Сообщество Империал: Стратегический уровень в Combat Mission - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
x
KAST

Стратегический уровень в Combat Mission

Попытки освежить серию
Тема создана: 21 Июнь 2016, 12:05 · Автор: KAST
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 3 · Просмотров: 1 544
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик
9 547
420
2 110
12 631
207

Дата: 21 Июнь 2016, 12:05

Стратегический уровень в Combat Mission

Imperial

Combat Mission является хорошим тактическим варгеймом, но не без изъянов. Одним из желаемых дополнений к игре, которое хотелось бы видеть, и которое существенно увеличило реиграбельность, стало бы добавление в игру оперативного уровня. Этой благородной целью и задался Мэтт Маккоппин, проживающий в Коламбусе, штат Огайо. Автор издавна увлекался варгеймингом, поэтому и создаваемая им игра похожа на что-то вроде Gary Grigsby. Он сколотил небольшую команду из 8-ми человек и приступил к работе. На данный момент игра ещё не вышла и всё ещё в разработке. Но что вообще представляет из себя игра?

Theater of Operations World at War (первое название было Combat Operations) является варгеймом оперативного уровня. Игра будет охватывать не только Западный фронт, но также и войну на Восточном фронте и Итальянский фронт. В каждом сценарии игроки получают под командование определённый набор сил с задачей разгромить противника. У игроков будет возможность переключения режимов карты: играть на реальной топографической карте, либо на игровой обработанной карте дизайнерами.

Imperial

Пример реальной топографической карты - один из игровых режимов

Imperial

Та же карта, но в игровом стиле (ранняя версия, первые наброски)

Imperial

Вид на подразделения поближе

Это пример карты из первого игрового сценария под названием «Синий, серый и бокаж» (Blue, Gray, and Bocag), начинающегося 11 июля 1944-го и освещающего продвижение 29-й пехотной дивизии США на Сент-Ло, и противостоящих им парашютистов из 3-й дивизии.

Игровой процесс будет как и у всех подобных варгеймов. Игрок столкнётся со множеством сложностей и ограничивающих факторов: местность, погода, усталость снабжение, время и место проведения операций и пр. При игре по сети, игрок командующий корпусом сможет назначать командирами других игроков. Таким образом, они как полковые командиры будут подчиняться ему. Система будет очень гибкой и можно будет уже по ходу игры переназначать и проводить другие манипуляции с иерархической структурой.

Игровые сценарии будут разными, начиная от небольших столкновений полкового масштаба до вовлечения в сражение нескольких корпусов. По времени они могут длиться от нескольких часов до нескольких недель и охватывать как небольшой участок земли до тысяч километров. Стандартная игровая клетка равно 100 метрам. Естественно игра будет включать и редактор сценариев, позволяющий игрокам создавать свои битвы.

Imperial

Подробное управление войсками

В игре внедрена система «We-go», уже знакомая всем играющим в серию СМ. Это значит, что в игре есть две игровые фазы в одном ходу: фаза отдачи приказов и фаза действий. В ходе первой фазы игроки одновременно отдают приказы своим подразделениям. Как только все заканчивают отдачу приказов, начинается Активная фаза. Во время данной фазы игроки могут только наблюдать за ходом передвижений. Во время столкновений у игроков будет выбор автоматически разыграть сражение или отыграть бой вручную.

На данный момент игра находится в бета-тесте и готовится выход демки. Сама разработка идёт медленно, так как проект развивается на добровольных началах. После выхода демки авторы планируют запустить кампанию на Кикстартере и собрать необходимую сумму, чтобы можно было в полную силу посвятить себя работе над игрой.

Imperial

Игровая карта представлена в виде реальной топографической. Жёлтым показаны зоны контроля

Самое главное: будущие планы

В планах осуществить релиз игры, потом ещё рад ДЛС, естественно. Потом выпуски игры на мобильных приложениях, но самое главное другое. Хитровыдуманный няшка Стиви из Батлфронта, сказал, что если игра будет неплохо продаваться, то батловцы готовы подключиться и объединить усилия с ними. Таким образом, есть возможность скрестить тактическую серию Combat Mission с оперативным варгеймом Theater of Operations. На мой взгляд, серии Combat Mission, уже долгое время находящейся в творческом застое (просто эстенсивное расширение серии, с клепанием новых карт в новых декорациях и ретекстуринг юнитов), добавление оперативного уровня пошло однозначно на пользу и привнесло в игру бы новый уровень реиграбельности.
     rokkero
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 505
    39
    669
    7 810
    10

    Дата: 21 Июнь 2016, 15:56

    KAST

    Хитровыдуманный няшка Стиви из Батлфронта, сказал, что если игра будет неплохо продаваться, то батловцы готовы подключиться
    И точно хитрож...выдуманный! :041:
    Наброска оперативного режима один в один напоминает такой в "Харькове-1943". Ну что же, буду ждать ваших ААРов, теперь с новым оперативным режимом :).
       А_Б
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      198
      5
      19
      109
      0

      Дата: 01 Май 2018, 08:29

      KAST (21 Июнь 2016, 12:05):


      На мой взгляд, серии Combat Mission, уже долгое время находящейся в творческом застое, добавление оперативного уровня пошло однозначно на пользу и привнесло в игру бы новый уровень реиграбельности.

      А я хочу, что бы помимо стратегического/оперативного уровня в CM добавили фишек из RPG-игр.
      Не в ущерб хардкорности и реализму конечно.
      Как я это вижу. Начинаешь прохождение игры, в военакадемии. Проходишь обучающую миссию (экзамен), по итогам которой, присваивают звание лейтенанта и назначают в часть, командиром танкового (зависит от выбранного факультета академии) взвода. У тебя есть вышестоящие ротный, комбат, ... главнокомандующий (все ИИ). Ну и вот ты комвзвода, в подчинении 4 танка и 15 танкистов. Но это не значит, что сражения будут взвод на взвод, будут батальонно-полкового масштаба. Просто в полковом бою, управляешь только своим взводом, при этом выполняешь приказы ротного (занять вон тот рубеж, вот здесь прорвать участок обороны, тех подавить огнем и т.п.). После завершения хода смотришь за действиями всего полка (полком управляет ИИ). Выполнение/невыполнение приказов как и результат сражения влияют на очки опыта и продвижение по службе. Опыт можно тратить на прокачку младших командиров, улучшение вверенной тебе экипировки и техники. К примеру, не выполнил приказ, боясь потерять личный состав и технику (за потери штрафуют) - получил выговор. Продолжаешь, игнорировать приказы сражение за сражением - трибунал, ГУЛаг, расстрел. И наоборот в нескольких боях проявил личную отвагу и четко выполнял поставленные задачи - получаешь орден, внеочередное звание, должность ЗКРа, возможность перевода в другую в/ч. Ну и дальше на этой основе можно еще много чего придумать. Например став комбатом, комбригом на поле боя управляешь всеми силами. Причем, уже можно не отдавать приказы лично каждому танку и отделению, а в фазе планирования перед боем, ротным намечать (большой стрелкой) дальнейшие действия их подразделений (точность выполнения зависит от прокаченности навыков). Это позволит отыгрывать сражения быстрее и не использовать функцию автобоя. Еще можно................все, прекращаю этот болезненный поток сознания. Всем добра и позитива. :030:
         Podrezz
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        79
        1
        4
        12
        0

        Дата: 08 Январь 2020, 21:48

        Зашел к ним на сайт.
        До сих пор требуются программеры.
        Судя по тому, что делается так долго
        Да еще и несколькими программистами.
        Видимо будет излишне детальный проект.
        Если вообще будет.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Ran No Jidai
          Дата: Вчера, 20:42
          American Revolution
          Дата: 19 Янв 2020, 02:51
          American Civil War
          Дата: 19 Янв 2020, 02:34
          A Proper Empire: Terra Incognita
          Дата: 19 Янв 2020, 02:03
          British East India Company - The Indian Mutiny
          Дата: 19 Янв 2020, 00:57
          The Rights of Man
          Дата: 19 Янв 2020, 00:37
          1800
          Дата: 19 Янв 2020, 00:02
          Troy Total War
          Дата: 14 Янв 2020, 15:23
          Classical Age TW: Mithridatic Wars
          Дата: 11 Янв 2020, 14:24
          Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
          Дата: 09 Янв 2020, 21:53
          Hybris
          Дата: 03 Янв 2020, 19:38
          Gercog Mod
          Дата: 01 Янв 2020, 08:34
          Extended Cultures V
          Дата: 25 Дек 2019, 22:07
          MegaMod's Edition Pack (Аронд)
          Дата: 23 Дек 2019, 17:06
          Medieval Kingdoms: Total War
          Дата: 21 Дек 2019, 22:11
          Imperial Splendour: Rise of the Republic
          Дата: 21 Дек 2019, 20:28
          Colonialism 1600 AD
          Дата: 21 Дек 2019, 19:46
          Imperial Splendour
          Дата: 21 Дек 2019, 19:12
          Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
          Дата: 20 Дек 2019, 18:25
          Акавир. Проклятие бессмертных
          Дата: 20 Дек 2019, 11:26
          Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
          Дата: 20 Дек 2019, 10:55
          Calradia in Endgame
          Дата: 18 Дек 2019, 19:53
          Vinland: Total War
          Дата: 17 Дек 2019, 15:15
          Thera, Legacy of the Great Torment
          Дата: 17 Дек 2019, 12:04
          Hyrule Total War: Classic Ultimate
          Дата: 17 Дек 2019, 01:12
          Ancient Empires
          Дата: 15 Дек 2019, 23:30
          [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
          Дата: 15 Дек 2019, 23:17
          [HoI4] Expert AI
          Дата: 15 Дек 2019, 18:26
          [Саб Мод] Age of Petty Kings
          Дата: 15 Дек 2019, 13:51
          A Game of Thrones
          Дата: 15 Дек 2019, 13:07
          Rise of an Empire
          Дата: 15 Дек 2019, 01:51
          Age of Bronze
          Дата: 15 Дек 2019, 01:16
          New Time Total Wars
          Дата: 14 Дек 2019, 16:13
          [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
          Дата: 14 Дек 2019, 00:27
          [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
          Дата: 13 Дек 2019, 22:05
          Sanguo Total War
          Дата: 13 Дек 2019, 13:42
          Варяг: Total War
          Дата: 13 Дек 2019, 06:16
          Middle-Earth: Dagor Dagorath
          Дата: 13 Дек 2019, 03:07
          Westeros New Beginning
          Дата: 12 Дек 2019, 18:59
          Rome: Total War - Zombie Mod
          Дата: 12 Дек 2019, 06:16
          The Sundering: Rise of the Witch King
          Дата: 11 Дек 2019, 15:01
          Otherworld Total War
          Дата: 11 Дек 2019, 13:42
          Русь 2: Total War
          Дата: 11 Дек 2019, 11:14
          Русь: Total War
          Дата: 11 Дек 2019, 08:46
          [CK2] The Middle-Earth Project
          Дата: 10 Дек 2019, 22:27
          Bronze Age Total War
          Дата: 10 Дек 2019, 20:25
          Europa Barbarorum
          Дата: 10 Дек 2019, 18:41
          Russian Expansion
          Дата: 10 Дек 2019, 06:37
          Mod 33 [HoI2]
          Дата: 09 Дек 2019, 07:33
          Огнём и Мечом 2
          Дата: 08 Дек 2019, 19:11
          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Янв 2020, 03:37 · Счётчики