Сообщество Империал: TuranianGhazi Nomadic Tribes Expansion - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
rawhide

TuranianGhazi Nomadic Tribes Expansion

TuranianGhazi Nomadic Tribes Expansion
Тема создана: 05 Октябрь 2014, 10:09 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 29 · Просмотров: 4 901
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 718
325
3 885
29 921
58

Дата: 05 Октябрь 2014, 10:52

Imperial


- один из лучших и немногих модов добавляющих юнитов кочевым племенам Великой степи. Включает в себя неплохо отработанные
25 новых юнитов для кочевников, разделеных по племенам - саки, массагеты, дахи, сарматы, скифы,
в том числе 5 новых амазонок для сарматов и массагетов (не для скифов, у которых их не было) и 10 уникальных племенных юнитов для разных кочевых племен.
Новая анимация (лук+копье!), которой не хватало в Риме 2.


Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Убраны ошибки в зданиях набора, добавлены отсутствующие у Турангази здания новых городов с ресурсами (только железо, кожа и лошади)
     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии
    8 940
    374
    1 780
    21 341
    31

    Дата: 28 Июнь 2016, 12:14

    Imperial


    Автор: Turan Khan


    Обновление к императорскому изданию:

    Дополняет оставшихся без DLC минорных кочевников уникальными юнитами.


    Особенности:

    25 совершенно новых юнитов:
    - Включают в себя 5 совершенно новых отрядов амазонок, разбросанных по армиям сарматов и саков, а не только царских скифов
    - Включает в себя 5 отрядов царской гвардии, включая новых лучников на колесницах
    - Включает в себя 3 отряда для сарматских фракций (1 - амазонки)
    - Включает в себя 2 отряда для скифских фракций
    - Включает в себя 2 отряда для сакских фракций (1 - амазонки)
    - Включает в себя 10 уникальных отрядов, по 1 на каждую из 10 кочевых фракций
    - Включает в себя 4 новых новых анимации, таких как конный лучник + лансер, все в одном комбо. Кроме того, с участием лучников на колесницах!!!

    Проверьте тему мода на Total War Center для более подробной информации: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Кроме того, этот мод включен в Radious Barbarian Invasion Unit Pack 1 в качестве кочевников. Проверьте ссылку здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Я надеюсь, вам понравится!

    С наилучшими пожеланиями,
    Мира вам,
    ТК


    Скриншоты (раскрыть)


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Мод не шибко исторический - много пехоты, да и колесницы к тому времени кочевниками уже не использовались. Но я всё-таки поставил его себе, так как всё же большая часть новых юнитов конные и он добавляет юнитов кочевым минорам, а это было слабым местом в моей сборке. О качестве юнитов судить не берусь, мало ещё видел, но, похоже, это в основном перетасованные ванильные текстурки. Немного отпугивает и баланс: у добавляемых юнитов мощная броня и при этом низкий уровень найма. Но, может быть, усиление кочевников - не так уж плохо? Это же КОЧЕВНИКИ!
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 016
      31
      843
      17 274
      2

      Дата: 05 Октябрь 2014, 10:09

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

      По кочевникам есть. Пак Турангази вполне приличный.

      продолжу оффтоп)
      посмотрел кочевников от Туранского хана - а в чем ваша доработка заключалась? и как вам его идея удалить все храмы номадам?
      я бы из его набора удалил всякую тяжелую пехоту, пусть он и приводит культурно-историческое обоснование - это слишком упрощает геймплей. и смущает его штука с ликвидацией храмов.
         Teos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        255
        7
        49
        612
        3

        Дата: 05 Октябрь 2014, 10:58

        Урааа! Обновили его, наконец! :059:
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 718
          325
          3 885
          29 921
          58

          Дата: 05 Октябрь 2014, 10:58

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Зачем офтоп? Оказывается темы по паку Турангази (Туранского гази - воина за веру) не было - непорядок. По многим худшим модам есть отдельные темы, а по этому лучшему - нет. Сейчас создам и перенесу туда, будет не офтоп.

          Вот, создал.
          Продолжаем уже по сабжу.
          Доработка как обычно - по ТТХ, они несколько завышены + цена копеечная, ее стоит так же привести к реальности Рима 2. И - система набора. Пехоту я загнал в гарнизоны, конницу тоже по-другому набирать поставил. АОР прописал по провинциям. и т.д.

          Храмы убраны не по прихоти автора а по воле СА - они просто порезали в 15 патче всем нациям по 2 храма минимум в т.ч. очень полезные (римлянам, скажем, убрали храм Меркурия - а он давал приличный выхлоп к торговле!). Так что его отличные кочевые храмы из первой версии не вписывались больше в баланс и в систему построек нового Императорского Рима 2.

          Пехоты в паке немного, ее на картинках много - а в игре практически нет. Она в основном у скифов и отлично подходит при "альтернативном" развитии - я в Дарк-моде приспособил ее для варианта с "греческим влиянием" на кочевников.Вот эти пузаны которые вверху на скринах - у меня называются "скифоэлинские туреофоры" и доступны после технологии "греческое влияние".
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 016
            31
            843
            17 274
            2

            Дата: 05 Октябрь 2014, 11:50

            хорошо, что автор обновил свой набор под императорское издание. кочевниками почти никто не занимается, и я уже хотел переделывать для себя Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :024: хотя ересь по ссылке просто зашкаливает

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            Доработка как обычно - по ТТХ, они несколько завышены + цена копеечная, ее стоит так же привести к реальности Рима 2. И - система набора. Пехоту я загнал в гарнизоны, конницу тоже по-другому набирать поставил. АОР прописал по провинциям. и т.д.

            жаль, что вы не выкладываете отдельные фракции или варианты юнит-паков в своей редакции)

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            Храмы убраны не по прихоти автора а по воле СА - они просто порезали в 15 патче всем нациям по 2 храма минимум в т.ч. очень полезные (римлянам, скажем, убрали храм Меркурия - а он давал приличный выхлоп к торговле!). Так что его отличные кочевые храмы из первой версии не вписывались больше в баланс и в систему построек нового Императорского Рима 2.


            т.е. он только свои храмы для кочевников убрал или ванильные тоже вырезаны?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 718
              325
              3 885
              29 921
              58

              Дата: 05 Октябрь 2014, 12:01

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

              .е. он только свои храмы для кочевников убрал или ванильные тоже вырезаны?

              Нет-нет, только свои новые. Ванильные все у них остались, как можно
                 ANTI_ZLO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                183
                2
                0
                18
                0

                Дата: 05 Октябрь 2014, 15:18

                Да по скрину хороши юнит пак.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 016
                  31
                  843
                  17 274
                  2

                  Дата: 11 Октябрь 2014, 03:53

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

                  Доработка как обычно - по ТТХ, они несколько завышены + цена копеечная, ее стоит так же привести к реальности Рима 2.


                  все-таки придется допиливать этот пак вручную. потому что так жить нельзя:
                  Imperial

                  это всего лишь 50+ ход. АИ-роксоланы и АИ-скифы скоро поделят европу и азию. очень скучно играть за другие страны, когда мир захватывают какие-нибудь маргиналы.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12 016
                    31
                    843
                    17 274
                    2

                    Дата: 11 Октябрь 2014, 11:32

                    хорошо, что даже минимальные корректировки позволяют сильно изменить характер игры. увеличил всем (и новым тоже) юнитам кочевников найм на 150 монет, содержание на 70. начал новую кампанию - за скифов. 30-40 ходов прошло: кочевники пока не стремятся задавить весь мир, как при прежних настройках. сидят в своем ареале обитания, понемногу рубятся с соседями. даже аорсов какие-то унылые восточники-миноры чуть не сожрали. "чуть" - потому что аорсы спрятались под крыло скифов).

                    а вот что не понял в этом моде - так это юнитов минорных фракций. такое впечатление, что автор раздал особо вкусные уникальные отряды именно минорам: аорсам, будинам итп. в том числе - "гибридных" всадников с копьями и луками и отличных пеших лучников. впрочем, сам я пока не проверил это: еще не развился до 4 уровня поселений, где нанимается большая часть отрядов мода.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 718
                      325
                      3 885
                      29 921
                      58

                      Дата: 11 Октябрь 2014, 11:33

                      Но они не маргиналы. Это кочевники. Бравые парни из Великой Степи. :003:

                      При очень дешевом содержании и завышенных статах войск такая картинка естественна.
                      Я обычно все моды какие ставлю адаптирую под свою единую концепцию. Иначе нельзя. 99% авторов завышают силу своих юнитов. Таких как Корвин - которые достоверно и взвешенно подходят - очень мало.

                      ЗЫ. Между прочим первыми это СА делают. Их ДЛС-юниты всегда немного сильнее своих собратьев из релизной версии. Как только появились игровые Тилис и Одриссы - хана Македонии, ее стали регулярно запиливать фракийцы...
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: Вчера, 22:50
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 02 Апр 2020, 15:43
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 04 Апр 2020, 05:21 · Счётчики