Сообщество Империал: Моды для боевки от НЕИЗВЕСТЕН (RUS) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide Моды для боевки от НЕИЗВЕСТЕН (RUS)
умный и нетривиальный подход к изменению правил боев в TWW
Тема создана: 21 Июнь 2016, 11:47 · Автор: rawhideСообщений: 10 · Просмотров: 1 540

  • 2 Страниц X
  • 1
  • 2
  • Моды для боевки от НЕИЗВЕСТЕН (RUS) Вконтакте!
  • Моды для боевки от НЕИЗВЕСТЕН (RUS) в Фейсбуке!
  • Моды для боевки от НЕИЗВЕСТЕН (RUS) в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 498
Imperial
29
Imperial
653
Imperial
11 332
Imperial
2

Дата: 21 Июнь 2016, 11:47

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Наконец-то появились первые действительно интересные моды для боевки "Вархаммера", в которых вместо унылого тасования видимых статов урона и проч меняются действительно значимые игровые параметры, причем неочевидные. Не побоюсь сказать, что автор НЕИЗВЕСТЕН (RUS) - чуть ли не первый после Лунтика и его Close Combat (еще для Рима-2) настоящий экспериментатор (*в сторону* ок, первый за пределами этого форума), который находит нетрививиальные способы косвенного влияния на BAI Total War. особенно это касается мода Active Clash.

Active Clash - в этом моде за счет изменения дистанции между юнитами и прочих параметров в unit_spacings и battle_entities увеличивается количество воспроизводимой анимации каждой фигурки бойцов, что повышает визуальную динамику рукопашных схваток. это также влияет на результативность поединков.
этот мод можно сочетать с некоторыми модами, в которых изменена скорость рукопашных схваток (если в тех нет таблицы battle_entities, то есть, если они не меняют скорость передвижения юнитов.


Specialized Combat - это более общий тюнинг боевки (AC его дополняет).

- снижен эффект фронтального чарджа (конницы и не только). в том числе в деле разваливания строя, сбивания с ног фигурок и проч.
- чардж с тыла и флангов, напротив, более результативен чем прежде.
- мушкеты перестали быть "арбалетами с большей бронебойностью" (к слову, они такими не были, у них иной принцип действия, но зато такая метафора понятна большинству пользователей).
- изменена баллистика ручной стрелковки. траектория стала настильной, так что стрелять может только первая шеренга. увеличено время перезарядки. взамен повышена кучность, увеличены дальность и урон.
- активирован friendly fire (!)
- изменена система морали: "чтобы единственный выживший из отряда хромоногий гном, сбежавший на другой конец карты, не мог вернуться в бой, если мертв военачальник"
- для оружия увеличена "anti-large"-эффективность. то есть для тех же алебард, копий, двуручных секир и проч. это же проделано с "anti-infantry" абилкой разных рукопашных приблуд.
-увеличена скорость подъема на стены по лестницам. этим повышается роль в осадах понерфленных стрелков. заодно у игрока появляется повод строить больше осадных башен. осадные машины стали чуть более хрупкими.
- невидимые стрелки в башнях стреляют эффективнее, но на меньшую дистанцию.

Оффтоп
    Rup.
    • Imperial
    Imperial
    5 201
    Imperial
    93
    Imperial
    416
    Imperial
    8 012
    Imperial
    6

    Дата: 22 Июнь 2016, 12:59

    Кому захочется ещё высказать свою позицию по использованию модов, пишите прямо во флудосборник.
      • 2 Страниц X
      • 1
      • 2
      • Моды для боевки от НЕИЗВЕСТЕН (RUS) Вконтакте!
      • Моды для боевки от НЕИЗВЕСТЕН (RUS) Фейсбуке!
      • Моды для боевки от НЕИЗВЕСТЕН (RUS) Google+!
      Лента Новостей

      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

      Введите Ваше имя  
      [Регистрация нового аккаунта]
      Введите Ваш пароль 
      [Восстановить пароль]

      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

      Стиль
         22 Окт 2017, 17:03
      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики