Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания - Сообщество Империал

epiccaesarlol

Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания

Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания
Тема создана: 24 августа 2014, 21:51 · Автор: epiccaesarlol
  • 27 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »
 deArmas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 июня 2016, 03:02

Europa Barbarorum II
Предложения и замечания


Постоянно получаю множество разумных предложений и замечаний по изменению или улучшению самых разных аспектов мода.

Дабы не растерять их и с целью канализировать поток конструктивной мысли в одном месте решил создать отдельную тему. Если вы модер, историк или просто небезразличный человек, обладающий знаниями и/или хорошими идеями, непременно выскажите их здесь! Все обоснованные и реализуемые комментарии будут непременно доведены до разработчиков! Не стесняйтесь, часто многие начинания стартуют именно с комментариев фанатов.
     Penpen
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 июля 2016, 16:42

    Dezperado

    Так дело в том, что нет данных, что македонские сариссофоры были наемниками.

    Но есть данные что они меняли хозяев.

    Dezperado

    И слово "Филипп" пишется с одной буквой "л" и двумя буквами "п".
    Виноват. Каюсь.
       Tiberius S. Gracchus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 июля 2016, 18:40

      Оффтоп (контент вне темы)
         Dezperado
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июля 2016, 13:06

        Penpen

        Цитата

        Но есть данные что они меняли хозяев.

        Так о наемных сариссофорах мы что-нибудь от вас услышим?
           Penpen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июля 2016, 20:29

          Dezperado

          Penpen

          Цитата

          Но есть данные что они меняли хозяев.

          Так о наемных сариссофорах мы что-нибудь от вас услышим?
          Вы ж сами написали что задокументированных случаев найма македонян именно как наемников нет. Если вы не поняли, я обосновывал существование юнита, как условность отображающую механизмы которые в игре отобразить довольно сложно...
          Вообще, и правда стоило бы оставить их найм только по скрипту. Все-таки случай с Пирром довольно уникальный.
             Genastrat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июля 2016, 23:29

            Если я правильно понял, у фракции Такашила генеральский отряд - метатели на бронированных слонах. Слоны гибнут быстро, отряд вступает в рукопашную почти в начале боя. Поэтому лучники взамен метателей выглядели бы предпочтительнее. При этом им можно дать дальнобойность, превосходящую максимальную дальнобойность других юнитов игры метров на 10 (ведь это индийские лучники-телохранители, стоящие на возвышении - слоне) и класс missile.
               Genastrat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 июля 2016, 12:59

              Раз есть поддерживающие спасибки, о лузитанах тоже замолвлю. Их генерал тоже гибнет быстро. Два пути предложу. Первый - вооружить его стандартным дротиком, дать силу броска, как у нумидийской знати (=16) и класс skirmish. Второй путь это создание особого лузитанского конно-метательного террора - изменить класс кавалеристов с броском = 22 с light на skirmish. Увеличить их боеприпасы с 3 до 7, что всё равно будет на единицу меньше стандартного.
                 Genastrat
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 июля 2016, 22:34

                Хорошо бы добавить в описание юнита во всплывающих окошках при выборе юнита в польз сражениях указание его класса. Например: "Skirmish. Описание_юнита". Добавление характеристик вторичного оружия, судя по всем модам, это несбыточная мечта.
                   Genastrat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 июля 2016, 18:18

                  У Селевкидов есть оригинальный замечательный юнит - торакиты-эпилекты (так и не нашёл пока пехтуру, способную их победить). Вспомнилось, что Митридат тоже оригинальничал, занимался армейскими изысками. Пытался создать себе легионеров, украсил их драгметаллами и каменьями, но был осмеян и разбит римлянами (в первой войне?). Почему бы Понту не дать что-то вроде махайрофоров-эпилектов как развитие его оригинального юнита гиперасписты, исчезающего ко 2 эре?
                  Технические мелочи интерфейса:
                  - в launch recruitment viewer текстовые поля по колёсику мышки медленно прокручиваются. Неплохо бы их посадить на единое прикреплённое дочернее окно, а не непосредственно в родительское. Должна получиться быстрая прокрутка колёсиком
                  - открыть возможность копирования у текстовых полей. Для копирования мудрёных названий юнитов или нужных фрагментов текста в форумные сообщения. Может, и переводчикам удобнее.
                  - открыть возможность выбора величины шрифта (хотя бы единую для всего окна). На рекомендуемом разрешении моего 22 дюймового монитора всё слишком мелко.
                  - приподнять вверх окошко просмотра юнитов. Это нужно для установленного большого разрешения.
                     Genastrat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 июля 2016, 22:54

                    удалено, ибо не в тему
                       NochnayaPlesh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 июля 2016, 07:53

                      Предложение-сделать альтернативу срабатывания реформ в моде,ибо ждать 500 ходов реформы Мария например мне не по силам
                        • 27 Страниц
                        • Первая
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        EПеревод Europa Universalis IV
                        В связи с роспуском ГЕКСов
                        Автор a armj
                        Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                        EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                        Europa Universalis IV (Европа IV)
                        Автор t t1aro
                        Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики