Сообщество Империал: Cборка модов Total War: Warhammer - Сообщество Империал

agnez

Cборка модов Total War: Warhammer

преимущественно для игры за Империю
Тема создана: 16 июня 2016, 13:11 · Автор: agnez
  • 64 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 6  
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 16 июня 2016, 13:11

Выкладываю свою сборку, включающую в себя как юнит-паки, так и моды на правку CAI/BAI

В их числе:

CAI/BAI
-Diplomacy and Resurrection
-Серебро и Свинец (Silver and Lead) не все.
-Animated Combat Mod - боевка
-Home Region Movement - армии на своей территории двигаются дальше
-War better army composition - более сбалансированный состав стеков у AI
-Вetter camera mod
-Вetterempgarrison - усиленные гарнизоны, играю с стеками из 28 юнитов
-Deathclaw & Pegasus - Right from the start! - Ф-К и Бальтазар быстрее получают пегасов
-Добавлен мод, убирающий ограничение на получение опыта именным отрядам

Плюс ещё несколько моих модов на экономику(уменьшенная стоимость найма и содержание юнитов, больше доходов от построек и т.д.)

Юнит-паки (Раскрыть)


Юнит-паки переработаны, на предмет соответствия лору вселенной.

Численность бойцов в юнитах увеличена примерно в 1.25 от ванильной. Т.е. 160 - 200, 120 - 160, 90 - 120, 60-80 и тд.

Смысл наемников в том, что бы стараться захватить как можно быстрее Мариенбург и развив порт, получить доступ к юнитам, аналогов которых надо ждать намного дольше. Но наемников мало, они дороже стоят и обходятся недешего.
Кроме того, порты Мариенбурга и Эренграда дают очень большой доход(1-й уровень - 1200, 2-й - 2500, 3-й - 5000), т.ч. обладание ими дает очень нехилую прибавку доходов. Как это было в реале с Антверптеном или Венецией.
Юнит-паки надо ставить целиком, ибо они взаимосвязаны. В противном случае возможны вылеты.
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 28 октября 2017, 15:50

    Перезалил сборку модов для модов для Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 06 июня 2018, 11:19

      Актуальная на сегодня(06.06.18) версия сборки

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 15 сентября 2016, 18:42



        Камрад, вы вольны добавить любой юнит-пак. Главное, что бы там не было файлов startpos.
           Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Охотник

          Дата: 16 сентября 2016, 16:59

          agnez
          В новой версии сборки численность юнитов в отрядах как я понял увеличена и если увеличена то затронуты ли их прочие характеристики?, дело в том что я предпочитаю играть с ванильной численностью ибо это как по мне наиболее сбалансированно, особенно учитывая присутствие в игре одиночных юнитов на которых увеличение числа врагов в отряде безусловно сказывается, поэтому хочу выставить им численность соответствующую ванилле.

          Если можно дайте пожалуйста список файлов в сборке которые относятся чисто к новым юнитам, т.е я хочу только юнитов и ничего более, просто никак не могу разобраться что к чему, там многа файлов а мне лень их перебирать методом тыка:)

          Если Вы заняты то можете не беспокоиться по поводу моего запроса, мне покамест хватает той сборки юнитов которую Вы дали мне ранее
          просто вроде новые юниты появились и все такое вот я и заинтересовался;)
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 16 сентября 2016, 18:44

            Valerius

            Изменена только численность и лимит найма части юнитов. Кроме того уменьшена стоимость найма и содержания юнитов(играю с 30-35 юнитами в стеке). Прочие характеристики не изменены - т.к. юниты увеличены всего на 20%(15-40 бойцов), не вижу смысла делать какие то правки в этой области. Одиночные юниты лишь немного уменьшили свою эффективность, осаваясь такой же имбой, как и в ваниле.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 21 октября 2016, 09:20

              Моды на геймплей и страткарту работают с последним патчем без проблем. С юнит-паками пока все грустно.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 22 октября 2016, 23:46

                Подожду до понедельника, надеюсь, часть юнит-паков адаптируют под последний патч/DLC. Но в любом случае, нескольких модов уже не будет. Часть из юнит-паков не обновлялись с лета(скорее всего они заброшены своими создателями), и шансов их исправить близки к нулю.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 24 октября 2016, 10:53

                  Добавлил в сборку 1.4 два мода - Aguirre's Custom Units и Lore Friendly Dogs of War. Работы интересны тем, что дают не только новых юнитов, включая наемников, но и добавляют новые постройки(святилища Морра и Урлика, капитул рыцарей пылающего сердца), но и специализированные здания для найма наемников.
                  Сейчас адаптирую оба мода друг к другу, что бы юниты из Lore Friendly Dogs of War нанимались в постройках от Aguirre's Custom Units.
                  Кроме того юниты из мода The Knights of Morr будут наниматься в святилище Морра. Ещё есть план перенести найм юнитов из вольных рот(а их в сборке уже 4 штуки) в таверны/кабаки.

                  Вообщем работы хватает, но если получится, новая сборка станет более-менее равноценной заменой старому варианту. Хотя есть надежда, что часть юнит-паков оттуда все таки адаптируют к патчу 1.4(в котором изменилось несколько таблиц db, включая критически важную main_units_tables)

                  Плюс скачал юнит-паки от Guvenoren, у него есть неплохие юниты для хаоса, зверолюдов и зеленокожих, но это уже позже.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 24 октября 2016, 15:04

                    Сборка готова: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Моды на гейплей не изменились с версии 1.3, а вот юнит-паки по большей части новые, и значительно передаланы, особенно касательно наемников.

                    Вариант не окончательный, в будущем(надеюсь ближайшем) добавлю несколько юнит-паков, как новых, так и старых(если их авторы обновят свои работы под патч 1.4).
                       Dmitry17
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 октября 2016, 15:09

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Sonar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Вольный стрелок

                        Дата: 24 октября 2016, 15:23

                        agnez

                        Сборка готова: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Моды на гейплей не изменились с версии 1.3, а вот юнит-паки по большей части новые, и значительно передаланы, особенно касательно наемников.
                        Вариант не окончательный, в будущем(надеюсь ближайшем) добавлю несколько юнит-паков, как новых, так и старых(если их авторы обновят свои работы под патч 1.4).


                        Только на вас одна и надежда камрад Агнез, что-то с модами серьезными на Ваху грустнота полная...
                        А самому сборку делать времени нет ( Всё свободное канал сжирает.
                           agnez
                          • Imperial
                          Imperial
                          Агент ZOG

                          Дата: 24 октября 2016, 15:34

                          Dmitry17

                          Я скачал и копался в этом моде. Добавлять его в сборку не буду - мало того, что он конфликтует с несколькими модами на геймплей, так ещё бы пришлось переделывать все стоящие юнит-паки в плане найма и построек.



                          ИМХО, ты друг мой со своими стримами стал ютубозависим.
                            • 64 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                            Споры и дискуссии
                            Автор o oleg_90
                            Обновление 56 мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 59 мин. назад
                            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                            Автор a as1991
                            Обновление Сегодня, 18:54
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики