Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания - Сообщество Империал

epiccaesarlol

Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания

Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания
Тема создана: 24 августа 2014, 21:51 · Автор: epiccaesarlol
  • 27 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
 deArmas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 июня 2016, 03:02

Europa Barbarorum II
Предложения и замечания


Постоянно получаю множество разумных предложений и замечаний по изменению или улучшению самых разных аспектов мода.

Дабы не растерять их и с целью канализировать поток конструктивной мысли в одном месте решил создать отдельную тему. Если вы модер, историк или просто небезразличный человек, обладающий знаниями и/или хорошими идеями, непременно выскажите их здесь! Все обоснованные и реализуемые комментарии будут непременно доведены до разработчиков! Не стесняйтесь, часто многие начинания стартуют именно с комментариев фанатов.
     Penpen
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июня 2016, 21:13

    У меня предложение вернуть минорные поселения. Или сделать версию мода с ними. Или дать тутор как их вернуть.
       deArmas
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 июня 2016, 00:39

      Penpen

      У меня предложение вернуть минорные поселения. Или сделать версию мода с ними. Или дать тутор как их вернуть.

      Это уже невозможно. Минорные поседения были убраны потому, что ИИ не умеет ими разумно пользоваться. Они сильно тормозят активность фракций и дают большое преимущество для игрока.

      К тому же, модели фортов сейчас использованы для отображения чудес света.
         Penpen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 июня 2016, 01:41

        deArmas

        Penpen

        У меня предложение вернуть минорные поселения. Или сделать версию мода с ними. Или дать тутор как их вернуть.

        Это уже невозможно. Минорные поседения были убраны потому, что ИИ не умеет ими разумно пользоваться.

        Ну в Беллум Круцисе было две версии мода(с/без PSF) и все было норм. А то что ИИ не умеет ими пользоваться это ничего, зато у него мани-скрипт и прочие костыли... И я не верю, что невозможно описать что и где нужно изменить, чтоб вернуть форты.
           deArmas
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 июня 2016, 09:05

          Penpen

          И я не верю, что невозможно описать что и где нужно изменить, чтоб вернуть форты.

          Ах, ну это не сложно делается, просто долго и муторно. Я сам думал сделать что-то наподобие суб-мода, но только по завершению работ над картой (т.е. для 2.3), т.к. только тогда будут доступны окончательные координаты для фортов. Если есть желание сделать промежуточный вариант (для 2.2), я к вечеру скину пошаговую инструкцию, она лёгкая, но, опять, это быстрее сказать чем сделать.
             Genastrat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 июня 2016, 16:22

            В 2.2 появился новый юнит - набатейская агема. Её статы - атака = 7+бронебой топором, защита = 27. Самая защищённая изначально пехота в игре. По виду, это приодётые галаты, наподобие египетской гвардии в Рим2. Но проблема здесь в том, что их играючи побеждают стандартные гоплиты. И мечники со статами 9/17 их тоже побеждают. Наблюдая эту картину, вспомнил "Саламбо". Там на поле боя восставшие греческие наёмники насмехались над одетыми в богатые доспехи карфагенскими гражданами, крича им: "Присядьте! Отдохните!". Но здесь две заковыки. Первая - богатые купцы греческой культуры были бы вооружены мечами. Вторая - армия у набатеев и так никакая, неплохо бы им дать хоть один сильный юнит.
            PS Есть ещё пехота с топорами 5/22. У неё, наверно, та же анимация, что у набатейской агемы.
               Penpen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 июня 2016, 16:25

              deArmas

              Penpen

              И я не верю, что невозможно описать что и где нужно изменить, чтоб вернуть форты.

              Ах, ну это не сложно делается, просто долго и муторно. Я сам думал сделать что-то наподобие суб-мода, но только по завершению работ над картой (т.е. для 2.3), т.к. только тогда будут доступны окончательные координаты для фортов. Если есть желание сделать промежуточный вариант (для 2.2), я к вечеру скину пошаговую инструкцию, она лёгкая, но, опять, это быстрее сказать чем сделать.
              Жду с нетерпением!
                 deArmas
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 июня 2016, 17:22

                Genastrat

                В 2.2 появился новый юнит - набатейская агема. Её статы - атака = 7+бронебой топором, защита = 27. Самая защищённая изначально пехота в игре. По виду, это приодётые галаты, наподобие египетской гвардии в Рим2. Но проблема здесь в том, что их играючи побеждают стандартные гоплиты. И мечники со статами 9/17 их тоже побеждают. Наблюдая эту картину, вспомнил "Саламбо". Там на поле боя восставшие греческие наёмники насмехались над одетыми в богатые доспехи карфагенскими гражданами, крича им: "Присядьте! Отдохните!". Но здесь две заковыки. Первая - богатые купцы греческой культуры были бы вооружены мечами. Вторая - армия у набатеев и так никакая, неплохо бы им дать хоть один сильный юнит.
                PS Есть ещё пехота с топорами 5/22. У неё, наверно, та же анимация, что у набатейской агемы.Сообщение отредактировал Genastrat: 39 минут назад

                Даже сокращать ничего не стал. Прямо так целиком перевёл и отправил в раздел юнитов, как все одновременно витиевато и прямолинейно, и лирика, и история, и прагматика, хах.
                   deArmas
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июня 2016, 23:03

                  Penpen

                  Итак, как и обещал, вот мини-тутор по возвращению минорных поселений (МП).

                  Для начала нужно вернуть чудесам на карте вид старых МП. Качаем Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и копируем его в "..\<M2TW>\mods\EBII\data" с заменой. Рекомендую сделать резервную копию оригинального файла на случай если захочется вернуть всё как было.

                  Расположение самих МП на карте прописывается в файле descr_strat.txt по пути "..\<M2TW>\mods\EBII\data\world\maps\ campaign\imperial_campaign". Собственно в 2.2 МП представлены как ресурсы (МПр), а цель заключается в том, чтобы сделать из них форты (МПф).

                  Исходные данные
                  Открываем файл и в разделе Minor Settlements section находим список всех МПр по регионам. Например:

                  ; province Delta Neilou - city Alexandreia, region_178
                  resource slaves, 238, 98 ; Rosetta
                  resource slaves, 240, 94 ; Sais
                  resource slaves, 249, 98 ; Pelousium
                  ;resource slaves, 244, 97
                  ;resource slaves, 240, 97

                  где
                  Delta Neilou - название региона (провинции)
                  Alexandreia - название города в провинции
                  region_178 - внутренний код региона
                  238 - координаты МП по Х
                  98 - координаты МП по Y

                  Начало координат находится в левом-нижнем углу карты. Т.е. чем больше Х, тем восточнее на карте находится МП, а чем больше Y - тем севернее. Всё что в строке после ";" игрой полностью игнорируется, т.е. это могут быть комментарии, подсказки, или неиспользуемые коды.

                  В итоге согласно этому блоку получаем, что в регионе region_178 у нас 3 МПр. Всё что чёрным нам дальше не понадобится.

                  Конечные данные
                  Вся информация по фортам располагается в самом конце файла, перед строкой "script", в таком виде:

                  ;province Delta Neilou - city Alexandreia
                  region region_178
                  farming_level 0
                  famine_threat 0
                  fort 238 98 stone_fort_a culture cul_3
                  fort 240 94 stone_fort_a culture cul_3
                  fort 249 98 stone_fort_a culture cul_3


                  где добавляется cul_3 - культура форта, т.е. как и города, МПф будут отображаются разными моделями для разных культур.

                  cul_1 - Западные греки (Македония, Эпир, Эллинский союз, Пергам)
                  cul_2 - Рим
                  cul_3 - Восточные греки (Селевкиды, Птолемеи, Бактрия, Боспор)
                  cul_4 - Восток (Армения, Понт, Парфия, Индия)
                  cul_5 - Варвары (Эдуи, Арверны, Бритты, Лузитане, Свевы, Геты, Лугии, Ареваки, Войи)
                  cul_6 - Степь (Сарматы, Саки)
                  cul_7 - Семиты (Карфаген, Нумидия, Саба, Набатеи)

                  Ход работ
                  Итак, вся работа сводится к 3 шагам:

                  Шаг 1. Копируем блок исходных данных МПр и вставляем в конец файла
                  Шаг 2. Представляем её в нужном виде для МПф, добавляем культуру
                  Шаг 3. Возвращаемся к исходным данным и печатаем ";" в начале всех строк этого блока, чтобы игра игнорировала их. Таким образом мы избегаем дублирования старого МПр и нового МПф в одной клетке.

                  Потом начинаем новую кампанию. Проверяем, всё ли на месте. Выходим и повторяем для новой провинции. Так, провинция за провинцией мы будем заполнять карту МПф и удалять МПр. Терпение и труд, всё перетрут.

                  Для наглядности, я уже проделал это с 3 провинциями на Ниле. Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, можете посмотреть пример и продолжить прямо с него.

                  Предостережения
                  В отличии от ресурсов, форты нельзя располагать на море, реках или клетках где уже есть города или порты. Что касается городов и портов, то их нельзя располагать даже на соседних клетках. Если это случится, во время загрузки кампании игра автоматически вернётся в главное меню и вы не сможете зайти в кампанию. Чтобы этого избежать, можно двинуть проблемный МПф на одну клетку в сторону.


                  Получилось многовато, но если уловить суть - всё проще чем кажется. Я попытался максимально подробно описать, чтобы не оставалось никаких пробелов.

                  Удачи! ;)
                     mr_Akira
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 июня 2016, 23:40

                    Можно ли сделать,что бы ИИ в битвах,в которых он нападает,всё-таки нападал а не мялся в другом конце карты?раздражает это.
                       Penpen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 июня 2016, 14:33

                      mr_Akira
                      Проблема в том что тактический ИИ отличается максимализмом. Захотел атакующий ИИ - получи вражеского генерала-камикадзе, захотел обороняющийся - привыкай штурмовать с дикими потерями. Хотите получить атакующий ИИ, занимайте высоты, нанимайте меньше элиты чем комп. Мне этот рецепт в EBII помогает.
                      И еще, пращники(желательно балеарские) или критяне, или баллисты - хороший способ провоцировать комп на атаку.
                        • 27 Страниц
                        • Первая
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление Сегодня, 13:40
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление Вчера, 22:13
                        EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                        создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 11:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики