Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2.2 - Сообщество Империал

ZSV

Europa Barbarorum 2.2

Europa Barbarorum 2.2
Тема создана: 05 июня 2016, 15:24 · Автор: ZSV
  • 69 Страниц
  • Первая
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
 ZSV
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июня 2016, 15:24

Europa Barbarorum 2.2а

Imp


Фракции (Раскрыть)


Карта (Europa Barbarorum 2.1) (Раскрыть)


Скриншоты стратегической карты (Europa Barbarorum 2.1): (Раскрыть)


Скриншоты тактических битв (Europa Barbarorum 2.1) (Раскрыть)



Скачал, установил. Начал просматривать текстовые файлы.

Скачать мод "Europa Barbarorum 2.2"
- Кому нужна, вот ссылка на торрент на яндексе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка Europa Barbarorum
Примечание: Игра не должна быть установлена в Programm Files
1. Загрузите мод
2. Запустите файл EBII.exe.
3. Укажите путь установки
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры.



     ZSV
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 июня 2016, 17:04

    Русификатор "Europa Barbarorum 2.2" (от 12.06.2016 года)


    Обновляю файлы перевода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Дополнил описание скриптов, наименование юнитов, некоторые корректировки в предыдущих файлах.
    Просьба заменить предыдущую ссылку.

    Как обычно начинаем с технического русификатора
    Установка:
    1. Удалить из ...\Medieval II Total War\mods\EBII\data, папку fonts и файл descr_font_db.txt
    2. Копировать содержимое архива в ...\Medieval II Total War\mods
    ( Или по другому - копировать текстовики русификатора в папку ...\Medieval II Total War\mods\EBII\data\tхt с заменой файлов)
       DenStark
      • Imperial
      Imperial
      АйронДэн

      Дата: 19 октября 2017, 16:19

      KAST (19 октября 2017, 14:38):

      В пору сменить цифру в названии темы. Пробежался по списку изменений, чёт не нашёл новые фракции. Будет время переведу его, там интересно #*

      А может тему отдельную как на ТВЦ стоит сделать?
      И да, список изменений впечатляет, ждем перевод с нетерпением :)
         SamaelBC
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 октября 2017, 16:38

        DenStark

        А может тему отдельную как на ТВЦ стоит сделать?

        Верно,что бы не было мешанины с вопросами по 2.2abcdfgh
           Ext
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 октября 2017, 09:22

             Un hombre
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 октября 2017, 11:11

            Что меня просто убивало в этом моде, так это отсутствие нормального чарджа у пехоты и кавалерии. И чёрт бы даже с фронтовым чарджем. Но когда отряд пехоты или кавалерии обходит врага с тыла, чарджит и...убивает 2-3 вражины всего, это ужасно бесило. Я уж не говорю о ситуациях, когда одного, самого последнего, вражеского солдата несколько твоих отрядов могут, окружив со всех сторон, заковыривать несколько минут. Интересно, в 2.3 это пофиксили как-нибудь или нет.
               Daedra
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 декабря 2017, 19:30

              1) На какую версию kindoms m2tw ставить мод EB?
              2) Что делать? Запускаю ванилу создаю кампанию захожу на стратег карту выхожу из игры. Запускаю ярлык модовский (не через стим). Появляется командная строка пустая, заходит в медь появляется картинка начальная, грузеца часики через некоторое время вылетает "Unspecified error. Please compress your error log in a zip format and upload it on the EBII technical help forum." ( map.rwm ) удалил. все графика на минималках. установил Exe.EBII на /c/M2TW
                 helion
                • Imperial
                Imperial
                ТРИБУН

                Дата: 08 марта 2018, 15:56

                При игре за Рим все города бунтуют десятилетиями, при чём я уже через process_cq застроили разными зданиями, выбирал между демократиями и олигархатами, а они всё равно не угомонятся никак.. Даже итальянские города вечно недовольны, при чём с полным стеком внутри.
                Плюс, накрутили с трейтами генералов.. практически у всех очень отрицательные трейты и оставлять генерала в городе даёт сразу -30 к общ. порядку.

                Un hombre

                Что меня просто убивало в этом моде, так это отсутствие нормального чарджа у пехоты и кавалерии. И чёрт бы даже с фронтовым чарджем. Но когда отряд пехоты или кавалерии обходит врага с тыла, чарджит и...убивает 2-3 вражины всего, это ужасно бесило.

                Это наследие движка M2TW.. там чарджда никогда не было. К тому же войска вечно выполняют приказы с задержкой в 10 секунд.. приходится приспосабливаться
                   Hamilkar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Rb Mhnt

                  Дата: 08 марта 2018, 17:18

                  helion

                  При игре за Рим все города бунтуют десятилетиями, при чём я уже через process_cq застроили разными зданиями, выбирал между демократиями и олигархатами, а они всё равно не угомонятся никак.. Даже итальянские города вечно недовольны, при чём с полным стеком внутри.
                  Плюс, накрутили с трейтами генералов.. практически у всех очень отрицательные трейты и оставлять генерала в городе даёт сразу -30 к общ. порядку.

                  Никогда такого не было. Есть некоторые города, где с порядком действительно такие проблемы, но таких городов немного. В италии только 1 на севере. По ощущениям в патче 2.3 их контролировать проще. Кидайте в них влиятельных членов семьи, не стройте ничего, что дает прирост населения или беспорядки и со временем станет проще.

                  Такой минус к порядку от генералов можно объяснить только тем, что вы дали им статус союзника (поэтому они и не любят членов семей, там при строительстве формы правления нужно нанимать губернатора).
                     helion
                    • Imperial
                    Imperial
                    ТРИБУН

                    Дата: 08 марта 2018, 17:28

                    Hamilkar
                    А когда можно будет нанимать легионы в других городах кроме Италии? У меня 437й ход на дворе.

                    Кстати, если не давать городам статус союзника, а наоборот строить их как провинцию Рима, то с общ. порядком лучше не становится, а нанимать в них нельзя будет даже местных юнитов

                    У меня версия 2.3, я как то не обратил внимание на тему, здесь и написал..
                       Hamilkar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Rb Mhnt

                      Дата: 08 марта 2018, 18:03

                      helion

                      А когда можно будет нанимать легионы в других городах кроме Италии? У меня 437й ход на дворе.

                      Реформа Мария
                      Для проведения реформы Мария должно пройти как минимум 500 ходов (147г. до н.э.). После данной даты Риму необходимо возвести Латифундии как минимум в шести родных итальянских провинциях. После этого необходимо, чтобы у члена семьи был трейт "Реформатор".

                      Если что, реформа происходит сама на 661 ходу (107г. до н.э.)

                      helion

                      Кстати, если не давать городам статус союзника, а наоборот строить их как провинцию Рима, то с общ. порядком лучше не становится, а нанимать в них нельзя будет даже местных юнитов

                      Так не обязательно все под одну гребенку. В одних сделайте вербовочный центр АОР и не вводите в них своих членов семьи (а используйте найм клиентского правителя), а в других стройте римскую провинцию, развивайте экономику, ставьте своих наместников.
                         helion
                        • Imperial
                        Imperial
                        ТРИБУН

                        Дата: 08 марта 2018, 20:29

                        хз, как оно устроено.. всё равно бунтуют массово. Хоть с генералами, хоть без.. и жителей в городе не осталось после пары штурмов, а общ. порядок 25% с полным стеком внутри.. ни в одной ТВ такого не видел.
                        А на следующий ход скрипты на появления ранее уничтоженных государств. Такая скриптовая привязка только портит мод, историчености не добавляет, а головняк с восстаниями постоянный.
                          • 69 Страниц
                          • Первая
                          • 65
                          • 66
                          • 67
                          • 68
                          • 69
                           Похожие Темы
                          EПеревод Europa Universalis IV
                          В связи с роспуском ГЕКСов
                          Автор a armj
                          Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                          EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                          Europa Universalis IV (Европа IV)
                          Автор t t1aro
                          Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 06 апреля 2024, 18:02
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики