Сообщество Империал: TuranianGhazi Nomadic Tribes Expansion - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide TuranianGhazi Nomadic Tribes Expansion
TuranianGhazi Nomadic Tribes Expansion
Тема создана: 05 Октябрь 2014, 10:09 · Автор: rawhideСообщений: 29 · Просмотров: 3 357

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 111
Imperial
366
Imperial
3 828
Imperial
27 866
Imperial
58

Дата: 05 Октябрь 2014, 10:52

Imperial

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
- один из лучших и немногих модов добавляющих юнитов кочевым племенам Великой степи. Включает в себя неплохо отработанные
25 новых юнитов для кочевников, разделеных по племенам - саки, массагеты, дахи, сарматы, скифы,
в том числе 5 новых амазонок для сарматов и массагетов (не для скифов, у которых их не было) и 10 уникальных племенных юнитов для разных кочевых племен.
Новая анимация (лук+копье!), которой не хватало в Риме 2.


Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Убраны ошибки в зданиях набора, добавлены отсутствующие у Турангази здания новых городов с ресурсами (только железо, кожа и лошади)
    Аорс
    • Imperial
    Imperial
    8 850
    Imperial
    463
    Imperial
    1 780
    Imperial
    20 779
    Imperial
    31

    Дата: 28 Июнь 2016, 12:14

    Imperial


    Автор: Turan Khan


    Обновление к императорскому изданию:

    Дополняет оставшихся без DLC минорных кочевников уникальными юнитами.


    Особенности:

    25 совершенно новых юнитов:
    - Включают в себя 5 совершенно новых отрядов амазонок, разбросанных по армиям сарматов и саков, а не только царских скифов
    - Включает в себя 5 отрядов царской гвардии, включая новых лучников на колесницах
    - Включает в себя 3 отряда для сарматских фракций (1 - амазонки)
    - Включает в себя 2 отряда для скифских фракций
    - Включает в себя 2 отряда для сакских фракций (1 - амазонки)
    - Включает в себя 10 уникальных отрядов, по 1 на каждую из 10 кочевых фракций
    - Включает в себя 4 новых новых анимации, таких как конный лучник + лансер, все в одном комбо. Кроме того, с участием лучников на колесницах!!!

    Проверьте тему мода на Total War Center для более подробной информации: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Кроме того, этот мод включен в Radious Barbarian Invasion Unit Pack 1 в качестве кочевников. Проверьте ссылку здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Я надеюсь, вам понравится!

    С наилучшими пожеланиями,
    Мира вам,
    ТК


    Скриншоты


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Мод не шибко исторический - много пехоты, да и колесницы к тому времени кочевниками уже не использовались. Но я всё-таки поставил его себе, так как всё же большая часть новых юнитов конные и он добавляет юнитов кочевым минорам, а это было слабым местом в моей сборке. О качестве юнитов судить не берусь, мало ещё видел, но, похоже, это в основном перетасованные ванильные текстурки. Немного отпугивает и баланс: у добавляемых юнитов мощная броня и при этом низкий уровень найма. Но, может быть, усиление кочевников - не так уж плохо? Это же КОЧЕВНИКИ!
      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      9 979
      Imperial
      29
      Imperial
      650
      Imperial
      12 059
      Imperial
      2

      Дата: 11 Октябрь 2014, 11:40

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

      Но они не маргиналы. Это кочевники. Бравые парни из Великой Степи. :003:

      При очень дешевом содержании и завышенных статах войск такая картинка естественна.


      это бесспорно) но геймплей задает свои рамки: в Р2 большие страны - слабы. потому хочется экономикой остановить чрезмерную АИ-экспансию, чтобы одна-две фракции не могли перекрасить большую часть карты и обеднить игру.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

      Таких как Корвин - которые достоверно и взвешенно подходят - очень мало.
      +очень много (и пусть Корвину хорошо работается :008: . может в своем неспешном путешествии по античной карте дойдет когда-нибудь и до ее северо-восточного угла)))

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

      ЗЫ. Между прочим первыми это СА делают. Их ДЛС-юниты всегда немного сильнее своих собратьев из релизной версии. Как только появились игровые Тилис и Одриссы - хана Македонии, ее стали регулярно запиливать фракийцы...

      кстати, не факт. часто такое бывает, но не всегда. в моем нынешнем прохождении македоняне к 30+ ходу бодро запинали Эпир и все балканские народы, кроме гетов-бастарнов. причем армии у них жесткие: 5-6 юнитов ударной кавалерии, остальное - самые сильные из доступных им гоплитов + сариссофоры не начального уровня.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

      обычно все моды какие ставлю адаптирую под свою единую концепцию. Иначе нельзя.

      вспомнил статью про ударную кавалерию от unda, где он писал о роли параметра melee_defence для чарджеров. так и есть. и этот туранский воин точно также задрал этот параметр своим отрядам - даже начального уровня.
        Савромат
        • Imperial
        Imperial
        23 111
        Imperial
        366
        Imperial
        3 828
        Imperial
        27 866
        Imperial
        58

        Дата: 11 Октябрь 2014, 11:52

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

        в Р2 большие страны - слабы

        С лимитом армий СА перемудрили. Аи научили хорошо сосредотачивать силы и бить кулаками - но так стало ему банально не хватать войск на все направления. Надо найти баланс - увеличить лимит и сделать три ступени. Начальные нормально (2 стека на 1 город), потом рубеж - средняя держава (5-6 провинций, Аи часто такие создает) - скачок, и третий рубеж - империя на 15+ провинций - еще скачок. Чтобы игра была интересной. Тем более СА сделали скачок ненависти к империям на последних уровнях.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

        в моем нынешнем прохождении македоняне к 30+ ходу бодро запинали Эпир и все балканские народы, кроме гетов-бастарнов. причем армии у них жесткие: 5-6 юнитов ударной кавалерии, остальное - самые сильные из доступных им гоплитов + сариссофоры не начального уровня.

        Дык Лунтик-мод много полезного дает. А если еще и мод-скрипт Митча... А в ваниле Македония стала намного чаще сливаться чем раньше.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

        вспомнил статью про ударную кавалерию от unda, где он писал о роли параметра melee_defence для чарджеров. так и есть. и этот туранский воин точно также задрал этот параметр своим отрядам - даже начального уровня

        Ну а это совсем всеобщая (почти) ошибка - не понимают разницы между чарджерами и рукопашниками и делают из чарджеров убер-танки. Приходится сильно резать.
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 979
          Imperial
          29
          Imperial
          650
          Imperial
          12 059
          Imperial
          2

          Дата: 11 Октябрь 2014, 11:58

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

          Надо найти баланс - увеличить лимит и сделать три ступени.
          :006: точно! спасибо, буду думать и тестить)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

          А если еще и мод-скрипт Митча...

          а что это за зверь? что-то из скриптов-бустеров для отдельных фракций?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

          в ваниле Македония стала намного чаще сливаться чем раньше.
          имхо, на 16-м патче или на базовом 15-м, СА что-то интересное придумали, оживив ход событий на стракарте. обе последние кампании, и за скифов, и за Боспор страны Балкан и Малой Азии постоянно и разнообразно рубятся друг с другом, заключают союзы, делают друг друга сатрапиями, предают хозяев... активно стали себя проявлять те, кто на 14.1 безропотно сливался. сейчас в моей кампании в регионе начинают доминировать Пергам и Македония. и это ванильный CAI, из модов - только юниты, втч от TWH и Гавитрона + BAI Лунтика
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            23 111
            Imperial
            366
            Imperial
            3 828
            Imperial
            27 866
            Imperial
            58

            Дата: 11 Октябрь 2014, 12:26

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            спасибо, буду думать и тестить)

            Обязательно пишите результаты. А то "теоретически" я понимаю что надо именно скачками. Иначе малыши будут все время пинать больших. Но рубежи скачков и размеры пока неясны. Явно лишь что 17 легионов Римским странам в Августе - мало. В реальной истории было страшно много. Август победив Антония имел под ружьем 70 легионов. Не мог содержать - разогнал большую часть - но вышел на стабильную армию в 25 легионов. А сейчас 17 - курам на смех... игрок еще более-менее, а Аи сливает вчистую - идешь по его стране никак не найдешь где армии, когда находишь - ему уже поздно метаться.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            а что это за зверь?


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 979
              Imperial
              29
              Imperial
              650
              Imperial
              12 059
              Imperial
              2

              Дата: 16 Октябрь 2014, 07:07

              ничего не понимаю с этим модом. или автор не до конца обновил его под императорское издание, или у меня к-то кривая версия, или конфликт с др. модами (хотя мод-менеджер никаких конфликтов не показывает). не могу нанять юнитов из этого мода. специально "забежал вперед" в кампании. по-быстрому ради теста до четвертого уровня отстроил скифские города, и так и не смог получить новые отряды. даже те, что должны с первого уровня наниматься.
              похоже, проблема все-таки в building_units_allowed. у меня этот файл имеет такой вид, т.е. в нем нет городских построек, введенных в 15 патче.

              Imperial

              ps: автор сделал еще уникальные отряды кочевым минорам: аорсам, катиарам, будинам и сираценам. 4 юнита доступны только им. решил дать их на позднем этапе др. фракциям, которые имеют наибольшие шансы поглотить их земли: роксоланам и скифам. тем более, что в моей кампании эти племена добровольно вошли в скифский союз и вполне могли предоставлять отряды в общую армию).
              добавил их в units_to_exclusive_faction_permissions, units_to_groupings_military_permissions, приписал (поначалу) к четвертому уровню муниципальных зданий из императорского издания - все равно нанимать их не могу :facepalm: . что я делаю не так?)
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                23 111
                Imperial
                366
                Imperial
                3 828
                Imperial
                27 866
                Imperial
                58

                Дата: 16 Октябрь 2014, 07:42

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Да нет с модом все в порядке, он полностью адаптирован под Имп. изд. У меня правда совсем другие здания, но я их переделывал под Дарк-мод, так что насчет оригинальной версии Турангази ничего не могу сказать по набору из зданий.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                добавил их в units_to_exclusive_faction_permissions, units_to_groupings_military_permissions, приписал (поначалу) к четвертому уровню зданий из императорского издания - все равно нанимать их не могу . что я делаю не так?)

                Так или - или. Таблица units_to_exclusive_faction_permissions и таблица units_to_groupings_military_permissions альтернативны. Или "исключительное разрешение фракции" или "разрешение группам фракций". Нельзя одновременно. Может быть поэтому и набора нет в зданиях, кстати.
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 979
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  650
                  Imperial
                  12 059
                  Imperial
                  2

                  Дата: 16 Октябрь 2014, 07:55

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                  Или "исключительное разрешение фракции" или "разрешение группам фракций". Нельзя одновременно. Может быть поэтому и набора нет в зданиях

                  спасибо, не знал этого. т.е. достаточно удалить уникальные юниты катиаров и проч. из units_to_exclusive_faction_permissions и включить их в группы units_to_groupings_military_permissions?
                  ----
                  но все же допразрешения - это моя самодеятельность, а юниты мода не нанимались и до моих правок. больше того. у скифов сейчас нет возможности нанимать пеших лучников и копейщиков - только пехотинцев с топорами и плетеными щитами. остальные - лишь в гарнизонах. раньше кочевниками не играл, но вроде в ваниле аи нанимал пеших стрелков. да и в ребельских армиях они присутствуют :057:
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 979
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    650
                    Imperial
                    12 059
                    Imperial
                    2

                    Дата: 17 Октябрь 2014, 04:51

                    нашел 2 причины того, почему мод у меня не работает и может не сработать у кого-нибудь еще.

                    1) по неизвестным причинам набор от турангази конфликтует с kint_unit_pack Корвина. в кастоме все юниты есть, в кампании не нанимаются. мод-менеджер ошибки не показывает. подозреваю, что проблема в id юнитов или зданий (?).

                    2) ошибка в самом моде. ее на скрине в предыдущем посте видно: в building_units_allowed.
                    турангази увлекся и приписал юниты к несуществующим в 15-16 патчах зданиям: barb_city_4/barb_town_4
                    в имп. издании "стандартные" город и поселок идут только с 1 по 3 номера, а на четвертом уровне идет разделение: barb_city_trade_4/tribal_4/industry_4 и barb_town_farm_4/tribal_4. впрочем, эта ошибка влияет только на поздних этапах: юниты перестают набираться с 4 уровня зданий и не появляются те отряды, что были только на них завязаны.

                    а вот другая ошибка в этом файле существенней: Турангази не прописал найм в новых "ресурсных" зданиях, типа barb_iron/lumber etc. потому при старте, например, за роксоланов ничего из нового нанять невозможно.
                    ps: "...ять-ять-ять", - привычно отозвалось эхо. это каждый юнит мода к 50+ зданиям прописывать :facepalm:
                    впрочем, можно ограничиться кожей (производство сбруи и доспехов+стартовый ресурс роксоланов), вином (как без него? :074:), лошадьми и железом.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 979
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      650
                      Imperial
                      12 059
                      Imperial
                      2

                      Дата: 17 Октябрь 2014, 07:10

                      если что, вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . условия набора юнитов приведены к реалиям императорского издания. больше ничего не изменено.
                      fix list:
                      - исправлена невозможность набора юнитов мода в зданиях 4 уровня
                      - исправлена невозможность набора юнитов в муниципальных зданиях с ресурсами (только для железа/вина/кож/лошадей)
                        Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        23 111
                        Imperial
                        366
                        Imperial
                        3 828
                        Imperial
                        27 866
                        Imperial
                        58

                        Дата: 17 Октябрь 2014, 11:00

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        1) по неизвестным причинам набор от турангази конфликтует с kint_unit_pack Корвина. в кастоме все юниты есть, в кампании не нанимаются. мод-менеджер ошибки не показывает. подозреваю, что проблема в id юнитов или зданий (?).

                        Вполне может быть. Надо Id изменить - я прибавляю пару миллионов и все дела #*

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        barb_city_4/barb_town_4

                        Точно! Вот почему у меня все работает - я же другие здания прописал, убрав вместе со зданиями Туранского воина и его ошибки.

                        ЗЫ. Добавил ссылку на вашу исправленную версию в шапку
                          • 3 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             15 Дек 2017, 13:13
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики