Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
epiccaesarlol

Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания

Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания
Тема создана: 24 августа 2014, 21:51 · Автор: epiccaesarlol
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 259 · Просмотров: 36 718
  • 26 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 deArmas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
60
1
13
252
0

Дата: 25 июня 2016, 03:02

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Europa Barbarorum II
Предложения и замечания


Постоянно получаю множество разумных предложений и замечаний по изменению или улучшению самых разных аспектов мода.

Дабы не растерять их и с целью канализировать поток конструктивной мысли в одном месте решил создать отдельную тему. Если вы модер, историк или просто небезразличный человек, обладающий знаниями и/или хорошими идеями, непременно выскажите их здесь! Все обоснованные и реализуемые комментарии будут непременно доведены до разработчиков! Не стесняйтесь, часто многие начинания стартуют именно с комментариев фанатов.
     Genastrat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 382
    4
    64
    2 047
    0

    Дата: 29 июля 2016, 17:28

    Установил 2.2b. Самого долгожданного юнита, сакского тяжкавалериста, нет как нет :064: (уже захотел приписать спеар-бонус топору их ноблей) . Мелкие изменения по балансу - оборона гоплитам +1, некоторой другой пехоте -1. Неплохо бы увеличить чардж скифским ноблям, всё-таки степняки, а не арверны. По скрытым ресурсам интересно иной раз получается - катафрактов можно набирать в Ирландии, но не в Крыму, а Священный отряд, наоборот, только в Карфагене.
       Genastrat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 382
      4
      64
      2 047
      0

      Дата: 30 июля 2016, 21:24

      Наблюдая в бою карфагенскую армию, открыл для себя, что пешие гараманты уже не застрельщики, а копейщики по классу - они встали не впереди строя, а в основной линии (или даже в отрядах поддержки). Но самое главное, что при сближении армий они спрятались позади, и стали оттуда метать. Из опыта наблюдений ИИ и из созерцания ЕДУ понял, что тут 2 причины: 1)их малые статы 2) в атрибутах не указан обязательный в моде для не застрельщиков cannot_skirmish. Возможно, такое поведение приобрела бы, например, замечательная иберийская конница класса light, если у неё убрать этот атрибут. А то бросок = 22, оборона слабенькая, и она пропадает зря ещё в начале сражения. Конечно, надёжнее при этом дать ей класс skirmish, но так даже интереснее. Тем более, что боекомплект у неё уменьшен.
         Genastrat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 382
        4
        64
        2 047
        0

        Дата: 04 августа 2016, 22:45

        Кажется странным, что метатели у лугиев (да и свевов) столь слабы. Если лугии предки славян, то надо учитывать, что у древних славян метание это основной вид боя. Если я правильно понял, то название "moldoi" как бы намекает на странный подход авторов. Сразу думается о "very moldoi", которые могут начать кидаться друг в друга.
        P.S. Испытывает ли комп повышенную нагрузку, когда 2 армии, в которых почти все метатели/стрелки, остановились и метают?
           ChazyChaz
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          594
          6
          96
          587
          5

          Дата: 05 августа 2016, 00:11

          Genastrat
          Конкретно сейчас не смотрел, но раньше был очень высок параметр LOD в projectiles, и возможно от большого количества снарядов и большой дальности прорисовки и возможна эта нагрузка.

          :ps:
          Если я конечно все правильно понимаю по отношению к параметру LOD в projectiles.

          Оффтоп (контент вне темы)
             Genastrat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 382
            4
            64
            2 047
            0

            Дата: 05 августа 2016, 12:28

            Зачем-то все держат копьё верхним хватом, напрасно утомляя руку. Даже те варвары, кто имеет скошенный к середине сверху и снизу, для свободы действий копья, щит. Вместе с тем, у них не используется строка stat_sec_attr в ЕДУ. Можно было бы дать вторым оружием то же копьё с хватом снизу, подправив модели солдат. То же самое с торакитами (узкие щиты для свободы действия копьём). Поединки выглядели бы интереснее, не только клевали бы сверху копьём все как один (аки петушки). Кстати, гоплиты умели строиться в фалангу, соответственно, им так и оставить только верхний хват. Дать гоплитам построение phalanx, формации (правильно составленные) будут обеспечивать им прикрытие с флангов и тыла новоявленными торакитами. По понятным причинам, shield_wall, наверно, будет не очень хорошо.

            ChazyChaz

            Конкретно сейчас не смотрел, но раньше был очень высок параметр LOD в projectiles
            Туда не лезу. Просто у меня при встрече таких армий произошёл вылет. И температура видеокарты была невысокая: 81С.
               Genastrat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 382
              4
              64
              2 047
              0

              Дата: 05 августа 2016, 21:17

              Фракийские Katoikoi у Эпира не имеют шкурок, "ртутные".
                 Genastrat
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 382
                4
                64
                2 047
                0

                Дата: 06 августа 2016, 18:15

                Не хватает сарматского тяжёлого всадника, по иронии судьбы и.о. являются скифские нобли. Предлагаю тяжёлую пехоту северо-западного Кавказа переделать на армянскую, у армян должна быть своя тяжёлая бронебойная пехота. Её можно оформить как ответ Тиграна римским легионерам. Соответственно, изменить область найма и сузить использование фракциями (армяне, парфяне, понтийцы).
                   Genastrat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 382
                  4
                  64
                  2 047
                  0

                  Дата: 07 августа 2016, 23:01

                  Кажется, атрибут short_pike делает построение при рукопашной чуть плотнее. Немного усиливает гоплитов. Можно б было дать эпилектам или спартанским гоплитам. long_pike ещё интереснее, но ещё более усиливает и даёт паразитную надпись о сариссе (хотя копьё имеет прежний вид).
                     Genastrat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 382
                    4
                    64
                    2 047
                    0

                    Дата: 10 августа 2016, 15:11

                    Пеший "Священный отряд" это сомнительная вещь для поздних периодов. Но, мне кажется, его надо добавить Новому Карфагену. В нём имеют власть богатые торговцы и ремесленники, в не землевладельцы, как в Карфагене. Более того, по сравнению с Карфагеном в Новом Карфагене можно немного сократить время найма. Аристократия Карфагена, землевладельцы с виллами, предпочитала конную службу. Почему-то боевые качества снизили, по сравнению с гетайрами, хотя тип вооружения тот же. Кстати, у меня получается, что пеший "Св отряд" сильнее эпилектов. Может, из-за того, что у него масса 1.2, у эпилектов 1.3. Вообще-то этот отряд можно было бы сделать посвоеобразней по характеристикам относительно эпилектов (бОльшая броня, меньшие атака/оборона, выносливость).
                       Genastrat
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 382
                      4
                      64
                      2 047
                      0

                      Дата: 11 августа 2016, 18:02

                      Скутарии-копейщики убедительно побеждают чуть более дорогих и лучших по статам скутариев-мечников. Понятно, что это плохо. Свой вклад внесло и то, что авторы добровольно решили тянуть "воз" дополнительного и влиятельного параметра "радиус поражения юнита", который у скутариев-копейщиков (0.25) иеньше, чем у скутариев-мечников (0.30). Как бы для того, чтобы строй копейщиков выглядел плотнее. Мне кажется, что уменьшенный радиус достаточно дать только юнитам, умеющим строиться "фалангой" или "стеной щитов".
                      P.S. Всё это потянуло, думаю, желание сделать строй гоплитов покрасивее-поплотнее.
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: 28 окт 2020, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        Civilian Lives Matter
                        Дата: 18 окт 2020, 18:27
                        Oblivion Association HD Overhaul
                        Дата: 17 окт 2020, 15:15
                        Нечестивая Тьма
                        Дата: 17 окт 2020, 13:42
                        Рождественский коттедж "Белый сон"
                        Дата: 17 окт 2020, 13:37
                        Тайна Замка Зимней Дымки
                        Дата: 12 окт 2020, 16:23
                        Альтернативные интерьеры
                        Дата: 12 окт 2020, 14:59
                        Зима Приближается
                        Дата: 12 окт 2020, 14:56
                        Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                        Дата: 08 окт 2020, 20:39
                        Тёмный край / Darkend
                        Дата: 08 окт 2020, 20:35
                        Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                        Дата: 06 окт 2020, 20:00
                        Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                        Дата: 06 окт 2020, 17:14
                        Тропический Остров Айбелия
                        Дата: 06 окт 2020, 15:40
                        Вороний Замок
                        Дата: 06 окт 2020, 14:16
                        Усадьба Армери
                        Дата: 06 окт 2020, 13:57
                        "Кватч. Воздаяние"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:35
                        "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:30
                        "Совет Старейшин - Храм Единого"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:23
                        Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                        Дата: 06 окт 2020, 12:18
                        Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                        Дата: 06 окт 2020, 12:10
                        Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                        Дата: 06 окт 2020, 10:01
                        Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                        Дата: 05 окт 2020, 20:18
                        Поместье "Лунный свет"
                        Дата: 05 окт 2020, 20:15
                        Edain Mod
                        Дата: 05 окт 2020, 14:49
                        Age of the Ring
                        Дата: 05 окт 2020, 14:17
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        • 26 Страниц
                        • Первая
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • Последняя »

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 03 дек 2020, 01:17 · Счётчики