Сообщество Империал: Играбельный Кислев - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Играбельный Кислев

Играбельный Кислев
Тема создана: 09 июня 2016, 18:56 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Дмитрий Таргариен
  • Imperial
Imperial
Рыцарь

Дата: 09 июня 2016, 18:56

Imp


Играбельный Кислев не буду говорить от кого :085:

> Сделаны цели и задачи кампании.

> Добавлено описание фракции.

Встроен мод русификации (поэтому не знаю, совместим ли с русификатором от imtw).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не обновлен автором. Ссылка на рабочую англоязычную версию мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 июля 2016, 06:25

    Играю за Кислев (где одно только название от него). Нет возможности строить что либо в восстановленных после разрушения селениях. Т.е. заселить их заново получается, а вот строить там уже нет. При наведении на "ратушу" первого уровня пишет что постройка невозможна. так как необходимо возвести постройки предыдущего уровня.
    Это баг, или я упустил какой то нюанс?

    Разобрался. Оказывается это один из многих багов того самого мода, того самого автора. Ну его к чёрту! В смысле мод. А то уж сильно кастрированная игра получается.
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 02 июля 2016, 21:57

      rawhide

      персонаж сам создал такую ситуацию. на своей же площадке.
      и что теперь, пожалеть его что ли?

      Со страницы мода в стиме:
      И текстуры буду пробовать менять если кто-то мне скажет как прописать новые текстуры старым моделям. А то никто не гооврит... Странные мододелы пошли. Тайны,тайны...).
      :039:
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июля 2016, 02:51

        Дело вроде сдвинулось с мертвой точки.


        Обновление от 09.07, версия 4.0

        "Версия 0,4.
        Большая работа...
        1. Прописаны кислевитские юниты. Имперские убраны.
        Пехота
        - Коссары (лук + топор)
        - Алебардисты
        - Кремлевская Стража (двуручный топор)
        - Стрельцы
        Кавалерия
        - Унголы (лук + сабля)
        - Дворянское ополчение (пистолеты + совня)
        - Крылатые Гусары (кавалерийская пика)
        - Легион Грифона (кавалерийская пика)
        - Сыны Урсуна (мечники с двуручами на медведях)
        2. Для Коссар (Унголов), Гусар и Легионеров Грифона сделал ретекстуринг. Остальных пока нет. В процессе.
        3. Исправлены гарнизоны (имперцев тоже нет)
        4. Убраны имперцы из кастомных битв.
        5. Что-то еще исправлял но уже не помню что."


        Спойлер (раскрыть)


        Ждем-с. Может чего и получится. Лишь бы до официального релиза Кислева...
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 июля 2016, 04:03

          новые текстуры? вот это уже совсем другое дело :006:
          бесконечное тасование одних и тех же ванильных текстур в десятках модов напрочь вымораживало. в нынешнем виде это интересно
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 июля 2016, 12:45

            Тем временем:
            - сделан ретекстуринг кремлевской стражи (вполне сносно, еще бы заменить ужасные гномьи топоры)

            Спойлер (раскрыть)

            - новые коняшки для Легиона Грифона

            Спойлер (раскрыть)

            - а также автор всеми силами пытается запилить всадников на ведмедях.

            Спойлер (раскрыть)

            На ведмедях, видимо, сказывается губительное влияние Хаоса (либо самки кислевитских ведмедей не слишком разборчивы в выборе партнеров для спаривания - чему имперские гиппогрифы только рады) - но автор не теряет надежды...

            Ждем-с.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 12 июля 2016, 13:02

              Татарин

              На ведмедях, видимо, сказывается губительное влияние Хаоса

              Это какие-то сурки-грифоны :facepalm:
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 июля 2016, 13:54

                Tryggvi, я когда увидел это впервые - тоже был на грани легкой истерики. Хотя если не приближать сильно камеру - за медведей ЭТО частично прокатывает. По крайней мере, это лучше, чем сделал автор другого мода, усадивший мечников на кабанов, выбеленных известкой, и подписавший "медвежья кавалерия" - у этих суркогрифов хотя бы анимация хищников: грызутся, дерутся лапами...

                В принципе, автор на данный момент кажется единственный, кто пытается рисовать в Вахе что-то свое - а не трилюет одни и те же ванильные текстурки, как остальные. Получается, правда, пока не айс - ну, как говорил мой старшина, "в любом деле главное набить руку - прежде чем набьют морду". Так что не будьте столь уж суровы...
                   LoRdNazguL
                  • Imperial
                  Imperial
                  Черный Всадник

                  Дата: 12 июля 2016, 15:04

                  Татарин

                  В принципе, автор на данный момент кажется единственный, кто пытается рисовать в Вахе что-то свое - а не трилюет одни и те же ванильные текстурки, как остальные.

                  Дело в том, что Ворскейп/не Ворскейп, Вархаммер/Не Вархаммер, Тотал Вар/не Тотал Вар - проблема у моддинга всегда одна: на 20 скриптеров приходится 10 рисовальщиков и 3-5 моделлеров. Под моделлерами подразумеваются люди, способные запилить модель игрового качества и (желательно) нарисовать и наложить на нее текстуру. В новых Тотал Варах это сложно. Нужно создать лоу-поли геометрию, потом запилить к ней хай-поли, чтобы на основе нее сгенерировать нормаль-текстуру (просто сделать нормаль на основе диффузки в Фотошопе нельзя), потом на основе этой нормали сделать диффуз (цвет), gloss, specular и ambient occlusion, которые определяют светоотражение. И обычно все это делается отдельно для каждой детали. У меня ушло две недели на то, чтобы для Аттилы сделать модель с большим разнообразием детали, и у нее было около 50 текстур.
                  Многим людям этим заниматься банально лень. Это реально очень сложный процесс - попробуйте не сойти с ума, пока будете осваиваться. У той же Меди 2 все гораааздо легче. Но это игра из прошлого десятилетия, тогда и технология создания совершенно иной была. Но если ту простую технологию осваивает 1 из 10, то сейчас... выводы делайте сами.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 июля 2016, 15:08

                    Медведики зачетные. :006: Мне почему-то верблюдов напоминают лицом. Хотя если лицо сплюснуть то вполне ничего бы были.
                    А так вроде очень даже годный мод получится, если не забросят
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 июля 2016, 11:57

                      Версия 5.0.

                      Прведен и обновлен ретекстуринг практически всех имеющихся юнитов.
                      Исправлена проблема с апгрейдом строений.

                      Сриншоты (Раскрыть)
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        И[TW:W-3] Кислев (Кislev)
                        Кислев в Total War: Warhammer III. Обсуждаем всё, что с ними связано.
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 февраля 2024, 18:36
                        МВозможная реализация Кислева в Старом Мире
                        Возможная реализация Кислева в Старом Мире
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 февраля 2024, 09:06
                        WWarhammer: Old World - Кислев
                        Земля льда и снега
                        Автор r redcure
                        Обновление 26 февраля 2024, 20:29
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики