Сообщество Империал: TuranianGhazi Nomadic Tribes Expansion - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


rawhide

TuranianGhazi Nomadic Tribes Expansion

TuranianGhazi Nomadic Tribes Expansion
Тема создана: 05 Октябрь 2014, 10:09 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 29 · Просмотров: 4 447
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 718
316
3 883
29 767
58

Дата: 05 Октябрь 2014, 10:52

Imperial

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- один из лучших и немногих модов добавляющих юнитов кочевым племенам Великой степи. Включает в себя неплохо отработанные
25 новых юнитов для кочевников, разделеных по племенам - саки, массагеты, дахи, сарматы, скифы,
в том числе 5 новых амазонок для сарматов и массагетов (не для скифов, у которых их не было) и 10 уникальных племенных юнитов для разных кочевых племен.
Новая анимация (лук+копье!), которой не хватало в Риме 2.


Скриншоты:
Спойлер (раскрыть информацию)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Убраны ошибки в зданиях набора, добавлены отсутствующие у Турангази здания новых городов с ресурсами (только железо, кожа и лошади)
Читайте о TuranianGhazi Nomadic Tribes Expansion в нашей группе Вконтакте Смотрите TuranianGhazi Nomadic Tribes Expansion в нашей группе Ютуба
     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии
    8 967
    387
    1 781
    21 232
    31

    Дата: 28 Июнь 2016, 12:14

    Imperial


    Автор: Turan Khan


    Обновление к императорскому изданию:

    Дополняет оставшихся без DLC минорных кочевников уникальными юнитами.


    Особенности:

    25 совершенно новых юнитов:
    - Включают в себя 5 совершенно новых отрядов амазонок, разбросанных по армиям сарматов и саков, а не только царских скифов
    - Включает в себя 5 отрядов царской гвардии, включая новых лучников на колесницах
    - Включает в себя 3 отряда для сарматских фракций (1 - амазонки)
    - Включает в себя 2 отряда для скифских фракций
    - Включает в себя 2 отряда для сакских фракций (1 - амазонки)
    - Включает в себя 10 уникальных отрядов, по 1 на каждую из 10 кочевых фракций
    - Включает в себя 4 новых новых анимации, таких как конный лучник + лансер, все в одном комбо. Кроме того, с участием лучников на колесницах!!!

    Проверьте тему мода на Total War Center для более подробной информации: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Кроме того, этот мод включен в Radious Barbarian Invasion Unit Pack 1 в качестве кочевников. Проверьте ссылку здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Я надеюсь, вам понравится!

    С наилучшими пожеланиями,
    Мира вам,
    ТК


    Скриншоты (раскрыть информацию)


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Мод не шибко исторический - много пехоты, да и колесницы к тому времени кочевниками уже не использовались. Но я всё-таки поставил его себе, так как всё же большая часть новых юнитов конные и он добавляет юнитов кочевым минорам, а это было слабым местом в моей сборке. О качестве юнитов судить не берусь, мало ещё видел, но, похоже, это в основном перетасованные ванильные текстурки. Немного отпугивает и баланс: у добавляемых юнитов мощная броня и при этом низкий уровень найма. Но, может быть, усиление кочевников - не так уж плохо? Это же КОЧЕВНИКИ!
    Читайте о TuranianGhazi Nomadic Tribes Expansion в нашей группе Вконтакте Смотрите TuranianGhazi Nomadic Tribes Expansion в нашей группе Ютуба
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 016
      32
      841
      17 207
      2

      Дата: 17 Октябрь 2014, 13:43

      Chernish

      Вполне может быть. Надо Id изменить - я прибавляю пару миллионов и все дела #*

      таки проблема совместимости была именно в keys зданий в многострадальном building_units_allowed :105:
      спасибо. жалею, что я сразу не выставил номера поболее и с запасом для других юнит-паков)
      ----------------

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. исправлена совместимость с некоторыми другими модами в режиме кампании (например с kint_unit_pack).
      но эта версия с дополнительными правками: в полтора-два раза увеличена стоимость содержания слишком раскачанных (по сравнению с ванильными кочевниками) юнитов Турангази. "тяжелым" юнитам сильно увеличена стоимость найма. надеюсь, это отчасти поможет игроку продолжать использовать оригинальные юниты, а не только монстров из этого набора :0182:
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 718
        316
        3 883
        29 767
        58

        Дата: 18 Октябрь 2014, 10:25

        rawhide

        таки проблема совместимости была именно в keys зданий в многострадальном building_units_allowed

        Ндя. Id по зданиям и по отрядам считаются отдельно.
        Не зря я адаптирую моды прежде чем играть ими. В процессе всегда проверяешь id и при необходимости такие вещи отлавливаешь.
           ANTI_ZLO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          183
          2
          0
          18
          0

          Дата: 18 Октябрь 2014, 21:25

          Chernish какие юнит моды совместими с другими. Если былы бы историчнимы было бы класно. Заранее спасибо.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 718
            316
            3 883
            29 767
            58

            Дата: 18 Октябрь 2014, 21:38

            ANTI_ZLO
            Модов очень много. "В общем" трудно сказать. Как праивло юнит-паки совместимы с ванилой и любыми графическими модами. Стоит наверное посмотреть тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - камрады собирают свои версии модов и они там все стопроцентно совместимые. :003:
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 718
              316
              3 883
              29 767
              58

              Дата: 25 Октябрь 2014, 21:43

              Чтобы лучше понятно было насколько мод Турангази выделяется среди "паков" по востоку - вот вам картинка "парфянского всадника" из мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Imperial
              Зачем было давать тяжелому всаднику пехотный плетеный щит-таку? Он неудобный верхом и "низкого" происхождения.
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар
                3 010
                73
                573
                5 358
                4

                Дата: 25 Октябрь 2014, 21:48

                главное морды заматать - так круче выглядит, загадочный такой, ниндзя )
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 016
                  32
                  841
                  17 207
                  2

                  Дата: 28 Июнь 2016, 12:20

                  еще в давней версии все новые юниты были overpowered. и да, слишком много пехоты. хотя, емнип, большая ее часть только в гарнизонах, то есть в полевую армию ее не заполучить (или это я уже для себя так переделывал, не помню).

                  у этого мода еще была существенная проблема с совместимостью: чтобы запускать его с другими проектами, в частности с CIU, нужно оптом заменить все ID в main_units и building_units_allowed. опять же, так было в предыдущей версии. осталось ли это до сих пор - стоит проверить.

                  а так ага, один из немногих интересных модов по кочевникам. как минимум, клюквы тут поменьше, чем обычно.
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии
                    8 967
                    387
                    1 781
                    21 232
                    31

                    Дата: 28 Июнь 2016, 20:31

                    rawhide

                    у этого мода еще была существенная проблема с совместимостью: чтобы запускать его с другими проектами, в частности с CIU, нужно оптом заменить все ID в main_units и building_units_allowed. опять же, так было в предыдущей версии. осталось ли это до сих пор - стоит проверить.

                    У меня этот мод установлен с кучей других юнит-паков, в т.ч. с КИУ, и всё работает нормально. Модменеджер пишет, что он устарел, но он вполне функционирует.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 718
                      316
                      3 883
                      29 767
                      58

                      Дата: 28 Июнь 2016, 21:59

                      А чем вам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь не подошла? Зачем надо было дублировать?
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Окт 2019, 09:54 · Счётчики