Сообщество Империал: Что бы Вы добавили в Hearts of Iron IV? - Сообщество Империал

Thanatis

Что бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?

обсуждаем возможные улучшения игры
Тема создана: 15 июня 2016, 20:00 · Автор: Thanatis
 1 
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 15 июня 2016, 20:00

Что бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?

Paradox Interactive анонсировала глобальную историческую стратегию Hearts of Iron IV, охватывающую период с 1936 по 1948 годы. По словам разработчиков, новая игра изобразит Вторую мировую войну на не бывало правдоподобном уровне.
В четвертой части авторы обещают сильно переработать карту мира. Например, планы операций, которые в Hearts of Iron III играли декоративную роль, станут действующей частью интерфейса, то есть можно будет нарисовать красивые стрелки и оборонительные рубежи, и армии автоматически получат нужные приказы. Меньше микроменеджмента потребуется и для командования авиацией и флотом.
Освоить Hearts of Iron IV вообще будет легче, чем предыдущие игры серии. Политических лидеров в каждой стране станет меньше, но важность каждого из них возрастет. Внутреннюю политику определят «идеи», сходные с Europa Universalis IV. А вот «древо технологий» обещают сделать более детализированным.
Шведское издательство планирует выпустить Hearts of Iron IV на PC, Mac и Linux 6 июня 2016 года

Название: Hearts of Iron IV
Жанр: Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studios
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 6 июня 2016 года

Не смотря на то, что игра получилась очень интересной, проработанной, не испытывающей проблем с оптимизацией определенных изменений и улучшений она требует. Предлагаю в данной теме их предлагать и обсуждать
     nik_nv
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 июля 2016, 19:39

    >Что стоило бы добавить - это улучшенный ИИ. Научить ИИ воевать нормально.
    Комп - не дурак, в тактическом и оперативном плане ИИ весьма инициативен, это надо признать. Я часто видел как ИИ
    делал контр-окружения, окружая мои войска окружившие его, т.е. очень смахивало на ловушку.
    Стратегически конечно ИИ лагает сильно, ИИ не понимает, где в данный момент наиболее важный участок ТВД
    и вообще какой ТВД наиболее важный, имеет место столпотворение войск комп. игроков там где они нафиг не нужны.
    Это относится к сухопутным войскам. Флотами ИИ управляет хорошо, зорко сторожит все важные проливы, заметил
    хорошее взаимодействие флота и авиации, точнее у комп. игроков есть такая тенденция, где гуляет флот, там жди
    и морскую авиацию, если конечно недалеко от берега.
    Что комп точно не умеет и надо бы научить - целеноправленности, бить страны вражеской коалиции поодиночке начиная
    со слабых, целеноправленно захватывать районы богатые ресурсами, атаковать столицы в первую очередь, концентрировать
    силы на критических направлениях, а не там где какая-то слабая бригада пытается атаковать за 2000км от высадки
    основных сил ;), и т.д., вообщем надо работать с приоритетами.
       Falkenhayn
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июля 2016, 11:28

      Да-да, целеустремлённость, ну в плане вооружения своих воинских частей новой техникой ИИ слабоват. Вроде бы тяжелые танки не использует.
         nik_nv
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июля 2016, 13:50

        >Вроде бы тяжелые танки не использует.
        Да и средние-то танки я практически не видел :038:
           nik_nv
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июля 2016, 07:33

          Вообще есть предложение к мододелам сделать мод максимального реализма, чтобы логически,
          в рамках возможностей движка, всё было как и в реальности кроме конечно свободной воли
          стран. Производство, снабжение, дипломатию и некоторые элементы сражений надо усложнить
          до реальности.
             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 13 июля 2016, 07:35

            nik_nv

            Вообще есть предложение к мододелам сделать мод максимального реализма, чтобы логически,
            в рамках возможностей движка, всё было как и в реальности кроме конечно свободной воли
            стран. Производство, снабжение, дипломатию и некоторые элементы сражений надо усложнить
            до реальности.


            Это само собой, такой мод будет..., но только когда Парадоксы максимально пропатчат игру... Раньше этого делать мод глобальной конверсии бесполезно...
               Falkenhayn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июля 2016, 07:36

              nik_nv

              >Вроде бы тяжелые танки не использует.
              Да и средние-то танки я практически не видел :038:
              Со средними забавно. Их в последнем патче научили строить. Не научили толком использовать.
                 чойто
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 июля 2016, 08:18

                Дать бы возможность отказывать включению в альянс. А то бьешься себе с немцами, уже берлин давно взят, гитлер в бункере выпил яду, все вроде идет как надо, твои коневы верхом на танке несут портреты сталена детям загнивающей европы, в каждом садике по портрету. И вдруг пип-пип практически уничтоженная германия вспомнила что забыла объявить войну югославии!!! И на последнем таком издыхании объявляет войну. Меня аж передергивает от этого мерзкого звука...
                И югославия автоматически входит в ваш альянс wtf и ваша война объединяется с войной германии с польшей за данциг, и в окошечке войны теперь многомиллионные потери германии превращаются в три сотни тысяч (что уже дико обидно, я любуюсь как нагнул немцев и с потерями один русский за трех арийцев пру по европам, а тут на тебе). И главное это заметное изменение общей картины, я теперь воюю на стороне англичан и французов, нафига???
                Или бьешь японцев, подключается китай, автоматом входит в твой альянс, манчжурия автоматом уходит китаю.

                Единственный выход заранее объявить всем войну, иначе они будут влезать к тебе в альянс. Почему просто нельзя отказать???
                   nik_nv
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июля 2016, 09:38

                  Вообще ВСЕ без исключения дипломатические действия должны вестись путём многраундных переговоров.
                  Насколько я помню, Мюнхенскому соглашению предшествовали ещё 2 встречи. На движке игры это можно
                  реализовать как миссию - начать переговоры с выбранной целью (мир/ненападение/альянс и тп).
                  Результат переговоров - рандомный + зависимость от политики стран + зависимость от выбранного
                  министра иностранных дел (в окне политики - советники). После переговоров в окне дипломатии
                  напротив выбранной цели должна появлятся/обновлятся цифра в процентах от достижения выбранной
                  цели, если достигет 100%, то получаем подарки, если движению к 0, то игрок сам должен решать
                  начинать следующий раунд или нет. Длительность каждого раунда переговоров можно установить как
                  неделя.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 13 июля 2016, 09:48

                    Зачем усложнять? Система дипломатии работает в плане переговоров, на мой взгляд, без косяков. Ну кроме альянсов, да.
                       Falkenhayn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 июля 2016, 11:05

                      Ещё бы мирные переговоры сделать нормальные.
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                        Моддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                        Автор К Китаец
                        Обновление 17 января 2024, 08:14
                        ММоды на Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                        Моды на Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                        Автор M Maraniro
                        Обновление 31 декабря 2023, 19:58
                        TThe Witcher 3: Hearts of Stone
                        Ведьмак 3: Каменные сердца
                        Автор V Valente
                        Обновление 18 ноября 2023, 20:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики