Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2.2 - Сообщество Империал

ZSV

Europa Barbarorum 2.2

Europa Barbarorum 2.2
Тема создана: 05 июня 2016, 15:24 · Автор: ZSV
 ZSV
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июня 2016, 15:24

Europa Barbarorum 2.2а

Imp


Фракции (Раскрыть)


Карта (Europa Barbarorum 2.1) (Раскрыть)


Скриншоты стратегической карты (Europa Barbarorum 2.1): (Раскрыть)


Скриншоты тактических битв (Europa Barbarorum 2.1) (Раскрыть)



Скачал, установил. Начал просматривать текстовые файлы.

Скачать мод "Europa Barbarorum 2.2"
- Кому нужна, вот ссылка на торрент на яндексе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка Europa Barbarorum
Примечание: Игра не должна быть установлена в Programm Files
1. Загрузите мод
2. Запустите файл EBII.exe.
3. Укажите путь установки
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры.



     ZSV
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 июня 2016, 17:04

    Русификатор "Europa Barbarorum 2.2" (от 12.06.2016 года)


    Обновляю файлы перевода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Дополнил описание скриптов, наименование юнитов, некоторые корректировки в предыдущих файлах.
    Просьба заменить предыдущую ссылку.

    Как обычно начинаем с технического русификатора
    Установка:
    1. Удалить из ...\Medieval II Total War\mods\EBII\data, папку fonts и файл descr_font_db.txt
    2. Копировать содержимое архива в ...\Medieval II Total War\mods
    ( Или по другому - копировать текстовики русификатора в папку ...\Medieval II Total War\mods\EBII\data\tхt с заменой файлов)
       Kurt-R
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 мая 2017, 01:02

      Меня терзают смутные сомнения, что невозможность найма римских юнитов в родных провах связана с недостатком культуры. Вроде где-то промелькнул нужный уровень в 90%. А даже в Риме он 85, не говоря про остальные города.
      Ещё бы понять как его можно повысмть. Возможно в описаниях к зданиям такая инфа есть, но там всё так по-английски... )
         maotari
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 мая 2017, 04:10

        Kurt-R (21 мая 2017, 01:02):

        Меня терзают смутные сомнения, что невозможность найма римских юнитов в родных провах связана с недостатком культуры. Вроде где-то промелькнул нужный уровень в 90%. А даже в Риме он 85, не говоря про остальные города.
        Ещё бы понять как его можно повысмть. Возможно в описаниях к зданиям такая инфа есть, но там всё так по-английски... )

        Не думаю. У меня в Таренте колония где-то при 33-45% культуры строилась. Есть подозрение, что это у тебя уже прошли реформы Полибия, а здания для найма отсутствуют. В ранних версиях такая фишка была, что после реформы надо отстраивать здания колонии по новой для доступа к постреформенным войскам. А раз зданий нет то и скрипт мог не сработать. Я как дойду о реформ в этой версии посмотрю как она сейчас организована. А вообще ты не пробовал патч переустановить? Именно той версии что стоит у тебя сейчас. Может просто криво встал и скрипт просто мозги пудрит. Хотя у меня когда-то была похожая ситуация, тоже за Рим играть начал, а войск нет. Был в шоке. Потом заметил случайно, что после появления советника на этом ходу появляется новое здание. Своеобразные римские казармы. А вообще за Рим играть довольно не комфортно несмотря на неплохое расположение. С ростом государства начинаешь понимать, что таскать легионы из Италии и пополнять те что есть довольно тяжко. Особенно если противник неудобный. Есть у меня одна идея. Правда не знаю реализуема или нет. Выйдет 2.3 попробую потестить. Up.D. Напиши какая у тебя версия. Потому, что в более ранних наверное до 2.2b скрипт кампании активируется вызовом советника и нажатием кнопки рядом с портретом "Покажи мне как" (show me how). Возможно у тебя просто скрипты не активированы. Я то и забыл про это. В ранние версии давно играл, а сейчас У меня 2.2n стоит. Там всё автоматом при запуске компании происходит.
           Andrewnator
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 мая 2017, 06:51

          Kurt-R
          Удалить и установить по новой пробовал? Какой то не реальный случай, такого ни когда, и ни у кого не было.
             Kurt-R
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 мая 2017, 15:17

            Да, переустановить патч (у меня 2.2h) - это мысль. Хотя и влом по новой в третий раз начинать. Я уж решил не дёргаться и играть так, будь что будет - типа дополнение к ВХ ))
            Кстати или нет - не знаю, но о скрипте: в левом нижнем углу слева от миникарты заметил вертикальную надпись (потому и не сразу заметил, что - вертикальная да ещё прописными буквами - "Invalide Script". Это не указивка, часом, на запуск/не запуск скрипта? Надпись неакт ивна, пощёлкать по ней нельзя. Советник, кстати, тоже не вызывается по F1.
            Да, в Таренте, если запустить развитие по союзному пути, то через ходов 5 начинают набираться регионалы. Но их всего немного, а интервалы большие и ооочень большие у некоторых (70-99 ходов)
            --------------------
            Ну конечно - именно переустановка патча! И найм появился, и можно следующего приемника (как я понял из инфы) назначать. И надпись на миникарте пропала.
            Карамба! Как я сам не дотумкал?..((
            Жаль, что опять придётся сначала.
            Спасибо, друзья, за подсказку! Увы, кнопочкой поблагодарить не могу, каких-то Империалов у меня недостаточно.
               Kurt-R
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 мая 2017, 18:38

              Имеется конфликт руссификатора с патчем h (наверное): после патча всё на аглицком, ставлю руссик - вылет игры.
              Да, похоже не патч криво стоял, а руссик чего-то там сбивает. Старый сейв (без него) не загружается - вылет игры, а при новой игре опять инвалид скрипт.
              Ладно, руссик, конечно, хорошо, но некритично и без него. Скрипт важнее )
                 Andrewnator
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 мая 2017, 20:19

                Ну слава богу, разобрались.
                   maotari
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 мая 2017, 02:32

                  Kurt-R (21 мая 2017, 18:38):

                  Имеется конфликт руссификатора с патчем h (наверное): после патча всё на аглицком, ставлю руссик - вылет игры.
                  Да, похоже не патч криво стоял, а руссик чего-то там сбивает. Старый сейв (без него) не загружается - вылет игры, а при новой игре опять инвалид скрипт.
                  Ладно, руссик, конечно, хорошо, но некритично и без него. Скрипт важнее )

                  Теперь понятно в чём проблема. Русификатор на более раннюю версию адаптирован. Нового пока нет. Ребята с переводом совсем замотались - труд большой, а патчи как пули из пулемёта вылетают и каждый раз надо по новой править и тестить. Так что ждём версию 2.3. Тогда и будет новый перевод.
                     Kurt-R
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 мая 2017, 15:11

                    maotari

                    ...Так что ждём версию 2.3. Тогда и будет новый перевод.

                    Вот так и не погонять толком из-за постоянных обновлений - всё время приходится начинать заново ))
                    Собственно, по игре перевод и не нужен - и так почти всё ясно. Единственно, что можно пройти мимо каких-то интересных фич, особенно если они описаны пространно. Какие-то окошки с инфой периодически выпадают; иногда можно догадаться о чём в них речь, но только в общих чертах. Ну, и исторические справки по годам тоже добавили бы атмосферности.
                       maotari
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 мая 2017, 03:11

                      Kurt-R (23 мая 2017, 15:11):

                      maotari

                      ...Так что ждём версию 2.3. Тогда и будет новый перевод.

                      Вот так и не погонять толком из-за постоянных обновлений - всё время приходится начинать заново ))
                      Собственно, по игре перевод и не нужен - и так почти всё ясно. Единственно, что можно пройти мимо каких-то интересных фич, особенно если они описаны пространно. Какие-то окошки с инфой периодически выпадают; иногда можно догадаться о чём в них речь, но только в общих чертах. Ну, и исторические справки по годам тоже добавили бы атмосферности.

                      О да исторические справки это нечто! Авторы при создании мода опираются на EBI для РТВ. А разработке первого мода насколько я знаю принимали участи итальянские историки с их богатейшими архивами. Так, что можно много интересного узнать по истории Античности. Кто когда и за что взял на меч.
                         Серторий
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 мая 2017, 16:28

                        Спасибо за мод.
                        Нет предела моего восхищения от этого мода.
                        Скорее бы конец лета, после которого можно было бы, насладиться от игры в EB II 2.3
                        С Уважением.
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          EEuropa Barbarorum - сборка Чура
                          Европа Варварская - компиляция модов от Чура
                          Автор А АрАл
                          Обновление 24 марта 2024, 22:30
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики