Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
epiccaesarlol

Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания

Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания
Тема создана: 24 августа 2014, 21:51 · Автор: epiccaesarlol
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 259 · Просмотров: 36 577
  • 26 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 deArmas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
60
1
13
252
0

Дата: 25 июня 2016, 03:02

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Europa Barbarorum II
Предложения и замечания


Постоянно получаю множество разумных предложений и замечаний по изменению или улучшению самых разных аспектов мода.

Дабы не растерять их и с целью канализировать поток конструктивной мысли в одном месте решил создать отдельную тему. Если вы модер, историк или просто небезразличный человек, обладающий знаниями и/или хорошими идеями, непременно выскажите их здесь! Все обоснованные и реализуемые комментарии будут непременно доведены до разработчиков! Не стесняйтесь, часто многие начинания стартуют именно с комментариев фанатов.
     Genastrat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 382
    4
    64
    2 047
    0

    Дата: 13 августа 2016, 20:51

    Забыл по пешему Священному отряду написать, что логично его производить также в захваченных Карфагеном городах Финикии (Тире и Сидоне, если таковые на карте есть).
    В метательном оружии не всё хорошо, на мой взгляд.
    Во-первых, в descr_projectile написано, что mass солиферума в 1000 раз меньше mass дротика. Фаны МТВ2 говорят, что преимущество движка МТВ2 над РТВ2 это реадьная динамика. Если так, то надо этот файл ещё редактировать. Хотя на кинематику это не влияет, это так, между прочим.
    Во-вторых, неплохо бы пересмотреть, в некоторых случаях, дальность метания из ЕДУ. К примеру, когда сближаются армия легионеров с армией скутариев, скутарии начинают принимать на грудь столько пилумов, что просто ошалевают и довольно вяло метают в ответ. В метаниях легионеры наносят им потерь в 5-6 раз больше, чем сами получают. С учётом, что римлян изначально больше, они успевают, до начала рукопашной, вынести до 1/4 армии скутариев. Основная причина в том, что дальность у скутариев 55м, у легионеров 60м. Моё предложение - поменять дальности (местами). Тогда может получиться действительно опасно (и да будет метательная герилья!). Более того, для элиты иберов уместна, по сравнению со скутариями, повышенная дальность метания. Есть ещё один метательный народ, нумидийцы. Сделать их коннице повышенную дальность метания. Их конная элита, нумидийские нобли, единственная метающая элита на доске. Им дальность метания сделать ещё больше, чем у рядовой нумидийской конницы.
       Genastrat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 382
      4
      64
      2 047
      0

      Дата: 17 августа 2016, 18:27

      Сначала хотел просто заметить, что неплохо было бы увеличить численность отрядов армии фракции Такашила, ведь индусов немало было и в древности. Посмотрел Indian Macemen, и опять увидел странный АОР. Юнит есть едва ли не у всех фракций и в таких странных областях, как Норвегия, Швеция, Дания, Марокко и т.д. При этом с Indian swordsmen всё нормально. Ранее писал уже о катафрактах по этому поводу. ИМХО, создатели запутались в логических операциях (_and_, _or_) со скрытыми ресурсами. И не будет из этого лабиринта выхода. Я бы предложил простое: каждая фракция по всему свету тянет в производстве за собой 2-3 элитных юнита, принадлежащих только ей, а остальные юниты берёт по их естественной местной прописке.
      Ещё замечание - хотелось бы побольше видеть самобытных фракционных юнитов, с именем фракции в своём названии. К примеру, смотрим армию бойев и видим "сборную солянку" только с 2 собственно бойскими, причём элитными, юнитами.
         Genastrat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 382
        4
        64
        2 047
        0

        Дата: 22 августа 2016, 17:44

        Поэкспериментировал с ЕДУ на тему, как сделать копейщиков слабее мечников, не затрагивая главных параметров. Для этого сделал больше нуля промежуток между ударами. Раньше не замечал, что увеличение влияет, но, оказывается его нужно менять решительнее, чем я делал. Вот результат сражения между исходными скутариями-копейщиками и скутариями-мечниками:
        Спойлер (раскрыть)

        А здесь сделал промежуток между ударами копейщиков =1000, теперь военное счастье на стороне мечников:
        Спойлер (раскрыть)
           helion
          • Imperial
          Imperial
          ТРИБУН
          2 515
          27
          183
          2 274
          0

          Дата: 26 августа 2016, 09:24

          А есть какой-то инструктаж по скриптам и реформам в игре?
          Я вот влез на Сицилию и стало выбивать ивент про договоры с Карфагеном о нейтралитете пролива, но когда взял Мессану, то войны не случилось..
          Кстати, был вылет при взятии Мессаны. Пришлось перезагрузить, но хоть прошло, а то уже 60 ходов.
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик
            9 861
            422
            2 136
            13 334
            207

            Дата: 26 августа 2016, 15:31

            helion

            А есть какой-то инструктаж по скриптам и реформам в игре?

            По реформам есть же тема отдельная, а по скриптам... ну как сказать там у них скрипт весит 13Мб или 247тыс. строк, хотя на самом деле 90% этого скрипта - это ограничитель ИИ-найма, внедрённый в 2.2.
               helion
              • Imperial
              Imperial
              ТРИБУН
              2 515
              27
              183
              2 274
              0

              Дата: 02 сентября 2016, 13:21

              Насколько помнится в Медиевале нет функции "порабощения".. здесь её прибили только для духа времени, а по факту под "порабощением" после битвы идёт обычный massacre?

              Процесс ассимиляции такой затратный.. надо держать армии, ввалить массу денег в освоение земель, но главное, что не получая с них доходов так как даже с полным стеком в завоёванном поселении там нет возможности повысить налоги. Странно выходит - налогами можно обложить только свои родные земли, которые по истории (игра за Рим) налогов вообще не платили) total realism


              И ещё.. была такая фишка с помощью которой можно было увеличивать численность население путём переселения и роспуска отрядов в нужном городе. Здесь при роспуске к-во население не увеличивается..
                 helion
                • Imperial
                Imperial
                ТРИБУН
                2 515
                27
                183
                2 274
                0

                Дата: 04 сентября 2016, 11:17

                Постоянные вылеты при взятии поселений утомили. Приходится перезагружаться чуть ли не после каждого завоёванного города и надеяться что на этот раз не крашнет. Давно с такими модами не сталкивался.

                апхахах вспомнил! Последний мод который так вылетал был EB на RTW))) Это фишка разработчиков
                   hamilcar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 986
                  2
                  327
                  6 305
                  0

                  Дата: 04 сентября 2016, 11:56

                  helion

                  была такая фишка с помощью которой можно было увеличивать численность население путём переселения и роспуска отрядов в нужном городе.
                  Это на движке Рима,не Меди. Хотя,емнип,в ди белло мунди,что то подобное было.
                     helion
                    • Imperial
                    Imperial
                    ТРИБУН
                    2 515
                    27
                    183
                    2 274
                    0

                    Дата: 04 сентября 2016, 12:15

                    hamilcar

                    Это на движке Рима,не Меди. Хотя,емнип,в ди белло мунди,что то подобное было.

                    Да, действительно это римская фишка только.

                    187-й ход за Рим. При переходе хода мертвяческое зависание на Гетах.. несколько раз перезапустил. Ни взятия поселений, ничего другого с моей стороны не происходит на этом ходу.
                    Не хочу показаться неблагодарным, мод бесплатный всё-таки, но надо указывать что это альфа-версия для тестирования. Он не играбельный. Вторую кампанию запорол. Первая 100+ ходов, а здесь почти 200.
                    После 500 ходов в Bellum Crucis этот EB просто аут.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик
                      9 861
                      422
                      2 136
                      13 334
                      207

                      Дата: 04 сентября 2016, 16:02

                      helion, лучше сохранялку не удаляйте и по-хорошему закиньте на ТВЦ.
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: 28 окт 2020, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        Civilian Lives Matter
                        Дата: 18 окт 2020, 18:27
                        Oblivion Association HD Overhaul
                        Дата: 17 окт 2020, 15:15
                        Нечестивая Тьма
                        Дата: 17 окт 2020, 13:42
                        Рождественский коттедж "Белый сон"
                        Дата: 17 окт 2020, 13:37
                        Тайна Замка Зимней Дымки
                        Дата: 12 окт 2020, 16:23
                        Альтернативные интерьеры
                        Дата: 12 окт 2020, 14:59
                        Зима Приближается
                        Дата: 12 окт 2020, 14:56
                        Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                        Дата: 08 окт 2020, 20:39
                        Тёмный край / Darkend
                        Дата: 08 окт 2020, 20:35
                        Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                        Дата: 06 окт 2020, 20:00
                        Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                        Дата: 06 окт 2020, 17:14
                        Тропический Остров Айбелия
                        Дата: 06 окт 2020, 15:40
                        Вороний Замок
                        Дата: 06 окт 2020, 14:16
                        Усадьба Армери
                        Дата: 06 окт 2020, 13:57
                        "Кватч. Воздаяние"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:35
                        "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:30
                        "Совет Старейшин - Храм Единого"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:23
                        Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                        Дата: 06 окт 2020, 12:18
                        Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                        Дата: 06 окт 2020, 12:10
                        Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                        Дата: 06 окт 2020, 10:01
                        Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                        Дата: 05 окт 2020, 20:18
                        Поместье "Лунный свет"
                        Дата: 05 окт 2020, 20:15
                        Edain Mod
                        Дата: 05 окт 2020, 14:49
                        Age of the Ring
                        Дата: 05 окт 2020, 14:17
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        • 26 Страниц
                        • Первая
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • Последняя »

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 ноя 2020, 21:13 · Счётчики