Сообщество Империал: Авиация в Hearts of Iron IV - Сообщество Империал

Thanatis

Авиация в Hearts of Iron IV

все об авиации и ее применении в игре
Тема создана: 06 июня 2016, 17:53 · Автор: Thanatis
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 06 июня 2016, 17:53

Авиация в Hearts of Iron IV (День Победы IV)


Лёгкая авиация
У всей лёгкой авиации есть палубный вариант, способный базироваться на авианосцах. Палубные варианты самолётов дороже в производстве, уступают в маневренности и медленнее в полёте.
Штурмовики. Вооружены бомбами, ракетами и авиационными пушками. Это самолёты ближней поддержки, они атакуют наземные отряды напрямую.
Истребители. Самый быстрый и наиболее маневренный вид самолётов, в воздушном бою им нет равных среди самолётов других видов.
Реактивные истребители.
Морские бомбардировщики. Вооружены торпедами или бомбами. Могут атаковать корабли в порту или в море.
Средняя авиация
Тяжелые истребители. Несут более тяжёлое вооружение, чем их лёгкие аналоги. Эффективны против бомбардировщиков, но уязвимы в воздушном бою.
Тактические бомбардировщики. Комбинируют тяжелое вооружение с умеренной маневренностью. Могут применяться как против наземных отрядов, так и против строений.
Реактивный тактический бомбардировщик.
Тяжёлая авиация
Стратегический бомбардировщик. Медлительный, но обладающий большими дальностью полета и боезапасом, стратегический бомбардировщик способен превратить вражеские постройки в груду развалин.
Реактивный стратегический бомбардировщик.
Транспортный самолет. Эти самолёты не вооружены и могут переправлять снабжение для отрядов и десантировать парашютистов.
Другие.
Управляемая ракета. Эти одноразовые ракеты могут быть направлены на вражеские города через проливы, а со временем, даже через океаны.
Ракетный перехватчик. Крайне быстрые и тяжело вооруженные, но с небольшой дальностью полета, ракетные перехватчики служат для точечной защиты объектов.
Камикадзе. Отчаянная мера против вражеских судов.
     Sadxak
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2017, 12:09

    JulianSol (01 февраля 2017, 06:07):

    По моему флот и авиация забагованы в плане личного состава. Сколько бы ни играл в ванилу или моды, всегда обращал внимание, что при разворачивании новых авиадивизий или флотов количество людей не уменьшается вообще. Тоже справедливо и для потерь, т.е. эти два показателя, л\с ВВС\ВМФ и общее кол-во людских ресурсов, как будто не связаны между собой и живут по отдельности друг от друга. Правда я ещё не играл в новый патч и ДЛС, может там уже изменилось это? А может это пиратка такая. Никто больше не наблюдал подобное?


    Играю на пиратке последний патч(1.3.2 вроде). По авиации как раз заметил что люди уменьшаются. Так как было 0. Ждал пока появятся людские ресурсы(лр). Появились, далее уже смог развернуть. Лр уменьшились после развертывания.
       Дригер
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 февраля 2017, 14:35

      JulianSol (01 февраля 2017, 06:07):

      По моему флот и авиация забагованы в плане личного состава. Сколько бы ни играл в ванилу или моды, всегда обращал внимание, что при разворачивании новых авиадивизий или флотов количество людей не уменьшается вообще. Тоже справедливо и для потерь, т.е. эти два показателя, л\с ВВС\ВМФ и общее кол-во людских ресурсов, как будто не связаны между собой и живут по отдельности друг от друга. Правда я ещё не играл в новый патч и ДЛС, может там уже изменилось это? А может это пиратка такая. Никто больше не наблюдал подобное?

      На авиацию внимание не обращаю, а вот как уменьшается кол-во людских ресурсов когда на воду спускается новый линкор много раз замечал.
      Один раз не уследил за Италию, и у меня свежесозданый флот сожрал все людские ресурсы. И производство встало, и армия стала в поле страдать.

      Играю на пиратке 1.3.2 и с ДЛС
         Age of Kings
        • Imperial
        Imperial
        Советник

        Дата: 01 февраля 2017, 15:12

        Дригер

        На авиацию внимание не обращаю


        С авиацией ещё заметил, что, помимо, собственно, летчиков, списывается определенное число людских ресурсов для обслуживания самолетов на аэродроме. На звено из 100 самолетов уходит 2к людей.
           Falkenhayn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 февраля 2017, 18:37

          Age of Kings (01 февраля 2017, 15:12):

          Дригер

          На авиацию внимание не обращаю


          С авиацией ещё заметил, что, помимо, собственно, летчиков, списывается определенное число людских ресурсов для обслуживания самолетов на аэродроме. На звено из 100 самолетов уходит 2к людей.
          Оффтоп (контент вне темы)
             Falkenhayn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 февраля 2017, 14:31

            Вопрос - что за параметр ground attack у ударных самолётов и почему он обозначается в км/ч?
            Типа 10 км/ч, 15 км/ч, 20 км/ч.
            Что это такое?
               daemon88sm
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июня 2017, 16:17

              Много где искал ответ на вопрос: как бороться со штрафом зоны покрытия самолетов? до конца не смог понять, чтобы не было этого штрафа, надо:
              - дождаться более современных самолетов с большей дальностью;
              - построить в этой зоне больше аэродромов;
              - сделать еще что-то)
              еще больше не ясно с палубной авиацией, которая находится на задании с авианосцем, там этот показатель скачет все время.
                 Age of Kings
                • Imperial
                Imperial
                Советник

                Дата: 21 июня 2017, 17:42

                Falkenhayn

                ground attack у ударных самолётов и почему он обозначается в км/ч?


                Может, скорость пикирования? :038:

                daemon88sm

                Много где искал ответ на вопрос: как бороться со штрафом зоны покрытия самолетов?


                Как вы правильно указали, увеличивать дальность полета самолетов и строить больше аэродромов. Морские участки можно с авианосцев прикрывать.

                В целом, эти штрафы не так критичны.
                   East
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 июня 2017, 21:29

                  Обратил внимание,что на эффективность вылетов заметно влияет день/ночь ф так же погодные условия.
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 22 июня 2017, 01:06

                    кто-то понял куда деваются захваченные после капитуляции врага самолеты? вечно пишут какие-то фантастические цифры, а на деле в строй вступает в 10 раз меньше )
                       Age of Kings
                      • Imperial
                      Imperial
                      Советник

                      Дата: 22 июня 2017, 03:20

                      East

                      Обратил внимание,что на эффективность вылетов заметно влияет день/ночь ф так же погодные условия.


                      Это само собой - ночью и при нелетной погоде эффективность действия авиации ниже.

                      Sonar

                      кто-то понял куда деваются захваченные после капитуляции врага самолеты? вечно пишут какие-то фантастические цифры, а на деле в строй вступает в 10 раз меньше )


                      Может, остальные на запчасти уходят? :)
                        • 7 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                        Делимся мнениями об игре
                        Автор m maksyutar
                        Обновление 13 апреля 2024, 01:31
                        ААвиация Второй Мировой войны
                        RAF, USAAF, ВВС РККА, Luftwaffe...
                        Автор J Jackel
                        Обновление 14 марта 2024, 14:52
                        HЧто бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?
                        обсуждаем возможные улучшения игры
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 20 января 2024, 19:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики