Татарин
В принципе, автор на данный момент кажется единственный, кто пытается рисовать в Вахе что-то свое - а не трилюет одни и те же ванильные текстурки, как остальные.
Дело в том, что Ворскейп/не Ворскейп, Вархаммер/Не Вархаммер, Тотал Вар/не Тотал Вар - проблема у моддинга всегда одна: на 20 скриптеров приходится 10 рисовальщиков и 3-5 моделлеров. Под моделлерами подразумеваются люди, способные запилить модель игрового качества и (желательно) нарисовать и наложить на нее текстуру. В новых Тотал Варах это сложно. Нужно создать лоу-поли геометрию, потом запилить к ней хай-поли, чтобы на основе нее сгенерировать нормаль-текстуру (просто сделать нормаль на основе диффузки в Фотошопе нельзя), потом на основе этой нормали сделать диффуз (цвет), gloss, specular и ambient occlusion, которые определяют светоотражение. И обычно все это делается отдельно для каждой детали. У меня ушло две недели на то, чтобы для Аттилы сделать модель с большим разнообразием детали, и у нее было около 50 текстур.
Многим людям этим заниматься банально лень. Это реально очень сложный процесс - попробуйте не сойти с ума, пока будете осваиваться. У той же Меди 2 все гораааздо легче. Но это игра из прошлого десятилетия, тогда и технология создания совершенно иной была. Но если ту простую технологию осваивает 1 из 10, то сейчас... выводы делайте сами.