Сообщество Империал: Павшие империи в Stellaris - Сообщество Империал

Age of Kings

Павшие империи в Stellaris

Они отжили свое, но отдавать первенство кому-нибудь другому не намерен
Тема создана: 29 июня 2016, 16:30 · Автор: Age of Kings
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 29 июня 2016, 16:30

Imp

Жанр: - глобальная стратегия, стратегия в реальном времени
Дата выпуска: - 9 мая 2016 года
Издатель: - Paradox Interactive
Разработчик: - Paradox Development Studio
Платформы: - Windows, OS X, Linux
Режимы игры: однопользовательская игра и мультиплеер
Движок: - Clausewitz Engine 2
Русская локализация: - субтитры




В Stellaris есть такое явление, как павшие империи. Это отжившие свое стагнационные режимы, которые накопили огромное могущество - как военное, так и научно-техническое - и внимательно наблюдают за Вселенной.

Одни защищают права других рас, и не потерпят войн. Другие являются светочами мысли, и любые попытки обогнать их в научном развитии вызывают злобную реакцию. Третьи защищают святыни.

Они не развиваются вообще, но их потенциал таков, что война с ними - дело опасное и крайне затратное... Зато выгодное - ведь в случае победы весь этот потенциал достанется вам...

Однако в патче "Хайнлайн" и DLC "Левиафаны" была введена новая фишка - пробуждение павшей империи. Оно может быть вызвано как естественным ходом событий, так и экстраординарным - вторжением захватчиков из другого измерения. После пробуждения, павшие возобновляют активную деятельность, клепают новые корабли, активизируют дип. активность. Пробуждение двух павших империй может привести к их конфликту, известному, как "Война в Небесах". Перед ней обе империи начинают зондировать другие фракции на предмет поиска союзников. Собрав коалицию, павшие начинают махач. Те, кто решил не участвовать в войне, объединяются в "Лигу неприсоединившихся государств", и могут, в удачный момент, нанести удар по обоим империям.

Рассказываем здесь об павших империях и способах борьбы с ними.
     Chaos Destroyer
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 июля 2016, 03:08

    Главное что нужно знать о павших империях - они абсолютно пассивны. Единственный вид международных отношений в которых они участвуют - "карательные войны". Они обьявляют карательную войну, только если отношения с ними упали ниже -75, поэтому такого желательно избегать.
    Всего существует 4 вида Павших империй. От вида главным образом зависит то, что бесит павшую империю.

    1. Загадочные наблюдатели(Enigmatic Observers). Фанатичные ксенофилы. Наиболее мирные из них, однако нервно реагируют на геноцид и рабство. Поэтому если вы вдруг фанатичный коллективист/ксенофоб, и такая империя сгенерировалась рядом с вами, это не есть хорошо.
    2. Святые стражи(Holy Guardians). Фанатичные спиритуалисты. Малоконфликтны, а у фанатичного спиритуалиста и вовсе не возникнет с ними особых проблем. Нервно реагируют на колонизацию опустошенных миров(Tomb World). В принципе 1-2 мира можно колонизировать без немедленной войны с ними. Еще более нервно реагируют на колонизацию своего священного мира. Священный мир обычно очень хорошая райская планета неподалеку от границ павшей империи, но его колонизация ОЧЕНЬ сильно бесит Святых стражей, поэтому до тех пор пока не будет сил победить Павшую Империю, лучше его не трогать.
    3. Хранители знаний. Фанатичныке материалисты. Хуже чем хранители знаний, поскольку нервно реагируют на разработки в области искуственного интеллекта(Роботы/Дроиды/Синты и разумный ИИ). И соответственно, поссориться с ними проще, поскольку технологии это нужные. С другой стороны, нужные они в основном материалистам, а материалисты получат бонус к отношениям за одинаковую этику. В целом, пару-трйоку технологий можно изучить без того чтобы влезть в конфликт с ними, но все равно, неприятно.
    4. Воинствующие изоляционисты. Фанатичные ксенофобы. Самая малоприятная разновидность павших империй. Получают минус к отношениям просто так(от идеологии) и дополнительно нервничают, если у вас есть пограничный конфликт с ними. Поэтому если к конфликту не готовы, лучше колонии/аванпосты рядом не плодить.

    С уважением, Chaos Destroyer
       ra77767
      • Imperial
      Imperial
      Император

      Дата: 26 августа 2016, 19:36

      Для того чтобы победить павшую империю нужно иметь флот в 80K вооруженный лучевыми копьями .преимущественно из линкоров .Это необходимо чтобы флот не сгорел около столицы древних .
      Сгорит 30K флота гарантировано .
         RusLanD
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 сентября 2016, 01:25

        А завоевав их кольца планеты жить на них можно? Технологии их постройки вообще предусмотрены, до них можно развиться?
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 11 сентября 2016, 01:28

          RusLanD

          А завоевав их кольца планеты жить на них можно? Технологии их постройки вообще предусмотрены, до них можно развиться?

          Жить можно. Строить нельзя
             RusLanD
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 сентября 2016, 01:30

            Жаль. Тогда пусть побольше настроят перед вторжением :)
               Niklot
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 сентября 2016, 01:47

              RusLanD

              Жаль. Тогда пусть побольше настроят перед вторжением :)

              Они их тоже не строят, но возможно могут случайно разрушить. Так лучше всего найти "убежище" с кучей видов на мирах-кольцах.
                 RusLanD
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 сентября 2016, 01:55

                Niklot

                RusLanD

                Жаль. Тогда пусть побольше настроят перед вторжением :)

                Они их тоже не строят, но возможно могут случайно разрушить. Так лучше всего найти "убежище" с кучей видов на мирах-кольцах.

                Почему не строят? Еще как строят! И если такую расу в войне освободить, она потом начинает играть как другие ИИ и даже колонизировать новые миры вдали от своих начальных границ. Если политиками разрешено, можно миграцию организовать и договора как с другими ИИ.
                   ra77767
                  • Imperial
                  Imperial
                  Император

                  Дата: 23 октября 2016, 23:28

                  Chaos Destroyer

                  Главное что нужно знать о павших империях - они абсолютно пассивны. Единственный вид международных отношений в которых они участвуют - "карательные войны".
                  С уважением, Chaos Destroyer
                  А вот это неправда .Они могут и задание дать и технологию подарить .Могут войну в небесах устроить .Информация устарела !Комментарий надо удалить потому что 3.0 это не 1.2.5 там очень много изменений .
                     Juanito
                    • Imperial
                    Imperial
                    Стратегикон

                    Дата: 24 октября 2016, 23:45

                    Что у вас павшие делали в новом патче? У меня пока что попросили предоставить им для заповедника поселение моего вида, чтобы он у них остался если мой вид вымрет. Было 2 варианта ответа - согласиться и лишиться одного поселения (не колонии, а поселения, т.е. одной клетки), при этом получив -10% счастья на империю на определённое время, либо отказаться и их разозлить. В пункте с соглашение было написано, что они могут потом за это помочь. В общем, я согласился, и пока что-то тихо.
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      СТесты юнитов по ТВВ 3 Бессмертные Империи
                      Тесты юнитов для мультиплеера
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление Вчера, 13:38
                      МВооружение Рима периода поздней Империи
                      Комплекс наступательного и оборонительного вооружения Древнего Рима в
                      Автор С Старый
                      Обновление 23 марта 2024, 19:52
                      ATotal War: Warhammer 3: Объединение Империи
                      прохождение за императора Карла-Франца
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 21 марта 2024, 18:53
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики