Сообщество Империал: Флот в Hearts of Iron IV - Сообщество Империал

Гуманист

Флот в Hearts of Iron IV

все о флоте и действиях на море в игре
Тема создана: 29 декабря 2015, 09:33 · Автор: Гуманист
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 06 июня 2016, 17:57

Флот в Hearts of Iron IV (День Победы IV)


Малые корабли
Эсминцы (DD): Легкие, быстрые и дешевые - эсминцы прекрасно справляются с подводными лодками и имеют хорошее(для их размеров) ПВО. Кроме того у них есть торпедные аппараты.
Легкие крейсера (CL): Больше и дороже чем эсминцы, легкие крейсера не так эффективны против подводных лодок, но лучше справляются с целями на поверхности.
Крупные корабли
Тяжелые крейсера (CA): Самые малые и дешевые среди крупных кораблей, отлично расправляются с малыми кораблями.
Линейные крейсера (BC): Линейные крейсера практически схожи по огневой мощи с линкорами, быстрее и дешевле, но уступают им в бронировании.
Линкоры (BB): Вершина гонки вооружений на море. Линкоры дорогие и медленные, зато обладают отличной огневой мощью и толстой броней.
Сверхтяжелые линкоры (SH-BB): Эти гигантские махины еще более медленные и дорогие чем линкоры, но превосходят обычные линкоры по остальным характеристикам.
Авианосцы
Авианосцы (CV): Будущий правитель морей, авианосец практически беззащитен в ближнем бою, но может атаковать из далека звеньями самолетов.
Другие.
Конвои: Не отображаются на карте, перевозят войска, припасы и ресурсы. Они беззащитны и требуют эскорта в военное время.
Подводные лодки (SS): Маленькие, медленные, скрытные. Подводные лодки специализируются на внезапных атаках на беззащитные конвои и крупные корабли.
     Дригер
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 февраля 2017, 20:38

    Age of Kings (14 февраля 2017, 18:09):

    Elephant

    Да и помощь они оказывают на берегу какую? Прям такую уж весомую?


    Немалую - ЛК и ТКР долбят врага с моря корабельными орудиями, а палубная авиация с АВ помогает наземной.


    Добавлю что даже один Сверхтяжёлый Линкор 1 ( от 1936 года), стоя возле берега, во все сражения на побережье возле него, закидывает около -45% на все атаку и защиту вражеских дивизий, сами понимаете что это при прочих равных.

    Elephant (14 февраля 2017, 16:27):

    С чего столько внимания флоту? Им даже управлять нельзя (ну, вернее, мало смысла им управлять....задаешь задачи и забываешь).


    Это когда начинаешь играть. Корабль не оказывает поддержку плавая по приказу. А битвы ими длятся достаточно долго, чтобы можно было заниматься перебросками флотов вручную в конкретные сектора битвы и окружать вражеские эскадры.. Флот требует той ещё хирургии, не меньшей чем сухопутка, там кстати тоже можно задать задачи и забыть =)


    Elephant (14 февраля 2017, 16:27):

    Точно так же может прилететь и десант....чего никто не боится его, а высадок боятся?!?!


    1) Вполне боятся, но для десанта нужен перевес 50% по авиации в районе высадки. Вы ещё обеспечьте его, это такая же проблема как и господство на море.
    2) Десант упал, десант окружён, десант без снабжения, десант умер. Если враг не дегенерат (увы ИИ зачастую именно он). Десантников очень просто нейтрализовать.
    3) Высадка обычно ведётся в порты, где сразу огромное снабжение, а за спиной прикрывающее передвижные батареи и аэродромы.
    4) Пробовали когда-нибудь выбить из порта, высадившиеся и закрепившиеся там 10 британских дивизий при прикрытии их флота?
       Elephant
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 февраля 2017, 12:26

      Не все знал я о флоте, в основном убедили. Смущает только когда за такие страны, как Британия или США флоту уделяется больше внимания, чем сухопутке, хотя флотом даже нельзя выбрать кораблик и им атаковать конкретную боевую единицу врага.Кроме того, конечный результат игры все равно сухопутка зарешивает.

      ---
      А по поводу роли флота в реальности ... ну так там много нюансов, которые в игры не засовывают и не нагружают пока так современные игры .... типа цены (намного дешевле) морских перевозок, богатства самих морских глубин, мобильного тактического и стратегического вооружения, потребности в реальной жизни покрывать каждый сантиметр мира своими глазами и иметь возможность в любом месте выколать глаз соседа....Ну много еще чего, чем не будут пока перегружать игры иначе они станут сильно сложные и не продаваемыми....да и не все точно можно повторить.

      Кстати, у Вас нет ощущения, что судя по всему Парадоксы люто ненавидят СССР и старательно показывают всему миру, что коммунисты страшнее фашистов (страшнее вообще всего в мире) и намеренно делают коминтерн слабее и тупее остальных фракций. Сплошная пропоганда, а не игра. Посмотреть на их версию мира, так вообще непонятно, каким образом коминтерн пережил ВМВ....понятно, что зарешали все пиндосы, но даже то, что коминтерн просто выжил - нонсенс, каким слабым и убогим он у них представлен.
      Лично у меня, глядя на карту предвоенного мира (особенно в исполнении Парадоксов), невольно появляется уважение к Коминтерну и Оси. Разворошили гнездо благополучно поделившей мир кучки мудил... жаль, что не сдюжили в первую очередь начистить фейсы этой кучке, чем кидаться друг на друга, коль уже затеили такую мировую резню... а так не сильно поменяли что-то... просто отняли у толстосумов чутка власти, которую то же просрали и вот уже 30 лет снова теже там же))
         Age of Kings
        • Imperial
        Imperial
        Советник

        Дата: 15 февраля 2017, 14:13

        Elephant

        Кроме того, конечный результат игры все равно сухопутка зарешивает.


        Конечный результат игры - полное занятие карты своим блоком. А как занять США без морского десанта? Вот воздушный, как раз, не котируется - окружат и перебьют.

        Elephant

        и намеренно делают коминтерн слабее и тупее остальных фракций.


        Это уже невпервой - во всех Хойках так.
           Falkenhayn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 февраля 2017, 21:46

          Elephant (15 февраля 2017, 12:26):

          типа цены (намного дешевле) морских перевозок,
          Там процентов 70 всей торговли - по морю. Так что реализовано.

          Elephant (15 февраля 2017, 12:26):

          богатства самих морских глубин,
          А оно в те времена сильно влияло на морскую стратегию?

          Elephant (15 февраля 2017, 12:26):

          мобильного тактического и стратегического вооружения
          То есть чего?

          Elephant (15 февраля 2017, 12:26):

          Кстати, у Вас нет ощущения, что судя по всему Парадоксы люто ненавидят СССР
          Нет.

          Elephant (15 февраля 2017, 12:26):

          и старательно показывают всему миру, что коммунисты страшнее фашистов (страшнее вообще всего в мире)
          А что, это не так?

          Elephant (15 февраля 2017, 12:26):

          и намеренно делают коминтерн слабее и тупее остальных фракций.
          То есть? Тут взаимоисключающие параграфы - так коммунисты страшные или они смехотворные слабаки?

          Elephant (15 февраля 2017, 12:26):

          Сплошная пропоганда, а не игра.
          Вовсе нет. Парадоксы вообще политически нейтральны. Хочешь Палестину выделяй, хочешь - Израиль. Играй за любую идеологию и не выслушивай моралей.

          Elephant (15 февраля 2017, 12:26):

          Посмотреть на их версию мира, так вообще непонятно, каким образом коминтерн пережил ВМВ....понятно, что зарешали все пиндосы, но даже то, что коминтерн просто выжил - нонсенс, каким слабым и убогим он у них представлен.
          Это сделано ради баланса. Рейх должен иметь шанс дойти до Волги и Кавказа, как в реальной истории.


          По теме - как я составляю эскадры.
          Точных чисел называть не буду, ибо всякий раз по-разному. Пропорции укажу.
          Флоты делятся на три компоненты, не считая береговой авиации:
          1.Ударные эскадры. По одной-две на морской театр. Скажем за Британию держу три ударные эскадры - одну в Атлантике, одну в Средиземном море, одну в Сингапуре. За США - тоже три - две на Тихом океане, одну в Атлантике. За Германию обхожусь одной.
          Состав - 2-4 авианосца (главная ударная сила, авиагруппы - половина - истребители, половина - ударные самолёты (торпедоносцы и бомбардировщики поровну)), 2-4 линкора (артиллерийское прикрытие авианосцев и работа по берегу), линейные крейсера (обычно два-три, для прикрытия авианосцев), тяжелые крейсера (раза в полтора-два больше, чем линкоров, для увеличения веса залпа эскадры), лёгкие крейсера (вдвое больше чем тяжелых крейсеров, задачи: эскорт, ПЛО, ПВО, разведка). Эсминцы в ударные эскадры не входят - ибо ЛКР справляются с теми же задачами на отлично и не тонут как чёрт знает что.
          Задача ударных эскадр - завоевание господства на море, уничтожение флотов противника, поддержка сухопутных сил.
          2.Дивизионы лёгких сил. Состоят из лёгких крейсеров и эсминцев. Пропорция первых ко вторым - примерно 1:2. Задача - эскортирование конвоев, ПЛО, береговая противодесантная оборона, в ситуациях завоевания господства на море - рейдерство на вражеских коммуникациях.
          3.Флотилии подводных лодок. Обычно по 10-15 лодок в каждой. Прокачиваются и строятся по остаточному принципу. Использую чисто во вспомогательных целях - для морской блокады противника и противодесантной обороны берегов, при этом либо сочетаю действия ПЛ с активными действиями ударных эскадр для завоевания господства на море, либо использую ПЛ для морской блокады в сочетании с лёгкими силами в ситуации уже окончательного завоевания господства на море. Стратегию подводной блокады считаю неоправданной - всегда проще построить свой мощный флот и раздолбать вражеский, высадиться к врагу и разгромить его, чем медленно душить подводными лодками, которые постоянно тонут и нуждаются в пополнениях.

          Это по игре за страны, которые позволяют такие морские программы. За миноров либо не строю флот вообще, либо строю несколько эсминцев на всякий случай и дальше концентрируюсь на ПЛ с целью по мелочи пакостить врагу на его коммуникациях.
             Elephant
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 февраля 2017, 22:30

            Falkenhayn (15 февраля 2017, 21:46):

            Elephant (15 февраля 2017, 12:26):

            типа цены (намного дешевле) морских перевозок,
            Там процентов 70 всей торговли - по морю. Так что реализовано.

            Elephant (15 февраля 2017, 12:26):

            богатства самих морских глубин,
            А оно в те времена сильно влияло на морскую стратегию?

            Elephant (15 февраля 2017, 12:26):

            мобильного тактического и стратегического вооружения
            То есть чего?

            Elephant (15 февраля 2017, 12:26):

            Кстати, у Вас нет ощущения, что судя по всему Парадоксы люто ненавидят СССР
            Нет.

            Elephant (15 февраля 2017, 12:26):

            и старательно показывают всему миру, что коммунисты страшнее фашистов (страшнее вообще всего в мире)
            А что, это не так?

            Elephant (15 февраля 2017, 12:26):

            и намеренно делают коминтерн слабее и тупее остальных фракций.
            То есть? Тут взаимоисключающие параграфы - так коммунисты страшные или они смехотворные слабаки?

            Elephant (15 февраля 2017, 12:26):

            Сплошная пропоганда, а не игра.
            Вовсе нет. Парадоксы вообще политически нейтральны. Хочешь Палестину выделяй, хочешь - Израиль. Играй за любую идеологию и не выслушивай моралей.

            Elephant (15 февраля 2017, 12:26):

            Посмотреть на их версию мира, так вообще непонятно, каким образом коминтерн пережил ВМВ....понятно, что зарешали все пиндосы, но даже то, что коминтерн просто выжил - нонсенс, каким слабым и убогим он у них представлен.
            Это сделано ради баланса. Рейх должен иметь шанс дойти до Волги и Кавказа, как в реальной истории.
            По теме - как я составляю эскадры....

            Хорошо расписал, большое спасибо, полезно)) В отличии от набивателя постов следующего за Вами))
            А зачем в ударный флот включать авики? Ведь он тогда на приколе оч много будет стоять при обеспечении воздуха в не прибрежных провинциях. Остальной же флот может осуществлять поддержку только в прибрежных? Не лучше ли сделать ударный флот без авиков, а Авики - отдельный флот с охраной авиков (небольшой)? И зачем раскидывать флот по всей планете? Не лучше ли использовать его там, где сейчас воюешь? Весь использовать в одном месте, но в соседних секторах?

            И что значит пакостить врагу ПЛ на его коммуникациях? Топить конвои (видимо нет))?
               Дригер
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 февраля 2017, 01:24

              Elephant (15 февраля 2017, 22:30):

              А зачем в ударный флот включать авики?


              На мой взгляд дело в следующем. Сухопутным боям авианосцы оказывают крайне малую поддержку. По причине того что они несут крайне мало самолётов. Даже сотню на одном корабле можно набрать только на самом последнем авианосце, с прокачкой палубы.
              А воздушные бои над сушью ведутся обычно в тысячах самолётов каждого типа. Авио-группа с авианосцев там будет каплей в море.

              А вот в морском бою, торпедоносцы это сила. При чём (могу ошибаться),кажется, группа с участвующего в бою авианосца работает на порядок лучше чем та что прилетает с земли помогать (и это логично). Эффективность авианосцев мала в Ла-Манше и всём Средиземном море, на Балтике тоже, где у всех много баз вокруг и можно создать завесу авиации такую же как над сухопутными войсками.

              А вот в открытом океане, где до близлежащего аэродрома лететь и лететь и даже самые крутые самолёты имеют "красное" покрытие. Даже 50 торпедоносцев, поднятые с авианосца, оказываются грозной силой.

              Elephant (15 февраля 2017, 22:30):

              И что значит пакостить врагу ПЛ на его коммуникациях? Топить конвои (видимо нет))?

              Да топить конвои. Например с переправляемыми по морю ресурсами.
                 Elephant
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 февраля 2017, 08:44

                Elephant (15 февраля 2017, 22:30):

                ... В отличии от набивателя постов следующего за Вами))

                Набиватель постов свой пост удалил и теперь другой человек может подумать, что это я ему. И сообщение не редактируется....в общем, извините за офтоп. Сначала пишут хрень под чсв, а потом удаляют, переворачивая у других контекст
                   West_Ranger
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 февраля 2017, 09:46

                       Что-то я очень редко замечал, чтобы топили мои торговые конвои. Это, скорее всего, из-за того, что ИИ мало больше обращает внимания на конвои с войсками (десант и переброска частей). Больше страдаю от нехватки конвоев из-за снабжения (даже имея в наличии их больше 1000, как в игре за США или бритов: бывали случаи, что не мог перекинуть даже пару дивизий).
                       Но пишу не из-за того.
                       Кто нибудь сталкивался с таким феноменом, как вылеты после нажатия кнопок на флоте? Вчера произошло три вылета подряд за 15 минут при попытке отделить пару кораблей от существующей эскадры. И все вылеты после выбора эскадры на стратегической карте. Всегда это сопровождалось пиком на индикаторе загрузки процессора на 100% (не обратил внимания, всех четырех ядер или одного из них). Только на четвертый раз, когда зашел через кнопку флота в правом верхнем углу, смог разделить эскадру.
                     Elephant
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 февраля 2017, 10:50

                    West_Ranger (16 февраля 2017, 09:46):

                         Кто нибудь сталкивался с таким феноменом, как вылеты после нажатия кнопок на флоте? Вчера произошло три вылета подряд за 15 минут при попытке отделить пару кораблей от существующей эскадры. И все вылеты после выбора эскадры на стратегической карте. Всегда это сопровождалось пиком на индикаторе загрузки процессора на 100% (не обратил внимания, всех четырех ядер или одного из них). Только на четвертый раз, когда зашел через кнопку флота в правом верхнем углу, смог разделить эскадру.

                    Я сталкивался с вылетами из видеокартоемких игр, когда кулер сильно запылился и еле крутил, температура повышалась и при скачке нагрузки на систему комп прыгал на перезагрузку.
                       West_Ranger
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 февраля 2017, 11:14

                      Elephant (16 февраля 2017, 10:50):

                      Я сталкивался с вылетами из видеокартоемких игр, когда кулер сильно запылился и еле крутил, температура повышалась и при скачке нагрузки на систему комп прыгал на перезагрузку.

                      Я же написал. Во время нажатия на кнопку отделения идет вылет. Кулер не греется (проверял аидой). Скорее всего, комп начинает что-то просчитывать. Или какой-то баг. В том то и дело, с вылетами на хойке сталкивался только в подобной ситуации.
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                        Делимся мнениями об игре
                        Автор m maksyutar
                        Обновление 13 апреля 2024, 01:31
                        HЧто бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?
                        обсуждаем возможные улучшения игры
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 20 января 2024, 19:20
                        ММоддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                        Моддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                        Автор К Китаец
                        Обновление 17 января 2024, 08:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики