Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
epiccaesarlol

Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания

Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания
Тема создана: 24 Август 2014, 21:51 · Автор: epiccaesarlol
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 258 · Просмотров: 33 981
  • 26 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 deArmas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
60
1
13
251
0

Дата: 25 Июнь 2016, 03:02

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Europa Barbarorum II
Предложения и замечания


Постоянно получаю множество разумных предложений и замечаний по изменению или улучшению самых разных аспектов мода.

Дабы не растерять их и с целью канализировать поток конструктивной мысли в одном месте решил создать отдельную тему. Если вы модер, историк или просто небезразличный человек, обладающий знаниями и/или хорошими идеями, непременно выскажите их здесь! Все обоснованные и реализуемые комментарии будут непременно доведены до разработчиков! Не стесняйтесь, часто многие начинания стартуют именно с комментариев фанатов.
     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга
    6 902
    9
    548
    3 819
    0

    Дата: 25 Август 2014, 14:22

    Не пиши чушь. Эти лагеря сделаны, только потому, что они уперлись в лимит городов 199. Также скрины этих лагерей я уже видел до выхода Рима 2.

    epiccaesarlol (25 Август 2014, 10:01):

    А так, получается, что "малые города" на основе фортов, а лагеря на основе замков. В лагерях, почему-то, можно получать налоги, а затем превращать их в поселения городского типа. А "малые города" на поле боя просто не существуют, как бы имитируется битва за городом, в поле. Вот только почему не наоборот? Ведь логичнее получать налоги с малых городов, а не с лагерей. Все, запутался еще больше :laugh:

    Может вы просто не так перевели или сам автор текста просто решил их так назвать. Однако на карте кампании всю равно эти объекты не будут подписаны как "малый город" или "лагерь". Темболее малый город есть и у простых городов.
       epiccaesarlol
      • Imperial
      Imperial
      Диваногвардеец
      1 250
      7
      177
      1 844
      1

      Дата: 25 Август 2014, 14:26

      OPASEH

      Может вы просто не так перевели или сам автор текста просто решил их так назвать. Однако на карте кампании всю равно эти объекты не будут подписаны как "малый город" или "лагерь". Темболее малый город есть и у простых городов.

      Можете сами глянуть оригинал под спойлером в первом сообщении. Меня запутало то, что понятия "малый город" и "лагерь" разделены. То есть, будет два новых типа поселения на основе ванильных механик (если можно так это назвать). Почему я подумал, что их два? Потому что в первом типе во время боя будет пустое поле, а во втором типе, который сделан на основе замков, можно будет менять налоги после преобразования лагеря в поселение городского типа. Плюс, тот баг с вылазкой ИИ. В одном случае он есть, а в другом им удалось все исправить.
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга
        6 902
        9
        548
        3 819
        0

        Дата: 25 Август 2014, 15:26

        epiccaesarlol Ванильная механика не поменялась. Один объект это форт - малый город (нет лимита), но там и нельзя строить, нанимать войска, менять налоги. В ваниле эти форты мог строить каждый генерал. Другой объект замок (лагерь), после преобразования в город можно менять налоги.

        epiccaesarlol (25 Август 2014, 14:26):

        Меня запутало то, что понятия "малый город" и "лагерь" разделены.

        1. Первое это форт
        2. Второе замок.

        Как тут можно запутаться?
           epiccaesarlol
          • Imperial
          Imperial
          Диваногвардеец
          1 250
          7
          177
          1 844
          1

          Дата: 25 Август 2014, 15:37

          OPASEH, запутался в том плане, что они про налоги и преобразование пишут, используя слово "camp" - лагерь. И при этом говорят, что эти лагеря сделаны на основе замков. Но ведь лагерь - это то, что строит генерал, и тут даже не пахнет преобразованием и налогами.. В то же время, "малые поселения", судя по всему, как раз построены на основе фортов (лагерей), и там нет никаких налогов и преобразований. Это и запутало. Скорее всего, сам разработчик с названиями в теме затупил и ввел меня, бедного, в заблуждение :017:
             Penpen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            548
            0
            45
            933
            0

            Дата: 25 Август 2014, 19:37

            epiccaesarlol (24 Август 2014, 21:51):

            5. У «малых городов»...

            6. Битвы в «малых городах»...

            7. Армия ИИ атаковала вас после того, как вы осадили «малый город»...

            Есть идея для минисабмода :030:

            LoRdNazguL
            "Лагеря" это "города" кочевников сделанные на основе медовских замков. Чисто EB-шная фишка.
               epiccaesarlol
              • Imperial
              Imperial
              Диваногвардеец
              1 250
              7
              177
              1 844
              1

              Дата: 25 Август 2014, 19:43

              Penpen

              Есть идея для минисабмода

              Какая? :001:

              Penpen

              "Лагеря" это "города" кочевников сделанные на основе медовских замков. Чисто EB-шная фишка.

              Признавайтесь, откуда такая крутая инфа? :062:
                 Penpen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                548
                0
                45
                933
                0

                Дата: 25 Август 2014, 20:48

                epiccaesarlol (25 Август 2014, 19:43):

                Penpen

                Есть идея для минисабмода

                Какая? :001:

                Penpen

                "Лагеря" это "города" кочевников сделанные на основе медовских замков. Чисто EB-шная фишка.

                Признавайтесь, откуда такая крутая инфа? :062:

                1. Идея простая - снести "малые города" нафиг.
                2. Не помню где конкретно, но писалось что родные города кочевников будут на основе замков, т.е. без регуляции налогов. Получились такие вот "лагеря".
                   epiccaesarlol
                  • Imperial
                  Imperial
                  Диваногвардеец
                  1 250
                  7
                  177
                  1 844
                  1

                  Дата: 26 Август 2014, 00:23

                  Маленький баг обнаружился:

                  (Простите за качество, не было времени ждать, пока отрендерится и зальется на ютуб, поэтому уменьшил его).
                  А город просто сказка! Не могу отлипнуть от монитора. А ведь уже пора спать. Блин :037:
                     epiccaesarlol
                    • Imperial
                    Imperial
                    Диваногвардеец
                    1 250
                    7
                    177
                    1 844
                    1

                    Дата: 26 Август 2014, 11:21

                    Знакомый баг с фалангами (одна из них, моя или ИИ, рандомно поворачивается спиной к противнику и тупо сливает бой):

                    Не знаю, как вообще можно его исправить. Интересно, в de bello mundi такое было? Надо глянуть. Вдруг они смогли справиться с этой ерундой.

                    И еще вот такая штука:


                    Как видно, при уменьшении "детализации" некоторые юниты остаются прежними, а некоторые теряют детализацию. Я хочу, чтобы юниты оставались прежними, ведь мне нужно лишь уменьшение дальности прорисовки. А тут некоторые юниты вместе с уменьшением дальности прорисовки еще и сами становятся уродцами. Возможно ли как-нибудь это изменить? Полагаю, необходимо удалить некоторые файлы, которые соответствуют уровням детализации? К счастью, большинство юнитов остаются прежними, но все же хочется, чтобы все были такими.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик
                      9 751
                      421
                      2 122
                      12 888
                      207

                      Дата: 26 Август 2014, 11:31

                      epiccaesarlol, у меня такое ощущение, что я вернулся год назад прямиком в 3 сентября :0142:
                        Monsters from Men
                        Дата: Вчера, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 27 Мар 2020, 22:22
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        [EU3] Magna Mundi Ultimate
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                        [EU4] Extended Timeline
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                        • 26 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 02 Апр 2020, 18:50 · Счётчики