Сообщество Империал: Следующая игра TW после Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Карл Кори

Следующая игра TW после Total War: Three Kingdoms

Гадаем на кофейной гуще
Тема создана: 04 июня 2016, 22:53 · Автор: Карл Кори
Какой исторический период будет затронут в следующей игре серии Total War?
  1. Бронзовый век | 45 голосов / 12.36%

  2. XVI-XVII века | 167 голосов / 45.88%

  3. XIX век | 51 голосов / 14.01%

  4. XX век | 27 голосов / 7.42%

  5. А фиг вы угадали (свой вариант) | 74 голосов / 20.33%

 RamzesII
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 октября 2017, 10:05

Witch Hunter (27 октября 2017, 09:39):

А то, что такая "идеальная игра" вполне вероятно отпугнет фанатов и того и другого вам в голову видимо не приходит. Многим фанам тотал вара нафиг не впарилась усложненная политика и экономика. Многим фанатам парадоксов нафиг бы не впарились графон и тактика, у них игра такая даже не пойдет на компе.
И то и другое прекрасно существует со своими фанатскими базами.


2027. Одно здание, два вида юнитов - быстрые без брони и медленные с броней. Но на тактике уже ветер не дает прицельно стрелять и раскалываются щиты в 15м директИксе. В Парадоксах - крестьяне в глухой деревушке на просторах Шампани третий год страдают от неурожая и поборов, громят местную церковь, но все на контурных картах...
     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 октября 2017, 15:40

    Каждой игре своё. Парадоксам и ТВ совсем не по пути и мне кажется их век прошел. Я вот жду, вернее надеюсь уже, когда появятся новые креативщики, и сделают что-то новое, но не менее интересное в жанре исторических стратегий, достойное и новаторское для нас, людей любящих историю, особенно мировую историю империй и военных конфликтов.

    Вот взять тоже средневековье. Что из себя представляли тогда враждующие стороны и чем, как решали конфликты, как управляли своими подданными и добывали ресурсы для войны и укрепления власти? Отличий немного, если брать даже 1000 лет.
    Вот если разрабы все это сложат, то наверняка что-то для себя отметят главное и новое в построении стратегической лини новой игры и новаторства в тактике.

    Вот из моих эротических фантазий несколько соображений.
    Стратегическая часть. Вся карта сформиррвана из важных вольных городов и крупных феодов. Над ними наместники, бороны, князья. Над ними всеми их государь, авторитет которого, в противоположность силе и состоянию его вассалов, определяет силу державы.
    Экономическую часть упростить, акцент центры торговли и ремесла в городах и регионах, кто над ними имеет влияние, тот и стрижёт капусту.
    Тактика. Юниты убрать. Сделать формирования - знамёна, хоругвии, дружины, как городские, т.к. и феодальные. Плюс ополчение и наемники. Разделений по роду войск один хрен почти не было, дружина конная, ополчение пешее, наемники уж каких наймете, и т.д. Созывает/нанимает государь, выводят(или не выводят:)) его вассалы и клиенты, отрядом они и командуют.
    Юнит более не водить за руку по полю и по стенам, а давать конкретные задачи знамени/копью/наемникам/ополчению под командованием вассала - атаковать позицию/ укрепления, отход/обход, оборона, резерв. Графику до уровня в глаза просмотреть)) Мораль и случайные факты в сражении должны влиять наравне с численностью и диспозицией, потеряли вождя или знамя, драпанули не меньше чем от удара в спину.
    Чем выше авторитет, влияние и благополучие государя, тем больше он способен собрать знамён, разумеется с определенными подводными камнями и обстоятельствами, например, у бретонцев уже созывал знамёна, они могут не пойти, или в Лотарингии борьба за наследование между принцами империи.

    Долго расписывать нет смысла мои эротические сны, они моими и останутся, я просто привел пример, что есть куда стремиться и ещё что брать из истории, при создании новой игры по уже пройденному периоду истории.
    ТВ избрал другой путь, топтание на месте, пусть там и топчится со своим Молотком в заднице.
       Воевода
      • Imperial
      Imperial
      Долой статусы!

      Дата: 27 октября 2017, 16:49

      А мне кажется, что новая игра (исторической серии), как раз и покажет, способны ли креативщики ещё на что-то в плане развития серии. Просто все последние игры, по большому счёту, просто украшательство и добавление разных маленьких плюшечек. Я имею в виду начиная с Империи, т.к. начиная с неё произошёл переход на новый движок куча всего нового была добавлена и это был скачок вперёд в плане развития серии, а вот всё что после на мой взгляд, перекрашивание юнитов и подгон под другую эпоху с незначительными изменениями (не всегда в лучшую сторону).
         Кот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 октября 2017, 17:16

        А я себе ирисок купил... )
           babay11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 октября 2017, 21:06

          Кот

          А я себе ирисок купил... )

          А я - водички в ступу долил...угу :0162:
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 28 октября 2017, 09:39

            Воевода

            А мне кажется, что новая игра (исторической серии), как раз и покажет, способны ли креативщики ещё на что-то в плане развития серии.


            Если со всех игр TW убрать все свистелки и перделки, то в конце концов останутся геймплей и игровая механика старого доброго Shogun №1 из бородатого 2000 года. :001: Все развите, начиная с рЫма №1, пошло на улучшение графики и если говорить прямо: косметические изменения геймпея. Причем не всегда в лучшую сторону. И если на старткарте изменения таки есть, то тактика(если убрать графику) осталось по сути в первозданном виде.
            И лично я не вижу никаких признаков того, что в этом плане нас ждут какие то изменения.

            И насчет осад: неоднократно уже писалось и говорилось, что без возможности терраформирования в режиме реального времени, никаких адекватных осад не будет. Пока же нет никаких реальных подвижек в плане адаптации пользовательского софта и железа для возможности адекватного отображения терраформирования в играх.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 октября 2017, 09:49

              agnez

              Пока же нет никаких реальных подвижек в плане адаптации пользовательского софта и железа для возможности адекватного отображения терраформирования в играх.
              а как же medieval engineers? там вся игра на этом пострена, и вроде как она не слишком требовательна :038:
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 октября 2017, 10:25

                agnez

                И если на старткарте изменения таки есть, то тактика(если убрать графику) осталось по сути в первозданном виде.
                И лично я не вижу никаких признаков того, что в этом плане нас ждут какие то изменения.

                Дальше разговоров о введении "цепочки командования" дело не пошло. Кстати, если б пошло - такая цепочка стала бы отличной базой для РПГ в "вырасти и назначь" хороших подчиненных офицеров, но увы...
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 28 октября 2017, 11:01

                  rawhide

                  а как же medieval engineers?


                  Это не то, да и в играх TW подобное присутствует со времен рЫма №1. А вот в realtime рытье траншей, засыпание рвов и прочие реалии осад неосуществимы. Максимум, что появилось - воронки от снарядов начиная с Наполеона.

                  Савромат

                  Дальше разговоров о введении "цепочки командования" дело не пошло. Кстати, если б пошло - такая цепочка стала бы отличной базой для РПГ в "вырасти и назначь" хороших подчиненных офицеров


                  Ну да, сделать хотя бы как у Томадиса в UGCW, в СА не могут не хотят, ибо они выпускают игры "для всех", а этим всем такие кунштюки могут оказаться слишком сложными. Да и полировать BAI потом тоже долго и муторно. Вообщем раз пипл в массе своей хавает одну и ту же боевку уже 17 лет - то и так сойдет.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 октября 2017, 13:47

                    agnez

                    Это не то, да и в играх TW подобное присутствует со времен рЫма №1.
                    не совсем. фишка ME в том, что строительство и терраформирование происходят в риалтайме. а на движках TW все изменения, кроме точечного разрушения некоторых зданий, загружаются уже в готовом виде вместе с загрузкой тактического режима.
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор V Vitshar
                      Обновление 16 мин. назад
                      ОКарта Total War: Warhammer
                      Карта Total War: Warhammer
                      Автор К Контарий
                      Обновление 45 мин. назад
                      ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                      Ултуан падёт к моим ногам
                      Автор S Shotgun
                      Обновление Сегодня, 09:26
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Medieval 3 Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 10:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики