Сообщество Империал: Следующая игра TW после Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Карл Кори

Следующая игра TW после Total War: Three Kingdoms

Гадаем на кофейной гуще
Тема создана: 04 июня 2016, 22:53 · Автор: Карл Кори
Какой исторический период будет затронут в следующей игре серии Total War?
  1. Бронзовый век | 45 голосов / 12.36%

  2. XVI-XVII века | 167 голосов / 45.88%

  3. XIX век | 51 голосов / 14.01%

  4. XX век | 27 голосов / 7.42%

  5. А фиг вы угадали (свой вариант) | 74 голосов / 20.33%

 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 28 октября 2017, 14:02

В любом случае, нужно что-то прорывное в развитие серии. В RTW им стал отказ от "шахматки", в ETW - попытка сделать глобальную карту (пусть и не совсем удачная), в "Вахе" - ввод летающих юнитов. Без прорыва - новая ист. игра будет, утрированно, "Вахой, перекрашенной в исторические цвета".
     Pr.Eugen
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 октября 2017, 15:31

    Age of Kings (28 октября 2017, 14:02):

    Без прорыва - новая ист. игра будет, утрированно, "Вахой, перекрашенной в исторические цвета".


    Думаете ПМВ?
       Accipiter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 ноября 2017, 15:53

      Очень многие высказавшиеся думают слишком узколобо: если скрещивать Total war с Парадоксами, то полностью, с кучей графиков, ползунков, миллионными армиями и т.д. Можно ведь взять лучшее или придумать в конце концов своё (уж лучше воровоть, своё опять какой-то фигнёй выйдет). Но никого из тех кто против такого скрещивания не смущает факт того, что Creative Assembly уже много чего позаимствовала у серии игр Цивилизация, хотя опять же разные жанры игр. И началось это с Total war: Rom 2: допустим идея технологий разработчикам пришла сама при разработке Empire, но вот разрастание городов в стороны, хождение армий по морю (эта условность почему-то никого почти не смущает, но вот зато сражения должны быть почему-то один к одному с реальными), небесное свечение над городом, бомбардировка городов на стратегической карте etc. И, кстати, у той же Цивилизации с большим микроменеджментом, более сложной экономикой и полностью условными армиями поклонников намного больше Total war, хотя по логике некоторых, чем меньше тыкать по стратегической карте и думать, тем лучше. А люди любят тыкать туда-сюда - отсюда популярность различных мморпг, браузерных ферм и других стратежек или тамагочи (надеюсь все знают что это такое), которые задалбливали тем, что своего виртуального питомца постоянно надо было кормить, водить на горшок и тп.

      Идеально было бы взяв за основу Shogun 2 добавить в него элементы Lords of the Realm 2: элементы производства вне городов, многочисленные поля, урожай от количества полей, количественное население, количественное производство и потребление ресурсов, производство оружия, направление людей в нужные отрасли экономики, падение морали населения при наборе армий, строительство в области фортов и замков, миграция населения, независимые торговцы, появление деревень при росте благосостоянии области; Medieval 2: Total war: количественное население, осады, наём войск, строительство дорог; Empire: Total war: маленькие городки, морские битвы, воронки от артиллерии; собственно из Shogun 2: Total war: элементы производства и некоторые другие здания вне городов, строительство дорог, слоты строительства (желательно немного увеличить, особенно в больших городах и столицах), бомбардировка городов на стратегической карте; и из серии игр Civilization: строительство торгового флота, рейдерство на море, общественные институты, важные здания появляются на модельке города, разрастание городов (как в пятой части), десанты (как в четвёртой части), очки культуры и веры, распространение своей культуры и веры, великие люди, создание и торговля произведениями культуры, направление людей в нужные отрасли экономики, множественные поля; что там у Парадоксов я особо не знаю, но их систему феодального строя в том или ином виде можно позаимствовать, внутреннюю политику.

      Ну и конечно же заимстованием и собиранием элементов воедино можно не ограничиваться, а придумать что-то новое (только головой думать, а не задницей). Разумеется вернуть стены всем города, если это необходимо выбранным историческим периодом, убрать хождение по воде, увеличить число городов на карте, новые и все старые пункты дипломатии добавить или вернуть, убрать все эти деления провинции на области в том виде как они есть сейчас, добавить экономику и независимую банковскую систему, продажа произведённого оружия и кораблей третьим странам.

      P.S. Вот это будет прорыв в серии.
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 ноября 2017, 16:06

        Accipiter
        Это будет дикая рутина, девиз серии ТВ - это Тотал Вар, а не микроменеджмент. Хотя много чего конечно стоит вернуть старого и добавить нового. а не оказуаливать все больше и больше серию.
           Accipiter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 ноября 2017, 16:23

          Marcus Antonius (08 ноября 2017, 16:06):

          Accipiter
          Это будет дикая рутина, девиз серии ТВ - это Тотал Вар, а не микроменеджмент. Хотя много чего конечно стоит вернуть старого и добавить нового. а не оказуаливать все больше и больше серию.

          Цивилизация тоже рутина, под конец игры там ход длится довольно долго, но она популярнее. А тотальная война, цитируя себя, это -

          Цитата

          "Тотальная война — война, в которой все участвующие страны используют все доступные им ресурсы и методы, чтобы одолеть противника". Все ресурсы. Абсолютно все. "Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги".
          (Людовик XII). То есть война - это экономика, наука, дипломатия, шпионаж и в самую последнюю очередь сражения.

          Честно, больше надоедает сражаться за ход с несколькими армиями фракции из одного города, когда у меня их десять и я с трудом вторую армию собираю. Это настоящая рутина. Сражения должны быть кульминацией действия на стратегической карте, а бесконечным истреблением орд противника. Где тут стратегия то? Мне намного интереснее возить кораблики, строить, улучшать, водить за ручку агентов, читать интересные описания юнитов и зданий, но при этом чтобы я всегда мог сыграть в красивые масштабные бои, в конце концов игра должна быть многогранной, в ней должен быть контент, а не монотонные однообразные бои.
             Архитектор
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 ноября 2017, 18:47

            Pr.Eugen
            С ПМВ как и с дальнейшими периодами, я вижу одну проблему. Масштабы сражений того периода ставят разработчиков перед непростым выбором. Существующий вид тактических сражений в TW не способен адекватно изобразить реалии тех боёв. В частности отображение аж целой армии в виде подразделений уровня роты/батальона после ПМВ да и времён ПМВ уже не реалистично. Армии, если уж гнаться за масштабом, должны вырасти до того, что игрок в основном будет занят контролем всей армии в условиях быстро меняющегося боя, при этом сильно уменьшив время контроля отдельного подразделения. Это уже ставит под вопрос дальнейшую целесоообразность многих существующих элементов тактики. В частности проработанную анимацию у каждого юнита в подразделении. Из этого вижу два варианта. Первый вариант - пилить тактику в масштабе какого нибудь Противостояния, Блицкрига, В Тылу Врага или чего то подобного. При этом жертвуя масштабностью и следовательно некоторой реалистичностью. Либо делать это как в Ultimate General. Есть масштабность, но подразделения уже отображаются более обобщённо. В любом случае придётся знатно перерабатывать нынешний вид тактического сражения.
               Accipiter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 ноября 2017, 19:08

              Архитектор (08 ноября 2017, 18:47):

              Pr.Eugen
              С ПМВ как и с дальнейшими периодами, я вижу одну проблему. Масштабы сражений того периода ставят разработчиков перед непростым выбором. Существующий вид тактических сражений в TW не способен адекватно изобразить реалии тех боёв. В частности отображение аж целой армии в виде подразделений уровня роты/батальона после ПМВ да и времён ПМВ уже не реалистично. Армии, если уж гнаться за масштабом, должны вырасти до того, что игрок в основном будет занят контролем всей армии в условиях быстро меняющегося боя, при этом сильно уменьшив время контроля отдельного подразделения. Это уже ставит под вопрос дальнейшую целесоообразность многих существующих элементов тактики. В частности проработанную анимацию у каждого юнита в подразделении. Из этого вижу два варианта. Первый вариант - пилить тактику в масштабе какого нибудь Противостояния, Блицкрига, В Тылу Врага или чего то подобного. При этом жертвуя масштабностью и следовательно некоторой реалистичностью. Либо делать это как в Ultimate General. Есть масштабность, но подразделения уже отображаются более обобщённо. В любом случае придётся знатно перерабатывать нынешний вид тактического сражения.

              Можно вмешаюсь. Вот есть у нас отряд солдат - это где-то рота армейская, тогда так называемый "стек" скажем размером в 3 тысячи - это от полка до бригады, армия будет состоять из 8-20 стеков по 20-30 отрядов то есть полков-бригад. Так как крупное сражение происходит на большом протяжённом участке и в нём участвует тысячи солдат, то сражение "разбивается" на множество более мелких сражений. Единственный минус - это большое, даже огромное число сражений за ход.
                 Архитектор
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 ноября 2017, 16:26

                Accipiter (08 ноября 2017, 19:08):

                Можно вмешаюсь. Вот есть у нас отряд солдат - это где-то рота армейская, тогда так называемый "стек" скажем размером в 3 тысячи - это от полка до бригады, армия будет состоять из 8-20 стеков по 20-30 отрядов то есть полков-бригад. Так как крупное сражение происходит на большом протяжённом участке и в нём участвует тысячи солдат, то сражение "разбивается" на множество более мелких сражений. Единственный минус - это большое, даже огромное число сражений за ход.

                Вмешаться можно. Только приветствую подобное вмешательство. Вариант с ротой как базовым отрядом хорош, и помогает решить проблему отображения ПМВ. Но вот в ПМВ у подразделений не было особого разнообразия в оружии. Да и то потом стали появляться ручные пулемёты и прочее. А после ПМВ начинает происходить деление солдат на автоматчиков/стрелков/пулемётчиков/гранатомётчиков, которое только усилилось во ВМВ. Как тут поступить? Можно попробовать назначать солдатам в одном подразделении разное оружие. Это уже реализовано в некоторых стратегиях. Ещё одна проблема состоит в том, что во многих RTS о ВМВ базовыми отрядами выступают не роты, а уже взводы/отделения. Связанно это похоже не только с механикой игр, но и с явно возросшей ролью этих типов подразделений на полях сражений того времени.
                Описанные недостатки такого варианта больше подходят для игр про ВМВ и конфликтам 20 века. Для игр про ПМВ они не столь критичны, и на них в общем то можно закрыть глаза если всё грамотно сделать.
                Недостатки вашего варианта вы уже указали. Тут мне и добавить нечего. Разве, что если потом ещё больше дробить роты на взводы/отделения, то проблему с большим количеством сражений и контролем одного боя этот подход лишь усилит.
                   Jackel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 ноября 2017, 19:21

                  Accipiter (08 ноября 2017, 19:08):

                  Единственный минус - это большое, даже огромное число сражений за ход.

                  И при такой реализации игровой Верден или Сталинград растягиваются на время, схожее с временем реальных сражений. А это уже будет какая-то форма мазохизма...

                  Дальше - вопросы с реализацией самоокапывания, залегания и других особенностей тактики, смешанных отрядов - когда в батальоне или даже роте есть разное вооружение до артиллерии включительно, часть солдат вооружена автоматами, часть - винтовками и т.д., адекватная реализация авиации и морских боев - включая стрельбу за горизонт, войну на коммуникациях и ПЛ, адекватное изображение значимости промышленности и технического прогресса и их реализация - всё это остаётся. Никто этим заниматься не станет, скорее всего.

                  Вот именно поэтому реальный временной потолок ТВ - 1913-й год. Дальше уже пойдёт слишком уж сильное натягивание совы на глобус.
                     Архитектор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 ноября 2017, 19:59

                    Jackel (09 ноября 2017, 19:21):

                    И при такой реализации игровой Верден или Сталинград растягиваются на время, схожее с временем реальных сражений. А это уже будет какая-то форма мазохизма...

                    О чём и речь. Если уж в том же Противостоянии или В Тылах Врага я бывало зависал на несколько часов проходя какую нибудь миссию. При этом надо учитывать масштабы этих игр, где командуешь подразделениями от нескольких сотен, до чуть больше тысячи человек. И где бывает приходиться нянчиться с каждым танком или даже единичным солдатом. Так что если переносить это всё на уровень Total War учитывая его масштабы, то времени на такие сражения уйдёт в разы больше. Люди могут потерпеть и по приколу порубиться в 2-3 гигантских миссии, но потом это им надоест. Время извините не резиновое. Жить людям тоже надо.
                       Похожие Темы
                      ММоддинг Total War: Rome Remastered
                      Моддинг Total War: Rome Remastered
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Сегодня, 01:14
                      ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                      Ултуан падёт к моим ногам
                      Автор S Shotgun
                      Обновление Сегодня, 00:17
                      МРусификатор Total War: Pharaoh
                      Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Вчера, 23:38
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Medieval 3 Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 05:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики