Сообщество Империал: Следующая игра TW после Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Карл Кори

Следующая игра TW после Total War: Three Kingdoms

Гадаем на кофейной гуще
Тема создана: 04 июня 2016, 22:53 · Автор: Карл Кори
Какой исторический период будет затронут в следующей игре серии Total War?
  1. Бронзовый век | 45 голосов / 12.36%

  2. XVI-XVII века | 167 голосов / 45.88%

  3. XIX век | 51 голосов / 14.01%

  4. XX век | 27 голосов / 7.42%

  5. А фиг вы угадали (свой вариант) | 74 голосов / 20.33%

 Torpedniy_Kater
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 октября 2017, 14:09

Какие вы негативные))
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 октября 2017, 14:45

    Господа! О чём вы?... :facepalm: Посмотрите,только,на предрелизные системки.И сравните их с последними(времён 17
    патча)...То,что вначале было высокими,стало низкими...Вот так то.(Они,по чесноку,не стали оптимизировать,а
    признали,что,грабили народ).О каких,пля,осадах речь может быть??? :046:
       NyashMyash
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 октября 2017, 16:16

      babay11

      Они признали, что грабили народ


      Так надевайте кепочку и просвещайте народные массы с броневичка :046:
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 октября 2017, 16:41

        NyashMyash

        Так надевайте кепочку и просвещайте народные массы с броневичка

        Ну,если,вы про Ульянова,то,кепочка у него в руках была.А для просвещения у нас есть(на форуме) политики,профессора и прочие
        умные люди.Куда уж нам? Кувалда и отбойный молоток - как-то ближе... :0182:
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 октября 2017, 17:53

          Я ж не про графику говорю, про более продуманную осаду, тот же подкоп еще в Рим 1 был неплох и зачем его убрали. Нет населения и экономики, возможности регулирования экономики и торговли по провинциям, налаживание маршрутов снабжения армии и перераспределение налоговой нагрузки и финансовых потоков и даже банальные видеоролики из меди 2 и сегуна 2 со шпионами и убийцами. :046:
             løgan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 октября 2017, 18:42

            рыжик (21 октября 2017, 17:53):

            Я ж не про графику говорю, про более продуманную осаду, тот же подкоп еще в Рим 1 был неплох и зачем его убрали. Нет населения и экономики, возможности регулирования экономики и торговли по провинциям, налаживание маршрутов снабжения армии и перераспределение налоговой нагрузки и финансовых потоков и даже банальные видеоролики из меди 2 и сегуна 2 со шпионами и убийцами. :046:

            Это уже Gary Grisby говорит, внедрившийся в ряды CA) Прямо из разряда: "где в моём HoI раздельное производство снарядов, патронов и деталей к технике?" Про население, экономику и снабжение армии соглашусь, но если это и делать, то не как костыль, а работающую механику, ПОВЫШАЮЩУЮ интерес к геймплею.
               Accipiter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 октября 2017, 17:02

              logan34 (21 октября 2017, 12:46):

              рыжик (21 октября 2017, 12:38):


              Тогда, боюсь, у тех, у кого меньше 3.5 ггц, 16 гигабайт оперативной и 8 гигабайт (как бы не все 12) видеопамяти бы просто не пошло - человеческий мозг подобную оптимизацию пока, увы, создать не способен. Я может тоже хочу битву на Пелленорской равнине лицезреть на экране, но пока всё упирается в вычислительные возможности железа. Такая игра только на суперкомпьютерах Минобороны бы пошла - вот генералы бы всех и громили бы на "легенде" :041:

              Как можно сравнивать графику с механикой игры? Да, расчитывать придётся больше, но если "скрутить" немного графику, то никто этого даже не заметит. Качество графики очень и очень хорошее в серии, дальше улучшать смысла нет - не рпг и не шутер, хотя... современные рпг в разы хуже имеют графику. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 holahuman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 октября 2017, 01:44

                Савромат

                eart74
                из 2х зол выбираем меньшее - ренессанс,

                Ваха и есть ренессанс. Вряд ли СА станет повторят вархаммер в историческом сеттинге. Сказано же - совершенно новая эпоха.

                Ваха - абсолютно параллельная серия ТВ. К исторической линейке не имеет отношения. Так что это не Ренессанс, а фентези - в эпоху ренессанса вертолетов и паровых танков небыло, как и магии (но это не точно...). Как раз на Вахе СА могут отработать, как на тренажере, создание эпохи ренессанса в исторической ветке. Но вот только оно уже было в Меди2, хоть и затрагивалось лишь поверхностно.
                   løgan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 октября 2017, 01:59

                  Accipiter (25 октября 2017, 17:02):

                  Как можно сравнивать графику с механикой игры? Да, расчитывать придётся больше, но если "скрутить" немного графику, то никто этого даже не заметит. Качество графики очень и очень хорошее в серии, дальше улучшать смысла нет - не рпг и не шутер, хотя... современные рпг в разы хуже имеют графику. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Не понял - а что, мощности процессора только для вывода графики нужны что ли? А всякие алгоритмы, скрипты и прочее - игроку вручную просчитывать?) Если ухудшат графику, то игра - провалится в продажах. просто реальность такова, что нет ещё такого движка для стратегии, где такие объёмы информации можно было бы без задержек обрабатывать.
                     Accipiter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 октября 2017, 12:47

                    logan34 (26 октября 2017, 01:59):

                    Не понял - а что, мощности процессора только для вывода графики нужны что ли? А всякие алгоритмы, скрипты и прочее - игроку вручную просчитывать?) Если ухудшат графику, то игра - провалится в продажах. просто реальность такова, что нет ещё такого движка для стратегии, где такие объёмы информации можно было бы без задержек обрабатывать.

                    А я и не писал, что только. А по графике, то она давно уже лучше чуть ли не всех стратегий, и разницы я давно уже почти не ощущаю между играми с года 2010. Того качества хватило бы до сегодняшнего дня, но разработчики всё это время графику ещё улучшали. Так что может хватить крутить графику и заняться новыми механиками. И с обсчётом алгоритмов особой проблемы нету. В Medieval 2 уже были более-менее приличные осады, но от них отказались,в Empire можно было прятаться в домах - функцию убрали. Такое ощущение, что каждую игру они заново изобретают.
                       Похожие Темы
                      СЧто происходит с Total War?
                      Статья с группы Клуб Total War
                      Автор v vadim
                      Обновление 11 мин. назад
                      RЧАВО по Rome: Total War
                      Часто задаваемые вопросы по RTW
                      Автор т товарищ
                      Обновление 11 мин. назад
                      ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                      Голосуем высказываемся
                      Автор K Kosss
                      Обновление 12 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Medieval 3 Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 22:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики