nik_nv
>В игре атра не особо и делится вообще.
Это очень плохо. Артилерия делится и ещё как на полковую, дивизионную и корпусную. Есть также спец. сверхмощная
артилерия калибра от 203мм про которую я и говорю.
Как вы собрались брать районы а-ля линия мажино? Проще говоря, окопавшиеся (с бонусом 200%) и опытные (regular+)
пехотинцы в районах с бункерами 10го уровня становятся прочнее танков..
Более того, как разрушать береговые форты вообще непонятно. Почему бы не использовать мощь главного калибра
больших кораблей (как это на практике и было) ??
Товарищ, вы, кажется, не в ту игру играете... Вам в "ДП-2" и в "Мод 33" надо играть - вот там, как раз, почти всё, что вы предлагаете, и реализовано. Ещё есть замечательный мод "Третий Рейх", где про арту по вашим идеям как раз сделано. У нас на форуме даже его тема есть (но не ходите по ссылкам на "Турбобит", там теперь засилье вирусни и рекламы, лучше поищите ссылку в Гугле на другой файлообменник).
Как вариант, "Мод 34", но мне его не удалось нормально поставить - ему No Time Limit подавай, а он у меня криво встал.
Либо же ждите для HoI IV нормальных модов...