Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания - Сообщество Империал

epiccaesarlol

Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания

Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания
Тема создана: 24 августа 2014, 21:51 · Автор: epiccaesarlol
  • 27 Страниц
  • Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
 deArmas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 июня 2016, 03:02

Europa Barbarorum II
Предложения и замечания


Постоянно получаю множество разумных предложений и замечаний по изменению или улучшению самых разных аспектов мода.

Дабы не растерять их и с целью канализировать поток конструктивной мысли в одном месте решил создать отдельную тему. Если вы модер, историк или просто небезразличный человек, обладающий знаниями и/или хорошими идеями, непременно выскажите их здесь! Все обоснованные и реализуемые комментарии будут непременно доведены до разработчиков! Не стесняйтесь, часто многие начинания стартуют именно с комментариев фанатов.
     betrezen
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 августа 2018, 21:26

    Боевка ужасная, кто играл тот знает, но в остальном моду нет равных.
       Alex1917
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 августа 2018, 01:43

      betrezen (04 августа 2018, 21:26):

      Боевка ужасная, кто играл тот знает, но в остальном моду нет равных.

      прям совсем ахтунг с ней? Играл в моды по Средиземью, Вахе, так там AI в целом вменяемым показался: и с флангов конницей окружать может и разервы держать поодаль.
         Hamilkar
        • Imperial
        Imperial
        Rb Mhnt

        Дата: 06 августа 2018, 01:50

        Alex1917

        прям совсем ахтунг с ней? Играл в моды по Средиземью, Вахе, так там AI в целом вменяемым показался: и с флангов конницей окружать может и разервы держать поодаль.

        Как по мне, то проблема больше не с ИИ, а с поведением юнитов: иногда тупят, иногда расползаются. +противоречивая фишка с копьеметателями +долгие бои a-la RSII
           Егор_Гемба
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 августа 2018, 17:14

          Hamilkar (06 августа 2018, 01:50):

          Alex1917

          прям совсем ахтунг с ней? Играл в моды по Средиземью, Вахе, так там AI в целом вменяемым показался: и с флангов конницей окружать может и разервы держать поодаль.

          Как по мне, то проблема больше не с ИИ, а с поведением юнитов: иногда тупят, иногда расползаются. +противоречивая фишка с копьеметателями +долгие бои a-la RSII

          Как я заметил если включить режим обороны то юниты практически не расползаются. А фаланга при режиме обороны практически не атакует но сдерживает врага и несёт меньшие потери. Как по мне боёвка хорошая. Единственный мод где я проигрывал бои имея одинаковые силы с ИИ на тактической карте.
             CHRONOS
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 ноября 2018, 09:44

            Очень хочется гражданские войны, как в Рома сурректум, только для всех фракций. Ну и естественно, не в таком виде (бунт половины всех провинций), т.к. боты этого не выдержат. В общем, больше внутренней политики. А ещё аргираспидов. Хочу аргираспидов))
               Луций Сергий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 августа 2019, 15:16

              Играю в версию 2.35, так вылеты достали уже. Ни в одном моде такого не было.
                 wladimiron
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 сентября 2019, 20:00

                За Бооспор захватываю Понтийскую Амасию, возникает ошибка r6025 pure virtual function call windows 10.

                Ошибка только на Амасии, кто что посоветует?
                   wladimiron
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 сентября 2019, 11:44

                  wladimiron (21 сентября 2019, 20:00):

                  За Бооспор захватываю Понтийскую Амасию, возникает ошибка r6025 pure virtual function call windows 10.

                  Ошибка только на Амасии, кто что посоветует?


                  Поискав на зарубежных форумах, решил проблему.

                  Перед тем как захватить последнее поселение, Вам надо уничтожить все войска Ваших врагов за пределами захватываемого поселения, тогда ошибки не будет.
                     Olegard
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 ноября 2019, 10:12

                    Цитата

                    Как по мне, то проблема больше не с ИИ, а с поведением юнитов

                    я думаю это одно и то же... Все движения прописываются как команды для ИИ. или от обратного - гдето не допрописаны.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Цитата

                    Я уже не говорю о том, что ИИ 60 ходов копит армии и одну за другой сливает об мятежный город, естественно из-за этого сидит в своем одном стартовом городе.

                    В этом моде реально много сил у независимых поселений. Плюс к тому оборона автоматом часто дает ИИ выигрыш 1-к 3м. Поэтому такие трудности с расширением фракций.
                    Есть конечно возможность вручную снизить определенным городам их силы, чтобы у того же Понтуса была историческая возможность взять Синоп и Требзон, а пунам - Мастию, новый Карфаген ( часто для ИИ даже они - непреодолимая преграда, что печалит).
                       Rauxa-alana
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 июня 2020, 15:23

                      Что с кониной? Стоит ее оставить против какого нибудь отряда в режиме перестрелке, через какое то время она растягивается в рассыпную до неприличия.
                      Кстати фокус с воротами убрали, значится? Захватить пустые ворота города в то время пока противник в вылазке и тем самым запереться во вражеском поселении дабы дождаться таймера не выходит. Теперь отряды противника носят ключи от ворот города в кошельках. А отряды игрока тем временем не могут запереться изнутри. :0162:
                        • 27 Страниц
                        • Первая
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор R Rusbass
                        Обновление Сегодня, 13:59
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление Вчера, 13:40
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 27 марта 2024, 22:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики