Сообщество Империал: Следующая игра TW после Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Карл Кори

Следующая игра TW после Total War: Three Kingdoms

Гадаем на кофейной гуще
Тема создана: 04 июня 2016, 22:53 · Автор: Карл Кори
Какой исторический период будет затронут в следующей игре серии Total War?
  1. Бронзовый век | 45 голосов / 12.36%

  2. XVI-XVII века | 167 голосов / 45.88%

  3. XIX век | 51 голосов / 14.01%

  4. XX век | 27 голосов / 7.42%

  5. А фиг вы угадали (свой вариант) | 74 голосов / 20.33%

 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 18 октября 2017, 13:34

simon_e51

бляха, когда же они уже похерят этот сраный движок Варскейп

А чем он Вас так не устраивает? :0182:
     Accipiter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 октября 2017, 14:12

    Движок нормальный. Просто есть три варианта: 1)кривые руки, неспособные на нём адеватно реализовать задуманное, 2)отсутствие адеватного видения задумок или отсутсвие самих адеватных задумок, 3)оба варианта вместе. Осады плохие не потому, что движок плох, а потому что такими их сделали разработчики. Можно сделать в городах стены - можно, можно придать во время штурма солдатам лестницы - можно, сделать осадную технику можно. Но то одного нету, то другого. Просто на них забили или не знают как должно быть. Разработчики просто идут по пути упрощения из-за лени, к примеру, чтобы не писать код для морских десантов, армии теперь могут сразу плавать или ходить по воде, кому что больше нравится. Банальная лень. Отсутвие анимации стрелков, тоже не движок ведь виноват, а лень и кривость рук. Или даже банальная невнимательность, а потом когда может после релиза и заметили, то решили что и так люди хавают. А раз хавают, то зачем напрягаться.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 октября 2017, 11:05

      Imp

      Как СА делали осады на Варскейпе (Раскрыть)
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 октября 2017, 11:29

        рыжик


        А как должно быть? С точки зрения истории...А? :003:
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 октября 2017, 12:38

          Imp

          Осада, а не штурм только (Раскрыть)
             løgan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 октября 2017, 12:46

            рыжик (21 октября 2017, 12:38):


            Тогда, боюсь, у тех, у кого меньше 3.5 ггц, 16 гигабайт оперативной и 8 гигабайт (как бы не все 12) видеопамяти бы просто не пошло - человеческий мозг подобную оптимизацию пока, увы, создать не способен. Я может тоже хочу битву на Пелленорской равнине лицезреть на экране, но пока всё упирается в вычислительные возможности железа. Такая игра только на суперкомпьютерах Минобороны бы пошла - вот генералы бы всех и громили бы на "легенде" :041:
               Torpedniy_Kater
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 октября 2017, 13:01

              logan34 (21 октября 2017, 12:46):

              рыжик (21 октября 2017, 12:38):


              Тогда, боюсь, у тех, у кого меньше 3.5 ггц, 16 гигабайт оперативной и 8 гигабайт (как бы не все 12) видеопамяти бы просто не пошло - человеческий мозг подобную оптимизацию пока, увы, создать не способен. Я может тоже хочу битву на Пелленорской равнине лицезреть на экране, но пока всё упирается в вычислительные возможности железа. Такая игра только на суперкомпьютерах Минобороны бы пошла - вот генералы бы всех и громили бы на "легенде" :041:

              Древний Стронгхолд тянул массы юнитов. Если возможности Стронгхолда "тупо как есть" перенести на ТВ - это была бы такая бомба, шо мама моя миа
                 Аорс
                • Imperial
                Imperial
                Принц Персии

                Дата: 21 октября 2017, 13:13

                Torpedniy_Kater

                Древний Стронгхолд тянул массы юнитов.

                Потому что они были спрайтовые. Медивал первый тоже ого-го сколько юнитов тянул :).
                   løgan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 октября 2017, 13:15

                  Torpedniy_Kater (21 октября 2017, 13:01):

                  Древний Стронгхолд тянул массы юнитов. Если возможности Стронгхолда "тупо как есть" перенести на ТВ - это была бы такая бомба, шо мама моя миа

                  Полу-2d стронхолд и его двупиксельные солдаты, боюсь, вообще ни разу не родственники, даже духовно, современным тоталварам) Поинтересуйтесь, сколько там мегабайт видеопамяти требовалось - сейчас один герой графически больше весит, чем весь тамошний бой) Боюсь, тут просто "тупо как есть" перенести нереально.
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 21 октября 2017, 13:15

                    Я и досовские игры знаю, в которых куча юнитов. Но они нарисованы по схеме "палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек".
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор a alexzander96
                      Обновление 10 мин. назад
                      TЮмор о и около Total War: Warhammer
                      Total War: Warhammer
                      Автор A Arkess
                      Обновление 47 мин. назад
                      ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                      Западная Римская Империя в Total War: Attila
                      Автор S Solovei90
                      Обновление 53 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Medieval 3 Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики