Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания - Сообщество Империал

epiccaesarlol

Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания

Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания
Тема создана: 24 августа 2014, 21:51 · Автор: epiccaesarlol
  • 27 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 deArmas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 июня 2016, 03:02

Europa Barbarorum II
Предложения и замечания


Постоянно получаю множество разумных предложений и замечаний по изменению или улучшению самых разных аспектов мода.

Дабы не растерять их и с целью канализировать поток конструктивной мысли в одном месте решил создать отдельную тему. Если вы модер, историк или просто небезразличный человек, обладающий знаниями и/или хорошими идеями, непременно выскажите их здесь! Все обоснованные и реализуемые комментарии будут непременно доведены до разработчиков! Не стесняйтесь, часто многие начинания стартуют именно с комментариев фанатов.
     epiccaesarlol
    • Imperial
    Imperial
    Диваногвардеец

    Дата: 25 августа 2014, 13:15

    Также добавлю по поводу семейного древа. Сами разработчики сказали, что все желающие запросто добавят его в любую фракцию, у которой его сейчас нет, при помощи минимальных изменений в текстовике. Такие вот дела :017:

    Но вряд ли стоит это делать. Взять, например, варваров. Ведь у них, судя по всему, будет племенная система. То есть, несколько племен, объединенных одной фракцией. Следовательно, никакого единого семейного древа быть не должно. А правителем и его преемником будут вожди, которые больше всего достигли в военном деле. Поэтому, здесь даже есть определенная свобода действий, ведь можно специально прокачивать того полководца, которого хочешь видеть во главе своей фракции. А остальных оставлять по городам или давать им менее важные задания. Мне такая задумка очень даже нравится. Ну а у более цивилизованных фракций будет традиционное семейное древо и его преимущества :008:
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 25 августа 2014, 13:20

      Объясняю почему убрано фамильное древо. Оно убрано только у варваров. Вместо него введена система из аддона "тевтонской кампании". Для чего? Для атмосферы, ну и ежели мы говорим о ЕВ, полагаю для большего историзъму. В "тевтонской системе" новые члены семьи могут быть только приняты в неё, а не по праву рождения. Так вот у новоиспечённых членов варварских семей будут различные трейты, отвечающие за принадлежность данного персонажа к определённому племени. Например, будет трейт: "из племени эдуев" (+3 к торговле и пр.), "из племени арвернов" (+1 к командованию) и т.д. Были спорные по этому поводу, но решили остановиться на ней.

      А убраны стены у малых городков, это сделано для того, чтобы, как говорят на западе, избежать "siegefest'a", т.е. слишком многого числа осад в игровом процессе. Дать игрокам и возможность и город штурмануть и в поле побиться. имхо, можно было эти города вообще убрать, так как масштаб карты не слишком подробен. Маленькие городки смотрелись хорошо в Тридцатилетке, но здесь, имхо, перебрали.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 августа 2014, 13:23

        KAST
        Да не надо объяснять. Все и так понятно. я рад что авторы ЕВ3 - нормальные ребята, профессионально подходят к делу и забили болты на вайн "дорогих вентиляторов", взяв из Рима 2 элементы, полезные для геймплея. Они то делают мод, а не альтернативу "ненавистному Риму 2" как видно думают иные....

        Очень правильный подход. Я бы делал так же.
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 25 августа 2014, 13:26

          Chernish

          Да не надо объяснять. Все и так понятно. я рад что авторы ЕВ3

          Я что-то пропустил. ЕВ3 :035: ? А как же авторские права на бренд :0142:? Развелось шушеры всякой, каждый хочет примазаться к прекрасному и обратить внимание на свой мод :0182: .
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 августа 2014, 13:27

            Chernish

            У «малых городов» (речь о каких-то PSF. я хз, что это такое, замки, деревеньки или лагеря) нет стен. Они спроектированы, как открытые поля боя, где происходят бои между армиями. В моде и без того хватает осадных боев. Представьте, что во время такой битвы в «малом городе» настоящий город где-то за пределами видимости. Ведь битвы очень часто происходили за пределами города

            Chernish

            Зато как много воплей было при Рим 2....

            Chernish

            Очень правильный подход. Я бы делал так же
            Я так понял все же, что речь идет не совсем о городах, а скорее об объектах на карте, которые названы "небольшими городами" и на тактике отображаются деревнями. Едва ли речь идет о том, чтобы половина крупных городов на карте стратегии сделать колхозами. Если они объекты превратят в деревни, то ничего страшного, лишь бы основные города оставили в привычном виде.
               epiccaesarlol
              • Imperial
              Imperial
              Диваногвардеец

              Дата: 25 августа 2014, 13:30

              Chernish

              я рад что авторы ЕВ3 - нормальные ребята, профессионально подходят к делу и забили болты на вайн "дорогих вентиляторов", взяв из Рима 2 элементы, полезные для геймплея.

              Вы уверены, что эту идею они взяли из Рима 2? Тевтонской системе уже хрен знает сколько лет. Ну а по поводу болтов - они их "забили" только там, где это действительно нужно. Подавляющее большинство фракций будет иметь фамильное древо.

              Chernish

              Они то делают мод, а не альтернативу "ненавистному Риму 2" как видно думают иные....

              Никто не говорил, что они делают альтернативу второму риму, потому как разработка мода началась задолго до его выпуска. Но для тех, кто второй рим не воспринял или разочаровался в нем, этот мод действительно является альтернативой. Об этом в основном и пишут фанаты. Поэтому, не стоит путаться :0142:

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              pitbull

              лишь бы основные города оставили в привычном виде.

              Ну конечно же оставят. Тут речь идет о дополнительных городках, которые разнообразят карту и дополнят кое-какие участки.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 августа 2014, 13:30

                pitbull

                Я так понял все же, что речь идет не совсем о городах, а скорее об объектах

                Не, я говорю о идеологии мода, о философии его создания. Молодцы парни. Они не заморачиваюбтся противопоставлениями более современной игре - они просто делают свое дело. Не стесняясь брать лучшее - даже если это охаяно "дорогими вентиляторами".
                Уважаю такое отношение. Думаю в итоге у них получится очень хорошая игра. :006:
                   epiccaesarlol
                  • Imperial
                  Imperial
                  Диваногвардеец

                  Дата: 25 августа 2014, 13:39

                  Chernish

                  Думаю в итоге у них получится очень хорошая игра.

                  Серьезно? А как же - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Не забывайте, что они не копируют из второго Рима и не убирают важную часть игры. Они там, где это необходимо, заменяют одну важную часть ее не менее качественной альтернативой. Тевтонская кампания - одна из моих любимых в прошлом, хоть я и многое позабыл после нескольких лет игры в моды. Что же заставило вас поменять свое мнение? В принципе, я не со злости пишу, ведь мне правда приятно, что вы теперь такого хорошего мнения. Просто интересно :063:
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 25 августа 2014, 13:40

                    В этой бете я лично сожалею не о нехватке юнитов, а об отсутствии множества скриптов, которые решено было не включать пока. Там такие классные задумки, но решили погодить с этим делом. Отполировать пока, что есть, и потом уже постепенно добавлять по ходу пьесы остальные (я напоминаю они тогда говорили о более, чем двух релизах :013: ).
                       epiccaesarlol
                      • Imperial
                      Imperial
                      Диваногвардеец

                      Дата: 25 августа 2014, 13:42

                      Да и правильно сделали. Чем больше скриптов, тем дольше нужно тестировать, настраивать. А тут, выпустят качественную основу, а потом будут постепенно внедрять остальной контент, имея у себя в распоряжении целую армию тестеров, которые моментально отыщут кучу ошибок и помогут в их исправлении.
                        • 27 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление Вчера, 21:17
                        EПеревод Europa Universalis IV
                        В связи с роспуском ГЕКСов
                        Автор a armj
                        Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                        EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                        Europa Universalis IV (Европа IV)
                        Автор t t1aro
                        Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики