Нажмите для увеличения

                    Не отыграть чтоли такое построение?

                    В принципе мушкетеры могут быть представлены как застрельщики, которые после сближения с противником будут отступать за лининию пикинеров. Если бы у разрабов были люди, которым эта тема интересна, то все можно реализовать.
                      • 336 Страниц
                      • Первая
                      • 38
                      • 39
                      • 40
                      • 41
                      • 42
                      • 43
                      • 44
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор d dzik123
                      Обновление Мин. назад
                      TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор n nia
                      Обновление Сегодня, 12:23
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор i inbeat777
                      Обновление Сегодня, 11:07
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Medieval 3 Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики