Сообщество Империал: [Удалён автором]The Empire of Sigmar - New Imperial Units - Сообщество Империал

agnez

[Удалён автором]The Empire of Sigmar - New Imperial Units

отдельный вариант мода с переводом
Тема создана: 12 июня 2016, 18:54 · Автор: agnez
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 12 июня 2016, 18:54

Мой вариант мода THE EMPIRE OF SIGMAR - New Imperial Units

Imp


Большой юнит-пак с множеством юнитов(преимущественно для Империи). Я перевел с помощью камрада Rup. названия юнитов и изменил условия найма некоторых из них.

В моде присутствуют такие юниты как Венаторы Воланда, Осадный отряд Браганцо, Миральянские арбалетчики и Республиканская гвардия Рикко - они недоступны в кампании и в пользовательских битвах. Т.к. по бэку это наемники, я переделал их найм, сделав их доступными в портах Мариенбурга и Эренбурга(начиная с второго уровня) и в пользовательских битвах. Кроме того в моде имеется непонятный имперский юнит "конные мечники" - его я тоже переделал, превратив в Несущих Обиду Моргана Бернхарда и прописав к вышеупомянутым портам.
Эти изменения повышают роль сих портов, ибо играющий получает доступ к сильным юнитам раньше, чем сможет открыть их аналоги обычным путем.

     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 20 июня 2016, 20:08

    Lorgar Urizen

    Все это конечно прекрасно, но упирается в техническую невозможность создать привязку юнитов к конкретным провинциям. Во всяком случае пока.
    Сейчас можно прикрепить юниты к уникальным постройкам, но их попросту мало и они не повсюду.

    Надеюсь, когда PFM станет более функциональным, я смогу создать более-менее бэковое распределение юнитов по провинциям.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 июня 2016, 20:20

      agnez

      Все это конечно прекрасно, но упирается в техническую невозможность создать привязку юнитов к конкретным провинциям. Во всяком случае пока


      а как же это?

      agnez

      Полностью(остался unknown25 только один столбец) поименованная таблица main_units_tables, включая region unit resource requirement! ...
      Можно наконец начать привязку юнитов к конкретным провинциям.


      или вы попробовали и все одно были вылеты/не сработало?
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 20 июня 2016, 22:09

        rawhide

        ли вы попробовали и все одно были вылеты/не сработало?


        Попробовал поставить найм мертвоголовых в Бехафен с прописью в db и startpos, но в игре эта фича не появилась. На выходных(надеюсь) будет время сесть и разобраться, это мой косяк или игра/PFM не дают сделать эти изменения.
           Lorgar Urizen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 июня 2016, 01:25

          По графам вампирам можно вообще беково все сделать. Разделить вампиров на Сильванию, Кровавые Драконы, Ламии, Стригос, и Нежить севера. правда если в будущем добавят новый свет то и Остров Вампира. итак, Сильванию (что западную, что восточную) дать Карштайнерам (запихнув мод по переименовыванию фракций - Сильвания). А Шварцхафффен перекрасить в темно красные цвета и переименовать в Кровавые Драконы и дать им из мода элиту Кровавых Драконов. Для Музильона можно использовать мод перекрашивающие текстуры в бретоннскую нежить. Темплехов вообще переместить на полуостров Норска и дать им некроманта и знаменитого Крелла. Также использовать можно пример как музильона, только скелеты и зомби в виде мародеров хаоса, воинов и рыцарей хаоса. Стригос поместить между Тилией и порубежниками (использовав шкурки скелетов тиллейских тонах) , а Ламий на Серебренный путь (дав им шкурки древних египтян и клеопатр). По беку ведь вампирские графства распростроненны по всему миру.

          Еще один момент по норскийским племен. В ванилке всего 2 племени. Но если добавить сарлов, эстлингов, беорнингов, берсолингов, грелингов на старте. То будет намного интереснее. Пусть они совершают свои набеги не только на юг, но и путь находятся между собою в конфронтациях пока хаос Единый не придет.

          По Хаосу, к сожалению кроме единого больше нет других марок, но нашествие можно в принципе сделать до 50-60 ходов, но при этом дать целых 10 стеков!!! Примерно в это же время можно также дать 10 стеков зеленокожим ( в частности Гримгору).

          По Империи, вообще убрать на страте мятежников, и дать целую провинцию в руки Рейкланду, а также другие имперские фракции сделать протекторатами Рейкланда. Тоже самое и с Бритоннскими королевствами. Также в начале игры заключить между Рейкландом, Кислевом, Курроном и Карак а Караком союз. До нашествия зеленокожих, и Орд Хаоса у Империи, у Бреттонии и у Кислева будет задача отбиваться от норскийских набегов, от набегов разных племен зеленокожих, от вампирских походов, т. е даже если у игрока будет протектораты, он будет туда сюда бегать по карте, защищая свои земли и курфюршества. А протектораты как имперские так и бретоннские не думали отсоединятся до прибытия Архаона. Я думаю в таком аспекте вархаммер станет намного интереснее и хардкорнее, а когда придет Архаон вот этих мятежников по нескольку стеков можно по всей империи раскидать ( изменить цвета на хаоситские) и пусть пока Архаон "прется" с огромной ордой, они уже начнут доставать игрока по всей карте. Так сказать востание культистов перед появлением орды хаоса, + 2-3 имперские провинции у кот-х предел скверны превысил допустимого отсоединяются от Империи.

          Жаль что в дипломатии нет передачи или забирание земель у союзника, вассала, ну или просто у нетральной фракции (естественно за огромную сумму + смотря какая раса), и возрождения павших курфюршств.

          Конечно я понимаю что все это очень тяжело, но беково. И мне кажется такой жесткий и хардкорный warhammer, при этом максимально приближенный к Беку - намного интереснее ванили. Но что еще замечательнее так то что можно уместить это в одном моде, кот-й не создаст конфликтов.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Народ прошу прощения что так много написал, но думаю это не только мои мысли...)
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 июня 2016, 03:20

            Установил ваш юнит-пак. На тактической карте был немного озадачен юнитом "ватага гоблинов", точнее - его внешним видом. На гоблинов эти ребята похожи мало.

            Imp

            Не то чтобы придираюсь - но был малость озадачен...

            :ps: "Здоровяки с большими мечами" тоже вызвали легкое недоумение...

            Imp

            В остальном - спасибо за мод.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 23 июня 2016, 04:03

              1. "Парни с пырялами".
              2. "Здоровяки с двуручными секирами\оружием". :008:
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 23 июня 2016, 06:05

                Татарин

                Не силен в правильных русских именах зеленокожих.

                Rup.

                Спасибо, исправил. Скоро выложу исправленный вариант.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 23 июня 2016, 06:42

                  Исправленный и переделанный вариант: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  - Зеленокожие получили более аутентичные имена
                  - Рыцари Внутреннего круга теперь нанимаются в Альтдорфском колледже магии
                  - Карробургские Допельзольднеры теперь нанимаются в Капитуле рыцарей Пантеры, который строится только в самом Карробурге
                  - Несущих Обиду Моргана Бернхарда я отменил(есть отдельный мод-пак), переименовав в Нобили Империи(легкая кавалерия с мечами). Порезал им статы и убрал лимит, найм юнита возможен в имперских конюшнях с первого уровня.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 июня 2016, 02:08

                    agnez, а флагеллянтов, я так понял, вы из мода вырезали? Сперва подумал - это региональные наемники, но теперь смотрю - и в кастомных битвах у имперцев их тоже нет...
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 27 июня 2016, 12:23

                      Татарин

                      а флагеллянтов, я так понял, вы из мода вырезали? Сперва подумал - это региональные наемники, но теперь смотрю - и в кастомных битвах у имперцев их тоже нет...


                      Сейчас просмотрел таблицы мода - юнит Банда Флагеллантов должен быть доступен, и в кампании(нанимаются в храмах Зигмара) и в пользовательских битвах.
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ГZC Empire Resskin
                        Рескин Империи
                        Автор Z ZioCru
                        Обновление Сегодня, 12:45
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор R Redivivus
                        Обновление Вчера, 09:09
                        ФРоссийская империя в Empire: Total War
                        Обсуждение игры за Россию.
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление 23 апреля 2024, 20:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 15:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики