Сообщество Империал: Cборка модов Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
agnez

Cборка модов Total War: Warhammer

преимущественно для игры за Империю
Тема создана: 16 июня 2016, 13:11 · Автор: agnez
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 308 · Просмотров: 49 726
  • 31 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG
11 401
98
1 783
27 912
1

Дата: 16 июня 2016, 13:11

Приобрести Total War: Warhammer II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Выкладываю свою сборку, включающую в себя как юнит-паки, так и моды на правку CAI/BAI

В их числе:

CAI/BAI
-Diplomacy and Resurrection
-Серебро и Свинец (Silver and Lead) не все.
-Animated Combat Mod - боевка
-Home Region Movement - армии на своей территории двигаются дальше
-War better army composition - более сбалансированный состав стеков у AI
-Вetter camera mod
-Вetterempgarrison - усиленные гарнизоны, играю с стеками из 28 юнитов
-Deathclaw & Pegasus - Right from the start! - Ф-К и Бальтазар быстрее получают пегасов
-Добавлен мод, убирающий ограничение на получение опыта именным отрядам

Плюс ещё несколько моих модов на экономику(уменьшенная стоимость найма и содержание юнитов, больше доходов от построек и т.д.)

Юнит-паки (раскрыть)


Юнит-паки переработаны, на предмет соответствия лору вселенной.

Численность бойцов в юнитах увеличена примерно в 1.25 от ванильной. Т.е. 160 - 200, 120 - 160, 90 - 120, 60-80 и тд.

Смысл наемников в том, что бы стараться захватить как можно быстрее Мариенбург и развив порт, получить доступ к юнитам, аналогов которых надо ждать намного дольше. Но наемников мало, они дороже стоят и обходятся недешего.
Кроме того, порты Мариенбурга и Эренграда дают очень большой доход(1-й уровень - 1200, 2-й - 2500, 3-й - 5000), т.ч. обладание ими дает очень нехилую прибавку доходов. Как это было в реале с Антверптеном или Венецией.
Юнит-паки надо ставить целиком, ибо они взаимосвязаны. В противном случае возможны вылеты.
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG
    11 401
    98
    1 783
    27 912
    1

    Дата: 28 октября 2017, 15:50

    Перезалил сборку модов для модов для Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG
      11 401
      98
      1 783
      27 912
      1

      Дата: 06 июня 2018, 11:19

      Актуальная на сегодня(06.06.18) версия сборки

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG
        11 401
        98
        1 783
        27 912
        1

        Дата: 30 октября 2016, 22:42

        kosta19874

        Нашел конфликт. Юниты вампиров конфликтуют с модом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. В следующей версии уберу этот мод.

        Это можно сделать самостоятельно: из папки data удалить файл _ak_teb.pack.
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          605
          1
          4
          198
          0

          Дата: 31 октября 2016, 10:43

          Спасиба за инфу. Отключу и попробую заново за вампиров начать. Из-за вылетов я пару важных битв на автомате играл и проиграл. Сейчас может и получится отхапать побольше городов. А можно экономику империи немного порезать?
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG
            11 401
            98
            1 783
            27 912
            1

            Дата: 31 октября 2016, 13:03

            kosta19874

            А можно экономику империи немного порезать?


            Это уже сами, по вкусу. Меня устраивает.
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник
              1 631
              15
              103
              872
              0

              Дата: 23 ноября 2016, 10:56

              Agnez пожелание распишите какие паки и что дают. Ведь есть люди которые в модинге не очень, а так было бы понятнее.
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник
                1 631
                15
                103
                872
                0

                Дата: 26 ноября 2016, 17:49

                agnez

                Выкладываю свою сборку Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, включающую в себя как юнит-паки, так и моды на правку CAI/BAI

                У меня стоит Ваш мод на увеличение численности юнитов в отрядах, при кастомном бое за империю именно загружая стрелковые юниты случается краш игры.
                Только что проверил вылет происходит из-за этого юнита Налетчики (гранатомет) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG
                  11 401
                  98
                  1 783
                  27 912
                  1

                  Дата: 26 ноября 2016, 18:03

                  Sakā

                  при кастомном бое за империю именно загружая стрелковые юниты случается краш игры.


                  Все имеющиеся в сборке стрелковые юниты за империю в пользовательской битве.

                  Спойлер (раскрыть)
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник
                    1 631
                    15
                    103
                    872
                    0

                    Дата: 26 ноября 2016, 18:52

                    Я же написал из-за этого юнита Налетчики (гранатомет) (стрелковый конный юнит).
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG
                      11 401
                      98
                      1 783
                      27 912
                      1

                      Дата: 26 ноября 2016, 19:13

                      Sakā

                      Я же написал из-за этого юнита Налетчики (гранатомет) (стрелковый конный юнит).


                      ДОписали. :008: Да, есть вылет. Ни разу с этим багом не сталкивался, т.к. не использую сей юнит. Выход один - отключить сборку и играть с ванильными юнитами. Ну или отключить сей конкретный юнит. Впрочем через две недели очередной патч/DLC, и надо будет всю сборку перетрясать по новой. Смысла что то делать сейчас нет, от слова совсем.
                         Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кочевник
                        1 631
                        15
                        103
                        872
                        0

                        Дата: 26 ноября 2016, 20:00

                        Я правил баланс по стрелковому оружию и проверял в кастомных сражениях все стрелковые юниты. Мне сразу бросился в глаза как мне видится странный баланс по метательному и стрелковому оружию, пушкам, танкам. Уроны и перезарядку не трогал.
                        Я подправил дальность дальнобойным машинам (350 м), пушкам (300 м) и танкам (200). Раньше можно было просто стоять где-нибудь на горке с дальнобойной машиной и спокойно ждать противника, а он обязательно прибежит после чего можно его расстреливать как охотник на которого гонят дичь.
                        Мушкеты чуть снизил дальность до 135 метров, лучникам увеличил до 150 метров (кроме юнитов с отравленными стрелами у них ванильное), арбалетчикам 135 метров.
                        А то было трындец не интересно играть с ванильными статами ни какой логики прописали от фонаря. Получалось набирай жирных, толстых, доспешных, всяких великанов и лордов и сметай всех. После внесенных правок хоть какая то тактика появляется.
                        Кто то писал что скучно играть, АИ не ведет ни какой агрессии. Я уже 5-6 кампании тестовых сыграл за гоблинов. И движуха на карте присутствует по крайне мере в моей части, меня и гномы приходили по 3 стека имея каждый, при чем все вместе одновременно пришли. Пришлось все города бросить и захватить на юге один город где набирал силу. В другой части люди пришли с гномами, у Тилеи было 7 стеков неполных и гномы по 3-5 стека. Тут на количество повлияло я так думаю мод Агнеза на количество юнитов, ведь в нем юниты сделаны дешевыми насколько я не проверял.
                        Заметил что у диких орков нет начальных дешевых юнитов которые имеются у других гоблинов, правда тогда они могут сразу всех вырезать. Но если разовьются как в моем случае то могут таких люлей наставить. Ну и гномы где стартовые юниты имеют броню под 80 единиц накладывает свой отпечаток игры, в подземке моим легким войскам не развернуться поэтому тщательно по возможности стараюсь выбирать местность, но АИ меня ловит в засады. Победить гномов можно только массой или перевести боевые действия на равнинную местность, правда если по быстрому не захватить стартовые города то дальше он все равно задавит своими элитными отрядами, я уже молчу прое го стрелковые отряды и машины. Помню свою первую ошибку отправив войска на волках в рукопашную думая щас разгоню его мушкетеров и потом попытаюсь расстрелять остальных. Ага щас разогнался! Эти парни разогнали мою шваль и волки убежали в лес...
                        Треша много и в тоже время прикольно (или как там угарно). АИ делает мне вызовы и я рад. Смею сказать АИ все же сильнее чем в Аттиле, но на уровне с Шарлеманем.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        agnez

                        ДОписали. :008: Да, есть вылет. Ни разу с этим багом не сталкивался, т.к. не использую сей юнит. Выход один - отключить сборку и играть с ванильными юнитами. Ну или отключить сей конкретный юнит. Впрочем через две недели очередной патч/DLC, и надо будет всю сборку перетрясать по новой. Смысла что то делать сейчас нет, от слова совсем.

                        Подозреваю если у противника будет данный юнит и при нападении нажав кнопку провести бой то игра вылетит. Выход только выбирать автобой.
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger
                          7 264
                          139
                          699
                          13 607
                          10

                          Дата: 26 ноября 2016, 20:26

                          Sakā

                          Я правил баланс по стрелковому оружию и проверял в кастомных сражениях все стрелковые юниты. Мне сразу бросился в глаза как мне видится странный баланс по метательному и стрелковому оружию, пушкам, танкам. Уроны и перезарядку не трогал.
                          Я подправил дальность дальнобойным машинам (350 м), пушкам (300 м) и танкам (200). Раньше можно было просто стоять где-нибудь на горке с дальнобойной машиной и спокойно ждать противника, а он обязательно прибежит после чего можно его расстреливать как охотник на которого гонят дичь.
                          Мушкеты чуть снизил дальность до 135 метров, лучникам увеличил до 150 метров (кроме юнитов с отравленными стрелами у них ванильное), арбалетчикам 135 метров.
                          Неплохо, если вы выложите свои правки боёвки на форуме, будет интересно посмотреть.
                            Fleur de Lis: Normans
                            Дата: 29 июл 2020, 09:00
                            Vinland: Total War
                            Дата: 24 июл 2020, 08:32
                            Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                            Дата: 03 июл 2020, 20:03
                            Fleur de Lis
                            Дата: 28 мая 2020, 17:42
                            Итальянские Войны 1493 - 1559
                            Дата: 21 мая 2020, 01:11
                            Middle-Earth: Dagor Dagorath
                            Дата: 19 апр 2020, 21:28
                            Imjin War of Korea
                            Дата: 18 апр 2020, 18:38
                            [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                            Дата: 16 апр 2020, 20:00
                            Witcher Total War King Of Skellige
                            Дата: 15 апр 2020, 20:21
                            Warcraft: Total War
                            Дата: 14 апр 2020, 18:11
                            [HoI4] The Road to 56
                            Дата: 02 апр 2020, 02:38
                            Monsters from Men
                            Дата: 01 апр 2020, 14:45
                            [HoI4] Economic Crisis 2013
                            Дата: 31 мар 2020, 22:14
                            [HoI4] The Great War
                            Дата: 31 мар 2020, 21:49
                            [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                            Дата: 31 мар 2020, 21:04
                            Ancient Empires Total Wars
                            Дата: 28 мар 2020, 13:12
                            New Teuton
                            Дата: 23 мар 2020, 21:28
                            Akthross Total War
                            Дата: 18 мар 2020, 18:23
                            Dragon Dawn: Total War
                            Дата: 18 мар 2020, 18:17
                            [MOD] Thera: Redux
                            Дата: 18 мар 2020, 18:10
                            LME SonarEdition 1805 год
                            Дата: 17 мар 2020, 23:37
                            Hyrule: Total War
                            Дата: 17 мар 2020, 10:21
                            Русская локализация Total War: Warhammer
                            Дата: 17 мар 2020, 00:13
                            Divide and Conquer
                            Дата: 15 мар 2020, 22:02
                            Potop Total War
                            Дата: 12 мар 2020, 15:15
                            Rise of the Eagles
                            Дата: 12 мар 2020, 15:06
                            Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                            Дата: 12 мар 2020, 15:00
                            Albion Total War
                            Дата: 12 мар 2020, 14:42
                            La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                            Дата: 12 мар 2020, 14:35
                            The Imperial Conflict 1405
                            Дата: 12 мар 2020, 14:17
                            Mongolo-Tatar Invasion
                            Дата: 12 мар 2020, 14:07
                            Regions & Provinces Mod
                            Дата: 12 мар 2020, 13:48
                            Stainless Steel Historical Improvement Project
                            Дата: 12 мар 2020, 13:41
                            Magyar Mod
                            Дата: 12 мар 2020, 13:32
                            Anatolian Principalities
                            Дата: 12 мар 2020, 13:16
                            De Bello Mundi
                            Дата: 12 мар 2020, 00:04
                            Pirates Uber Alles
                            Дата: 09 мар 2020, 19:07
                            Hundert Year War
                            Дата: 06 мар 2020, 12:09
                            Judex - Rex
                            Дата: 06 мар 2020, 01:40
                            Белая Гвардия: Total War
                            Дата: 04 мар 2020, 16:30
                            Total War: 1942
                            Дата: 02 мар 2020, 21:21
                            Ogniem i Mieczem: TW
                            Дата: 02 мар 2020, 21:21
                            Natus ob Imperium
                            Дата: 01 мар 2020, 22:32
                            The Great Conflicts 872-1071
                            Дата: 01 мар 2020, 20:17
                            Tsardoms: Total War
                            Дата: 01 мар 2020, 20:06
                            Ferrum Aeternum
                            Дата: 01 мар 2020, 19:56
                            Real Experience Mod
                            Дата: 28 фев 2020, 00:32
                            Mists of Calradia
                            Дата: 25 фев 2020, 11:26
                            Rise of Three Kingdoms
                            Дата: 24 фев 2020, 17:22
                            Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                            Дата: 23 фев 2020, 17:33
                            • 31 Страниц
                            • Первая
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • Последняя »
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                            © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 авг 2020, 08:50 · Счётчики