Сообщество Империал: Что бы Вы добавили в Hearts of Iron IV? - Сообщество Империал

Thanatis

Что бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?

обсуждаем возможные улучшения игры
Тема создана: 15 июня 2016, 20:00 · Автор: Thanatis
  • 23 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 1 
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 15 июня 2016, 20:00

Что бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?

Paradox Interactive анонсировала глобальную историческую стратегию Hearts of Iron IV, охватывающую период с 1936 по 1948 годы. По словам разработчиков, новая игра изобразит Вторую мировую войну на не бывало правдоподобном уровне.
В четвертой части авторы обещают сильно переработать карту мира. Например, планы операций, которые в Hearts of Iron III играли декоративную роль, станут действующей частью интерфейса, то есть можно будет нарисовать красивые стрелки и оборонительные рубежи, и армии автоматически получат нужные приказы. Меньше микроменеджмента потребуется и для командования авиацией и флотом.
Освоить Hearts of Iron IV вообще будет легче, чем предыдущие игры серии. Политических лидеров в каждой стране станет меньше, но важность каждого из них возрастет. Внутреннюю политику определят «идеи», сходные с Europa Universalis IV. А вот «древо технологий» обещают сделать более детализированным.
Шведское издательство планирует выпустить Hearts of Iron IV на PC, Mac и Linux 6 июня 2016 года

Название: Hearts of Iron IV
Жанр: Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studios
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 6 июня 2016 года

Не смотря на то, что игра получилась очень интересной, проработанной, не испытывающей проблем с оптимизацией определенных изменений и улучшений она требует. Предлагаю в данной теме их предлагать и обсуждать
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 22 июня 2016, 13:58

    Исороку

    Эх 2 ДП лучший. Там и историчности было больше, и вылетов меньше

    На пираточке играем: :0182: Потому как на лицензии с 6 июня ни одного вылета, просто ни одного
       nik_nv
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июня 2016, 18:43

      Почему в игре нет сверхмощной артилерии калибра от 203мм с хорошими бонусами к убийству укреплений??
      Почему нельзя подойти флотом к берегу и жахнуть главным калибром по фортам? Ой как требуется порой!
         Гуманист
        • Imperial
        Imperial
        Анкапмен

        Дата: 22 июня 2016, 22:24

        nik_nv, а зачем она там? В игре атра не особо и делится вообще.
           nik_nv
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 июня 2016, 07:12

          >В игре атра не особо и делится вообще.
          Это очень плохо. Артилерия делится и ещё как на полковую, дивизионную и корпусную. Есть также спец. сверхмощная
          артилерия калибра от 203мм про которую я и говорю.
          Как вы собрались брать районы а-ля линия мажино? Проще говоря, окопавшиеся (с бонусом 200%) и опытные (regular+)
          пехотинцы в районах с бункерами 10го уровня становятся прочнее танков..
          Более того, как разрушать береговые форты вообще непонятно. Почему бы не использовать мощь главного калибра
          больших кораблей (как это на практике и было) ??
             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 23 июня 2016, 07:24

            nik_nv

            >В игре атра не особо и делится вообще.
            Это очень плохо. Артилерия делится и ещё как на полковую, дивизионную и корпусную. Есть также спец. сверхмощная
            артилерия калибра от 203мм про которую я и говорю.
            Как вы собрались брать районы а-ля линия мажино? Проще говоря, окопавшиеся (с бонусом 200%) и опытные (regular+)
            пехотинцы в районах с бункерами 10го уровня становятся прочнее танков..
            Более того, как разрушать береговые форты вообще непонятно. Почему бы не использовать мощь главного калибра
            больших кораблей (как это на практике и было) ??


            Товарищ, вы, кажется, не в ту игру играете... Вам в "ДП-2" и в "Мод 33" надо играть - вот там, как раз, почти всё, что вы предлагаете, и реализовано. Ещё есть замечательный мод "Третий Рейх", где про арту по вашим идеям как раз сделано. У нас на форуме даже его тема есть (но не ходите по ссылкам на "Турбобит", там теперь засилье вирусни и рекламы, лучше поищите ссылку в Гугле на другой файлообменник).

            Как вариант, "Мод 34", но мне его не удалось нормально поставить - ему No Time Limit подавай, а он у меня криво встал.

            Либо же ждите для HoI IV нормальных модов...
               nik_nv
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 июня 2016, 17:40

              >Либо же ждите для HoI IV нормальных модов...
              Вот и жду ;)
              Вся надежда на то, что наш форум кто-то читает из тех кто может "замолвить словечко"..

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Почему нельзя в игре делать модификации грузовиков и др. лёгкого с точки зрения игры вооружения и вспомогательного
              снаряжения. У меня убыль до 200 машин в день "по естественным причинам"! Как бы поднять надёжность этого мотохлама..
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 июня 2016, 23:41

                nik_nv

                Почему нельзя в игре делать модификации грузовиков и др. лёгкого с точки зрения игры вооружения и вспомогательного
                снаряжения. У меня убыль до 200 машин в день "по естественным причинам"! Как бы поднять надёжность этого мотохлама..

                Ну, если транспорт эксплуатировать как военные, то модернизируй, не модернизируй пепелацы - не поможет. А вот прокачка ремонтной роты - очень даже помогает.
                   Исороку
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 июня 2016, 00:46

                  Caesar G.I.

                  Исороку

                  Эх 2 ДП лучший. Там и историчности было больше, и вылетов меньше

                  На пираточке играем: :0182: Потому как на лицензии с 6 июня ни одного вылета, просто ни одного


                  не совсем так - играем с видеокартой 500MB , а игра лицензия. При максимальном зависании от войны у меня автоматом завершается процесс.
                     Исороку
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 июня 2016, 03:07

                    И еще - с Финляндией совсем худо - сближение с Румынией и Венгрией все же происходит (хотя скрипта или фокуса нет) а вот сближения с финнами ( при сохранении их партии) не проработано.Именно после поражения в советско финской войне финны решили сделать ставку на сотрудничество с Германией, чтобы красной Финляндии не было. Также опять таки - советско финская война - нет ивента - "Британия угрожает СССР" , исторически союзники , до начала войны с Германией прорабатывали схему с отправкой корпуса - в том числе французских альпийских стрелков.Угроза Британии разбомбить нефтеразработки в Грозном и Баку ускорила подписание мирного договора между СССР и Финляндией. В игре война может идти куда дольше срока , как при победе финнов , так и при их поражении в Карелии и севере страны.
                       Гуманист
                      • Imperial
                      Imperial
                      Анкапмен

                      Дата: 24 июня 2016, 07:14

                      nik_nv

                      >В игре атра не особо и делится вообще.
                      Это очень плохо. Артилерия делится и ещё как на полковую, дивизионную и корпусную. Есть также спец. сверхмощная
                      артилерия калибра от 203мм про которую я и говорю.
                      Как вы собрались брать районы а-ля линия мажино? Проще говоря, окопавшиеся (с бонусом 200%) и опытные (regular+)
                      пехотинцы в районах с бункерами 10го уровня становятся прочнее танков..
                      Более того, как разрушать береговые форты вообще непонятно. Почему бы не использовать мощь главного калибра
                      больших кораблей (как это на практике и было) ??

                      Линию Мажино вообще-то никто никогда не штурмовал. Её просто обошли, после чего уже легко прорвали. Гарнизон укреплений либо капитулировал, либо оставил укрепления (в разных случаях)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Исороку

                      не совсем так - играем с видеокартой 500MB , а игра лицензия. При максимальном зависании от войны у меня автоматом завершается процесс.

                      У вас видеокарта в 500 метров? Что в системных требованиях прописано? Вот оно и вылетает.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Исороку

                      И еще - с Финляндией совсем худо - сближение с Румынией и Венгрией все же происходит (хотя скрипта или фокуса нет) а вот сближения с финнами ( при сохранении их партии) не проработано.Именно после поражения в советско финской войне финны решили сделать ставку на сотрудничество с Германией, чтобы красной Финляндии не было. Также опять таки - советско финская война - нет ивента - "Британия угрожает СССР" , исторически союзники , до начала войны с Германией прорабатывали схему с отправкой корпуса - в том числе французских альпийских стрелков.Угроза Британии разбомбить нефтеразработки в Грозном и Баку ускорила подписание мирного договора между СССР и Финляндией. В игре война может идти куда дольше срока , как при победе финнов , так и при их поражении в Карелии и севере страны.

                      Смысл добавлять данный ивент? Что он даст, к примеру? Мировую напряжённость? Он даже увеличить боевой дух финнов вряд ли сможет. Совершенно бесполезная вещь и правильно, что не добавили.
                        • 23 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                        Моддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                        Автор К Китаец
                        Обновление 17 января 2024, 08:14
                        ММоды на Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                        Моды на Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                        Автор M Maraniro
                        Обновление 31 декабря 2023, 19:58
                        TThe Witcher 3: Hearts of Stone
                        Ведьмак 3: Каменные сердца
                        Автор V Valente
                        Обновление 18 ноября 2023, 20:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 10:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики