Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания - Сообщество Империал

epiccaesarlol

Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания

Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания
Тема создана: 24 августа 2014, 21:51 · Автор: epiccaesarlol
  • 27 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 deArmas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 июня 2016, 03:02

Europa Barbarorum II
Предложения и замечания


Постоянно получаю множество разумных предложений и замечаний по изменению или улучшению самых разных аспектов мода.

Дабы не растерять их и с целью канализировать поток конструктивной мысли в одном месте решил создать отдельную тему. Если вы модер, историк или просто небезразличный человек, обладающий знаниями и/или хорошими идеями, непременно выскажите их здесь! Все обоснованные и реализуемые комментарии будут непременно доведены до разработчиков! Не стесняйтесь, часто многие начинания стартуют именно с комментариев фанатов.
     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга

    Дата: 25 августа 2014, 14:22

    Не пиши чушь. Эти лагеря сделаны, только потому, что они уперлись в лимит городов 199. Также скрины этих лагерей я уже видел до выхода Рима 2.

    epiccaesarlol (25 августа 2014, 10:01):

    А так, получается, что "малые города" на основе фортов, а лагеря на основе замков. В лагерях, почему-то, можно получать налоги, а затем превращать их в поселения городского типа. А "малые города" на поле боя просто не существуют, как бы имитируется битва за городом, в поле. Вот только почему не наоборот? Ведь логичнее получать налоги с малых городов, а не с лагерей. Все, запутался еще больше :laugh:

    Может вы просто не так перевели или сам автор текста просто решил их так назвать. Однако на карте кампании всю равно эти объекты не будут подписаны как "малый город" или "лагерь". Темболее малый город есть и у простых городов.
       epiccaesarlol
      • Imperial
      Imperial
      Диваногвардеец

      Дата: 25 августа 2014, 14:26

      OPASEH

      Может вы просто не так перевели или сам автор текста просто решил их так назвать. Однако на карте кампании всю равно эти объекты не будут подписаны как "малый город" или "лагерь". Темболее малый город есть и у простых городов.

      Можете сами глянуть оригинал под спойлером в первом сообщении. Меня запутало то, что понятия "малый город" и "лагерь" разделены. То есть, будет два новых типа поселения на основе ванильных механик (если можно так это назвать). Почему я подумал, что их два? Потому что в первом типе во время боя будет пустое поле, а во втором типе, который сделан на основе замков, можно будет менять налоги после преобразования лагеря в поселение городского типа. Плюс, тот баг с вылазкой ИИ. В одном случае он есть, а в другом им удалось все исправить.
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 25 августа 2014, 15:26

        epiccaesarlol Ванильная механика не поменялась. Один объект это форт - малый город (нет лимита), но там и нельзя строить, нанимать войска, менять налоги. В ваниле эти форты мог строить каждый генерал. Другой объект замок (лагерь), после преобразования в город можно менять налоги.

        epiccaesarlol (25 августа 2014, 14:26):

        Меня запутало то, что понятия "малый город" и "лагерь" разделены.

        1. Первое это форт
        2. Второе замок.

        Как тут можно запутаться?
           epiccaesarlol
          • Imperial
          Imperial
          Диваногвардеец

          Дата: 25 августа 2014, 15:37

          OPASEH, запутался в том плане, что они про налоги и преобразование пишут, используя слово "camp" - лагерь. И при этом говорят, что эти лагеря сделаны на основе замков. Но ведь лагерь - это то, что строит генерал, и тут даже не пахнет преобразованием и налогами.. В то же время, "малые поселения", судя по всему, как раз построены на основе фортов (лагерей), и там нет никаких налогов и преобразований. Это и запутало. Скорее всего, сам разработчик с названиями в теме затупил и ввел меня, бедного, в заблуждение :017:
             Penpen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 августа 2014, 19:37

            epiccaesarlol (24 августа 2014, 21:51):

            5. У «малых городов»...

            6. Битвы в «малых городах»...

            7. Армия ИИ атаковала вас после того, как вы осадили «малый город»...

            Есть идея для минисабмода :030:

            LoRdNazguL
            "Лагеря" это "города" кочевников сделанные на основе медовских замков. Чисто EB-шная фишка.
               epiccaesarlol
              • Imperial
              Imperial
              Диваногвардеец

              Дата: 25 августа 2014, 19:43

              Penpen

              Есть идея для минисабмода

              Какая? :001:

              Penpen

              "Лагеря" это "города" кочевников сделанные на основе медовских замков. Чисто EB-шная фишка.

              Признавайтесь, откуда такая крутая инфа? :062:
                 Penpen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 августа 2014, 20:48

                epiccaesarlol (25 августа 2014, 19:43):

                Penpen

                Есть идея для минисабмода

                Какая? :001:

                Penpen

                "Лагеря" это "города" кочевников сделанные на основе медовских замков. Чисто EB-шная фишка.

                Признавайтесь, откуда такая крутая инфа? :062:

                1. Идея простая - снести "малые города" нафиг.
                2. Не помню где конкретно, но писалось что родные города кочевников будут на основе замков, т.е. без регуляции налогов. Получились такие вот "лагеря".
                   epiccaesarlol
                  • Imperial
                  Imperial
                  Диваногвардеец

                  Дата: 26 августа 2014, 00:23

                  Маленький баг обнаружился:

                  (Простите за качество, не было времени ждать, пока отрендерится и зальется на ютуб, поэтому уменьшил его).
                  А город просто сказка! Не могу отлипнуть от монитора. А ведь уже пора спать. Блин :037:
                     epiccaesarlol
                    • Imperial
                    Imperial
                    Диваногвардеец

                    Дата: 26 августа 2014, 11:21

                    Знакомый баг с фалангами (одна из них, моя или ИИ, рандомно поворачивается спиной к противнику и тупо сливает бой):

                    Не знаю, как вообще можно его исправить. Интересно, в de bello mundi такое было? Надо глянуть. Вдруг они смогли справиться с этой ерундой.

                    И еще вот такая штука:


                    Как видно, при уменьшении "детализации" некоторые юниты остаются прежними, а некоторые теряют детализацию. Я хочу, чтобы юниты оставались прежними, ведь мне нужно лишь уменьшение дальности прорисовки. А тут некоторые юниты вместе с уменьшением дальности прорисовки еще и сами становятся уродцами. Возможно ли как-нибудь это изменить? Полагаю, необходимо удалить некоторые файлы, которые соответствуют уровням детализации? К счастью, большинство юнитов остаются прежними, но все же хочется, чтобы все были такими.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 26 августа 2014, 11:31

                      epiccaesarlol, у меня такое ощущение, что я вернулся год назад прямиком в 3 сентября :0142:
                        • 27 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление Вчера, 21:17
                        EПеревод Europa Universalis IV
                        В связи с роспуском ГЕКСов
                        Автор a armj
                        Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                        EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                        Europa Universalis IV (Европа IV)
                        Автор t t1aro
                        Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 17:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики