Сообщество Империал: Следующая игра TW после Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Карл Кори

Следующая игра TW после Total War: Three Kingdoms

Гадаем на кофейной гуще
Тема создана: 04 июня 2016, 22:53 · Автор: Карл Кори
Какой исторический период будет затронут в следующей игре серии Total War?
  1. Бронзовый век | 45 голосов / 12.36%

  2. XVI-XVII века | 167 голосов / 45.88%

  3. XIX век | 51 голосов / 14.01%

  4. XX век | 27 голосов / 7.42%

  5. А фиг вы угадали (свой вариант) | 74 голосов / 20.33%

  • 336 Страниц
  • Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • Последняя »
 holahuman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 декабря 2016, 23:53

Checkmate

Без экономики Тотал Вар - это не тотал вар. Не помню какой из них был без экономики. Во всех ТВ войной двигала казна. Кто хочет тупо воевать, может включить исторические битвы. С экономикой предстоящая битва становится эпичнее. Долгая подготовка дорогой армии и ее технологий делает битву ответственней. В медь-2 была очень оригинальная торговля торговцами. Мне это очень нравилось. Наверное поиграю ее еще раз завтра. Обожаю торговать в Дании янтарем. Подходят лохи, думают "обана! " , а тут наш евгейский финансист раз и обсчитал его.
В первой меди, нравилась система морской торговли. Тоже балдел от нее. Разработчики обеих медиевалов гениальны! В Импайр Тотал Варе появились торговые порты, торговые кораблики, заводики, технологии для заводиков. Мне эта идея тоже очень понравилась. В Рим-2 экономики тоже много, ее надо много раз тыкать, но она пресная. Тупо строишь, грабишь и все. В Вархаммере появился большой уклон на квестовые деньги. Сделал? Молодец! На пряник! Самую идеальную модель считаю в Empire total war.
Хотя сейчас и для тех, кто хочет чтобы армию делала удачная битва тоже появилась фича. Вааах! у орков и у хаоса орда тоже требует войны. Этот баланс устроит всех

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Ну и потом неужели вам интересен Тотал Вар где одни битвы? После 100 битв они же покажутся одинаковыми! У меня так было в Рим-2. Все по одной и той же схеме. Ловишь армии, отсиживаешься когда армия побита, отстраиваешь и этот каток до того скучен, что я так и не дошел до всех 4-х краев карты. Скукота эти битвы. Потом их на авторасчете с выключенной уже анимацией движения ИИ начал идти. Начал извращаться с ИИ, отдавать бесплатно провинции врагу, пытаться проиграть , ну не цепляет меня эта схема. Гражданская война чуть добавляет интереса, ну отобрал обратно и обратно все заново. Появляется мысль :Лучше бы я дошел до конца сразу и забыл уже про Рим-2

Всего надо в меру. Вы как-будто не читаете комментов - либо вам экономики нету вовсе, либо только она и есть. Она должна быть, но в меру, никто не будет играть в военную стратегию, где 99% геймплея это симулятор логиста.
     Checkmate
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 декабря 2016, 20:18

    holahuman

    Всего надо в меру. Вы как-будто не читаете комментов - либо вам экономики нету вовсе, либо только она и есть. Она должна быть, но в меру, никто не будет играть в военную стратегию, где 99% геймплея это симулятор логиста.

    Известно, что любая война не могла длится долго без передышек. Готовься к войне в мирное время. Даже столетняя война во Франции была вовсе не кровавой бойне 24часа в сутки. Между графствами и даже между противниками жители торговали, обменивались пленниками и лишь после пополнения припасов, вылечивания раненых шли в бой. 98% времени это подготовка к битве. Битва - это лишь мгновение в войне. Большая же ее часть это рутиная подготовка. Тут нет никакой романтики, а-ля поехал-ка я бить злодеев. Все знали, что в войне решающих битв будет не больше чем пальцев на руке, а длятся они пару дней, не больше. Да, само ожидание нужно скрыть от игрока, но нужно хоть на 1-2% передать атмосферу ожидания ответственного момента

    Если будет снова историческая ТВ, то я за то, чтобы была наконец внедрена система припасов. Иначе, получается, как в empire total war. Армия в Индии годами сидит и вдруг , атакует город и даже спокойно штурмует его. Хотя была окружена уже несколько лет. Гениальный полководец - это далеко не тот, человек, который знает как переставлять фигурки солдат на карте, а тот, кто знает как работает механизм армии изнутри. История знает много примеров таких. Битва при Тивериаде, когда 30 тысячная армия крестоносцев проиграла из-за нехватки воды. Наполеон также проиграл поход на Россию из-за тяжелых условий, ну там все беды сразу. Так что хотите , не хотите, а такова война. Не мы придумали эти условия. Иначе Тотал Вар будет не о войне, а о чем-то другом. Это какой-то экшн получится

    Система логистики слишком сложная, как для разработчика, так и для игрока. Вот и не хотят замарачиваться. Мне бы понравилась идея
    "отрезать поставки продовольствия чтобы вызвать дезертирство"
    возможность отказаться от разграбления, чтобы местное население частично поставило продукты
    Увеличение рациона в два раза перед битвой
    чем дальше армия тем дороже ее содержать
    после полного разгрома, помимо денег переходит и пища
    возможность оставлять часть припасов во временно сооруженных лагерях
       cheremis
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 декабря 2016, 23:45

      Checkmate


      Система логистики слишком сложная, как для разработчика, так и для игрока. Вот и не хотят замарачиваться. Мне бы понравилась идея
      "отрезать поставки продовольствия чтобы вызвать дезертирство"
      возможность отказаться от разграбления, чтобы местное население частично поставило продукты
      Увеличение рациона в два раза перед битвой
      чем дальше армия тем дороже ее содержать
      после полного разгрома, помимо денег переходит и пища
      возможность оставлять часть припасов во временно сооруженных лагерях
      разве что в качестве малоизвестной инди-игры имеет право на жизнь =)
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 11 декабря 2016, 01:33

        cheremis

        разве что в качестве малоизвестной инди-игры имеет право на жизнь
        Или в качестве хардкор-мода.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 декабря 2016, 05:09

          Rup.

          Или в качестве хардкор-мода.

          Лучше включения/выключения в уровнях сложности :008:
             Центурион врёт!
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 декабря 2016, 13:11

            Checkmate

            Age of Kings

            Checkmate

            Конечно, можно также и сделать Вархаммер - 2. Новая карта, юниты , расы . Я бы купил ее


            Таки они ещё и две игры на тему "Вахи" хотят сделать.

            Checkmate

            Еще можно будет создать Тотал Вар: Игра Престолов!


            Можно. Но СА с SEGA вряд ли договорятся с НВО - киностудия сотрудничала с теми, кто больше в жанре РПГ работает. Стратегии по ПЛИО ждать ещё долго, ИМХО.

            :ps:

            Checkmate

            Было бы логично сделать следующую часть о постапокалиптическом мире после ядерной войны. Отставшие технологии, новая религия, расы, мутанты, ресурсы(вода, еда) Отсутствие огнестрельного оружие, либо есть но примитивное.
            Уменьшено на 24% (1280 x 852) - Нажмите для увеличения

            Будет что-то вроде безумного Макса, но без крутых тачек. Может тачки будут, но не эти крутые мустанги, а машины для выработки ресурсов( комбаин, трактор, паровая машина на заводе). Игра будет требовать очень широкой компании по распространению сценария, так как он малоизвестен. Каждый фантастический фильм о будущем или о вымышленной Вселенной выглядит по разному. В отличии от Толкиеновских стандартов, тут можно все напридумывать. Однако все персонажи будут делиться на группы: фанатики("...меня ждет Валгалла"), мутанты , технологически-продвинутые. Подобно вархаммеру тут будет своя "скверна". В общем, полагаю тема этого мира достаточно обширна, чтобы придумывать и войска и легенду


            Это же TW! Где тут стратегия?


            1) Если это так, то это хорошо
            Самый разумный шаг от разработчиков. Ковать железо пока горячо. Хорошая новость :0112:

            2) Я думаю деньги сделают свое дело
            3) Это будет тот же Тотал Вар , но тема о будущем
            Кстати, в вархаммере уже полно фичей от РПГ. Квесты уже стимулируют игрока к приключениям. Немного должна быть понятней система шмоток и скиллов. Там в отличии от РПГ вообще не надо думать и даже смотреть на это. Есть, так есть, ну и хорошо. Все шмотки плюсуются и все на этом. Разве что можно другому герою давать их, но ни разу не получал от этого ощутимой пользы.

            Зная СА можно легко предполагать, что все "РПГ" штуки из Вахи будут безжалостно вырезаны, и нам дай бог оставят необходимый минимум из Атиллы.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 11 декабря 2016, 13:44

              Центурион врёт!

              Зная СА можно легко предполагать, что все "РПГ" штуки из Вахи будут безжалостно вырезаны, и нам дай бог оставят необходимый минимум из Атиллы.
              Поскольку работает другая команда, скорее всего так и будет. И не факт что это будет плохо для исторической игры. Дико будет выглядеть цепочка квестов по добыванию шмота\ресурсов, проводя различные исторические битвы которые в саму кампанию скорее всего не впишутся. Я вот может играя за Францию в Итальянские войны союз с Испанией заключу и при этом будет крайне нелогично смотреться битва при Павии.
              Или они очень сильно игру заскриптуют, для этого, непонятно, пойдёт ли это в плюс или минус игре.
                 Age of Kings
                • Imperial
                Imperial
                Советник

                Дата: 11 декабря 2016, 14:00

                Rup.

                Или они очень сильно игру заскриптуют, для этого, непонятно, пойдёт ли это в плюс или минус игре.


                Если глянуть на аналогичные Парадоксовские - это плюс, если игрок стремится следовать по историческому пути, и минус, если он разигрывает альтернативную.
                   чойто
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 декабря 2016, 14:17

                  Checkmate

                  Система логистики слишком сложная, как для разработчика, так и для игрока. Вот и не хотят замарачиваться. Мне бы понравилась идея
                  "отрезать поставки продовольствия чтобы вызвать дезертирство"
                  возможность отказаться от разграбления, чтобы местное население частично поставило продукты
                  Увеличение рациона в два раза перед битвой
                  чем дальше армия тем дороже ее содержать
                  после полного разгрома, помимо денег переходит и пища
                  возможность оставлять часть припасов во временно сооруженных лагерях
                  Да вроде просто. Армия несет потери всегда, но если есть связь с провой в которой устроен магазин, то потери минимальны. Если нет армия разоряет прову на провиант, но несет огромные потери от партизанской борьбы и плохого снабжения. Плюс прова разоряется и становится беднее, плюс при присоединении ее дольше недовольство. Ну или есть морское снабжение. Вроде ничего сложного.
                     Mauzer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Хейтер

                    Дата: 11 декабря 2016, 15:31

                    "в самом МАCШТАБНОМ TW" все должно быть так.
                    Спойлер (раскрыть)
                      • 336 Страниц
                      • Первая
                      • 48
                      • 49
                      • 50
                      • 51
                      • 52
                      • 53
                      • 54
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
                      Новый глобальный мод от TheTerminator
                      Автор a alex3005
                      Обновление 2 мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор A Arkess
                      Обновление 21 мин. назад
                      ОКарта Total War: Warhammer
                      Карта Total War: Warhammer
                      Автор К Контарий
                      Обновление 21 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Medieval 3 Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики