Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
epiccaesarlol

Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания

Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания
Тема создана: 24 Август 2014, 21:51 · Автор: epiccaesarlol
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 258 · Просмотров: 33 674
  • 26 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 deArmas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
60
1
13
250
0

Дата: 25 Июнь 2016, 03:02

Europa Barbarorum II
Предложения и замечания


Постоянно получаю множество разумных предложений и замечаний по изменению или улучшению самых разных аспектов мода.

Дабы не растерять их и с целью канализировать поток конструктивной мысли в одном месте решил создать отдельную тему. Если вы модер, историк или просто небезразличный человек, обладающий знаниями и/или хорошими идеями, непременно выскажите их здесь! Все обоснованные и реализуемые комментарии будут непременно доведены до разработчиков! Не стесняйтесь, часто многие начинания стартуют именно с комментариев фанатов.
     epiccaesarlol
    • Imperial
    Imperial
    Диваногвардеец
    1 250
    7
    177
    1 843
    1

    Дата: 26 Август 2014, 11:40

    KAST

    у меня такое ощущение, что я вернулся год назад прямиком в 3 сентября

    Не не не, с детализацией тут теоретически все нормально, ведь она, как бы, должна уменьшаться при изменении настройки(в ванили было так). А год назад такая детализация были при любых настройках. Так что, не сравниваем :066: #* Просто в модах везде юниты остаются прежними, и убирается лишь дальность прорисовки. Такой подход я считаю правильным. Пускай издалека будут спрайты, а при приближении - юниты во всей красе.

    Ну а фаланги - это да. Интересно, было ли такое в ваниили? Нужно опробовать каких-нибудь фламандцев друг на дружке. И де белло мунди заценить в этом плане.
       Arahnas
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 742
      160
      1 268
      7 165
      5

      Дата: 26 Август 2014, 11:52

      epiccaesarlol (26 Август 2014, 11:21):

      Как видно, при уменьшении "детализации" некоторые юниты остаются прежними, а некоторые теряют детализацию. Я хочу, чтобы юниты оставались прежними, ведь мне нужно лишь уменьшение дальности прорисовки. А тут некоторые юниты вместе с уменьшением дальности прорисовки еще и сами становятся уродцами. Возможно ли как-нибудь это изменить? Полагаю, необходимо удалить некоторые файлы, которые соответствуют уровням детализации? К счастью, большинство юнитов остаются прежними, но все же хочется, чтобы все были такими.

      Не надо ничего удалять. :)
      Может как раз и не хватает файлов для разных уровней детализации, могли не все нарисовать, обычно для одного юнита несколько (3и) моделек делается.
      Пробуй настроить, не из боя конечно и не из страт. карты, а из меню, посмотри файлик medieval2.preference.cfg.
      А может просто видюхе не хватает мощностей для правильной отрисовки, смотри сглаживания, фильтрации, тени и прочую халабуду. :D
         epiccaesarlol
        • Imperial
        Imperial
        Диваногвардеец
        1 250
        7
        177
        1 843
        1

        Дата: 26 Август 2014, 12:02

        Arahnas

        Может как раз и не хватает файлов для разных уровней детализации, могли не все нарисовать, обычно для одного юнита несколько (3и) моделек делается.

        Но ведь если при уменьшении настроек детализация юнитов падает, какие-то файлы должны за это отвечать? Если бы был только один файл с одной моделькой юнита, она бы и оставалась прежней, вне зависимости от настроек. Я так думаю. Наверное.

        Arahnas

        А может просто видюхе не хватает мощностей для правильной отрисовки, смотри сглаживания, фильтрации, тени и прочую халабуду.

        Так ведь в других модах детализация не меняется при изменении настроек. Только дальность прорисовки, когда камера приближается и отдаляется. А файлик посмотрю. Может получится что-то настроить.
        UPD. Глянул файлик. Там только unit_detail есть. То же, что и в настройках в игре, только в текстовом виде. Отдельно дальность прорисовки и детализацию не получается настроить.
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга
          6 909
          9
          548
          3 817
          0

          Дата: 26 Август 2014, 12:04

          Купите нормальный комп. У меня нет никаких лагов, проседаний, подлагиваний и низкого фпс.
             epiccaesarlol
            • Imperial
            Imperial
            Диваногвардеец
            1 250
            7
            177
            1 843
            1

            Дата: 26 Август 2014, 12:11

            OPASEH

            Купите нормальный комп. У меня нет никаких лагов, проседаний, подлагиваний и низкого фпс.

            А причем тут это? Был бы нормальный комп, я бы даже не заходил в настройки графики))) Ну а вы, как опытный мододел, знаете, почему у юнитов при изменении настроек и дальность прорисовки, и детализация меняется? Ведь в той же Булатке такого нет. Там юниты остаются красивыми на любых настройках, и лишь меняется дальность прорисовки (такой вариант меня полностью устраивает).
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик
              9 626
              420
              2 111
              12 722
              207

              Дата: 26 Август 2014, 12:13

              epiccaesarlol, поставь в настройках (именно через блокнот) детализацию юнита - highest. У меня также было. Когда выставлял в игре всё равно на самых дальних расстояниях появлялись спрайты (а я их терпеть не могу). В итоге сделал через блокнот и вуаля, я счастлив.
                 epiccaesarlol
                • Imperial
                Imperial
                Диваногвардеец
                1 250
                7
                177
                1 843
                1

                Дата: 26 Август 2014, 12:21

                KAST

                поставь в настройках (именно через блокнот) детализацию юнита - highest. У меня также было. Когда выставлял в игре всё равно на самых дальних расстояниях появлялись спрайты (а я их терпеть не могу). В итоге сделал через блокнот и вуаля, я счастлив.

                С ума штоль сошли? о_О У меня ноут не выдержит такого испытания. Я ведь, наоборот, хочу, чтобы спрайты сразу прорисовывались. Проблема не в них. Гляньте еще раз на видео:


                Когда настройки меняю, сами модельки юнитов теряют детализацию. Некоторые. Далеко не все. Но хочу, чтобы все оставались прежними при уменьшении настроек. Чтобы от этого только дальность прорисовки уменьшалась, но не качество моделек.
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга
                  6 909
                  9
                  548
                  3 817
                  0

                  Дата: 26 Август 2014, 12:26

                  Моду не важно какие вы там выставите настройки. Юниты, природа нарисованы только с одним качеством.
                     epiccaesarlol
                    • Imperial
                    Imperial
                    Диваногвардеец
                    1 250
                    7
                    177
                    1 843
                    1

                    Дата: 26 Август 2014, 12:36

                    OPASEH

                    Моду не важно какие вы там выставите настройки. Юниты, природа нарисованы только с одним качеством.

                    Ну вот вы видео смотрели? Хорошо же видно, как при изменении качества графики у юнитов меняется детализация (первые пять секунд). Прямо как в ванили.

                    Глюк с фалангами присутствует и в ванили. С ним нужно что-то делать, потому что иначе этот юнит абсолютно бесполезный. Фаланга будет поворачиваться спиной к противнику и сливаться в ноль.
                       Barka
                      • Imperial
                      Imperial
                      Суффет
                      2 099
                      23
                      179
                      1 665
                      0

                      Дата: 26 Август 2014, 12:53

                      epiccaesarlol

                      Глюк с фалангами присутствует и в ванили. С ним нужно что-то делать, потому что иначе этот юнит абсолютно бесполезный. Фаланга будет поворачиваться спиной к противнику и сливаться в ноль.

                      Еще кстати глюк, не глюк, но немного бесит , то что воюют по сути 1 шеренги , остальные стоят и созерцают(при чардже тоже , бежат 1 шеренга , остальные видимость создают) , в 1 Риме наоборот толкучка была , все лезли в драку)
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        [EU3] Magna Mundi Ultimate
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                        [EU4] Extended Timeline
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                        [EU4] Imperium Universalis
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                        Rusichi: Total War
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                        Eras: Total Conquest
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                        Enderal Осколки порядка
                        Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                        Bellum Crucis: Total War
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                        Deus Lo Vult
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                        Hybris
                        Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                        Imperial: Total War
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                        Rise of Persia
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                        Alexander Bugfix 2018
                        Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                        Wheel of Time: Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                        Third Age Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                        Bulat Steel Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                        New Teuton
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                        [Саб-Мод] Сталюга
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                        Agent of Righteous Might
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Disciples Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Клык Вирма
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                        Beyond Reach
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                        Skyrim Association: Evolution
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                        Strateigos
                        Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                        Massive Overhaul Submods
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                        Planetwar Total War
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                        Dark-Mod Total War: Rome II
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                        Vae Victis (Magnar Mod)
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                        Rome II Total Realism
                        Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                        Constantine: Rise of Christianity
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                        PUR - Potestas Ultima Ratio
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                        Ветер Востока: Возрождение Эллады
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                        Macedon Expansion
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                        Rome Total Realism VII
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                        Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                        Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                        Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                        Ran No Jidai
                        Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                        American Revolution
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                        American Civil War
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                        A Proper Empire: Terra Incognita
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                        British East India Company - The Indian Mutiny
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                        The Rights of Man
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                        1800
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                        Troy Total War
                        Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                        Classical Age TW: Mithridatic Wars
                        Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                        Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                        Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                        • 26 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Фев 2020, 19:08 · Счётчики