Сообщество Империал: [Мод Civilization V] RED World War II - Сообщество Империал

Аорс

[Мод Civilization V] RED World War II

[Мод Civilization V] RED World War II
Тема создана: 25 июня 2016, 22:46 · Автор: Аорс
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 25 июня 2016, 22:46

Imp


Автор модификации: Gedemon
Автор перевода: Tomahawk
Требуемая версия игры: Civilization V 1.0.3.279 + DLC Монголия Чингисхана.
Язык игры: русский (кроме цивилопедии).
Версия модификации: 44 от 7 июня 2015
Версия перевода: 1.0 от 9 апреля 2016

Особенности:


- Игра нескольких игроков за одним компьютером.
- Линии фронта: юниты могут захватывать клетки (или освобождать клетки союзников или друзей).
- Линии снабжения: юниты, которые не соединены с дружественными городами, несут больше потерь в бою и не получают подкреплений.
- Подкрепления: для лечения юнитов требуются личный состав и запчасти.
- Система войск: юниты теперь представляют собой крупные соединения войск - дивизии (пехота, танки и т.д.), артиллерия (противотанковая, зенитки и т.д.) считается полком, т.е. может располагаться на одной клетке с дивизией и служить ей поддержкой.
- Отступления: юниты могут отступать от тяжёлых потерь или при захвате города врагом.
- Национальные юниты: у каждой великой державы есть свой собственный набор моделей юнитов.
- Больше 100 новых типов юнитов, 3D-модели которых были специально созданы для этой большой модификации.
- Разрабатывайте новые образцы вооружений, чтобы получить новые юниты.
- Автоматические имена для юнитов.
- Точная карта Европы с 6 играбельными странами (СССР, Германия, Франция, Британия, Италия, Греция) и 31 неиграбельными, представленными городами-государствами.
- Настроенная дипломатия, направленная на вступление в войну наций союзников и оси на правильной стороне.
- Изменено поведение ИИ для истребителей (перехват \ зачистка воздуха).
- Изменено поведение ИИ для охоты эсминцами и крейсерами на подводные лодки, когда те обнаружили себя.
- Изменено поведение ИИ для лечения юнитов по необходимости.
- Наука, культура и счастье выключены.
- Русский текст для всего, кроме описаний юнитов в цивилопедии. Автор перевода: Tomahawk.

Понятия:


Подкрепление
Для исцеления 1 очка здоровья любому юниту требуется "подкрепление", которое включает "личный состав" и "запчасти". Пехота будет использовать больше личного состава, танки будут использовать больше запчастей, а такие юниты, как лёгкие танки, используют личный состав и запчасти в равной степени.
Личный состав формируется из вашего общего производства еды в стране, от отдельных зданий в городах (см. подсказки в списке строительства), от пункта "Мы нуждаемся в тебе" в городах, кроме того, вы получите часть того, что ваши дружеские и союзные города-государства производят для себя.
Запчасти формируются из вашего общего производства продукции в стране, от отдельных зданий в городах (см. подсказки в списке строительства), от пункта "Покупка военных облигаций" в городах, кроме того, вы получите часть того, что ваши дружеские и союзные города-государства производят для себя.
"Мы нуждаемся в тебе" пропорционален городскому приросту еды, "покупайте военный заем" пропорционален городскому производству. Эти два процесса важны и весьма полезны для управления.
На некоторых картах можно встретить юниты "конвой", которые автоматически перемещаются по морским маршрутам (в зависимости от определённых условий), и привозят вам личный состав, запчасти, золото или новые юниты.

Отступление
Когда юнит получает слишком много повреждений в ближнем бою и считает, что вскоре может быть уничтожен, он может попытаться отступить со своей позиции.
Пример: пехота с полным здоровьем (75 очков) получает урон 10 от танка и не будет отступать, но когда здоровья у неё останется меньше 37 очков - отступит. Предполагалось введение морали, но это ещё не реализовано.
Юнит отступает на одну из 3 клеток позади себя в противоположном направлении от атаки, но если они несвободны, то получает на половину больше урона (на 5 в примере выше), но всегда оставляет хотя бы 1 очко здоровья.
Отступление из города: юнит не погибает в захваченном городе, но пытается из него вырваться, что приводит к урону здоровья. Если рядом будет свободная клетка, то юнит отступит туда, если же нет - в ближайший город с большим штрафом к урону здоровья.
Все разгромленные юниты получают на 2 очка передвижения меньше в следующий ход.

Линия фронта
Наземные юниты захватывают вражескую территорию, когда по ней передвигаются. Карта территорий в начале игры запоминается, поэтому вы можете освободить территорию союзников или друзей от захватчиков.
Некоторые юниты не могут захватывать клетки, такие как спецназ и артиллерия.

Здания
Некоторые здания требуют для постройки другие (например, завод наземной техники требует для строительства обычный завод), а некоторые здания будут запрещать строительство других (например, завершение строительства завода наземной техники не позволит создавать завод самолётов). Юниты требуют определённых зданий. Используйте мышь для просмотра подсказок в списке строительства в городе, чтобы посмотреть, какие здания требуются для того, что вы собираетесь построить.

Проекты
Разработка новых образцов вооружения (например, Т-34) может вестись в военной академии, которая требует предварительного создания казарм. Модернизация моделей вооружения (например, T-34 в T-34/76) может вестись либо в военной академии, либо в здании, которое производит эти юниты (завод наземной техники в данном случае).
Проекты будут становиться доступны после конкретной даты, либо после получения юнитами определённого типа достаточного опыта в бою.
Есть ещё одна разновидность проектов, которые называются "Военная операция". Они находятся в бета-тестировании и только 2 из них доступны на карте Европы 1939 года (обе для Германии). Эти операции позволяют быстро развернуть юниты на театре военных действий (например, операция "Везерюбунг" развернёт 3 немецкие десантные дивизии (ИИ получит больше) в Норвегии). Для работы над такими проектами требуется военная база.

КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ:
Запустить игру, зайти в "Модификации", отметить описанные выше моды зелёными галочками. Нажать "Своя игра", выбрать "R.E.D. WWII Edition" и нажать "Загрузить модификации". Если вручную не отключали лишние DLC, то нажать на "Автовыход", мод самостоятельно их отключит. Снова зайти в "Модификации" и опять выбрать описанные выше модификации. На этот раз всё пройдёт как надо. Нажать "Выбор сценария".

КАК ПРОДОЛЖИТЬ ИГРАТЬ:
Повторить ту же последовательность, что в пункте "Как начать играть", но вместо "Выбор сценария" нажать "Загрузить одиночную игру" и выбрать ваше сохранение.

Скриншоты (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 февраля 2017, 22:44

    Imp


    - Игра нескольких игроков за одним компьютером.
    - Линии фронта: юниты могут захватывать клетки (или освобождать клетки союзников или друзей).
    - Линии снабжения: юниты, которые не соединены с дружественными городами, несут больше потерь в бою и не получают подкреплений.
    - Подкрепления: для лечения юнитов требуются личный состав и запчасти.
    - Система войск: юниты теперь представляют собой крупные соединения войск - дивизии (пехота, танки и т.д.), артиллерия (противотанковая, зенитки и т.д.) считается полком, т.е. может располагаться на одной клетке с дивизией и служить ей поддержкой.
    - Отступления: юниты могут отступать от тяжёлых потерь или при захвате города врагом.
    - Национальные юниты: у каждой великой державы есть свой собственный набор моделей юнитов.
    - Больше 100 новых типов юнитов, 3D-модели которых были специально созданы для этой большой модификации.
    - Разрабатывайте новые образцы вооружений, чтобы получить новые юниты.
    - Автоматические имена для юнитов.
    - Точная карта Европы с 6 играбельными странами (СССР, Германия, Франция, Британия, Италия, Греция) и 31 неиграбельными, представленными городами-государствами.
    - Настроенная дипломатия, направленная на вступление в войну наций союзников и оси на правильной стороне.
    - Изменено поведение ИИ для истребителей (перехват \ зачистка воздуха).
    - Изменено поведение ИИ для охоты эсминцами и крейсерами на подводные лодки, когда те обнаружили себя.
    - Изменено поведение ИИ для лечения юнитов по необходимости.
    - Наука, культура и счастье выключены.
    - Русский текст для всего, кроме описаний юнитов в цивилопедии. Автор перевода: Tomahawk.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Скриншоты мода
    Спойлер (раскрыть)


    Видео мода
    Спойлер (раскрыть)


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Похожие Темы
      МOld World Rites - WH3 Edition
      Геймплейный мод, добавляющий обряды фракциям из WH1
      Автор Т Татарин
      Обновление 16 апреля 2024, 11:10
      М[MOD] A World of Ice and Fire
      [MOD] A World of Ice and Fire
      Автор А Аларик
      Обновление 07 апреля 2024, 08:14
      МThe Old World Campaign by ChaosRobie
      Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
      Автор a aleks1612
      Обновление 06 апреля 2024, 11:21
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики