Сообщество Империал: Как остановить монголов в Булатная Cталь TW - Сообщество Империал

Rauxa-alana

Как остановить монголов в Булатная Cталь TW

Как остановить монголов в Булатная Cталь TW
Тема создана: 21 июня 2016, 14:40 · Автор: Rauxa-alana
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 Максим Сайбеков_1082
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 июня 2016, 14:30

исторически монголов остановили мамлюки, причем на открытой местности. Эти же мамлюки и крестоносцев громили не раз. В игре ,у Фатимидского халифата есть юнит мамлюков (пешие лучники,конница тяжелая и с луками),если бабло подкопить на них,то стек на стек с монголами мамлюки одержат трудную ,но победу.
     Чеширский кот
    • Imperial
    Imperial
    Довакин

    Дата: 22 июня 2016, 14:53

    Jukoman

    Шутка конечно, но можно просто отключить скрипт монгольского вторжения и его не будет.
    Кстати, с этим скриптом игра вообще превращается в этакий "коридорный шутер" - уже заранее знаешь в какое время (примерное, но угадать не сложно) кто и где на тебя на падет и что ты скорее всего огребешь.
    Хм. Таки скрипт? Странно. У меня монголы, помню (играл за русских) - вообще рванули через Среднюю Азию, вдоль Каспия и в сторону Иерусалима (видать легенды о Гробе Господнем и им покоя не давали :)).
    Ваниль была, без модов практически, если не ошибаюсь.
       RealLexx
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июня 2016, 16:29

      Чеширский кот ванильные монголы это дети по сравнению с булатными... Могут просто так несколько ходов болтаться.
         Rauxa-alana
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 июня 2016, 18:16

        holdfast

        В принципе, вторую булатку пока не играл нормально, но в первой останавливал так:
        Первое, и самое главное - избежать битв на открытых пространствах. Только города, мосты, переправы, иногда, возможно, лесные засады, но при нужном подборе войск.
        В поселениях при штурмах использовать колья. Два-три юнита типа муртатов или литовских стрелков, колья за воротами - пехота, конечно, пройдёт, но конница будет ложиться штабелями попытавшись ворваться внутрь поселения. Обычно колья помогают и от грозного ордынского генерала избавиться.
        За кольями - копьеносцы, разные, какие есть, вплоть до ополчения. Сдерживают натиск подставляя тылы атакующих под смолу из ворот. Выстоят не долго, но переходим к следующему пункту.
        Осадные орудия. Лучше всего катапульты и мангонели. Мангонелями можно садить за стены и жечь столпившихся в кучу у ворот извне супостатов. Катапульты, напротив, надо размещать перпендикулярно стенам на небольшом отдалении от ворот и направлены на толпу врагов уже внутри. Когда копейщики худо-бедно держат врагов за воротам, тогда открывать перекрестный огонь из катапульт горящими снарядами по толпе. Толпа получается практически всегда так как любой юнит, зацепившись за копейщиков хоть парой солдат, начинает воевать с ними, не прорываясь внутрь. Да, катапульты порой могут и по своим копейщикам садануть (надо держать пару отрядов на подхвате чуть сзади), а могут и перекинуть и по дальним своим войскам попасть.
        Перед катапультами так же перпендикулярно стенам ставить хороших стрелков (по одному отряду, больше малоэффективно), лучше всего арбалетов, направленных на ту же толпу за воротами. Катапульты бьют через них над головами, а низом летят стрелы или болты. Шквальный огонь стрелков впритык и просеки от горящих снарядов катапульт косят врага и сбивают его боевой дух очень сильно, не смотря на бронированность и лычки.
        Далее, важный момент - стены. Враг, конечно, не всеми силами ломанётся в ворота - пошлют и отряды с лестницами и башнями. Тут тактика похожая на ту, что выше - на каждого атакующего юнита по два своих надо иметь, стрелки+средняя пехота. Обычно на стены лезет 2-4 отряда, так что своих должно хватить. Ставим среднюю пехоту в защиту но так, чтоб она только краем подставлялась под взбирающегося на стены врага, а стрелков в отдалении небольшом от стороны соприкосновения. Враг, вылезая на стену, соприкасается с вашей пехотой, и начинается вялая потасовка на стене, при чём враг разворачивается к вашей пехоте. Естественно, подставляя свои тылы стрелам, или, лучше всего, болтам, стрелков рядом на стене. Даже турхагуты ложатся исправно.
        В случае с замком в несколько рядов стен лучше отводить всю братию в самый последний рубеж обороны, чтоб ваши беглецы далеко не убегали, пойди что не так на каком-то участке стены или под воротами. На внешних кругах стен, где будут проходить враги, можно ставить мелкие заслоны из ошмётков войск, чтоб они на пару секунд хотя бы удерживали ворота, давая им возможность полить смолой атакующих. Обычно такой размен оправдан, разве что если войск совсем впритык, тогда лучше придержать для последнего рубежа.

        В чём-то похожую тактику можно использовать и на мостах, правда не на всех, но всё же. Если есть лишние войска и хороший мост - можно пытаться. С мостом тяжелее чем с воротами, юниты часто не хотят идти туда, куда надо, и строиться так, как надо, именно на самом мосте.

        Кораблики на переправах. Вроде в 2.0 должны были пофиксить это, но в 1.4.1 один кораблик не давал целому стеку переправиться через брод. Если рядом есть мост или обход - поможет мало.

        Один генерал бегал по балканам и собирал там Болгарских бандитов, или как их там правильно, которые тоже колья имели. Иногда он продвигался и дальше на запад, выуживая наёмных арбалетчиков у европейцев из пула. Но того рекрутера надо умело прятать по лесам и уголкам, чтоб не злить ИИ, по чьим землям бегаешь и не получить ещё войну в тылу.

        Так вот я воевал с монголами, получив кучу фана и эмоций, которые помню до сих пор. Воевал киевлянами и хорезмийцами, выводя их из под первого удара на запад джихадом, и оседая там. Половцами, увы, не пробовал. Киевлянами отогнал орду до самого востока карты. Дальше играть забросил. Хорезмом забросил быстрее, но орда уже не наступала, т.е. по сути, задание выполнил, но не хватило усидчивости монотонно и методично их изгонять в ад - как и в первом случае задолбали мятежники и еретики с ведьмами на просторах моей "империи", которые толпами гоняли туда сюда, требуя всё больше и больше внимания к микроменеджменту, словно местные сатрапы не могли сами с этим справиться, постоянно требуя помощи от меня :)

        Да, в случае с реальным наймом колья, вроде бы, отсутствуют у лучников. Точно не проверял, но была дискуссия, помнится, даже скринами делились, пока не разобрались в чём причина. Но и без кольев можно использовать тактики выше, правда с кольями намного легче.
        Убийцами и шпионами не пользуюсь - муторно.

        А кавалерию в городах не используете для вылазок? Стоит ли ими атаковать осадные башни чтоб задержав дать время крепостным башням зажечь осадные? Или кава раньше от стрел монголов поляжет?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Максим Сайбеков_108299

        исторически монголов остановили мамлюки, причем на открытой местности. Эти же мамлюки и крестоносцев громили не раз. В игре ,у Фатимидского халифата есть юнит мамлюков (пешие лучники,конница тяжелая и с луками),если бабло подкопить на них,то стек на стек с монголами мамлюки одержат трудную ,но победу.

        А мне казалось исторически монголов остановила смерть великого хана)
           holdfast
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 июня 2016, 19:09

          Rauxa-alana

          А кавалерию в городах не используете для вылазок? Стоит ли ими атаковать осадные башни чтоб задержав дать время крепостным башням зажечь осадные? Или кава раньше от стрел монголов поляжет?

          Насколько подсказывает мой опыт - Вы совершенно правы и к монголам лучше не подходить близко :) Они и при штурме из-за стен порядочно заливают защитникам за шиворот стрелами, но тут уже смириться приходится. Впрочем, не хотелось бы утверждать безапелляционно - возможно я просто не умею правильно. Ведь против других фракций этот приём, конечно, часто оказывался весьма эффективным. За западные фракции я купеческое ополчение для этих целей использовал, с бесплатным содержанием в городе и хорошей атакой - самое оно для подобных целей. Но против монголов учитывая ещё и скудность ресурсов и войск - думаю, найм пары отрядов даже самых примитивных копьеносцев выглядел бы более оправданным, чем найм дорогостоящей и недешёвой в содержании кавы.
          Всё в свете тактики, описанной мною выше, конечно, а не в контексте абсолютной оценке эффективности юнита :)
             Rauxa-alana
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июня 2016, 20:54

            holdfast

            Rauxa-alana

            А кавалерию в городах не используете для вылазок? Стоит ли ими атаковать осадные башни чтоб задержав дать время крепостным башням зажечь осадные? Или кава раньше от стрел монголов поляжет?

            Насколько подсказывает мой опыт - Вы совершенно правы и к монголам лучше не подходить близко :) Они и при штурме из-за стен порядочно заливают защитникам за шиворот стрелами, но тут уже смириться приходится. Впрочем, не хотелось бы утверждать безапелляционно - возможно я просто не умею правильно. Ведь против других фракций этот приём, конечно, часто оказывался весьма эффективным. За западные фракции я купеческое ополчение для этих целей использовал, с бесплатным содержанием в городе и хорошей атакой - самое оно для подобных целей. Но против монголов учитывая ещё и скудность ресурсов и войск - думаю, найм пары отрядов даже самых примитивных копьеносцев выглядел бы более оправданным, чем найм дорогостоящей и недешёвой в содержании кавы.
            Всё в свете тактики, описанной мною выше, конечно, а не в контексте абсолютной оценке эффективности юнита :)

            Чтож учтем. Жаль что половцы скудны на копьеносцев и на пехоту вообще. Хотелось бы ими попробовать остановить нашествие. А так ваш метод безупречен. По истории Хорезм так и поступил вначале. Заперлись по городам тока вот монголы стенобитными орудиями всех снесли. В игре я не заметил у монголов даже балист или плохо смотрел.
               Вальдир
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 июня 2016, 21:16

              Сыграть за Тимуридов...Шутка...Хотя я был бы не против за Тамерлана поиграть...Пришли Тимуриды и монголы отогребли по полной...Было же так в истории-Тимур уничтожил Золотую Великую Орду и создал свое собственное государство...

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Rauxa-alana

              holdfast

              В принципе, вторую булатку пока не играл нормально, но в первой останавливал так:
              Первое, и самое главное - избежать битв на открытых пространствах. Только города, мосты, переправы, иногда, возможно, лесные засады, но при нужном подборе войск.
              В поселениях при штурмах использовать колья. Два-три юнита типа муртатов или литовских стрелков, колья за воротами - пехота, конечно, пройдёт, но конница будет ложиться штабелями попытавшись ворваться внутрь поселения. Обычно колья помогают и от грозного ордынского генерала избавиться.
              За кольями - копьеносцы, разные, какие есть, вплоть до ополчения. Сдерживают натиск подставляя тылы атакующих под смолу из ворот. Выстоят не долго, но переходим к следующему пункту.
              Осадные орудия. Лучше всего катапульты и мангонели. Мангонелями можно садить за стены и жечь столпившихся в кучу у ворот извне супостатов. Катапульты, напротив, надо размещать перпендикулярно стенам на небольшом отдалении от ворот и направлены на толпу врагов уже внутри. Когда копейщики худо-бедно держат врагов за воротам, тогда открывать перекрестный огонь из катапульт горящими снарядами по толпе. Толпа получается практически всегда так как любой юнит, зацепившись за копейщиков хоть парой солдат, начинает воевать с ними, не прорываясь внутрь. Да, катапульты порой могут и по своим копейщикам садануть (надо держать пару отрядов на подхвате чуть сзади), а могут и перекинуть и по дальним своим войскам попасть.
              Перед катапультами так же перпендикулярно стенам ставить хороших стрелков (по одному отряду, больше малоэффективно), лучше всего арбалетов, направленных на ту же толпу за воротами. Катапульты бьют через них над головами, а низом летят стрелы или болты. Шквальный огонь стрелков впритык и просеки от горящих снарядов катапульт косят врага и сбивают его боевой дух очень сильно, не смотря на бронированность и лычки.
              Далее, важный момент - стены. Враг, конечно, не всеми силами ломанётся в ворота - пошлют и отряды с лестницами и башнями. Тут тактика похожая на ту, что выше - на каждого атакующего юнита по два своих надо иметь, стрелки+средняя пехота. Обычно на стены лезет 2-4 отряда, так что своих должно хватить. Ставим среднюю пехоту в защиту но так, чтоб она только краем подставлялась под взбирающегося на стены врага, а стрелков в отдалении небольшом от стороны соприкосновения. Враг, вылезая на стену, соприкасается с вашей пехотой, и начинается вялая потасовка на стене, при чём враг разворачивается к вашей пехоте. Естественно, подставляя свои тылы стрелам, или, лучше всего, болтам, стрелков рядом на стене. Даже турхагуты ложатся исправно.
              В случае с замком в несколько рядов стен лучше отводить всю братию в самый последний рубеж обороны, чтоб ваши беглецы далеко не убегали, пойди что не так на каком-то участке стены или под воротами. На внешних кругах стен, где будут проходить враги, можно ставить мелкие заслоны из ошмётков войск, чтоб они на пару секунд хотя бы удерживали ворота, давая им возможность полить смолой атакующих. Обычно такой размен оправдан, разве что если войск совсем впритык, тогда лучше придержать для последнего рубежа.

              В чём-то похожую тактику можно использовать и на мостах, правда не на всех, но всё же. Если есть лишние войска и хороший мост - можно пытаться. С мостом тяжелее чем с воротами, юниты часто не хотят идти туда, куда надо, и строиться так, как надо, именно на самом мосте.

              Кораблики на переправах. Вроде в 2.0 должны были пофиксить это, но в 1.4.1 один кораблик не давал целому стеку переправиться через брод. Если рядом есть мост или обход - поможет мало.

              Один генерал бегал по балканам и собирал там Болгарских бандитов, или как их там правильно, которые тоже колья имели. Иногда он продвигался и дальше на запад, выуживая наёмных арбалетчиков у европейцев из пула. Но того рекрутера надо умело прятать по лесам и уголкам, чтоб не злить ИИ, по чьим землям бегаешь и не получить ещё войну в тылу.

              Так вот я воевал с монголами, получив кучу фана и эмоций, которые помню до сих пор. Воевал киевлянами и хорезмийцами, выводя их из под первого удара на запад джихадом, и оседая там. Половцами, увы, не пробовал. Киевлянами отогнал орду до самого востока карты. Дальше играть забросил. Хорезмом забросил быстрее, но орда уже не наступала, т.е. по сути, задание выполнил, но не хватило усидчивости монотонно и методично их изгонять в ад - как и в первом случае задолбали мятежники и еретики с ведьмами на просторах моей "империи", которые толпами гоняли туда сюда, требуя всё больше и больше внимания к микроменеджменту, словно местные сатрапы не могли сами с этим справиться, постоянно требуя помощи от меня :)

              Да, в случае с реальным наймом колья, вроде бы, отсутствуют у лучников. Точно не проверял, но была дискуссия, помнится, даже скринами делились, пока не разобрались в чём причина. Но и без кольев можно использовать тактики выше, правда с кольями намного легче.
              Убийцами и шпионами не пользуюсь - муторно.

              А кавалерию в городах не используете для вылазок? Стоит ли ими атаковать осадные башни чтоб задержав дать время крепостным башням зажечь осадные? Или кава раньше от стрел монголов поляжет?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Максим Сайбеков_108299

              исторически монголов остановили мамлюки, причем на открытой местности. Эти же мамлюки и крестоносцев громили не раз. В игре ,у Фатимидского халифата есть юнит мамлюков (пешие лучники,конница тяжелая и с луками),если бабло подкопить на них,то стек на стек с монголами мамлюки одержат трудную ,но победу.

              А мне казалось исторически монголов остановила смерть великого хана)
              исторически продвижение монголов остановило:а) смерть хана Угедея на пиру...перепил он малехо...б) шторм у японских берегов и в)Кривой Тимур прекратил существование монголов как такових,историки,блин...

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              ...есть еше один вариант остановить монголов-играть за католиков...они походу в Европу не сунутся...Максимум сметут Турцию,Русь...На Польше,Венгрии хребет сломят...а если еще на них крестовые походы или джихады устраивать

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Хромой опечатка

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              а вообще-то у меня сейчас две версии булатки стоит..дреняя и прикольная 1.4.1 и самая новая на данный момент 2.1.2б...какую лучше сыграть,м?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              жду версию 2.1.3 в декабре 2016-январе 2017 ориентовно релиз должен быть...

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              оффтоп:камрады,а никто не подскажет,где тему мода Ерас найти?! офигенный мод...только кампания 1500-го года вылетает после выбора фракции...нужен мне фикс,а тему найти не могу...
                 RealLexx
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июня 2016, 21:59

                Вальдирда она тут рядом. :0142:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Rauxa-alana
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июня 2016, 22:32

                  Вальдир

                  Сыграть за Тимуридов...Шутка...Хотя я был бы не против за Тамерлана поиграть...Пришли Тимуриды и монголы отогребли по полной...Было же так в истории-Тимур уничтожил Золотую Великую Орду и создал свое собственное государство...

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Rauxa-alana

                  holdfast

                  В принципе, вторую булатку пока не играл нормально, но в первой останавливал так:
                  Первое, и самое главное - избежать битв на открытых пространствах. Только города, мосты, переправы, иногда, возможно, лесные засады, но при нужном подборе войск.
                  В поселениях при штурмах использовать колья. Два-три юнита типа муртатов или литовских стрелков, колья за воротами - пехота, конечно, пройдёт, но конница будет ложиться штабелями попытавшись ворваться внутрь поселения. Обычно колья помогают и от грозного ордынского генерала избавиться.
                  За кольями - копьеносцы, разные, какие есть, вплоть до ополчения. Сдерживают натиск подставляя тылы атакующих под смолу из ворот. Выстоят не долго, но переходим к следующему пункту.
                  Осадные орудия. Лучше всего катапульты и мангонели. Мангонелями можно садить за стены и жечь столпившихся в кучу у ворот извне супостатов. Катапульты, напротив, надо размещать перпендикулярно стенам на небольшом отдалении от ворот и направлены на толпу врагов уже внутри. Когда копейщики худо-бедно держат врагов за воротам, тогда открывать перекрестный огонь из катапульт горящими снарядами по толпе. Толпа получается практически всегда так как любой юнит, зацепившись за копейщиков хоть парой солдат, начинает воевать с ними, не прорываясь внутрь. Да, катапульты порой могут и по своим копейщикам садануть (надо держать пару отрядов на подхвате чуть сзади), а могут и перекинуть и по дальним своим войскам попасть.
                  Перед катапультами так же перпендикулярно стенам ставить хороших стрелков (по одному отряду, больше малоэффективно), лучше всего арбалетов, направленных на ту же толпу за воротами. Катапульты бьют через них над головами, а низом летят стрелы или болты. Шквальный огонь стрелков впритык и просеки от горящих снарядов катапульт косят врага и сбивают его боевой дух очень сильно, не смотря на бронированность и лычки.
                  Далее, важный момент - стены. Враг, конечно, не всеми силами ломанётся в ворота - пошлют и отряды с лестницами и башнями. Тут тактика похожая на ту, что выше - на каждого атакующего юнита по два своих надо иметь, стрелки+средняя пехота. Обычно на стены лезет 2-4 отряда, так что своих должно хватить. Ставим среднюю пехоту в защиту но так, чтоб она только краем подставлялась под взбирающегося на стены врага, а стрелков в отдалении небольшом от стороны соприкосновения. Враг, вылезая на стену, соприкасается с вашей пехотой, и начинается вялая потасовка на стене, при чём враг разворачивается к вашей пехоте. Естественно, подставляя свои тылы стрелам, или, лучше всего, болтам, стрелков рядом на стене. Даже турхагуты ложатся исправно.
                  В случае с замком в несколько рядов стен лучше отводить всю братию в самый последний рубеж обороны, чтоб ваши беглецы далеко не убегали, пойди что не так на каком-то участке стены или под воротами. На внешних кругах стен, где будут проходить враги, можно ставить мелкие заслоны из ошмётков войск, чтоб они на пару секунд хотя бы удерживали ворота, давая им возможность полить смолой атакующих. Обычно такой размен оправдан, разве что если войск совсем впритык, тогда лучше придержать для последнего рубежа.

                  В чём-то похожую тактику можно использовать и на мостах, правда не на всех, но всё же. Если есть лишние войска и хороший мост - можно пытаться. С мостом тяжелее чем с воротами, юниты часто не хотят идти туда, куда надо, и строиться так, как надо, именно на самом мосте.

                  Кораблики на переправах. Вроде в 2.0 должны были пофиксить это, но в 1.4.1 один кораблик не давал целому стеку переправиться через брод. Если рядом есть мост или обход - поможет мало.

                  Один генерал бегал по балканам и собирал там Болгарских бандитов, или как их там правильно, которые тоже колья имели. Иногда он продвигался и дальше на запад, выуживая наёмных арбалетчиков у европейцев из пула. Но того рекрутера надо умело прятать по лесам и уголкам, чтоб не злить ИИ, по чьим землям бегаешь и не получить ещё войну в тылу.

                  Так вот я воевал с монголами, получив кучу фана и эмоций, которые помню до сих пор. Воевал киевлянами и хорезмийцами, выводя их из под первого удара на запад джихадом, и оседая там. Половцами, увы, не пробовал. Киевлянами отогнал орду до самого востока карты. Дальше играть забросил. Хорезмом забросил быстрее, но орда уже не наступала, т.е. по сути, задание выполнил, но не хватило усидчивости монотонно и методично их изгонять в ад - как и в первом случае задолбали мятежники и еретики с ведьмами на просторах моей "империи", которые толпами гоняли туда сюда, требуя всё больше и больше внимания к микроменеджменту, словно местные сатрапы не могли сами с этим справиться, постоянно требуя помощи от меня :)

                  Да, в случае с реальным наймом колья, вроде бы, отсутствуют у лучников. Точно не проверял, но была дискуссия, помнится, даже скринами делились, пока не разобрались в чём причина. Но и без кольев можно использовать тактики выше, правда с кольями намного легче.
                  Убийцами и шпионами не пользуюсь - муторно.

                  А кавалерию в городах не используете для вылазок? Стоит ли ими атаковать осадные башни чтоб задержав дать время крепостным башням зажечь осадные? Или кава раньше от стрел монголов поляжет?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Максим Сайбеков_108299

                  исторически монголов остановили мамлюки, причем на открытой местности. Эти же мамлюки и крестоносцев громили не раз. В игре ,у Фатимидского халифата есть юнит мамлюков (пешие лучники,конница тяжелая и с луками),если бабло подкопить на них,то стек на стек с монголами мамлюки одержат трудную ,но победу.

                  А мне казалось исторически монголов остановила смерть великого хана)
                  исторически продвижение монголов остановило:а) смерть хана Угедея на пиру...перепил он малехо...б) шторм у японских берегов и в)Кривой Тимур прекратил существование монголов как такових,историки,блин...

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  ...есть еше один вариант остановить монголов-играть за католиков...они походу в Европу не сунутся...Максимум сметут Турцию,Русь...На Польше,Венгрии хребет сломят...а если еще на них крестовые походы или джихады устраивать

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Хромой опечатка

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  а вообще-то у меня сейчас две версии булатки стоит..дреняя и прикольная 1.4.1 и самая новая на данный момент 2.1.2б...какую лучше сыграть,м?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  жду версию 2.1.3 в декабре 2016-январе 2017 ориентовно релиз должен быть...

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  оффтоп:камрады,а никто не подскажет,где тему мода Ерас найти?! офигенный мод...только кампания 1500-го года вылетает после выбора фракции...нужен мне фикс,а тему найти не могу...

                  Ну желательно ближайшими фракциями русь половцы Хорезм. Чтоб так сказать хлебнуть горя. А так да католиками тоже можно но как уже писали ранее монголы к тому времени рыхлые. ) нашествие Тимура не разрушило орду но подорвало централизованость. После Тимура у орды были ханы но уже не было столицы. (Сарай Берке) насчёт шторма неуверен что это сильно подорвало монголов. Вообще я считаю смерть Чингиса это начало конца. Разделение на улусы уже по себе несло раздробленность и ослабление экспансий.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 июня 2016, 22:42

                    Чеширский кот

                    Хм. Таки скрипт? Странно. У меня монголы, помню (играл за русских) - вообще рванули через Среднюю Азию, вдоль Каспия и в сторону Иерусалима (видать легенды о Гробе Господнем и им покоя не давали :)).
                    Ваниль была, без модов практически, если не ошибаюсь.

                    Этот скрипт есть только в булатке.
                      • 14 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                      Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                      Автор t truul
                      Обновление Сегодня, 01:20
                      Л[Lenta] Презентация новых юнитов Руси. Булатная Сталь
                      [Lenta] Презентация новых юнитов Руси. Булатная Сталь
                      Автор З Затейник
                      Обновление 14 апреля 2023, 03:00
                      ААрмия монголов.
                      Они обогнали своё время.
                      Автор a alZarif
                      Обновление 04 апреля 2023, 12:55
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики