Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
epiccaesarlol

Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания

Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания
Тема создана: 24 августа 2014, 21:51 · Автор: epiccaesarlol
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 259 · Просмотров: 36 717
  • 26 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 deArmas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
60
1
13
252
0

Дата: 25 июня 2016, 03:02

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Europa Barbarorum II
Предложения и замечания


Постоянно получаю множество разумных предложений и замечаний по изменению или улучшению самых разных аспектов мода.

Дабы не растерять их и с целью канализировать поток конструктивной мысли в одном месте решил создать отдельную тему. Если вы модер, историк или просто небезразличный человек, обладающий знаниями и/или хорошими идеями, непременно выскажите их здесь! Все обоснованные и реализуемые комментарии будут непременно доведены до разработчиков! Не стесняйтесь, часто многие начинания стартуют именно с комментариев фанатов.
     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга
    7 096
    8
    548
    3 914
    0

    Дата: 25 августа 2014, 14:22

    Не пиши чушь. Эти лагеря сделаны, только потому, что они уперлись в лимит городов 199. Также скрины этих лагерей я уже видел до выхода Рима 2.

    epiccaesarlol (25 августа 2014, 10:01):

    А так, получается, что "малые города" на основе фортов, а лагеря на основе замков. В лагерях, почему-то, можно получать налоги, а затем превращать их в поселения городского типа. А "малые города" на поле боя просто не существуют, как бы имитируется битва за городом, в поле. Вот только почему не наоборот? Ведь логичнее получать налоги с малых городов, а не с лагерей. Все, запутался еще больше :laugh:

    Может вы просто не так перевели или сам автор текста просто решил их так назвать. Однако на карте кампании всю равно эти объекты не будут подписаны как "малый город" или "лагерь". Темболее малый город есть и у простых городов.
       epiccaesarlol
      • Imperial
      Imperial
      Диваногвардеец
      1 253
      7
      177
      1 850
      1

      Дата: 25 августа 2014, 14:26

      OPASEH

      Может вы просто не так перевели или сам автор текста просто решил их так назвать. Однако на карте кампании всю равно эти объекты не будут подписаны как "малый город" или "лагерь". Темболее малый город есть и у простых городов.

      Можете сами глянуть оригинал под спойлером в первом сообщении. Меня запутало то, что понятия "малый город" и "лагерь" разделены. То есть, будет два новых типа поселения на основе ванильных механик (если можно так это назвать). Почему я подумал, что их два? Потому что в первом типе во время боя будет пустое поле, а во втором типе, который сделан на основе замков, можно будет менять налоги после преобразования лагеря в поселение городского типа. Плюс, тот баг с вылазкой ИИ. В одном случае он есть, а в другом им удалось все исправить.
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга
        7 096
        8
        548
        3 914
        0

        Дата: 25 августа 2014, 15:26

        epiccaesarlol Ванильная механика не поменялась. Один объект это форт - малый город (нет лимита), но там и нельзя строить, нанимать войска, менять налоги. В ваниле эти форты мог строить каждый генерал. Другой объект замок (лагерь), после преобразования в город можно менять налоги.

        epiccaesarlol (25 августа 2014, 14:26):

        Меня запутало то, что понятия "малый город" и "лагерь" разделены.

        1. Первое это форт
        2. Второе замок.

        Как тут можно запутаться?
           epiccaesarlol
          • Imperial
          Imperial
          Диваногвардеец
          1 253
          7
          177
          1 850
          1

          Дата: 25 августа 2014, 15:37

          OPASEH, запутался в том плане, что они про налоги и преобразование пишут, используя слово "camp" - лагерь. И при этом говорят, что эти лагеря сделаны на основе замков. Но ведь лагерь - это то, что строит генерал, и тут даже не пахнет преобразованием и налогами.. В то же время, "малые поселения", судя по всему, как раз построены на основе фортов (лагерей), и там нет никаких налогов и преобразований. Это и запутало. Скорее всего, сам разработчик с названиями в теме затупил и ввел меня, бедного, в заблуждение :017:
             Penpen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            547
            0
            45
            934
            0

            Дата: 25 августа 2014, 19:37

            epiccaesarlol (24 августа 2014, 21:51):

            5. У «малых городов»...

            6. Битвы в «малых городах»...

            7. Армия ИИ атаковала вас после того, как вы осадили «малый город»...

            Есть идея для минисабмода :030:

            LoRdNazguL
            "Лагеря" это "города" кочевников сделанные на основе медовских замков. Чисто EB-шная фишка.
               epiccaesarlol
              • Imperial
              Imperial
              Диваногвардеец
              1 253
              7
              177
              1 850
              1

              Дата: 25 августа 2014, 19:43

              Penpen

              Есть идея для минисабмода

              Какая? :001:

              Penpen

              "Лагеря" это "города" кочевников сделанные на основе медовских замков. Чисто EB-шная фишка.

              Признавайтесь, откуда такая крутая инфа? :062:
                 Penpen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                547
                0
                45
                934
                0

                Дата: 25 августа 2014, 20:48

                epiccaesarlol (25 августа 2014, 19:43):

                Penpen

                Есть идея для минисабмода

                Какая? :001:

                Penpen

                "Лагеря" это "города" кочевников сделанные на основе медовских замков. Чисто EB-шная фишка.

                Признавайтесь, откуда такая крутая инфа? :062:

                1. Идея простая - снести "малые города" нафиг.
                2. Не помню где конкретно, но писалось что родные города кочевников будут на основе замков, т.е. без регуляции налогов. Получились такие вот "лагеря".
                   epiccaesarlol
                  • Imperial
                  Imperial
                  Диваногвардеец
                  1 253
                  7
                  177
                  1 850
                  1

                  Дата: 26 августа 2014, 00:23

                  Маленький баг обнаружился:

                  (Простите за качество, не было времени ждать, пока отрендерится и зальется на ютуб, поэтому уменьшил его).
                  А город просто сказка! Не могу отлипнуть от монитора. А ведь уже пора спать. Блин :037:
                     epiccaesarlol
                    • Imperial
                    Imperial
                    Диваногвардеец
                    1 253
                    7
                    177
                    1 850
                    1

                    Дата: 26 августа 2014, 11:21

                    Знакомый баг с фалангами (одна из них, моя или ИИ, рандомно поворачивается спиной к противнику и тупо сливает бой):

                    Не знаю, как вообще можно его исправить. Интересно, в de bello mundi такое было? Надо глянуть. Вдруг они смогли справиться с этой ерундой.

                    И еще вот такая штука:


                    Как видно, при уменьшении "детализации" некоторые юниты остаются прежними, а некоторые теряют детализацию. Я хочу, чтобы юниты оставались прежними, ведь мне нужно лишь уменьшение дальности прорисовки. А тут некоторые юниты вместе с уменьшением дальности прорисовки еще и сами становятся уродцами. Возможно ли как-нибудь это изменить? Полагаю, необходимо удалить некоторые файлы, которые соответствуют уровням детализации? К счастью, большинство юнитов остаются прежними, но все же хочется, чтобы все были такими.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик
                      9 869
                      422
                      2 137
                      13 346
                      207

                      Дата: 26 августа 2014, 11:31

                      epiccaesarlol, у меня такое ощущение, что я вернулся год назад прямиком в 3 сентября :0142:
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: 28 окт 2020, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        Civilian Lives Matter
                        Дата: 18 окт 2020, 18:27
                        Oblivion Association HD Overhaul
                        Дата: 17 окт 2020, 15:15
                        Нечестивая Тьма
                        Дата: 17 окт 2020, 13:42
                        Рождественский коттедж "Белый сон"
                        Дата: 17 окт 2020, 13:37
                        Тайна Замка Зимней Дымки
                        Дата: 12 окт 2020, 16:23
                        Альтернативные интерьеры
                        Дата: 12 окт 2020, 14:59
                        Зима Приближается
                        Дата: 12 окт 2020, 14:56
                        Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                        Дата: 08 окт 2020, 20:39
                        Тёмный край / Darkend
                        Дата: 08 окт 2020, 20:35
                        Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                        Дата: 06 окт 2020, 20:00
                        Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                        Дата: 06 окт 2020, 17:14
                        Тропический Остров Айбелия
                        Дата: 06 окт 2020, 15:40
                        Вороний Замок
                        Дата: 06 окт 2020, 14:16
                        Усадьба Армери
                        Дата: 06 окт 2020, 13:57
                        "Кватч. Воздаяние"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:35
                        "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:30
                        "Совет Старейшин - Храм Единого"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:23
                        Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                        Дата: 06 окт 2020, 12:18
                        Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                        Дата: 06 окт 2020, 12:10
                        Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                        Дата: 06 окт 2020, 10:01
                        Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                        Дата: 05 окт 2020, 20:18
                        Поместье "Лунный свет"
                        Дата: 05 окт 2020, 20:15
                        Edain Mod
                        Дата: 05 окт 2020, 14:49
                        Age of the Ring
                        Дата: 05 окт 2020, 14:17
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        • 26 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 03 дек 2020, 01:14 · Счётчики