MOS 1.7 Map Rebuild by Omnissah Priest
Данный проект вносит изменения в стратегическую карту, развитие и названия поселений, а также усиливает гарнизонный скрипт.
Особенности (Reveal)
Карта
- Новое расположение, форма, размеры областей, по-другому расставлены некоторые города. Делал с упором на то, чтобы границы государств были более-менее ровными.
- Многие города получили выход к морю, можно возводить порты.
- Убраны все крепости и дозорные вышки, расставленные по карте. Это было нужно, чтобы изменение границ областей работало нормально без лишних заморочек.
- Некоторые крепости стали городами, а города - крепостями.
- Меняет путь прохода для Харада в земли Гондора, теперь обороняться гондорцам проще и выглядит это реалистичней ("сухопутный" проход армий по небольшим островкам в дельте Андуина, а не под Пеларгиром).
- Орки Мглистых гор теперь могут пройти между своими поселениями, не выходя на чужую территорию, от Мории на юге до горы Грам на севере вдоль западной стороны гор, в т. ч. и мимо Имладриса (не в ущерб его обороноспособности). Также по этому маршруту появится тракт после строительства дорог в орочьих городах.
- Гномы теперь активнее будут наступать от Эребора на запад, есть проход между Лихолесьем и Серыми горами в обход территорий эльфов лихолесья.
Развитие поселений
Поселения, ранее не расширявшиеся после достижения нужного для расширения населения, теперь расширяются, но уровень "огромный город" и "цитадель" по-прежнему доступен только для редких, самых больших поселений. Не затрагивает уникальные поселения, со своей архитектурой (т. к. расширение сделает их обычными). Не затронуты также рощи энтов, деревни хоббитов и роханский Дунхарроу, они навсегда остаются деревнями.
Названия поселений
Убраны названия в скобках, добавлены тире там, где они должны быть, некоторые названия заменены на более соответствующие миру игры (нет больше никаких "Форпост орков" или "Город гоблинов"). Должен быть установлен русификатор (я пользуюсь от 1.62).
Гарнизонный скрипт везде увеличен в два раза по численности и до 6 опыта, 3 оружие и 3 броня по качеству отрядов. В столицах фракций спаунится не менее 15 отрядов.
Описание изменений по файлам
map_regions.tga - карта областей, расположение городов
descr_strat.txt - убирает крепости и дозорные вышки, правильно расставляет по ребельным городам их гарнизоны, меняет города на крепости и наоборот
map_features.tga - переправы и броды через реки
map_ground_types.tga - растительность и типы местности на карте
descr_regions.txt - апгрейд поселений
imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt - названия областей и поселений
campaign_script.txt - гарнизонный скрипт
- Новое расположение, форма, размеры областей, по-другому расставлены некоторые города. Делал с упором на то, чтобы границы государств были более-менее ровными.
- Многие города получили выход к морю, можно возводить порты.
- Убраны все крепости и дозорные вышки, расставленные по карте. Это было нужно, чтобы изменение границ областей работало нормально без лишних заморочек.
- Некоторые крепости стали городами, а города - крепостями.
- Меняет путь прохода для Харада в земли Гондора, теперь обороняться гондорцам проще и выглядит это реалистичней ("сухопутный" проход армий по небольшим островкам в дельте Андуина, а не под Пеларгиром).
- Орки Мглистых гор теперь могут пройти между своими поселениями, не выходя на чужую территорию, от Мории на юге до горы Грам на севере вдоль западной стороны гор, в т. ч. и мимо Имладриса (не в ущерб его обороноспособности). Также по этому маршруту появится тракт после строительства дорог в орочьих городах.
- Гномы теперь активнее будут наступать от Эребора на запад, есть проход между Лихолесьем и Серыми горами в обход территорий эльфов лихолесья.
Развитие поселений
Поселения, ранее не расширявшиеся после достижения нужного для расширения населения, теперь расширяются, но уровень "огромный город" и "цитадель" по-прежнему доступен только для редких, самых больших поселений. Не затрагивает уникальные поселения, со своей архитектурой (т. к. расширение сделает их обычными). Не затронуты также рощи энтов, деревни хоббитов и роханский Дунхарроу, они навсегда остаются деревнями.
Названия поселений
Убраны названия в скобках, добавлены тире там, где они должны быть, некоторые названия заменены на более соответствующие миру игры (нет больше никаких "Форпост орков" или "Город гоблинов"). Должен быть установлен русификатор (я пользуюсь от 1.62).
Гарнизонный скрипт везде увеличен в два раза по численности и до 6 опыта, 3 оружие и 3 броня по качеству отрядов. В столицах фракций спаунится не менее 15 отрядов.
Описание изменений по файлам
map_regions.tga - карта областей, расположение городов
descr_strat.txt - убирает крепости и дозорные вышки, правильно расставляет по ребельным городам их гарнизоны, меняет города на крепости и наоборот
map_features.tga - переправы и броды через реки
map_ground_types.tga - растительность и типы местности на карте
descr_regions.txt - апгрейд поселений
imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt - названия областей и поселений
campaign_script.txt - гарнизонный скрипт
Скриншоты (Reveal)
Примечание (Reveal)
После установки, необходимо запустить Cleaner.bat (папка Third Age) и нажать Enter.
Саб-мод не совместим со старыми сейвами.
Саб-мод не совместим со старыми сейвами.