Сообщество Империал: Cronache del Ghiaccio e del Fuoco Total War 1.1 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


t1aro

Cronache del Ghiaccio e del Fuoco Total War 1.1

Самостоятельный итальянский мод на основе романов Дж. Р. Р. Мартина.
Тема создана: 12 Июнь 2016, 20:54 · Автор: t1aro
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 36 · Просмотров: 10 172
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен
1 012
71
290
2 381
9

Дата: 12 Июнь 2016, 20:54

Imperial



Cronache del Ghiaccio e del Fuoco Total War


Команда мода:
Спойлер (раскрыть информацию)


Оригинальный итальянский мод по миру Дж. Мартина, собственно "Cronache del Ghiaccio e del Fuoco" так и переводится - Песнь Льда и Огня. Замеченные отличия мода после быстрого просмотра и на основе ранних превью: расширенная на восток карта(пусть пока и в качестве антуража, после корректировки баланса будет доступна для игры вместе с Эссовскими фракциями в версии 2.0), новые фракции, юниты, расширенная свита, региональный найм, своеобразная боевая система, скрипты, новые модельки городов/замков.

Разработка мода активно продолжается, вскоре обещают патч 1.1 с фиксами багов/вылетов, при отлавливании можно помочь в их устранение в соответствующей теме на сайте разработчика, описав баг/вылет и приложив лог.

Фракции мода:

  • Одичалые
  • Ночной дозор
  • Старки
  • Скагос
  • Грейджои
  • Фреи
  • Аррены
  • Талли
  • Ланнистеры
  • Тиреллы
  • Джоффри "Баратеон"
  • Ренли Баратеон
  • Станнис Баратеон
  • Мартеллы
  • Летние острова
  • Иные (неиграбельны)


Карта мода:
Спойлер (раскрыть информацию)



Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты тактики:
Спойлер (раскрыть информацию)



Установка мода стандартная в папку mods

Впрочем, имеется инструкция по установке от разработчика:
Спойлер (раскрыть информацию)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator
    1 331
    2
    87
    1 045
    1

    Дата: 13 Июнь 2016, 15:01

    Если этот континент есть, и на официальном сайте их были показаны юниты тех фракций, то предположительно фракции таки будут. Если они планируются, и есть желающие играть, я бы просто сделал отдельную кампанию региональную такую да и все. Другого смысла я не вижу, ну правда - хоть кто-то в здравом уме на больших картах медивела захватывал противоположный край карты?
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф
      25 525
      918
      2 694
      45 616
      44

      Дата: 13 Июнь 2016, 20:07

      bitterhowl

      хоть кто-то в здравом уме на больших картах медивела захватывал противоположный край карты?

      Ну тут целый континент, ситуация как бы обязывает, тут тоже самое что Европа это Вестерос, а Азия это Эссос.
         t1aro
        • Imperial
        Imperial
        Та'верен
        1 012
        71
        290
        2 381
        9

        Дата: 19 Июнь 2016, 18:04

        Отыграв понемногу за несколько фракций, пришел к выводу, что это весьма неоднозначный мод, нельзя сказать, что он очень плох или хорош в сравнивании с другими модификациями на мир Мартина, скажем, он весьма своеобразен в своей оригинальности.

        Численное количество войск похоже действительно делали по книгам, от того такое обилие стэков. К примеру у Ночного дозора даже тысячи человек не наберется и в отрядах человек по 40 максимум, примерно как и было в книгах, в то время как за стеной у одичалых до 100 к реальной живой силы и под 250 человек в отряде, я ради интереса даже пересчитал, действительно стотысячная орда, жуть. Тоже самое с остальными фракциями, но в каком то смысле это даже забавно, отряды конницы малочисленны, пехоты многочисленны и чем лучше отряд пехоты, тем в нем также меньше людей, лучники и особенно арбалетчики, очень сильные, учитывая что большая часть любой армии имеет показатель защиты ниже, чем атака арбалетчиков. Зато конница очень сильная, однако размер отрядов, за некоторым исключением - 10-15 человек, что не делает их убер юнитами в сравнение с более слабой пехотой. Такая военная система мне понравилась, воюя с ИИ, игрок управляет только частью своей армии + косвенно выбирает что делают остальные подкрепления. С другой стороны, в этом и минус, ИИ не трудно ловить превосходящими силами.

        Скрипты, условия победы при нажатии F5 при нажатии F6 можно короновать своего лорда Грейджои/Старки, за других не пробовал, при F7 можно "разкороновать" и тогда замиришься со всеми претендентами на железный трон, также за Старков можно отправить Теона домой, но я не отправлял, мало ли, за Джоффри можно решить что делать с Недом Старком, обидно что при игре за Старков, Эддарда отправляют на стену(возможно это случайный скрипт и его при игре за каждую фракцию могут как и отправить так и не отправить на стену или это опять же приписано к каждой фракции), и Старки не воюют с Ланнистерами, мб исправят потом, дав выбор опять же. Зато на 3-й ход кораблик Систертона заблокировали Белую гавань, Север отправился в Долину. Станнис может унаследовать земли Ренли как в немецком моде.
        Понравился скрипт с мелкими отрядами одичалых перелезающих через стену, они слабые, но очень аутентичные!
        Ещё понравился скрипт, при битве с иными, которые сами ужасно сильные, после сражения им дается несколько отрядов зомби.

        Наличие агентов - шпионов и убийц - большой плюс для меня, при таком обилие персонажей, грех последних не вводить, за железнорожденных понравилось выкашивать генералов Ланнистеров.

        По мне, Фракции Эссоса классно бы вписались, только сделали бы чтобы фракции Вестероса не могли в Эссосе закрепиться и наоборот, Вольные города не смогли бы закрепиться в Вестеросе, кроме Дейнерис после войны в Заливе работорговцев. А так можно кучу скриптов придумать. К примеру отправить лорда к Бравосу и занять денег или отправить лорда в Эссос и нанять там наемников или отправить лорда к развалинам Валирии и найти валирийский меч и всё в таком духе + для Грейджоев ещё одно поле для сбора железного урожая.

        Немного скришотов из партий.

        Старки выдвинулись на помощь Талли, однако вскоре последние замирились с Ланнистерами, и Старки повернули в Долину, где вассалы Арренов собрали войско, опасаясь мести за пиратские набеги Систертона, не зря опасались.
        Спойлер (раскрыть информацию)


        В моем Вестеросе Джоффри храбрый малый сделавший вылазку навстречу авангарду своего дяди и успешно с ним расправился, только не учел, что оставшиеся вассалы Ренли перейду на сторону Станниса. Понравилось, что дикий огонь мощный, но не очень дальнобойный, как в случае нафатунов-золотых плащей, так и в случае катапульты, бьющей чуть дальше обычных лучников.

        Спойлер (раскрыть информацию)
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator
          1 331
          2
          87
          1 045
          1

          Дата: 19 Июнь 2016, 18:23

          Судя по скринам, дикий огонь тоже на базе Myth TW. Молодцы в этом смысле. Скрипты такие тоже очень хорошо, не зря знсчит столько лет пилили его.
             BrowBreaker
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            473
            0
            11
            159
            0

            Дата: 19 Июнь 2016, 20:53

            А русская или английская версии этого мода скоро планируются?
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator
              1 331
              2
              87
              1 045
              1

              Дата: 21 Июнь 2016, 05:30

              Ребята, на основании стартовой расстановки войск, дарю идею для офигительнейшего сабмода, по сути, для новой игры вообще - запретить найм основных войск, только пополнение и наемники. То есть игрок должен распределить имеющиеся средства, все спланировать и грамотно применить. В такое я бы и сам сыграл.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф
                25 525
                918
                2 694
                45 616
                44

                Дата: 21 Июнь 2016, 09:29

                bitterhowl

                То есть игрок должен распределить имеющиеся средства, все спланировать и грамотно применить.

                Игрок то может и сделает так, а вот ИИ просто угробит все войска и без найма сдаст кампанию.
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator
                  1 331
                  2
                  87
                  1 045
                  1

                  Дата: 21 Июнь 2016, 18:38

                  Для ии спаунить стеки скриптами, это не сложно.
                     BrowBreaker
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    473
                    0
                    11
                    159
                    0

                    Дата: 21 Июнь 2016, 21:07

                    А на ТВЦ не писали когда будет английская версия мода?
                       Count Bagatur RF
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вечный ДонКихот
                      3 331
                      392
                      819
                      3 533
                      181

                      Дата: 23 Июнь 2016, 10:33

                      Да, английскую версию уже хочется. А там и перевод могу на неё сделать сам.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Ноя 2019, 04:53 · Счётчики