Сообщество Империал: Что бы Вы добавили в Hearts of Iron IV? - Сообщество Империал

Thanatis

Что бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?

обсуждаем возможные улучшения игры
Тема создана: 15 июня 2016, 20:00 · Автор: Thanatis
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 15 июня 2016, 20:00

Что бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?

Paradox Interactive анонсировала глобальную историческую стратегию Hearts of Iron IV, охватывающую период с 1936 по 1948 годы. По словам разработчиков, новая игра изобразит Вторую мировую войну на не бывало правдоподобном уровне.
В четвертой части авторы обещают сильно переработать карту мира. Например, планы операций, которые в Hearts of Iron III играли декоративную роль, станут действующей частью интерфейса, то есть можно будет нарисовать красивые стрелки и оборонительные рубежи, и армии автоматически получат нужные приказы. Меньше микроменеджмента потребуется и для командования авиацией и флотом.
Освоить Hearts of Iron IV вообще будет легче, чем предыдущие игры серии. Политических лидеров в каждой стране станет меньше, но важность каждого из них возрастет. Внутреннюю политику определят «идеи», сходные с Europa Universalis IV. А вот «древо технологий» обещают сделать более детализированным.
Шведское издательство планирует выпустить Hearts of Iron IV на PC, Mac и Linux 6 июня 2016 года

Название: Hearts of Iron IV
Жанр: Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studios
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 6 июня 2016 года

Не смотря на то, что игра получилась очень интересной, проработанной, не испытывающей проблем с оптимизацией определенных изменений и улучшений она требует. Предлагаю в данной теме их предлагать и обсуждать
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 15 июня 2016, 22:30

    Austerlitz
    Ну что ж над тобой родители издеваются! Заставь их комп тебе купить новый :0142:
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 16 июня 2016, 04:18

      Хотелось бы многим интересным странам, которых обидели разрабы, добавить уникальное дерево нацфокусов. И портреты заменить с рисованых на черно-белые.
         nik_nv
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 июня 2016, 06:30

        1. Отдельное производство и снабжение боеприпасами и учёт наличия боеприпасов в частях при ведении боя.
        2. Статистика производства, в игре непонятно, сколько БЫЛО произведено за какой месяц.
        3. Более точное распределение оружия по частям, особенно стрелкового. Точно известно, что например модификации
        стрелкового оружия утверждались для производства главами государств лично.
        4. Иконки в окне производства должны отражать реальную модификацию оружия, а то нарисован средний танк,
        а производится САУ, которое внешне отличается от этого танка как небо и земля.
        5. Реалистичное внедрение нового оружия, должна быть обкатка на поле боя сначала, комментарии, а то получается
        мы точно знаем уже, что выстрелит хорошо, это выглядит весьма игрушечно.
        6. Более динамичная судьба командиров частей - погиб в бою, ранен (выпадает на какой-то срок), дезертировал
        к противнику и тп.
        7. В игре нет такого понятия как пленные и лагеря для пленных, обмен военнопленными как инструмент международного
        торга и тп.
        8. В игре нет различия потерь на раненых/убитых/пропавших. Как известно, до 60% раненых возвращались в строй
        довольно быстро, а пропавшие находились..
        9. Убрать нелепости вроде союза Японии и СССР, также страны должны более сосредоточенно работать по своим ТВД.
        Что делает 30 итальянских дивизий в Китае, когда в северной Италии уже высадились 100 дивизий США??
        10. Добавить хотя бы немного анимации в окно сражения о том как идёт бой, но это так косметика.
           nik_nv
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 июня 2016, 13:14

          Продолжаем разговор:
          11. В игре примитивная дипломатия. Нет пограничных инцидентов, которые можно предъявить как повод к войне,
          как было с Польшей и Новегией. Нет торга вроде мы поставляем вам танки, отсылаем войска, а вы контроль над
          вон той провинцей. Нет условий капитуляции всей страны и отельных соединений/гарнизонов. Исторический факт
          - Японцы принудили к капитуляции 160-тысяный гарнизон Сингапура имея меньшие силы и на исходе были боеприпасы.
          12. Весьма оживили бы игру сообщения о "безпримерном подвиге"/"трусости и низком предательстве" тех или иных
          соединений с последствиями для них. Надо добавить уровень командиров дивизий/бригад с самостоятельным набором
          обыта. Опыт компандира армии и дивизии весьма разный - стратегический и тактический, это надо учитывать.
          13. Снабжение организовано неправдоподобно централизованно. Сроки поставки оружия и аммуниции не реалистичны.
          Сколько плывёт корабль из Европы до Китая? Ну уж никак не 3 дня. Нет понятия горючего, без чего вся техника
          встанет и танко/мото соединения превращаются в пехотные низкого качества. Нельзя захватить конвой, можно
          только уничтожить, за время войны на море было полно примеров, когда транспорты брали на аббордаж/принуждали
          к сдаче и отсылали к себе в качестве приза. Далее, почему бы отосланную в Китай дивизию не вооружить местным,
          Китайско/Японским оружием, зачем везти это всё из Европы? Также как на счёт уничтожения/захвата снабжения на земле?
          14. Захвата трофеев у противника практически нет, а как известно танк Т-34/76 активно использовался немцами
          и счёт шёл на сотни. Нет как в Стелларис изучения захваченной/разбитой техники и получения бонуса к исследованиям.
          15. Надо добавить возможность вручную указать соединению откуда оно получает поддержку из какой провинции/фабрик(и).
          Опыт боёв за Сталинград и Ленинград показывает, что танки прямо с конвейера могут идти в бой и не надо ждать
          эшелон из Москвы..
          16. Авиация наоборот децентрализованна. Надо иметь возможность организовать массированный налёт сотен-тысяч
          самолётов на какую-либо цель, вроде Перл-Харбора..
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 июня 2016, 13:53

            nik_nv

            1. Отдельное производство и снабжение боеприпасами и учёт наличия боеприпасов в частях при ведении боя.

            Усложнит игру до такой степени, что играть в это станет невозможно. Снабжение боеприпасов учтено в двух характеристиках дивизии - снабжение припасами и организация. Так что нафиг.

            nik_nv

            2. Статистика производства, в игре непонятно, сколько БЫЛО произведено за какой месяц.

            Все понятно. Там есть график производства. Единственно, я бы уточнил на графике, что именно было произведено, если производилось несколько типов вооружения.

            nik_nv

            3. Более точное распределение оружия по частям, особенно стрелкового. Точно известно, что например модификации
            стрелкового оружия утверждались для производства главами государств лично.

            Утверждались - высшем руководством, а вот распределялись они уже службой тыла. За очень редкими исключениями Отец народов и руководство ГКО влазило в этот процесс. Ну и кто мешает выставить галочки в меню настройки дивизии?

            nik_nv

            4. Иконки в окне производства должны отражать реальную модификацию оружия, а то нарисован средний танк,
            а производится САУ, которое внешне отличается от этого танка как небо и земля.

            Вот это - да.. Что есть, то есть. Но думаю это поправят модами или сами разрабы выпустят ДЛС.

            nik_nv

            5. Реалистичное внедрение нового оружия, должна быть обкатка на поле боя сначала, комментарии, а то получается
            мы точно знаем уже, что выстрелит хорошо, это выглядит весьма игрушечно.

            Имхо излишнее усложнение игры. Любой микроменеджмент убивает глобалку. Если по началу это не заметно, то под конец игры в этом микроменеджменте мозно утонуть.

            nik_nv

            6. Более динамичная судьба командиров частей - погиб в бою, ранен (выпадает на какой-то срок), дезертировал
            к противнику и тп.

            nik_nv

            11. В игре примитивная дипломатия. Нет пограничных инцидентов, которые можно предъявить как повод к войне,
            как было с Польшей и Новегией. Нет торга вроде мы поставляем вам танки, отсылаем войска, а вы контроль над
            вон той провинцей. Нет условий капитуляции всей страны и отельных соединений/гарнизонов. Исторический факт
            - Японцы принудили к капитуляции 160-тысяный гарнизон Сингапура имея меньшие силы и на исходе были боеприпасы.
            12. Весьма оживили бы игру сообщения о "безпримерном подвиге"/"трусости и низком предательстве" тех или иных
            соединений с последствиями для них. Надо добавить уровень командиров дивизий/бригад с самостоятельным набором
            обыта. Опыт компандира армии и дивизии весьма разный - стратегический и тактический, это надо учитывать.

            Согласен, в игре нужна система ивентов.

            nik_nv

            7. В игре нет такого понятия как пленные и лагеря для пленных, обмен военнопленными как инструмент международного
            торга и тп.
            8. В игре нет различия потерь на раненых/убитых/пропавших. Как известно, до 60% раненых возвращались в строй
            довольно быстро, а пропавшие находились..

            Тут да. Пленных, а также нормальной системы госпиталей не хватает.

            nik_nv

            9. Убрать нелепости вроде союза Японии и СССР, также страны должны более сосредоточенно работать по своим ТВД.
            Что делает 30 итальянских дивизий в Китае, когда в северной Италии уже высадились 100 дивизий США??

            Что значит нелепость? Варианты должны быть.

            nik_nv

            14. Захвата трофеев у противника практически нет, а как известно танк Т-34/76 активно использовался немцами
            и счёт шёл на сотни. Нет как в Стелларис изучения захваченной/разбитой техники и получения бонуса к исследованиям.

            Поправка. Захват трофеев в игре есть, но только после войны. В игру нужно только добавить центры снабжения (узлы) при захвате которых можно у противника отжать часть припасов и техники.

            nik_nv

            13. Снабжение организовано неправдоподобно централизованно. Сроки поставки оружия и аммуниции не реалистичны.
            Сколько плывёт корабль из Европы до Китая? Ну уж никак не 3 дня. Нет понятия горючего, без чего вся техника
            встанет и танко/мото соединения превращаются в пехотные низкого качества. Нельзя захватить конвой, можно
            только уничтожить, за время войны на море было полно примеров, когда транспорты брали на аббордаж/принуждали
            к сдаче и отсылали к себе в качестве приза. Далее, почему бы отосланную в Китай дивизию не вооружить местным,
            Китайско/Японским оружием, зачем везти это всё из Европы? Также как на счёт уничтожения/захвата снабжения на земле?

            Горючее, как и боеприпасы перенесены в разряд припасов. Ну и часть горючего закладывается на стадии постройки техники (тратится нефть). На счет абордажа.. Абордаж возможен, если у тебя база есть недалеко от места действия. В основном с захваченых судов забирались ценности и горючее, а сами суда топились. А авиагруппы авианосцев и волчьи стаи как? Им гораздо проще и безопаснее потопить транспорт противника. Ну а по поводу вооружения дивизии местным оружием. Во первых сформированная дивизия обучается обращению с одним набором вооружения. Так проще и для бойцов и для тыловых служб. И тут вы предлагаете действующей дивизии поменять номенклатуру вооружения. Тут легче ее сформировать заново.

            nik_nv

            15. Надо добавить возможность вручную указать соединению откуда оно получает поддержку из какой провинции/фабрик(и).
            Опыт боёв за Сталинград и Ленинград показывает, что танки прямо с конвейера могут идти в бой и не надо ждать
            эшелон из Москвы..

            Излишне. Микроменеджмент убивает глобальную стратегию.

            nik_nv

            16. Авиация наоборот децентрализованна. Надо иметь возможность организовать массированный налёт сотен-тысяч
            самолётов на какую-либо цель, вроде Перл-Харбора..

            Нормально все с авиацией. Сейчас она кстати лучшая среди всех игр серии. Я наконец могу просто выставить приоритеты, число самолетов в АУГ, указать зону действия и забыть про них.
               nik_nv
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 июня 2016, 15:12

              >Там есть график производства.
              Это не график производства, а график складирования. Не понимаю, что мешает сделать нормальный табличный отчёт по дням/месяцам.

              >Микроменеджмент убивает глобальную стратегию.
              Никаких проблем, в игре есть уровень сложности, на лёгком уровне лишние кнопочки можно и не показывать.
              Да, и я говорю о дополнительных опциях, которые по-умолчанию могут и на автомате работать как и в оригинале.

              >кто мешает выставить галочки в меню настройки дивизии?
              Можно. Я говорю об основном оружии. Вспомним историю со предком калашникова, штурмовой винтовкой вермахта
              StG 44, которая весьма серьёзно повышала огневые возможности пехотных частей, т.е. замена только основного
              вида вооружения. Произведено 446000 экз. и то благодаря стараниям А. Шпеера.
              Ничто не мешает ввести ещё один тип оружия - основное стрелковое с линейкой модификаций, производства
              и иследования.
                 nik_nv
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 июня 2016, 16:29

                >>9. Убрать нелепости вроде союза Японии и СССР, также страны должны более сосредоточенно работать по своим ТВД.
                >>Что делает 30 итальянских дивизий в Китае, когда в северной Италии уже высадились 100 дивизий США??
                >Что значит нелепость? Варианты должны быть.

                Японские дивизии спокойно маршируют по территории СССР..
                Ну не может СССР быть в союзе с Японией и история это подтверждает.
                Между странами нет мирного договора с 1904г. и до сих пор..
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 июня 2016, 16:39

                  nik_nv

                  Ну не может СССР быть в союзе с Японией и история это подтверждает.
                  Между странами нет мирного договора с 1904г. и до сих пор..

                  Да ну?? Портсмутский мирный договор, Пакт о нейтралитете между СССР и Японией (1941). Это по истории. И потом это игра, в которой вполне можно сменить правительство. Так что союзнические отношения между Японией и националистической Россией вполне допустимы.
                     чойто
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 июня 2016, 17:12

                    Не хватает складов в провах. Типа системы магазинов что ли. ну т.е вот эта дикая условность со снабжением из столицы, хотя бы временные склады создавать в которых можно за определенное время накопить запас на несколько месяцев, к примеру.
                       nik_nv
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 июня 2016, 17:33

                      >И потом это игра, в которой вполне можно сменить правительство
                      Да кстати, в игре нет возможности устроить заговор - убийство лидера!
                      Было бы интересно..
                        • 23 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                        Моддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                        Автор К Китаец
                        Обновление 17 января 2024, 08:14
                        ММоды на Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                        Моды на Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                        Автор M Maraniro
                        Обновление 31 декабря 2023, 19:58
                        TThe Witcher 3: Hearts of Stone
                        Ведьмак 3: Каменные сердца
                        Автор V Valente
                        Обновление 18 ноября 2023, 20:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики