Сообщество Империал: TuranianGhazi Nomadic Tribes Expansion - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

TuranianGhazi Nomadic Tribes Expansion
TuranianGhazi Nomadic Tribes Expansion
Тема создана: 05 Октябрь 2014, 10:09 · Автор: rawhideСообщений: 29 · Просмотров: 3 216

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3

Савромат

    22 638

    364

    3 764

    26 599

    58

Дата: 05 Октябрь 2014, 10:52


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
- один из лучших и немногих модов добавляющих юнитов кочевым племенам Великой степи. Включает в себя неплохо отработанные
25 новых юнитов для кочевников, разделеных по племенам - саки, массагеты, дахи, сарматы, скифы,
в том числе 5 новых амазонок для сарматов и массагетов (не для скифов, у которых их не было) и 10 уникальных племенных юнитов для разных кочевых племен.
Новая анимация (лук+копье!), которой не хватало в Риме 2.


Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Убраны ошибки в зданиях набора, добавлены отсутствующие у Турангази здания новых городов с ресурсами (только железо, кожа и лошади)

    Аорс

      8 873

      457

      1 766

      20 281

      30

    Дата: 28 Июнь 2016, 12:14



    Автор: Turan Khan


    Обновление к императорскому изданию:

    Дополняет оставшихся без DLC минорных кочевников уникальными юнитами.


    Особенности:

    25 совершенно новых юнитов:
    - Включают в себя 5 совершенно новых отрядов амазонок, разбросанных по армиям сарматов и саков, а не только царских скифов
    - Включает в себя 5 отрядов царской гвардии, включая новых лучников на колесницах
    - Включает в себя 3 отряда для сарматских фракций (1 - амазонки)
    - Включает в себя 2 отряда для скифских фракций
    - Включает в себя 2 отряда для сакских фракций (1 - амазонки)
    - Включает в себя 10 уникальных отрядов, по 1 на каждую из 10 кочевых фракций
    - Включает в себя 4 новых новых анимации, таких как конный лучник + лансер, все в одном комбо. Кроме того, с участием лучников на колесницах!!!

    Проверьте тему мода на Total War Center для более подробной информации: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Кроме того, этот мод включен в Radious Barbarian Invasion Unit Pack 1 в качестве кочевников. Проверьте ссылку здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Я надеюсь, вам понравится!

    С наилучшими пожеланиями,
    Мира вам,
    ТК


    Скриншоты


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Мод не шибко исторический - много пехоты, да и колесницы к тому времени кочевниками уже не использовались. Но я всё-таки поставил его себе, так как всё же большая часть новых юнитов конные и он добавляет юнитов кочевым минорам, а это было слабым местом в моей сборке. О качестве юнитов судить не берусь, мало ещё видел, но, похоже, это в основном перетасованные ванильные текстурки. Немного отпугивает и баланс: у добавляемых юнитов мощная броня и при этом низкий уровень найма. Но, может быть, усиление кочевников - не так уж плохо? Это же КОЧЕВНИКИ!

      rawhide

        9 460

        29

        653

        11 294

        2

      Дата: 17 Октябрь 2014, 13:43

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

      Вполне может быть. Надо Id изменить - я прибавляю пару миллионов и все дела #*

      таки проблема совместимости была именно в keys зданий в многострадальном building_units_allowed :105:
      спасибо. жалею, что я сразу не выставил номера поболее и с запасом для других юнит-паков)
      ----------------

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . исправлена совместимость с некоторыми другими модами в режиме кампании (например с kint_unit_pack).
      но эта версия с дополнительными правками: в полтора-два раза увеличена стоимость содержания слишком раскачанных (по сравнению с ванильными кочевниками) юнитов Турангази. "тяжелым" юнитам сильно увеличена стоимость найма. надеюсь, это отчасти поможет игроку продолжать использовать оригинальные юниты, а не только монстров из этого набора :0182:

        Савромат

          22 638

          364

          3 764

          26 599

          58

        Дата: 18 Октябрь 2014, 10:25

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

        таки проблема совместимости была именно в keys зданий в многострадальном building_units_allowed

        Ндя. Id по зданиям и по отрядам считаются отдельно.
        Не зря я адаптирую моды прежде чем играть ими. В процессе всегда проверяешь id и при необходимости такие вещи отлавливаешь.

          ANTI_ZLO

            173

            2

            0

            16

            0

          Дата: 18 Октябрь 2014, 21:25

          Chernish какие юнит моды совместими с другими. Если былы бы историчнимы было бы класно. Заранее спасибо.

            Савромат

              22 638

              364

              3 764

              26 599

              58

            Дата: 18 Октябрь 2014, 21:38

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Модов очень много. "В общем" трудно сказать. Как праивло юнит-паки совместимы с ванилой и любыми графическими модами. Стоит наверное посмотреть тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - камрады собирают свои версии модов и они там все стопроцентно совместимые. :003:

              Савромат

                22 638

                364

                3 764

                26 599

                58

              Дата: 25 Октябрь 2014, 21:43

              Чтобы лучше понятно было насколько мод Турангази выделяется среди "паков" по востоку - вот вам картинка "парфянского всадника" из мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Зачем было давать тяжелому всаднику пехотный плетеный щит-таку? Он неудобный верхом и "низкого" происхождения.

                Avetis Kalustyan

                  3 004

                  74

                  581

                  5 310

                  4

                Дата: 25 Октябрь 2014, 21:48

                главное морды заматать - так круче выглядит, загадочный такой, ниндзя )

                  rawhide

                    9 460

                    29

                    653

                    11 294

                    2

                  Дата: 28 Июнь 2016, 12:20

                  еще в давней версии все новые юниты были overpowered. и да, слишком много пехоты. хотя, емнип, большая ее часть только в гарнизонах, то есть в полевую армию ее не заполучить (или это я уже для себя так переделывал, не помню).

                  у этого мода еще была существенная проблема с совместимостью: чтобы запускать его с другими проектами, в частности с CIU, нужно оптом заменить все ID в main_units и building_units_allowed. опять же, так было в предыдущей версии. осталось ли это до сих пор - стоит проверить.

                  а так ага, один из немногих интересных модов по кочевникам. как минимум, клюквы тут поменьше, чем обычно.

                    Аорс

                      8 873

                      457

                      1 766

                      20 281

                      30

                    Дата: 28 Июнь 2016, 20:31

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    у этого мода еще была существенная проблема с совместимостью: чтобы запускать его с другими проектами, в частности с CIU, нужно оптом заменить все ID в main_units и building_units_allowed. опять же, так было в предыдущей версии. осталось ли это до сих пор - стоит проверить.

                    У меня этот мод установлен с кучей других юнит-паков, в т.ч. с КИУ, и всё работает нормально. Модменеджер пишет, что он устарел, но он вполне функционирует.

                      Савромат

                        22 638

                        364

                        3 764

                        26 599

                        58

                      Дата: 28 Июнь 2016, 21:59

                      А чем вам Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь не подошла? Зачем надо было дублировать?
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             19 Окт 2017, 06:42
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики