Сообщество Империал: Флот в Hearts of Iron IV - Сообщество Империал

Гуманист

Флот в Hearts of Iron IV

все о флоте и действиях на море в игре
Тема создана: 29 декабря 2015, 09:33 · Автор: Гуманист
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 06 июня 2016, 17:57

Флот в Hearts of Iron IV (День Победы IV)


Малые корабли
Эсминцы (DD): Легкие, быстрые и дешевые - эсминцы прекрасно справляются с подводными лодками и имеют хорошее(для их размеров) ПВО. Кроме того у них есть торпедные аппараты.
Легкие крейсера (CL): Больше и дороже чем эсминцы, легкие крейсера не так эффективны против подводных лодок, но лучше справляются с целями на поверхности.
Крупные корабли
Тяжелые крейсера (CA): Самые малые и дешевые среди крупных кораблей, отлично расправляются с малыми кораблями.
Линейные крейсера (BC): Линейные крейсера практически схожи по огневой мощи с линкорами, быстрее и дешевле, но уступают им в бронировании.
Линкоры (BB): Вершина гонки вооружений на море. Линкоры дорогие и медленные, зато обладают отличной огневой мощью и толстой броней.
Сверхтяжелые линкоры (SH-BB): Эти гигантские махины еще более медленные и дорогие чем линкоры, но превосходят обычные линкоры по остальным характеристикам.
Авианосцы
Авианосцы (CV): Будущий правитель морей, авианосец практически беззащитен в ближнем бою, но может атаковать из далека звеньями самолетов.
Другие.
Конвои: Не отображаются на карте, перевозят войска, припасы и ресурсы. Они беззащитны и требуют эскорта в военное время.
Подводные лодки (SS): Маленькие, медленные, скрытные. Подводные лодки специализируются на внезапных атаках на беззащитные конвои и крупные корабли.
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 24 ноября 2016, 10:17

    В игре есть минные поля? Играю пока не встречал.
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 24 ноября 2016, 15:35

      Reis666

      В игре есть минные поля? Играю пока не встречал.


      Нет, нету.
         Owl98
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 февраля 2017, 21:39

        Играю за СССР, старые корабли утопил, настроил 15 тяжелых крейсеров, 30 эсминцев, и 150 подлодок, разумно ли это?
           JulianSol
          • Imperial
          Imperial
          лесной

          Дата: 11 февраля 2017, 23:01

          Owl98

          Играю за СССР, старые корабли утопил, настроил 15 тяжелых крейсеров, 30 эсминцев, и 150 подлодок, разумно ли это?


          Решил поделиться своими наблюдениями по флоту в HoI 4



          Итак, в игре есть три вида кораблей, которые могут решить итог войны на море:
          1) Авианосцы.
          Сколько бы кораблей вы не имели у себя во флоте, но если вам противостоит авианосное соединение, то считайте, что вы проиграли (и наоборот). Единственный тип корабля, который может парировать авиаудары и дать ответ - линкоры последних типов прошедшие модернизацию за очки военного опыта.
          Здесь весь секрет в том, что авианосец имеет самую большую дальность атаки и он, скорее всего, заставит ваши крупные корабли развернуться ещё на подходах к зоне огневого поражения, при этом нанеся существенный ущерб, а то и отправив на дно пару-другую кораблей.

          Однако минусом является беззащитность авианосца в случае его действий без прикрытия, в таком случае он становиться очень уязвимым, например для подводных лодок, или для линкоров (которые уже некому придерживать и которые устремляются на одну единственную цель)

          2) Линкоры
          Вторым типом кораблей, которые могут изменить ход войны на море являются линкоры и супер-линкоры. Эти суда имеют колоссальные показатели атаки береговой линии и морских целей, занимая второе место по мощи и полезности во флоте.

          Минусом является уязвимость для подводных лодок, дороговизна и, в большинстве случаев, нужда в судах прикрытия и обнаружения, что значительно сокращает радиус действия. В принципе могут действовать и поодиночке, если силы врага в акватории не велики и главная цель - блокирование морских поставок.

          3) Субмарины
          Этот тип кораблей может стать настоящим бичём, как для противника, так и для игрока: дешевизна и быстрота постройки, при этом весьма большой радиус действия, незаметность и большие показатели атаки, делают подводные лодки "морскими дьяволами", которые могут с лёгкостью разделаться с большинством флотилий на море (если им не встретиться какая-нибудь армада из сотни кораблей, что бывает редко), перекрыть всю торговлю и обескровить противника, вытянуть из него огромные ресурсы.

          Минусов у субмарин не так уж и много:
          1) они не могут оказать поддержку войскам на берегу, что иногда критично
          2) они не смогут разделаться с одним большим кулаком из 100 и более судов противника


          Из вышеперечисленного следует вывод: основными судами на море являются перечисленные три типа, остальные же играют роль поддержки или охраны. Отсюда рекомендация игроку делать акцент именно на вышеперечисленных кораблях, акцент не в том плане, что бы забить все верфи заказами исключительно на эти суда, но в том смысле, что бы с самого начала игры позаботиться о составлении костяка флота, который в свою очередь уже окружат корабли поддержки (эсминцы, крейсера и лёгкие авианосцы).

          И ещё один совет: если игрок формирует кулак (к примеру одну главную флотилию на таком-то направлении), то не следует сильно насыщать его лёгкими и быстрыми кораблями (эсминец\л.крейсер), так как большинство вражеских флотов вполне вероятно будут просто уклоняться от боя с такой армадой, в то время как бой будет происходить между главными силами. И здесь может возникнуть очень неприятная ситуация, когда лёгкие и быстрые суда игрока просто-напросто обгонят основные силы и уйдут на дно в полном составе под градом огня линкоров и авианосцев.
             Дригер
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 февраля 2017, 00:04

            JulianSol (11 февраля 2017, 23:01):

            3) Субмарины
            Этот тип кораблей может стать настоящим бичём, как для противника, так и для игрока: дешевизна и быстрота постройки, при этом весьма большой радиус действия, незаметность и большие показатели атаки, делают подводные лодки "морскими дьяволами", которые могут с лёгкостью разделаться с большинством флотилий на море.


            Вот сколько уже играю, не видел чтобы подлодки с кем-то "с лёгкостью разделывались", окромя конвоев.
            Что вражеские флоты даже малого состава разгоняют мои лодки. Что мои стандартные эскадра в 25 или в 40 кораблей, перемалывают любые кол-во подлодок на металлом с потерями в 1 или 2 эсминца. Уже давно забросил производить субмарины концентрируясь на боевых флотах.
               JulianSol
              • Imperial
              Imperial
              лесной

              Дата: 12 февраля 2017, 01:55

              Дригер

              Вот сколько уже играю, не видел чтобы подлодки с кем-то "с лёгкостью разделывались", окромя конвоев.


              А по скольку субмарин вы посылаете на задания? Я стандартно разделяю их на флотилии минимум по 20 подв.лодок в каждой, максимум может доходить и до 100. Обычно назначаю по 1 региону (а не максимум - 3) К тому же большую роль в сражении играют:
              1) морская доктрина
              2) тип лодки
              3) её модернизация за очки опыта

              На среднем этапе игры (40-43(44) ) лодки первых типов никуда не годятся, потому что вражеские флоты очень быстро развиваются и обновляются, тоже справедливо и для позднего этапа и лодок средних типов (проекты начала 40-х). Однако, если поддерживать подводный флот на современном уровне, то вполне себе они справляются со всеми задачами.

              Тут ещё могут сказаться следующие факторы:
              1) Регион выполнения задания. Если лодки идут к берегам, нашпигованным РЛС, то это самоубийство.
              2) Тоже касается и районов, над которыми кружит огромное количество авиации (т.е. в водах Британии лучше не рисковать и подрывать потенциал врага на дальних и средних подступах), банально на помощь какому нибудь эсминцу прилетают десятки, а то и сотни вражеских штурмовиков, которые просто продавливают флот игрока своей мощью.
              3) технологии: шифрование и дешифрование - это тоже, по моему, влияет.
                 Дригер
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 февраля 2017, 18:43

                JulianSol (12 февраля 2017, 01:55):

                Дригер

                Вот сколько уже играю, не видел чтобы подлодки с кем-то "с лёгкостью разделывались", окромя конвоев.


                А по скольку субмарин вы посылаете на задания? Я стандартно разделяю их на флотилии минимум по 20 подв.лодок в каждой, максимум может доходить и до 100. Обычно назначаю по 1 региону (а не максимум - 3) К тому же большую роль в сражении играют:
                1) морская доктрина
                2) тип лодки
                3) её модернизация за очки опыта


                Я тоже создаю из них флоты в 20 - 25 лодок, и приказываю крыть по 1 региону.
                Может так сильно влияет доктрина? Я доктринам флота уделяю мало времени, раскачивая только когда нет более новых доктрин.

                С другой стороны остальной мой флот без проблем сражается и без доктрины, лишь стоит поддерживать актуальность типов кораблей и агрессивно воевать новыми эскадрами. Устаревшие корабли у меня как раз занимаются защитой путей от вражеских подлодок.

                Я не спорю что лодки могут быть полезны, но на мой взгляд слишком уж много ограничений по использованию у них, чтобы тратить на их постройку производственные мощности. Лучше лишнюю эскадру построить.

                К слову, кто к какому составу эскадры пришёл? Из каких кораблей и в каком количестве?

                Я составляю боевые эскадры из 40 или 25 кораблей в зависимости от производственных мощностей, следующим образом:

                - Авианосцы 2 шт. Один забит истребителями, второй торпедоносцами. Возможно стоит больше, пока ещё пробую.
                - Линкоры (Сверхтяжёлые для особо богатых стран в начале и с 1944) 3 (2) шт. Основная огневая мощь все дела.
                - Тяжёлые крейсеры 5 (3) шт. Огневая мощь поддержки, на ура расправляются с эсминцами и прочей мелочью, позволяя Линкорам быстрее переносить огонь на вражеские тяжёлые корабли.
                - Лёгкие крейсеры 10 (8) шт. Поиск, торпеды, недурное ПВО при неплохой живучести и быстрой постройке.
                - Эсминцы 20 (10) шт. "Пушечное мясо флота". Враг очень любит сначала вынести все эсминцы, прежде чем переносить огонь на больше корабли, что может обеспечить тебе победу. И наоборот, если эсминцы окажутся без внимания, но с малой дистанции они способны и линкор в клочки порвать (был опыт однако). Также обеспечивают хорошие поисковые данные. И их не жалко. Строится очень быстро. Более-менее развитая промышленность быстро восполняет потери в эсминцах.

                Такая эскадры без труда перемалывают большинство флотов врага. Терпя поражение только во время "Наглой" высадки в Британию. Когда прерывая десантные конвои в Ла-Манше собирает на себя весь Королевский Флот и всю Британскую Авиацию. Впрочем с задачей всё равно справляется. :)
                   Elephant
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 февраля 2017, 16:27

                  С чего столько внимания флоту? Им даже управлять нельзя (ну, вернее, мало смысла им управлять....задаешь задачи и забываешь). Я понимаю два аспекта: защита конвоев и высадка. Для всего остального не вижу в нем смысла (я начинающий игрок). Высадка, правда, предполагает столько требований, что и тут гараздо выгоднее использовать десант, а не высадки. Теми же самолетами можно обезопасить свои берега от управляемых ботом корабликов (гараздо быстрее строятся и (ресурсы поделенные на время) гараздо выгоднее кораблей). Да и помощь они оказывают на берегу какую? Прям такую уж весомую? А в море....да если у меня не будет флота, то им и воевать нескем будет...или я сильно ошибаюсь? Подозреваю, что вся ценность флота в страхе высадок, но ведь все равно десант проще и выгоднее....чего бояться высадок...можно просто лишние дивизии держать для борьбы с ними.... да и кроме высадок, точно так же может прилететь и десант....чего никто не боится его, а высадок боятся?!?! В общем я пока не понял смысл и пользу флота....это только для богатых стран, если денег (фабрик) девать некуда и вместо них тянет для разнообразия построить верфи....не вижу выгоды.
                  Те же Штаты или Бриты, мне кажется, излишне упороты на флот.... высадился на материк в нескольких местах и все, флот ненужен...лучше наштамповать больше дивизий и укатывать все....

                  Самолеты дают конкретные бонусы всегда и на любом участке карты, куда достают и работают они в плотном тандеме с сухопуткой, а флот - инородное тело с сомнительной ролью. В реальности для смысла существования флота есть ряд важных вещей, которые в игре не реализованы, да и не реализуемы с нынешним уровнем игр пока, поэтому ... в общем, переубедите меня аргументированно.))
                     Age of Kings
                    • Imperial
                    Imperial
                    Советник

                    Дата: 14 февраля 2017, 18:09

                    Elephant

                    С чего столько внимания флоту? Им даже управлять нельзя (ну, вернее, мало смысла им управлять....задаешь задачи и забываешь). Я понимаю два аспекта: защита конвоев и высадка. Для всего остального не вижу в нем смысла (я начинающий игрок).


                    Стоп-стоп-стоп - а как-же прикрытие флангов СВ и морских коммуникаций? А рейды на коммуникации врага? А поддержка СВ с моря? Для державы, имеющей выход к морю, наличие флота очень важно, а для островных стран, как Англия и Япония - критично.

                    Elephant

                    Теми же самолетами можно обезопасить свои берега от управляемых ботом корабликов (гараздо быстрее строятся и (ресурсы поделенные на время) гараздо выгоднее кораблей).


                    Самолеты 100%-ой гарантии защиты берега от ВМФ врага не дают, крупный корабль, как ЛК и АВ, они потопить сами не в состоянии (хотя легкие силы топят в аховых количествах).

                    Elephant

                    Да и помощь они оказывают на берегу какую? Прям такую уж весомую?


                    Немалую - ЛК и ТКР долбят врага с моря корабельными орудиями, а палубная авиация с АВ помогает наземной.

                    Elephant

                    Те же Штаты или Бриты, мне кажется, излишне упороты на флот....


                    А как иначе-то, без контроля над морями им смерть. К тому же, их армии слабее Вермахта и КА. Одна крупная высадка - и конец.

                    Elephant

                    Самолеты дают конкретные бонусы всегда и на любом участке карты, куда достают и работают они в плотном тандеме с сухопуткой


                    Самолеты дают бонусы по понижению живой силы/ПП врага только при: а) превосходстве в воздухе более 50%, б) если дальности действия хватает для покрытия района более, чем наполовину, в) при наличии выгодных погодных условий и аэродрома, способного вместить много самолетов. Если этого нет - их эффективность падает в разы.

                    Elephant

                    в общем, переубедите меня аргументированно.))


                    Оффтоп (контент вне темы)


                    Elephant

                    В реальности для смысла существования флота есть ряд важных вещей, которые в игре не реализованы, да и не реализуемы с нынешним уровнем игр пока


                    А именно? :038:
                       Falkenhayn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 февраля 2017, 18:28

                      Сколько раз замечал, что не могу ликвидировать изолированный плацдарм противника либо выбить его с острова, пока не плотно заблокирую морские пути снабжения.
                      Да и от десантов без флота гораздо труднее защититься.
                      Не говорю уж о защите собственных коммуникаций, хотя бы для того, чтобы торговля нормально работала.
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                        Делимся мнениями об игре
                        Автор J Jackel
                        Обновление 27 февраля 2024, 01:18
                        HЧто бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?
                        обсуждаем возможные улучшения игры
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 20 января 2024, 19:20
                        ММоддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                        Моддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                        Автор К Китаец
                        Обновление 17 января 2024, 08:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики