Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
deArmas

Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания

Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания
Тема создана: 25 Июнь 2016, 03:02 · Автор: deArmas
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 86 · Просмотров: 9 100
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 deArmas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
60
2
13
248
0

Дата: 25 Июнь 2016, 03:02

Europa Barbarorum II
Предложения и замечания


Постоянно получаю множество разумных предложений и замечаний по изменению или улучшению самых разных аспектов мода.

Дабы не растерять их и с целью канализировать поток конструктивной мысли в одном месте решил создать отдельную тему. Если вы модер, историк или просто небезразличный человек, обладающий знаниями и/или хорошими идеями, непременно выскажите их здесь! Все обоснованные и реализуемые комментарии будут непременно доведены до разработчиков! Не стесняйтесь, часто многие начинания стартуют именно с комментариев фанатов.
Читайте о Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания в нашей группе Вконтакте Смотрите Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания в нашей группе Ютуба
     deArmas
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    60
    2
    13
    248
    0

    Дата: 27 Июнь 2016, 23:03

    Penpen

    Итак, как и обещал, вот мини-тутор по возвращению минорных поселений (МП).

    Для начала нужно вернуть чудесам на карте вид старых МП. Качаем Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и копируем его в "..\<M2TW>\mods\EBII\data" с заменой. Рекомендую сделать резервную копию оригинального файла на случай если захочется вернуть всё как было.

    Расположение самих МП на карте прописывается в файле descr_strat.txt по пути "..\<M2TW>\mods\EBII\data\world\maps\ campaign\imperial_campaign". Собственно в 2.2 МП представлены как ресурсы (МПр), а цель заключается в том, чтобы сделать из них форты (МПф).

    Исходные данные
    Открываем файл и в разделе Minor Settlements section находим список всех МПр по регионам. Например:

    ; province Delta Neilou - city Alexandreia, region_178
    resource slaves, 238, 98 ; Rosetta
    resource slaves, 240, 94 ; Sais
    resource slaves, 249, 98 ; Pelousium
    ;resource slaves, 244, 97
    ;resource slaves, 240, 97

    где
    Delta Neilou - название региона (провинции)
    Alexandreia - название города в провинции
    region_178 - внутренний код региона
    238 - координаты МП по Х
    98 - координаты МП по Y

    Начало координат находится в левом-нижнем углу карты. Т.е. чем больше Х, тем восточнее на карте находится МП, а чем больше Y - тем севернее. Всё что в строке после ";" игрой полностью игнорируется, т.е. это могут быть комментарии, подсказки, или неиспользуемые коды.

    В итоге согласно этому блоку получаем, что в регионе region_178 у нас 3 МПр. Всё что чёрным нам дальше не понадобится.

    Конечные данные
    Вся информация по фортам располагается в самом конце файла, перед строкой "script", в таком виде:

    ;province Delta Neilou - city Alexandreia
    region region_178
    farming_level 0
    famine_threat 0
    fort 238 98 stone_fort_a culture cul_3
    fort 240 94 stone_fort_a culture cul_3
    fort 249 98 stone_fort_a culture cul_3


    где добавляется cul_3 - культура форта, т.е. как и города, МПф будут отображаются разными моделями для разных культур.

    cul_1 - Западные греки (Македония, Эпир, Эллинский союз, Пергам)
    cul_2 - Рим
    cul_3 - Восточные греки (Селевкиды, Птолемеи, Бактрия, Боспор)
    cul_4 - Восток (Армения, Понт, Парфия, Индия)
    cul_5 - Варвары (Эдуи, Арверны, Бритты, Лузитане, Свевы, Геты, Лугии, Ареваки, Войи)
    cul_6 - Степь (Сарматы, Саки)
    cul_7 - Семиты (Карфаген, Нумидия, Саба, Набатеи)

    Ход работ
    Итак, вся работа сводится к 3 шагам:

    Шаг 1. Копируем блок исходных данных МПр и вставляем в конец файла
    Шаг 2. Представляем её в нужном виде для МПф, добавляем культуру
    Шаг 3. Возвращаемся к исходным данным и печатаем ";" в начале всех строк этого блока, чтобы игра игнорировала их. Таким образом мы избегаем дублирования старого МПр и нового МПф в одной клетке.

    Потом начинаем новую кампанию. Проверяем, всё ли на месте. Выходим и повторяем для новой провинции. Так, провинция за провинцией мы будем заполнять карту МПф и удалять МПр. Терпение и труд, всё перетрут.

    Для наглядности, я уже проделал это с 3 провинциями на Ниле. Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, можете посмотреть пример и продолжить прямо с него.

    Предостережения
    В отличии от ресурсов, форты нельзя располагать на море, реках или клетках где уже есть города или порты. Что касается городов и портов, то их нельзя располагать даже на соседних клетках. Если это случится, во время загрузки кампании игра автоматически вернётся в главное меню и вы не сможете зайти в кампанию. Чтобы этого избежать, можно двинуть проблемный МПф на одну клетку в сторону.


    Получилось многовато, но если уловить суть - всё проще чем кажется. Я попытался максимально подробно описать, чтобы не оставалось никаких пробелов.

    Удачи! ;)
       mr_Akira
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      28
      0
      4
      29
      0

      Дата: 27 Июнь 2016, 23:40

      Можно ли сделать,что бы ИИ в битвах,в которых он нападает,всё-таки нападал а не мялся в другом конце карты?раздражает это.
         Penpen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        550
        0
        45
        929
        0

        Дата: 28 Июнь 2016, 14:33

        mr_Akira
        Проблема в том что тактический ИИ отличается максимализмом. Захотел атакующий ИИ - получи вражеского генерала-камикадзе, захотел обороняющийся - привыкай штурмовать с дикими потерями. Хотите получить атакующий ИИ, занимайте высоты, нанимайте меньше элиты чем комп. Мне этот рецепт в EBII помогает.
        И еще, пращники(желательно балеарские) или критяне, или баллисты - хороший способ провоцировать комп на атаку.
           ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          960
          2
          32
          918
          0

          Дата: 28 Июнь 2016, 14:47

          А поведение юнитов совсем нельзя исправить? Чарджи, прерывающиеся на самом интересном месте, драка 66% первых двух линий и полное бездействие остальных, тормоза у юнитов с precursor. Неужели все так глубоко в игре зашито?
             hamilcar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 233
            1
            272
            4 646
            0

            Дата: 05 Июль 2016, 11:21

            Предложение: убрать наемных фалангитов,т.к их не было. Емнип, единственное упоминание об них, это македонский отряд(4-5тыс) в битве при Заме, но давно уже доказано, что при Заме их не было. Впрочем, лучше меня, это может сказать, вам камрад Дезперадо(он лучший спец)
               Penpen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              550
              0
              45
              929
              0

              Дата: 05 Июль 2016, 12:48

              hamilcar
              Вот рубить с плеча не надо. Есть скрипт найма побежденных фаланг. Оставить наемных фалангитов только для него. Хотя имхо это строговато. Я считаю что нужно еще оставить их возможность найма в Македонии, Лидии, Столичных регионах Селевкидов и Птолемеев и ограничить по дате либо по ивенту разгрома Македонии.
              В качестве прототипа для юнита можно считать македонских фалангитов Пирра. Они были предоставлены ему Птолемеем Керавном.
                 Dezperado
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 799
                17
                775
                14 748
                0

                Дата: 05 Июль 2016, 13:31

                Penpen

                hamilcar
                Вот рубить с плеча не надо. Есть скрипт найма побежденных фаланг. Оставить наемных фалангитов только для него. Хотя имхо это строговато. Я считаю что нужно еще оставить их возможность найма в Македонии, Лидии, Столичных регионах Селевкидов и Птолемеев и ограничить по дате либо по ивенту разгрома Македонии.
                В качестве прототипа для юнита можно считать македонских фалангитов Пирра. Они были предоставлены ему Птолемеем Керавном.

                Фалангитов сариссофоров нужно однозначно убирать у Карфагена, причем, в любой форме, т.к. даже отряд спартиатов не состоял из сариссофоров. Что касается наемных сариссофоров вообще, то есть один спорный момент в битве при Рафии, где упоминаются наемники (вероятно, эллины в широком смысле слова), возможно сариссофоры. А, возможно, и нет. Просто стоят рядом с фалангой.
                Однако в Македонии наемных сариссофоров не было вообще, там крестьян рекрутировали в армию, а наемники были легкой и средней пехотой, эвзонами ( что-то вроде туреофоров, но без доспехов). Вот это были наемники. Что касается отряда сариссофоров Птолемея Керавна, то он не отдал его в наем Пирру, а предоставил в качестве помощи, скорее всего вместе со слонами, просто для того, чтобы Пирр надел два крыла и улетел из Македонии подальше ( до этого они воевали с переменным успехом). Так что нельзя было пройтись по Греции и купить себе немного сариссофоров.
                   hamilcar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 233
                  1
                  272
                  4 646
                  0

                  Дата: 05 Июль 2016, 15:33

                  Dezperado

                  Фалангитов сариссофоров нужно однозначно убирать у Карфагена
                  А в ЕБ 2 их и нет), там просто,есть возможность покупать мисторофоев фалангитов за любую фракцию.
                     Genastrat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 407
                    5
                    62
                    1 979
                    0

                    Дата: 05 Июль 2016, 16:04

                    ZhoiYn

                    А поведение юнитов совсем нельзя исправить? Чарджи, прерывающиеся на самом интересном месте, драка 66% первых двух линий и полное бездействие остальных, тормоза у юнитов с precursor. Неужели все так глубоко в игре зашито?
                    precursor нетути нигде, как объявили разработчики. Но не проверял в еду. Хотя, например, иберийская кава с метанием = 20, стремится в рукопашку. Зато лёгкие метатели - нет. И конная нумидийская знать тоже не стремится. Гоплиты ведут себя очень хорошо, идут в рукопашку плотно, всем отрядом, даже копья часто держат параллельно, в отличие от предыдущей версии. Наверняка за это отвечает что-то в скрипте кампании (но я что-то поменял в <battle-group-defence>, кажись. Давно было, забыл) . Кавалерийский чардж просто украшение этого мода. Слабые кавалерийские лучники маневрируют, уходят от рукопашной. Правда, я играю на подредактированных файлах BAI.
                       Penpen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      550
                      0
                      45
                      929
                      0

                      Дата: 05 Июль 2016, 16:51

                      Dezperado

                      Что касается отряда сариссофоров Птолемея Керавна, то он не отдал его в наем Пирру, а предоставил в качестве помощи, скорее всего вместе со слонами, просто для того, чтобы Пирр надел два крыла и улетел из Македонии подальше ( до этого они воевали с переменным успехом). Так что нельзя было пройтись по Греции и купить себе немного сариссофоров.
                      Для того я предлагаю сделать найм только в столичных регионах. Чтоб нанять могли либо те кто сильно дружит с македонянами либо те кто сильно воюет. Кроме того можно сделать этот найм только для эллинистических фракций, которые этим регионом не владеют.
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Авг 2019, 01:41 · Счётчики