nik_nv
1. Отдельное производство и снабжение боеприпасами и учёт наличия боеприпасов в частях при ведении боя.
Усложнит игру до такой степени, что играть в это станет невозможно. Снабжение боеприпасов учтено в двух характеристиках дивизии - снабжение припасами и организация. Так что нафиг.
nik_nv
2. Статистика производства, в игре непонятно, сколько БЫЛО произведено за какой месяц.
Все понятно. Там есть график производства. Единственно, я бы уточнил на графике, что именно было произведено, если производилось несколько типов вооружения.
nik_nv
3. Более точное распределение оружия по частям, особенно стрелкового. Точно известно, что например модификации
стрелкового оружия утверждались для производства главами государств лично.
Утверждались - высшем руководством, а вот распределялись они уже службой тыла. За очень редкими исключениями Отец народов и руководство ГКО влазило в этот процесс. Ну и кто мешает выставить галочки в меню настройки дивизии?
nik_nv
4. Иконки в окне производства должны отражать реальную модификацию оружия, а то нарисован средний танк,
а производится САУ, которое внешне отличается от этого танка как небо и земля.
Вот это - да.. Что есть, то есть. Но думаю это поправят модами или сами разрабы выпустят ДЛС.
nik_nv
5. Реалистичное внедрение нового оружия, должна быть обкатка на поле боя сначала, комментарии, а то получается
мы точно знаем уже, что выстрелит хорошо, это выглядит весьма игрушечно.
Имхо излишнее усложнение игры. Любой микроменеджмент убивает глобалку. Если по началу это не заметно, то под конец игры в этом микроменеджменте мозно утонуть.
nik_nv
6. Более динамичная судьба командиров частей - погиб в бою, ранен (выпадает на какой-то срок), дезертировал
к противнику и тп.
nik_nv
11. В игре примитивная дипломатия. Нет пограничных инцидентов, которые можно предъявить как повод к войне,
как было с Польшей и Новегией. Нет торга вроде мы поставляем вам танки, отсылаем войска, а вы контроль над
вон той провинцей. Нет условий капитуляции всей страны и отельных соединений/гарнизонов. Исторический факт
- Японцы принудили к капитуляции 160-тысяный гарнизон Сингапура имея меньшие силы и на исходе были боеприпасы.
12. Весьма оживили бы игру сообщения о "безпримерном подвиге"/"трусости и низком предательстве" тех или иных
соединений с последствиями для них. Надо добавить уровень командиров дивизий/бригад с самостоятельным набором
обыта. Опыт компандира армии и дивизии весьма разный - стратегический и тактический, это надо учитывать.
Согласен, в игре нужна система ивентов.
nik_nv
7. В игре нет такого понятия как пленные и лагеря для пленных, обмен военнопленными как инструмент международного
торга и тп.
8. В игре нет различия потерь на раненых/убитых/пропавших. Как известно, до 60% раненых возвращались в строй
довольно быстро, а пропавшие находились..
Тут да. Пленных, а также нормальной системы госпиталей не хватает.
nik_nv
9. Убрать нелепости вроде союза Японии и СССР, также страны должны более сосредоточенно работать по своим ТВД.
Что делает 30 итальянских дивизий в Китае, когда в северной Италии уже высадились 100 дивизий США??
Что значит нелепость? Варианты должны быть.
nik_nv
14. Захвата трофеев у противника практически нет, а как известно танк Т-34/76 активно использовался немцами
и счёт шёл на сотни. Нет как в Стелларис изучения захваченной/разбитой техники и получения бонуса к исследованиям.
Поправка. Захват трофеев в игре есть, но только после войны. В игру нужно только добавить центры снабжения (узлы) при захвате которых можно у противника отжать часть припасов и техники.
nik_nv
13. Снабжение организовано неправдоподобно централизованно. Сроки поставки оружия и аммуниции не реалистичны.
Сколько плывёт корабль из Европы до Китая? Ну уж никак не 3 дня. Нет понятия горючего, без чего вся техника
встанет и танко/мото соединения превращаются в пехотные низкого качества. Нельзя захватить конвой, можно
только уничтожить, за время войны на море было полно примеров, когда транспорты брали на аббордаж/принуждали
к сдаче и отсылали к себе в качестве приза. Далее, почему бы отосланную в Китай дивизию не вооружить местным,
Китайско/Японским оружием, зачем везти это всё из Европы? Также как на счёт уничтожения/захвата снабжения на земле?
Горючее, как и боеприпасы перенесены в разряд припасов. Ну и часть горючего закладывается на стадии постройки техники (тратится нефть). На счет абордажа.. Абордаж возможен, если у тебя база есть недалеко от места действия. В основном с захваченых судов забирались ценности и горючее, а сами суда топились. А авиагруппы авианосцев и волчьи стаи как? Им гораздо проще и безопаснее потопить транспорт противника. Ну а по поводу вооружения дивизии местным оружием. Во первых сформированная дивизия обучается обращению с одним набором вооружения. Так проще и для бойцов и для тыловых служб. И тут вы предлагаете действующей дивизии поменять номенклатуру вооружения. Тут легче ее сформировать заново.
nik_nv
15. Надо добавить возможность вручную указать соединению откуда оно получает поддержку из какой провинции/фабрик(и).
Опыт боёв за Сталинград и Ленинград показывает, что танки прямо с конвейера могут идти в бой и не надо ждать
эшелон из Москвы..
Излишне. Микроменеджмент убивает глобальную стратегию.
nik_nv
16. Авиация наоборот децентрализованна. Надо иметь возможность организовать массированный налёт сотен-тысяч
самолётов на какую-либо цель, вроде Перл-Харбора..
Нормально все с авиацией. Сейчас она кстати лучшая среди всех игр серии. Я наконец могу просто выставить приоритеты, число самолетов в АУГ, указать зону действия и забыть про них.