Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания - Сообщество Империал

epiccaesarlol

Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания

Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания
Тема создана: 24 августа 2014, 21:51 · Автор: epiccaesarlol
  • 27 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
 deArmas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 июня 2016, 03:02

Europa Barbarorum II
Предложения и замечания


Постоянно получаю множество разумных предложений и замечаний по изменению или улучшению самых разных аспектов мода.

Дабы не растерять их и с целью канализировать поток конструктивной мысли в одном месте решил создать отдельную тему. Если вы модер, историк или просто небезразличный человек, обладающий знаниями и/или хорошими идеями, непременно выскажите их здесь! Все обоснованные и реализуемые комментарии будут непременно доведены до разработчиков! Не стесняйтесь, часто многие начинания стартуют именно с комментариев фанатов.
     hamilcar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 октября 2016, 16:42

    Genastrat А вы собираетесь баланс менять?
       Genastrat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 октября 2016, 14:25

      hamilcar

      А вы собираетесь баланс менять?
      Не собираюсь, даже причин нет.
         Tremolo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 ноября 2016, 04:38

        Genastrat

        hamilcar

        А вы собираетесь баланс менять?
        Не собираюсь, даже причин нет.

        А может есть?
        Стрелки и застрельщики абсолютно бесполезны. Отряд легких копейщиков без доспехов обстреливали с трех сторон метательными копьями, погибло 5 человек.
        А еще все юниты двигаются как в замедленной съемке и сражаются так же.
           Genastrat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 ноября 2016, 12:02

          Tremolo

          Стрелки и застрельщики абсолютно бесполезны. Отряд легких копейщиков без доспехов обстреливали с трех сторон метательными копьями, погибло 5 человек.
          Так ли? Специально испытал, в дождь. Против копейщиков с обороной = 9 выставил 3 отряда (управлял сам) застрельщиков с projectile longche и стрелковой атакой = 12. Стрелял с 3 сторон. При сближении из 240 копейщиков 80 убито. Скорость хорошая, нечего носиться как привидение с мотором. Тут одна, но пламенная игровая ошибка - преимущество копья над мечом. Фалангу, по понятным причинам, не критикую. Также за бортом исторический вопрос, способна ли вообще кава атаковать с фронта пехоту в плотных построениях, независимо от того, копьём или мечом вооружена пехота. По конным лучам - если бы дела обстояли так, как в других модах, кочевникам для победы над цивилами достаточно было бы иметь иного стрел. Про длительность боя в моде я теперь не знаю как обстоят дела, себе её уменьшил. Да и исходное построение в моде довольно странное.
             Tremolo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 ноября 2016, 04:10

            Ну вот недавно тестировал. Обстреливал фалангу в тыл, вплотную (она связана боем была, броня 10 по-моему была). Завел им в тыл отряд знатной армянской пехоты, отряд коннолучей и два отряда застрельщиков. И не нанес почти никакого вреда, человек 15 убил, потом надоело. В рукопашке они намного быстрей слились. Ну да ладно, возможно это по моим представлениям неправильно, для себя сам могу поправить.
            Но вот что меня совсем убивает, так это скорость анимации. Не, скорость передвижения юнитов нормальная. Анимация замедленная. Кавалерия не скачет, а летит. Пехота пока сдвинется с места, пока остановится, пока поднимет копья - очень много времени пройдет. Ну и сражение затягивается, штурм даже самого простого колхоза длится больше часа. Самое смешное, что на скорости 2X анимация выглядит нормально, вкупе с графонием все замечательно смотрится.
               hamilcar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 ноября 2016, 13:57

              А у вас не старая версия,в старой версии такое часто встречал. ставил, не помню какой патч(хрен разберешься: а, б, в и т.д) Там застрельщики, наносят больший урон в лоб! И конина чарджит нормально
                 Genastrat
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 ноября 2016, 17:27

                hamilcar

                А у вас не старая версия
                У меня 2.2b, в хар-ках метат снарядов кое-что менял, ведь там 1000-кратная разница в mass. Кстати, так и не понял, почеиу akon метается активно, а застрельщики с javelin предпочитают выжидать. Насчёт ущерба, то пилумы и с фронта выкашивают.
                   Tremolo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 ноября 2016, 19:40

                  hamilcar

                  А у вас не старая версия,в старой версии такое часто встречал. ставил, не помню какой патч(хрен разберешься: а, б, в и т.д) Там застрельщики, наносят больший урон в лоб! И конина чарджит нормально

                  Не знаю, как вышла летом 2.2 так и установил. Вроде следил за обновлениями. Может действительно чего проглядел.
                     hamilcar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 ноября 2016, 19:54

                    Tremolo

                    Может действительно чего проглядел.
                    Либо.это действительно так,либо разработчики баланс поменяли.(в новых версиях)
                       ZhoiYn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 марта 2017, 15:04

                      Как можно избавиться от этих б-гомерзких рогов на шлемах поздних римлян?
                        • 27 Страниц
                        • Первая
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        EПеревод Europa Universalis IV
                        В связи с роспуском ГЕКСов
                        Автор a armj
                        Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                        EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                        Europa Universalis IV (Европа IV)
                        Автор t t1aro
                        Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики