Сообщество Империал: TuranianGhazi Nomadic Tribes Expansion - Сообщество Империал

rawhide

TuranianGhazi Nomadic Tribes Expansion

TuranianGhazi Nomadic Tribes Expansion
Тема создана: 05 октября 2014, 10:09 · Автор: rawhide
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 октября 2014, 10:52

Imp


- один из лучших и немногих модов добавляющих юнитов кочевым племенам Великой степи. Включает в себя неплохо отработанные
25 новых юнитов для кочевников, разделеных по племенам - саки, массагеты, дахи, сарматы, скифы,
в том числе 5 новых амазонок для сарматов и массагетов (не для скифов, у которых их не было) и 10 уникальных племенных юнитов для разных кочевых племен.
Новая анимация (лук+копье!), которой не хватало в Риме 2.


Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Убраны ошибки в зданиях набора, добавлены отсутствующие у Турангази здания новых городов с ресурсами (только железо, кожа и лошади)
     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии

    Дата: 28 июня 2016, 12:14

    Imp


    Автор: Turan Khan


    Обновление к императорскому изданию:

    Дополняет оставшихся без DLC минорных кочевников уникальными юнитами.


    Особенности:

    25 совершенно новых юнитов:
    - Включают в себя 5 совершенно новых отрядов амазонок, разбросанных по армиям сарматов и саков, а не только царских скифов
    - Включает в себя 5 отрядов царской гвардии, включая новых лучников на колесницах
    - Включает в себя 3 отряда для сарматских фракций (1 - амазонки)
    - Включает в себя 2 отряда для скифских фракций
    - Включает в себя 2 отряда для сакских фракций (1 - амазонки)
    - Включает в себя 10 уникальных отрядов, по 1 на каждую из 10 кочевых фракций
    - Включает в себя 4 новых новых анимации, таких как конный лучник + лансер, все в одном комбо. Кроме того, с участием лучников на колесницах!!!

    Проверьте тему мода на Total War Center для более подробной информации: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Кроме того, этот мод включен в Radious Barbarian Invasion Unit Pack 1 в качестве кочевников. Проверьте ссылку здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Я надеюсь, вам понравится!

    С наилучшими пожеланиями,
    Мира вам,
    ТК


    Скриншоты (Раскрыть)


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Мод не шибко исторический - много пехоты, да и колесницы к тому времени кочевниками уже не использовались. Но я всё-таки поставил его себе, так как всё же большая часть новых юнитов конные и он добавляет юнитов кочевым минорам, а это было слабым местом в моей сборке. О качестве юнитов судить не берусь, мало ещё видел, но, похоже, это в основном перетасованные ванильные текстурки. Немного отпугивает и баланс: у добавляемых юнитов мощная броня и при этом низкий уровень найма. Но, может быть, усиление кочевников - не так уж плохо? Это же КОЧЕВНИКИ!
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 октября 2014, 11:40

      Chernish

      Но они не маргиналы. Это кочевники. Бравые парни из Великой Степи. :003:

      При очень дешевом содержании и завышенных статах войск такая картинка естественна.


      это бесспорно) но геймплей задает свои рамки: в Р2 большие страны - слабы. потому хочется экономикой остановить чрезмерную АИ-экспансию, чтобы одна-две фракции не могли перекрасить большую часть карты и обеднить игру.

      Chernish

      Таких как Корвин - которые достоверно и взвешенно подходят - очень мало.
      +очень много (и пусть Корвину хорошо работается :008: . может в своем неспешном путешествии по античной карте дойдет когда-нибудь и до ее северо-восточного угла)))

      Chernish

      ЗЫ. Между прочим первыми это СА делают. Их ДЛС-юниты всегда немного сильнее своих собратьев из релизной версии. Как только появились игровые Тилис и Одриссы - хана Македонии, ее стали регулярно запиливать фракийцы...

      кстати, не факт. часто такое бывает, но не всегда. в моем нынешнем прохождении македоняне к 30+ ходу бодро запинали Эпир и все балканские народы, кроме гетов-бастарнов. причем армии у них жесткие: 5-6 юнитов ударной кавалерии, остальное - самые сильные из доступных им гоплитов + сариссофоры не начального уровня.

      Chernish

      обычно все моды какие ставлю адаптирую под свою единую концепцию. Иначе нельзя.

      вспомнил статью про ударную кавалерию от unda, где он писал о роли параметра melee_defence для чарджеров. так и есть. и этот туранский воин точно также задрал этот параметр своим отрядам - даже начального уровня.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 октября 2014, 11:52

        rawhide

        в Р2 большие страны - слабы

        С лимитом армий СА перемудрили. Аи научили хорошо сосредотачивать силы и бить кулаками - но так стало ему банально не хватать войск на все направления. Надо найти баланс - увеличить лимит и сделать три ступени. Начальные нормально (2 стека на 1 город), потом рубеж - средняя держава (5-6 провинций, Аи часто такие создает) - скачок, и третий рубеж - империя на 15+ провинций - еще скачок. Чтобы игра была интересной. Тем более СА сделали скачок ненависти к империям на последних уровнях.

        rawhide

        в моем нынешнем прохождении македоняне к 30+ ходу бодро запинали Эпир и все балканские народы, кроме гетов-бастарнов. причем армии у них жесткие: 5-6 юнитов ударной кавалерии, остальное - самые сильные из доступных им гоплитов + сариссофоры не начального уровня.

        Дык Лунтик-мод много полезного дает. А если еще и мод-скрипт Митча... А в ваниле Македония стала намного чаще сливаться чем раньше.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        rawhide

        вспомнил статью про ударную кавалерию от unda, где он писал о роли параметра melee_defence для чарджеров. так и есть. и этот туранский воин точно также задрал этот параметр своим отрядам - даже начального уровня

        Ну а это совсем всеобщая (почти) ошибка - не понимают разницы между чарджерами и рукопашниками и делают из чарджеров убер-танки. Приходится сильно резать.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 октября 2014, 11:58

          Chernish

          Надо найти баланс - увеличить лимит и сделать три ступени.
          :006: точно! спасибо, буду думать и тестить)

          Chernish

          А если еще и мод-скрипт Митча...

          а что это за зверь? что-то из скриптов-бустеров для отдельных фракций?

          Chernish

          в ваниле Македония стала намного чаще сливаться чем раньше.
          имхо, на 16-м патче или на базовом 15-м, СА что-то интересное придумали, оживив ход событий на стракарте. обе последние кампании, и за скифов, и за Боспор страны Балкан и Малой Азии постоянно и разнообразно рубятся друг с другом, заключают союзы, делают друг друга сатрапиями, предают хозяев... активно стали себя проявлять те, кто на 14.1 безропотно сливался. сейчас в моей кампании в регионе начинают доминировать Пергам и Македония. и это ванильный CAI, из модов - только юниты, втч от TWH и Гавитрона + BAI Лунтика
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 октября 2014, 12:26

            rawhide

            спасибо, буду думать и тестить)

            Обязательно пишите результаты. А то "теоретически" я понимаю что надо именно скачками. Иначе малыши будут все время пинать больших. Но рубежи скачков и размеры пока неясны. Явно лишь что 17 легионов Римским странам в Августе - мало. В реальной истории было страшно много. Август победив Антония имел под ружьем 70 легионов. Не мог содержать - разогнал большую часть - но вышел на стабильную армию в 25 легионов. А сейчас 17 - курам на смех... игрок еще более-менее, а Аи сливает вчистую - идешь по его стране никак не найдешь где армии, когда находишь - ему уже поздно метаться.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            rawhide

            а что это за зверь?


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 октября 2014, 07:07

              ничего не понимаю с этим модом. или автор не до конца обновил его под императорское издание, или у меня к-то кривая версия, или конфликт с др. модами (хотя мод-менеджер никаких конфликтов не показывает). не могу нанять юнитов из этого мода. специально "забежал вперед" в кампании. по-быстрому ради теста до четвертого уровня отстроил скифские города, и так и не смог получить новые отряды. даже те, что должны с первого уровня наниматься.
              похоже, проблема все-таки в building_units_allowed. у меня этот файл имеет такой вид, т.е. в нем нет городских построек, введенных в 15 патче.

              Imp

              ps: автор сделал еще уникальные отряды кочевым минорам: аорсам, катиарам, будинам и сираценам. 4 юнита доступны только им. решил дать их на позднем этапе др. фракциям, которые имеют наибольшие шансы поглотить их земли: роксоланам и скифам. тем более, что в моей кампании эти племена добровольно вошли в скифский союз и вполне могли предоставлять отряды в общую армию).
              добавил их в units_to_exclusive_faction_permissions, units_to_groupings_military_permissions, приписал (поначалу) к четвертому уровню муниципальных зданий из императорского издания - все равно нанимать их не могу :facepalm: . что я делаю не так?)
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 октября 2014, 07:42

                rawhide
                Да нет с модом все в порядке, он полностью адаптирован под Имп. изд. У меня правда совсем другие здания, но я их переделывал под Дарк-мод, так что насчет оригинальной версии Турангази ничего не могу сказать по набору из зданий.

                rawhide

                добавил их в units_to_exclusive_faction_permissions, units_to_groupings_military_permissions, приписал (поначалу) к четвертому уровню зданий из императорского издания - все равно нанимать их не могу . что я делаю не так?)

                Так или - или. Таблица units_to_exclusive_faction_permissions и таблица units_to_groupings_military_permissions альтернативны. Или "исключительное разрешение фракции" или "разрешение группам фракций". Нельзя одновременно. Может быть поэтому и набора нет в зданиях, кстати.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 октября 2014, 07:55

                  Chernish

                  Или "исключительное разрешение фракции" или "разрешение группам фракций". Нельзя одновременно. Может быть поэтому и набора нет в зданиях

                  спасибо, не знал этого. т.е. достаточно удалить уникальные юниты катиаров и проч. из units_to_exclusive_faction_permissions и включить их в группы units_to_groupings_military_permissions?
                  ----
                  но все же допразрешения - это моя самодеятельность, а юниты мода не нанимались и до моих правок. больше того. у скифов сейчас нет возможности нанимать пеших лучников и копейщиков - только пехотинцев с топорами и плетеными щитами. остальные - лишь в гарнизонах. раньше кочевниками не играл, но вроде в ваниле аи нанимал пеших стрелков. да и в ребельских армиях они присутствуют :057:
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 октября 2014, 04:51

                    нашел 2 причины того, почему мод у меня не работает и может не сработать у кого-нибудь еще.

                    1) по неизвестным причинам набор от турангази конфликтует с kint_unit_pack Корвина. в кастоме все юниты есть, в кампании не нанимаются. мод-менеджер ошибки не показывает. подозреваю, что проблема в id юнитов или зданий (?).

                    2) ошибка в самом моде. ее на скрине в предыдущем посте видно: в building_units_allowed.
                    турангази увлекся и приписал юниты к несуществующим в 15-16 патчах зданиям: barb_city_4/barb_town_4
                    в имп. издании "стандартные" город и поселок идут только с 1 по 3 номера, а на четвертом уровне идет разделение: barb_city_trade_4/tribal_4/industry_4 и barb_town_farm_4/tribal_4. впрочем, эта ошибка влияет только на поздних этапах: юниты перестают набираться с 4 уровня зданий и не появляются те отряды, что были только на них завязаны.

                    а вот другая ошибка в этом файле существенней: Турангази не прописал найм в новых "ресурсных" зданиях, типа barb_iron/lumber etc. потому при старте, например, за роксоланов ничего из нового нанять невозможно.
                    ps: "...ять-ять-ять", - привычно отозвалось эхо. это каждый юнит мода к 50+ зданиям прописывать :facepalm:
                    впрочем, можно ограничиться кожей (производство сбруи и доспехов+стартовый ресурс роксоланов), вином (как без него? :074:), лошадьми и железом.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 октября 2014, 07:10

                      если что, вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. условия набора юнитов приведены к реалиям императорского издания. больше ничего не изменено.
                      fix list:
                      - исправлена невозможность набора юнитов мода в зданиях 4 уровня
                      - исправлена невозможность набора юнитов в муниципальных зданиях с ресурсами (только для железа/вина/кож/лошадей)
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 октября 2014, 11:00

                        rawhide

                        1) по неизвестным причинам набор от турангази конфликтует с kint_unit_pack Корвина. в кастоме все юниты есть, в кампании не нанимаются. мод-менеджер ошибки не показывает. подозреваю, что проблема в id юнитов или зданий (?).

                        Вполне может быть. Надо Id изменить - я прибавляю пару миллионов и все дела #*

                        rawhide

                        barb_city_4/barb_town_4

                        Точно! Вот почему у меня все работает - я же другие здания прописал, убрав вместе со зданиями Туранского воина и его ошибки.

                        ЗЫ. Добавил ссылку на вашу исправленную версию в шапку
                          • 3 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                           Похожие Темы
                          MMacedon Expansion. Том II
                          Обсуждение мода Macedon Expansion
                          Автор Е Енот_Алёшка
                          Обновление 01 марта 2024, 13:56
                          M[MOD] Russian Expansion
                          Один из первых глобальных модов на TW
                          Автор G Gidov_Ruslan
                          Обновление 03 февраля 2024, 01:23
                          WOld World Almanack – The Orc and Goblin Tribes
                          Old World Almanack – The Orc and Goblin Tribes
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 22 января 2024, 14:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики