Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
epiccaesarlol

Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания

Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания
Тема создана: 24 августа 2014, 21:51 · Автор: epiccaesarlol
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 259 · Просмотров: 35 753
  • 26 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 deArmas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
60
1
13
252
0

Дата: 25 июня 2016, 03:02

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Europa Barbarorum II
Предложения и замечания


Постоянно получаю множество разумных предложений и замечаний по изменению или улучшению самых разных аспектов мода.

Дабы не растерять их и с целью канализировать поток конструктивной мысли в одном месте решил создать отдельную тему. Если вы модер, историк или просто небезразличный человек, обладающий знаниями и/или хорошими идеями, непременно выскажите их здесь! Все обоснованные и реализуемые комментарии будут непременно доведены до разработчиков! Не стесняйтесь, часто многие начинания стартуют именно с комментариев фанатов.
     epiccaesarlol
    • Imperial
    Imperial
    Диваногвардеец
    1 253
    7
    177
    1 849
    1

    Дата: 26 августа 2014, 11:40

    KAST

    у меня такое ощущение, что я вернулся год назад прямиком в 3 сентября

    Не не не, с детализацией тут теоретически все нормально, ведь она, как бы, должна уменьшаться при изменении настройки(в ванили было так). А год назад такая детализация были при любых настройках. Так что, не сравниваем :066: #* Просто в модах везде юниты остаются прежними, и убирается лишь дальность прорисовки. Такой подход я считаю правильным. Пускай издалека будут спрайты, а при приближении - юниты во всей красе.

    Ну а фаланги - это да. Интересно, было ли такое в ваниили? Нужно опробовать каких-нибудь фламандцев друг на дружке. И де белло мунди заценить в этом плане.
       Arahnas
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 847
      163
      1 275
      8 054
      5

      Дата: 26 августа 2014, 11:52

      epiccaesarlol (26 августа 2014, 11:21):

      Как видно, при уменьшении "детализации" некоторые юниты остаются прежними, а некоторые теряют детализацию. Я хочу, чтобы юниты оставались прежними, ведь мне нужно лишь уменьшение дальности прорисовки. А тут некоторые юниты вместе с уменьшением дальности прорисовки еще и сами становятся уродцами. Возможно ли как-нибудь это изменить? Полагаю, необходимо удалить некоторые файлы, которые соответствуют уровням детализации? К счастью, большинство юнитов остаются прежними, но все же хочется, чтобы все были такими.

      Не надо ничего удалять. :)
      Может как раз и не хватает файлов для разных уровней детализации, могли не все нарисовать, обычно для одного юнита несколько (3и) моделек делается.
      Пробуй настроить, не из боя конечно и не из страт. карты, а из меню, посмотри файлик medieval2.preference.cfg.
      А может просто видюхе не хватает мощностей для правильной отрисовки, смотри сглаживания, фильтрации, тени и прочую халабуду. :D
         epiccaesarlol
        • Imperial
        Imperial
        Диваногвардеец
        1 253
        7
        177
        1 849
        1

        Дата: 26 августа 2014, 12:02

        Arahnas

        Может как раз и не хватает файлов для разных уровней детализации, могли не все нарисовать, обычно для одного юнита несколько (3и) моделек делается.

        Но ведь если при уменьшении настроек детализация юнитов падает, какие-то файлы должны за это отвечать? Если бы был только один файл с одной моделькой юнита, она бы и оставалась прежней, вне зависимости от настроек. Я так думаю. Наверное.

        Arahnas

        А может просто видюхе не хватает мощностей для правильной отрисовки, смотри сглаживания, фильтрации, тени и прочую халабуду.

        Так ведь в других модах детализация не меняется при изменении настроек. Только дальность прорисовки, когда камера приближается и отдаляется. А файлик посмотрю. Может получится что-то настроить.
        UPD. Глянул файлик. Там только unit_detail есть. То же, что и в настройках в игре, только в текстовом виде. Отдельно дальность прорисовки и детализацию не получается настроить.
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга
          7 064
          8
          548
          3 894
          0

          Дата: 26 августа 2014, 12:04

          Купите нормальный комп. У меня нет никаких лагов, проседаний, подлагиваний и низкого фпс.
             epiccaesarlol
            • Imperial
            Imperial
            Диваногвардеец
            1 253
            7
            177
            1 849
            1

            Дата: 26 августа 2014, 12:11

            OPASEH

            Купите нормальный комп. У меня нет никаких лагов, проседаний, подлагиваний и низкого фпс.

            А причем тут это? Был бы нормальный комп, я бы даже не заходил в настройки графики))) Ну а вы, как опытный мододел, знаете, почему у юнитов при изменении настроек и дальность прорисовки, и детализация меняется? Ведь в той же Булатке такого нет. Там юниты остаются красивыми на любых настройках, и лишь меняется дальность прорисовки (такой вариант меня полностью устраивает).
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик
              9 818
              421
              2 131
              13 227
              207

              Дата: 26 августа 2014, 12:13

              epiccaesarlol, поставь в настройках (именно через блокнот) детализацию юнита - highest. У меня также было. Когда выставлял в игре всё равно на самых дальних расстояниях появлялись спрайты (а я их терпеть не могу). В итоге сделал через блокнот и вуаля, я счастлив.
                 epiccaesarlol
                • Imperial
                Imperial
                Диваногвардеец
                1 253
                7
                177
                1 849
                1

                Дата: 26 августа 2014, 12:21

                KAST

                поставь в настройках (именно через блокнот) детализацию юнита - highest. У меня также было. Когда выставлял в игре всё равно на самых дальних расстояниях появлялись спрайты (а я их терпеть не могу). В итоге сделал через блокнот и вуаля, я счастлив.

                С ума штоль сошли? о_О У меня ноут не выдержит такого испытания. Я ведь, наоборот, хочу, чтобы спрайты сразу прорисовывались. Проблема не в них. Гляньте еще раз на видео:


                Когда настройки меняю, сами модельки юнитов теряют детализацию. Некоторые. Далеко не все. Но хочу, чтобы все оставались прежними при уменьшении настроек. Чтобы от этого только дальность прорисовки уменьшалась, но не качество моделек.
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга
                  7 064
                  8
                  548
                  3 894
                  0

                  Дата: 26 августа 2014, 12:26

                  Моду не важно какие вы там выставите настройки. Юниты, природа нарисованы только с одним качеством.
                     epiccaesarlol
                    • Imperial
                    Imperial
                    Диваногвардеец
                    1 253
                    7
                    177
                    1 849
                    1

                    Дата: 26 августа 2014, 12:36

                    OPASEH

                    Моду не важно какие вы там выставите настройки. Юниты, природа нарисованы только с одним качеством.

                    Ну вот вы видео смотрели? Хорошо же видно, как при изменении качества графики у юнитов меняется детализация (первые пять секунд). Прямо как в ванили.

                    Глюк с фалангами присутствует и в ванили. С ним нужно что-то делать, потому что иначе этот юнит абсолютно бесполезный. Фаланга будет поворачиваться спиной к противнику и сливаться в ноль.
                       Barka
                      • Imperial
                      Imperial
                      Суффет
                      2 099
                      23
                      179
                      1 669
                      0

                      Дата: 26 августа 2014, 12:53

                      epiccaesarlol

                      Глюк с фалангами присутствует и в ванили. С ним нужно что-то делать, потому что иначе этот юнит абсолютно бесполезный. Фаланга будет поворачиваться спиной к противнику и сливаться в ноль.

                      Еще кстати глюк, не глюк, но немного бесит , то что воюют по сути 1 шеренги , остальные стоят и созерцают(при чардже тоже , бежат 1 шеренга , остальные видимость создают) , в 1 Риме наоборот толкучка была , все лезли в драку)
                        Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                        Дата: 18 сен 2020, 17:52
                        Third Age: Reforged
                        Дата: 18 сен 2020, 17:32
                        [Саб Мод] Fire and Blood
                        Дата: 18 сен 2020, 17:15
                        Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                        Дата: 18 сен 2020, 17:09
                        Fallout 3 Forgotten Forpost
                        Дата: 18 сен 2020, 16:55
                        Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                        Дата: 18 сен 2020, 16:49
                        Ассасин
                        Дата: 18 сен 2020, 16:45
                        Alton IL - Huge World and Quest Mod
                        Дата: 18 сен 2020, 16:41
                        ResmodAlternative
                        Дата: 18 сен 2020, 16:26
                        A Forest | Лес
                        Дата: 18 сен 2020, 16:20
                        Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                        Дата: 18 сен 2020, 16:18
                        NTDF-RU (Crusader Kings III)
                        Дата: 18 сен 2020, 02:35
                        Сильвия Флэйм
                        Дата: 17 сен 2020, 20:54
                        Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                        Дата: 17 сен 2020, 19:39
                        Остров - Северная территория
                        Дата: 17 сен 2020, 18:17
                        Vurts Wasteland Flora Overhaul
                        Дата: 17 сен 2020, 18:04
                        Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                        Дата: 17 сен 2020, 17:32
                        SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                        Дата: 17 сен 2020, 17:28
                        SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                        Дата: 17 сен 2020, 15:50
                        Бункер Серебряный Пик
                        Дата: 17 сен 2020, 12:57
                        Quest for Heaven - Combo Edition
                        Дата: 17 сен 2020, 10:51
                        TSC Expansion
                        Дата: 16 сен 2020, 21:25
                        MZC - Fort Hope
                        Дата: 16 сен 2020, 21:21
                        Остров - Северная территория HD
                        Дата: 16 сен 2020, 13:03
                        A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 13:00
                        DC Interiors HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:56
                        DLC Broken Steel ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:53
                        DLC Point Lookout ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:40
                        DLC Operation: Anchorage ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:36
                        DLC The Pitt ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:32
                        Alton IL HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:08
                        DLC Mothership Zeta ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:01
                        The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                        Дата: 16 сен 2020, 11:56
                        Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                        Дата: 16 сен 2020, 11:49
                        Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                        Дата: 16 сен 2020, 11:43
                        Лунный особняк / Moon Palace
                        Дата: 16 сен 2020, 11:37
                        Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
                        Дата: 16 сен 2020, 09:56
                        Лес / The Forest DLC
                        Дата: 16 сен 2020, 09:51
                        Vault 101 Revisited
                        Дата: 16 сен 2020, 09:32
                        The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
                        Дата: 16 сен 2020, 09:26
                        Друг Анклава
                        Дата: 16 сен 2020, 09:09
                        Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
                        Дата: 15 сен 2020, 17:06
                        Mothership Zeta Crew Clothing Addon
                        Дата: 15 сен 2020, 16:51
                        Mothership Zeta Crew Weapon Addon
                        Дата: 15 сен 2020, 16:41
                        Mothership Zeta Crew
                        Дата: 15 сен 2020, 16:33
                        Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- для Fallout 4
                        Дата: 15 сен 2020, 16:12
                        Остров Мидвуд (LE) / Midwood Isle (LE)
                        Дата: 14 сен 2020, 12:55
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 10 сен 2020, 16:30
                        The Elder Scrolls 5: Skyrim Reloaded
                        Дата: 10 сен 2020, 10:38
                        Hybris: Polybian Age
                        Дата: 09 сен 2020, 18:16
                        • 26 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Империал
                        x
                        Империал
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 сен 2020, 05:14 · Счётчики