Сообщество Империал: Cборка модов Total War: Warhammer - Сообщество Империал

agnez

Cборка модов Total War: Warhammer

преимущественно для игры за Империю
Тема создана: 16 июня 2016, 13:11 · Автор: agnez
 6  
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 16 июня 2016, 13:11

Выкладываю свою сборку, включающую в себя как юнит-паки, так и моды на правку CAI/BAI

В их числе:

CAI/BAI
-Diplomacy and Resurrection
-Серебро и Свинец (Silver and Lead) не все.
-Animated Combat Mod - боевка
-Home Region Movement - армии на своей территории двигаются дальше
-War better army composition - более сбалансированный состав стеков у AI
-Вetter camera mod
-Вetterempgarrison - усиленные гарнизоны, играю с стеками из 28 юнитов
-Deathclaw & Pegasus - Right from the start! - Ф-К и Бальтазар быстрее получают пегасов
-Добавлен мод, убирающий ограничение на получение опыта именным отрядам

Плюс ещё несколько моих модов на экономику(уменьшенная стоимость найма и содержание юнитов, больше доходов от построек и т.д.)

Юнит-паки (Раскрыть)


Юнит-паки переработаны, на предмет соответствия лору вселенной.

Численность бойцов в юнитах увеличена примерно в 1.25 от ванильной. Т.е. 160 - 200, 120 - 160, 90 - 120, 60-80 и тд.

Смысл наемников в том, что бы стараться захватить как можно быстрее Мариенбург и развив порт, получить доступ к юнитам, аналогов которых надо ждать намного дольше. Но наемников мало, они дороже стоят и обходятся недешего.
Кроме того, порты Мариенбурга и Эренграда дают очень большой доход(1-й уровень - 1200, 2-й - 2500, 3-й - 5000), т.ч. обладание ими дает очень нехилую прибавку доходов. Как это было в реале с Антверптеном или Венецией.
Юнит-паки надо ставить целиком, ибо они взаимосвязаны. В противном случае возможны вылеты.
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 28 октября 2017, 15:50

    Перезалил сборку модов для модов для Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 06 июня 2018, 11:19

      Актуальная на сегодня(06.06.18) версия сборки

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         viajam
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 января 2020, 03:56

        agnez и тебя с НГ, спасибо за сборку)
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 06 января 2020, 21:13

          Сборка с модами частично исправляющими баг с вампирами: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             F@rSeeR
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 января 2020, 00:45

            agnez, а вы не думали о том, чтобы выложить обновленную империю Сигмара (aguirre) отдельно от остальной сборки (с прописью новых юнитов в ванильные постройки), т.е. отвязав от остальных модов?
            P.S.: Можно было бы даже в Стиме выложить. Aguirre, насколько я знаю, не против.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 07 января 2020, 07:14

              F@rSeeR

              Это про Aguirre's Custom Units для Молотка №1? Не вижу смысла, для Империи во второй части имеется масса модов.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 07 января 2020, 08:02

                Перезалил сборку, добавив мод частично лечащий баг с одной армией для вампиров, пиратов и ящериц.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   ak84
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 января 2020, 11:33

                  agnez (07 января 2020, 08:02):

                  Перезалил сборку, добавив мод частично лечащий баг с одной армией для вампиров, пиратов и ящериц.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Доброе утро уважаемый agnez,работает ли ваша сборка с Crynsos' Faction Unlocker+.
                     F@rSeeR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 января 2020, 12:09

                    agnez, я про "Империю Сигмара", которая в основе имеет мод от Aguirre.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 07 января 2020, 13:41

                      ak84

                      Вполне. Просто я не использую этот мод, ибо играть за Кислев, Юж. княжества или Музильон мне неинтересно. Если вставить мод Crynsos' Faction Unlocker+ с моей сборкой, то сделайте так: скачайте мод из Steam, зайдите в STEAM\steamapps\workshop\content\594570, там найдите папку с модом, скопируйте сам файл мода(pack) в другое место. Затем удалите сам мод из подписки. Копию переименуйте так: перед названием мода поставьте @@@_ и переименованный таким образом мод(@@@_!crynsos_faction_unlocker.pack) киньте в папку data. Таким образом мод будет отвязан от мастерской Steam. Ну и при запуске самой игры надо будет зайти в Модификации и там активировать мод, заодно переставив его в самый верх.

                      Вот как должно быть в файле used_mods, находящегося в корневой папке Total War WARHAMMER II и отвечающей за порядок запуска модов.

                      Цитата

                      @@@_!crynsos_faction_unlocker.pack;
                      mod "!@@@cass_crone.pack";
                      mod "!!!!!!_landmarks_of_the_old_world_legacy(RUS).pack" ;
                      mod "!!!@_runeless_climate_overhaul_rus.pack";
                      mod "_faithful_allies.pack";
                      mod "__ai_climate_improvements.pack";
                      mod "@_VildghimInvasionME.pack";
                      mod "@@@__one_army_bugfix.pack";
                      mod "@@@@_landmarks_of_the_old_world_legacy.pack";
                      mod "@@__gookhammer__mortal_merge.pack";
                      mod "@@_more_income_buildings.pack";
                      mod "@_gccm_me_unique_settlements.pack";
                      mod "@_those_savages.pack";
                      mod "@@_zar_the_empire_merge.pack";
                      mod "_generic_lords_xp_merge.pack";
                      mod "!!_charactersxp.pack";
                      mod "@_ttbmortalempires.pack";
                      mod "_regional_visibility.pack";
                      mod "_diplomatic_options_all_wh2.pack";
                      mod "_lords_compilation_garrison_vanilla.pack";
                      mod "_gates_of_chaos.pack";
                      mod "__roguier_rogues.pack";
                      mod "_guvs_vamps_ai_fix.pack";
                      mod "_chaos_camps.pack";
                      mod "_chaos_sacks.pack";
                      mod "_home_region_move_plus_wh2_merge.pack";
                      mod "_earlier_rors.pack";
                      mod "_empire_pikemen.pack";
                      mod "_jmw_knights_empire_lite2_merge.pack";
                      mod "_nopeasantcap.pack";
                      mod "_jadawin_ai_tweaks.pack";
                      mod "_sl_emp_reiksguard_aio_wh2.pack";
                      mod "_sl_emp_imperial_guard_wh2.pack";
                      mod "_sl_emp_imperial_guard_mounted_lance_wh2.pack";
                      mod "_lthelis_emp_race_pack.pack";
                      mod "_1.5x_units.pack";
                      mod "_singe_wh_all_units.pack";
                      mod "@_jadawin_no_autoconversion.pack";
                      mod "_darok_bretonnia_pack_wh2_merge.pack";
                      mod "_guvs_sigmars_blood_wh2_merge.pack";
                      mod "_zar_better_sieges_merge.pack";
                      mod "@_mov_cinematic_battle_effects2_advanced_addon_merge.pack";
                      mod "_immersive_battle_banners_w2_updated_merge.pack";


                      Удачи!

                      F@rSeeR

                      я про "Империю Сигмара", которая в основе имеет мод от Aguirre.


                      Ну я потихоньку перевожу эти моды на Молоток №2, но вместе с интеграцией с модом Landmarks of the Old World и модом добавляющим слоты столицами. Т.ч. дело это не быстрое.
                         ak84
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 января 2020, 13:55

                        agnez (07 января 2020, 13:41):

                        ak84

                        Вполне. Просто я не использую этот мод, ибо играть за Кислев, Юж. княжества или Музильон мне неинтересно. Если вставить мод Crynsos' Faction Unlocker+ с моей сборкой, то сделайте так: скачайте мод из Steam, зайдите в STEAM\steamapps\workshop\content\594570, там найдите папку с модом, скопируйте сам файл мода(pack) в другое место. Затем удалите сам мод из подписки. Копию переименуйте так: перед названием мода поставьте @@@_ и переименованный таким образом мод(@@@_!crynsos_faction_unlocker.pack) киньте в папку data. Таким образом мод будет отвязан от мастерской Steam. Ну и при запуске самой игры надо будет зайти в Модификации и там активировать мод, заодно переставив его в самый верх.

                        Вот как должно быть в файле used_mods, находящегося в корневой папке Total War WARHAMMER II и отвечающей за порядок запуска модов.

                        Цитата

                        @@@_!crynsos_faction_unlocker.pack;
                        mod "!@@@cass_crone.pack";
                        mod "!!!!!!_landmarks_of_the_old_world_legacy(RUS).pack" ;
                        mod "!!!@_runeless_climate_overhaul_rus.pack";
                        mod "_faithful_allies.pack";
                        mod "__ai_climate_improvements.pack";
                        mod "@_VildghimInvasionME.pack";
                        mod "@@@__one_army_bugfix.pack";
                        mod "@@@@_landmarks_of_the_old_world_legacy.pack";
                        mod "@@__gookhammer__mortal_merge.pack";
                        mod "@@_more_income_buildings.pack";
                        mod "@_gccm_me_unique_settlements.pack";
                        mod "@_those_savages.pack";
                        mod "@@_zar_the_empire_merge.pack";
                        mod "_generic_lords_xp_merge.pack";
                        mod "!!_charactersxp.pack";
                        mod "@_ttbmortalempires.pack";
                        mod "_regional_visibility.pack";
                        mod "_diplomatic_options_all_wh2.pack";
                        mod "_lords_compilation_garrison_vanilla.pack";
                        mod "_gates_of_chaos.pack";
                        mod "__roguier_rogues.pack";
                        mod "_guvs_vamps_ai_fix.pack";
                        mod "_chaos_camps.pack";
                        mod "_chaos_sacks.pack";
                        mod "_home_region_move_plus_wh2_merge.pack";
                        mod "_earlier_rors.pack";
                        mod "_empire_pikemen.pack";
                        mod "_jmw_knights_empire_lite2_merge.pack";
                        mod "_nopeasantcap.pack";
                        mod "_jadawin_ai_tweaks.pack";
                        mod "_sl_emp_reiksguard_aio_wh2.pack";
                        mod "_sl_emp_imperial_guard_wh2.pack";
                        mod "_sl_emp_imperial_guard_mounted_lance_wh2.pack";
                        mod "_lthelis_emp_race_pack.pack";
                        mod "_1.5x_units.pack";
                        mod "_singe_wh_all_units.pack";
                        mod "@_jadawin_no_autoconversion.pack";
                        mod "_darok_bretonnia_pack_wh2_merge.pack";
                        mod "_guvs_sigmars_blood_wh2_merge.pack";
                        mod "_zar_better_sieges_merge.pack";
                        mod "@_mov_cinematic_battle_effects2_advanced_addon_merge.pack";
                        mod "_immersive_battle_banners_w2_updated_merge.pack";


                        Удачи!

                        F@rSeeR

                        я про "Империю Сигмара", которая в основе имеет мод от Aguirre.


                        Ну я потихоньку перевожу эти моды на Молоток №2, но вместе с интеграцией с модом Landmarks of the Old World и модом добавляющим слоты столицами. Т.ч. дело это не быстрое.

                        Oh my good
                           ak84
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 января 2020, 13:32

                          ak84 (07 января 2020, 13:55):

                          agnez (07 января 2020, 13:41):

                          ak84

                          Вполне. Просто я не использую этот мод, ибо играть за Кислев, Юж. княжества или Музильон мне неинтересно. Если вставить мод Crynsos' Faction Unlocker+ с моей сборкой, то сделайте так: скачайте мод из Steam, зайдите в STEAM\steamapps\workshop\content\594570, там найдите папку с модом, скопируйте сам файл мода(pack) в другое место. Затем удалите сам мод из подписки. Копию переименуйте так: перед названием мода поставьте @@@_ и переименованный таким образом мод(@@@_!crynsos_faction_unlocker.pack) киньте в папку data. Таким образом мод будет отвязан от мастерской Steam. Ну и при запуске самой игры надо будет зайти в Модификации и там активировать мод, заодно переставив его в самый верх.

                          Вот как должно быть в файле used_mods, находящегося в корневой папке Total War WARHAMMER II и отвечающей за порядок запуска модов.

                          Цитата

                          @@@_!crynsos_faction_unlocker.pack;
                          mod "!@@@cass_crone.pack";
                          mod "!!!!!!_landmarks_of_the_old_world_legacy(RUS).pack" ;
                          mod "!!!@_runeless_climate_overhaul_rus.pack";
                          mod "_faithful_allies.pack";
                          mod "__ai_climate_improvements.pack";
                          mod "@_VildghimInvasionME.pack";
                          mod "@@@__one_army_bugfix.pack";
                          mod "@@@@_landmarks_of_the_old_world_legacy.pack";
                          mod "@@__gookhammer__mortal_merge.pack";
                          mod "@@_more_income_buildings.pack";
                          mod "@_gccm_me_unique_settlements.pack";
                          mod "@_those_savages.pack";
                          mod "@@_zar_the_empire_merge.pack";
                          mod "_generic_lords_xp_merge.pack";
                          mod "!!_charactersxp.pack";
                          mod "@_ttbmortalempires.pack";
                          mod "_regional_visibility.pack";
                          mod "_diplomatic_options_all_wh2.pack";
                          mod "_lords_compilation_garrison_vanilla.pack";
                          mod "_gates_of_chaos.pack";
                          mod "__roguier_rogues.pack";
                          mod "_guvs_vamps_ai_fix.pack";
                          mod "_chaos_camps.pack";
                          mod "_chaos_sacks.pack";
                          mod "_home_region_move_plus_wh2_merge.pack";
                          mod "_earlier_rors.pack";
                          mod "_empire_pikemen.pack";
                          mod "_jmw_knights_empire_lite2_merge.pack";
                          mod "_nopeasantcap.pack";
                          mod "_jadawin_ai_tweaks.pack";
                          mod "_sl_emp_reiksguard_aio_wh2.pack";
                          mod "_sl_emp_imperial_guard_wh2.pack";
                          mod "_sl_emp_imperial_guard_mounted_lance_wh2.pack";
                          mod "_lthelis_emp_race_pack.pack";
                          mod "_1.5x_units.pack";
                          mod "_singe_wh_all_units.pack";
                          mod "@_jadawin_no_autoconversion.pack";
                          mod "_darok_bretonnia_pack_wh2_merge.pack";
                          mod "_guvs_sigmars_blood_wh2_merge.pack";
                          mod "_zar_better_sieges_merge.pack";
                          mod "@_mov_cinematic_battle_effects2_advanced_addon_merge.pack";
                          mod "_immersive_battle_banners_w2_updated_merge.pack";


                          Удачи!

                          F@rSeeR

                          я про "Империю Сигмара", которая в основе имеет мод от Aguirre.


                          Ну я потихоньку перевожу эти моды на Молоток №2, но вместе с интеграцией с модом Landmarks of the Old World и модом добавляющим слоты столицами. Т.ч. дело это не быстрое.

                          Oh my good

                          Добрый день,подскажите есть возможность прикрутить к вашей сборке данные моды:https://yadi.sk/i/SjmdI_52fJQJLQ
                             Похожие Темы
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор К Кот
                            Обновление 26 мин. назад
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор h helion
                            Обновление 47 мин. назад
                            М[MOD EU4] Anbennar: A Fantasy Total Conversion [RUS]
                            Фэнтезийный мод с магией, расами, квестами и новой масштабной картой
                            Автор t t1aro
                            Обновление Сегодня, 16:46
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 17:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики