Penpen
Итак, как и обещал, вот мини-тутор по возвращению минорных поселений (МП).
Для начала нужно вернуть чудесам на карте вид старых МП. Качаем
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и копируем его в
"..\<M2TW>\mods\EBII\data" с заменой. Рекомендую сделать резервную копию оригинального файла на случай если захочется вернуть всё как было.
Расположение самих МП на карте прописывается в файле
descr_strat.txt по пути
"..\<M2TW>\mods\EBII\data\world\maps\
campaign\imperial_campaign". Собственно в 2.2 МП представлены как ресурсы (МПр), а цель заключается в том, чтобы сделать из них форты (МПф).
Исходные данные
Открываем файл и в разделе
Minor Settlements section находим список всех МПр по регионам. Например:
; province Delta Neilou - city Alexandreia, region_178
resource slaves, 238, 98 ; Rosetta
resource slaves, 240, 94 ; Sais
resource slaves, 249, 98 ; Pelousium
;resource slaves, 244, 97
;resource slaves, 240, 97
где
Delta Neilou - название региона (провинции)
Alexandreia - название города в провинции
region_178 - внутренний код региона
238 - координаты МП по Х
98 - координаты МП по Y
Начало координат находится в левом-нижнем углу карты. Т.е. чем больше Х, тем восточнее на карте находится МП, а чем больше Y - тем севернее. Всё что в строке после ";" игрой полностью игнорируется, т.е. это могут быть комментарии, подсказки, или неиспользуемые коды.
В итоге согласно этому блоку получаем, что в регионе
region_178 у нас 3 МПр. Всё что чёрным нам дальше не понадобится.
Конечные данные
Вся информация по фортам располагается в самом конце файла, перед строкой "script", в таком виде:
;province Delta Neilou - city Alexandreia
region region_178
farming_level 0
famine_threat 0
fort 238 98 stone_fort_a culture cul_3
fort 240 94 stone_fort_a culture cul_3
fort 249 98 stone_fort_a culture cul_3
где добавляется
cul_3 - культура форта, т.е. как и города, МПф будут отображаются разными моделями для разных культур.
cul_1 - Западные греки (Македония, Эпир, Эллинский союз, Пергам)
cul_2 - Рим
cul_3 - Восточные греки (Селевкиды, Птолемеи, Бактрия, Боспор)
cul_4 - Восток (Армения, Понт, Парфия, Индия)
cul_5 - Варвары (Эдуи, Арверны, Бритты, Лузитане, Свевы, Геты, Лугии, Ареваки, Войи)
cul_6 - Степь (Сарматы, Саки)
cul_7 - Семиты (Карфаген, Нумидия, Саба, Набатеи)
Ход работ
Итак, вся работа сводится к 3 шагам:
Шаг 1. Копируем блок исходных данных МПр и вставляем в конец файла
Шаг 2. Представляем её в нужном виде для МПф, добавляем культуру
Шаг 3. Возвращаемся к исходным данным и печатаем ";" в начале всех строк этого блока, чтобы игра игнорировала их. Таким образом мы избегаем дублирования старого МПр и нового МПф в одной клетке.
Потом начинаем новую кампанию. Проверяем, всё ли на месте. Выходим и повторяем для новой провинции. Так, провинция за провинцией мы будем заполнять карту МПф и удалять МПр. Терпение и труд, всё перетрут.
Для наглядности, я уже проделал это с 3 провинциями на Ниле. Вот
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, можете посмотреть пример и продолжить прямо с него.
Предостережения
В отличии от ресурсов, форты нельзя располагать на море, реках или клетках где уже есть города или порты. Что касается городов и портов, то их нельзя располагать даже на соседних клетках. Если это случится, во время загрузки кампании игра автоматически вернётся в главное меню и вы не сможете зайти в кампанию. Чтобы этого избежать, можно двинуть проблемный МПф на одну клетку в сторону.
Получилось многовато, но если уловить суть - всё проще чем кажется. Я попытался максимально подробно описать, чтобы не оставалось никаких пробелов.
Удачи!