Сообщество Империал: Проблемы с модификацией Bronze Age Total War - Сообщество Империал

Аорс

Проблемы с модификацией Bronze Age Total War

Тема для багрепортов
Тема создана: 22 июня 2016, 06:53 · Автор: Аорс
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Tiberius S. Gracchus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 июня 2016, 20:26


Баги в Bronze Age Total War


Imp

Замысел мода интересен, но есть ряд недостатков, которые всё портят.
1) Несовместимость с Steam. Выдаёт ошибку в файле descr_sm_factions. Чтобы заработало, требуется удалить все строки с тегом horde. Но это, очевидно, удалит фракции варваров.
2) ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО МЁРТВЫХ ДЕТЕЙ, из-за чего персонажи не могут размножаться, а фракции вымирают. Я не знаю, кто это придумал, но идея-шлак. Настолько шлак, что делает мод неиграбельным. Давно пора от этого избавиться.
3) В окне дипломатии, маленькие значки фракций остались от ванили, хотя большие перекрашены. Ну это так, по мелочи.

Обсуждаем найденные проблемы и баги, делимся способами их решения.


Нашёл файл, воскресающий детей. Кидать по адресу Rome Total War/BRONZE/data/world/maps/campaign/barbarian invasion.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Тлейлаксу
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 июля 2016, 13:44

    Поиграл немного и нашел баг: у Иллиона отсутствуют порты.
       Svartalf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 июля 2016, 15:17

      Hanesydd

      Аорс
      3) В окне дипломатии, маленькие значки фракций остались от ванили, хотя большие перекрашены. Ну это так, по мелочи.

      По этому сказать могу - при мне работа шла, несколько раз переделывалось, но в итоге мало что смогли сделать - либо на поле боя\карте кампании значки старые, либо в окне дипломатии. Особая проблема в парных фракциях типа Египет-Ливия.
      Решение так и не найдено.


      Всё дело в файлах интерфейса: камрад stadnichenko где-то затерял модифицированные, а у меня сохранились и я ему скинул их. Только, видимо, он еще не успел включить их в сборку. В целом, это не проблема. "Мертвые дети" тоже правятся легко
         Laertes
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 июля 2016, 14:01

        Полнейшая ернуда, что фракции "умирают" на карте потому что семейства не могут плодится.
        Во-первых полно сыновей прописано основным фракциям, кроме "мёртвых" дочерей, а фракций варваров вообще в основном нет мёртвых и деревья открытые.
        Во-вторых сколько я не гонял первую версию мода, а также и те кто играл в неё в первые месяцы, ни у кого не было проблем с гибелью фракций по этой причине, наоборот ещё жаловались на обилие генералов у некоторых фракций.
        В-третьих по прошествии примерно сорока ходов со старта когда второе поколение подрастает, ограничение на кол-во генералов само собой снимается, потому что новые молодые могут свободно образовывать семьи и производить детей.
        Теперь поясню для чего это сделано: (Раскрыть)

        Хотел изначально мёртвые головы просто убрать из древа, заменив просто картинкой стены-фона, т.е. они попросту сливались бы пустым фоном, но с графикой я не умею работать и не смог это сделать.
           Тлейлаксу
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 июля 2016, 04:49

          При игре за Египет в провинции Джамау после постройки последнего колониального здания (египетская администрация) пропадает найм отрядов.
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 июля 2016, 19:19

            Laertes

            Во-вторых сколько я не гонял первую версию мода,

            Возможно, именно в этом причина. В 1.6 всё же достаточно много изменений
               Barbar13
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 ноября 2016, 00:12

              Почему я, при игре за Микены, захватывая города, не могу нанимать там войска в принципе? Только кораблики. Бесит уже, от Микен осталось 400 человек
              Как это исправляется? Хотя бы приблизительно
                 Laertes
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 ноября 2016, 02:26

                Barbar13
                Похоже дело в системе найма, должны быть здания ассимляции или надо строить более высокий уровень казарм. Я так понимаю в версии 1,6 реализован региональный найм для Микен, но т.к. юнитов немного, то и найм так вот ограниченный...
                   Barbar13
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 ноября 2016, 12:57

                  Laertes
                  Так как исправлять, вы знаете? Я захватывал города Фиванцев, культура одна и та же, зданий ассимиляции нет, на более высоких уровнях казарм тоже не показывает найма
                     Laertes
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 ноября 2016, 14:22

                    Barbar13

                    Так как исправлять, вы знаете? Я захватывал города Фиванцев, культура одна и та же, зданий ассимиляции нет, на более высоких уровнях казарм тоже не показывает найма

                    Версия 1,6 собиралась не мной, точно сказать, что там с наймом придумано не смогу. Возможно, по каким-то причинам этот вопрос вовсе был не доведён до ума. Надо смотреть файл найма export_descr_buildings, и какие юниты прописаны на уровнях казарам для фракции lombardi (это и есть Микены).
                    Или может быть в провинциях должны быть скрытые ресрусы, к которым привязан найм юнитов. Скрытые ресурсы прописаны в файле
                    descr_regions.

                    Т.е. два пути либо убрать привязку найма юнитов к скрытым ресурсам в export_descr_buildings, либо добавить нужные ресурсы в файл descr_regions, в провинции фиванцев.

                    Ну или если это слишком сложно. Тогда просто начать новую кампанию за кого-нибудь другого.
                    Ещё один вариант если играть за Микены принципиально интересно, то можно тогда поставить первую версию мода отсюда:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Там нет регионального найма, зато не мрут фракции-орды нашествий.
                       Barbar13
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 ноября 2016, 15:26

                      Вот за это спасибо
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 02:42
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор C Crusader90
                        Обновление Сегодня, 00:03
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики