Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 1 600 · Просмотров: 100 759

  • 161 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

S.W.A.T

    912

    14

    0

    173

    1 543
  • Статус:Центурион

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)



Credits

Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

ВЕРСИЯ МОДА 1.1.2:
Добавлено больше 400 новых юнитов.Новые технологии Риму.Новые панели фракциям,загрузочные экраны,иконки,новые символы фракциям,цвета фракций,названия,имена юнитам,описания.И многое другое.

Второй патч на версию мода Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667_v1.1.2
Это пропатченная версия 1.1.2,она самодостаточна и никаких доп.фалов не требует.Распаковываем и помещаем файлы архива с заменой.
1.Исправлены,добавлены иконки юнитам.
2.Добавлены трейты многим фракциям в игре.
3.Добавлена еда аравийским,африканским,и некоторым другим группам фракций.
4.Осадная техника у всех кроме греков и Рима сведена до минимума, не больше 1-3 единицы на каждый вид артиллерии.
5.Убраны разрывные снаряды.
6.Некоторым минорам добавлены деньги(прибыль на каждый ход.)
7.Исправлено исчезновение текста в меню выбора фракций,добавлены и изменены описания фракциям.
8.Египту добавлен поздний юнит Легионеры Клеопатры.
9.Поправлен баланс по юнитам Карфагена,Царских скифов и остальных.
10.Сделана новая карта мира для окна дипломатии.
11.Новые иконки фракциям.
12.Много новых панелей меню для разных фракций,всевозможные кнопочки и панельки разбиты по доминантным цветам фракций.И многое другое по графическому оформлению мода.
13.Сделано больше 50 новых лоадскринов.
14.Исправлен приоритет найма для карфагена и восточных фракций.Больше ИИ не должен комплектовать армии по большей мере стрелками метателями.
15.Ослаблены все дротики и луки в игре,как по доспехам так и по не бронированным войскам.
16.Убран зум камеры в бою,теперь эта опция идет сабмодом по желанию.
Обновление версии 1.1.2
1.Исправлен общественный порядок.Теперь будет меньше волнений и недовольства,в основном касающихся культурных и религиозных различий.
2.Улучшены дип.отношения всех со всеми.Что стимулирует торговлю.
3.Откорректирован принцип найма ИИ.Теперь он нанимает везде, за все фракции сбалансированные,разносоставные армии.
4.Поправлены некоторые юниты.
5.Исправлены конфликты файлов мода в лаунчере.
6.Поправлены загрузочные экраны.
7.Добавлен найм арты тем фракциям у кого его не было.
8.Усилен карфаген,в том числе его начальные юниты.
Новые сабмоды для версии A_6667.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве файлы минимодов устанавливаемых выборочно и по желанию.
1.Файл P.U.R_a_6667_submod_font_mod -видоизмененный шрифт.
2.Файл P.U.R_a_6667_submod_music_mod -альтернативная музыка для игры RomeII TW.
3.Файл P.U.R_a_6667_submod_camera_mod -зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.
4.Файл P.U.R_a_6667_submod_dust_movie -пыль во время боя.(не рекомендовано для слабых систем)
5.Файл P.U.R_a_6667_submod_majorfaction_mod -гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.

Внимание! Названия файлов сабмодов изменены,для корректной работы последних,старые версии сабов рекомендовано удалить.
Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667.

Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.2:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Инструкция по установке мода.
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T

      912

      14

      0

      173

      1 543
    • Статус:Центурион

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Внимание обновление!


    Фикс на уменьшение избытка еды и общественный порядок.
    Так же поправлены статы юнитам указанным в соответствующей теме.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    просто поместить файл из архива в data с заменой.
      • 161 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • Последняя »

      S.W.A.T

        912

        14

        0

        173

        1 543
      • Статус:Центурион

      Дата: 29 Июнь 2016, 23:40

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьКарл Кори

      Форумным загрузчиком воспользуйся

      уже нашел,только не понял пока как вставить копировал адрес и вставил в картинку,вылезла бяка,наверно нужно прямую ссылку копипастить??Уже позабывал как тут и что)))
      Савромат
      спрячь пожалуйста кредиты под спойлер.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -
      POTESTAS ULTIMA RATIO Hard.
      Описание версии мода Hard:

      Автор nnn900

      Спойлер (скрытая информация)


      Это тоже в шапку,если можно,разделить чертой,чтобы не путаться.Первую версию пометить как лайт.спасибо за понимание и сотрудничество.

        agnez

          8 449

          88

          1

          1 671

          19 810
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 30 Июнь 2016, 00:09

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

        3.После изучения технологии "Гражданство италикам" союзники вливаются в состав легионов,легионеры Мария сменяются легионерами Республики,ветераны Мария-ветеранами Цезаря.Так же в этот период,каждый в своем регионе появляются первые именные легионы.
        4.При изучении технологии "Профессиональная армия"(реформа Августа Октавиана) все эти юниты сменяются соответственно эпохе,ветераны Цезаря сменяются ветеранами Августа и т.д.


        Может имеет смысл передвинуть появление первой когорты к реформе Октавиана? В реале сдвоенная когорта появилась только в конце I в. н.э., по опыту германских и дакийских войн.

          Flavius

            3 627

            12

            1

            370

            3 316
          • Статус:Всадник

          Дата: 30 Июнь 2016, 00:31

          А ты говорил - не следят...)) Ещё как следят!..

            nnn900

              1 944

              3

              0

              294

              2 909
            • Статус:Примипил

            Дата: 30 Июнь 2016, 05:42

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHITMAN

            хорошая новость ждем

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            а будет ли юниты из этих модов: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Вряд ли, мод имеет собственную линейку, полностью самостоятельно изготовленную.
            По мере развития конечно еще будут добавляться разные войска, но их нам тоже проще самим сделать, чем переделывать чужое.

              rawhide

                7 375

                26

                2

                541

                8 800
              • Статус:Легат

              Дата: 30 Июнь 2016, 11:44

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

              Рукопашный бой или угроза рукопашной атаки наибольшим образом водействуют на скорость падения морали войск.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

              Клин конницы несколько снижает чардж, но делает отряд при его использовании значительно маневреннее, что позволит легче выводить его из боя.
              это гениально! вообще все в описании очень и очень радует, но вот эти моменты - это что-то. ведь абсолютно естественные и логичные вещи. но за несколько лет существования игры (и ее продолжения в виде TWA) никто кроме вашей команды не сообразил это сделать :006:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я правильно понял, что вы автор боевки и всех этих плюшек в ней? :074:

                agnez

                  8 449

                  88

                  1

                  1 671

                  19 810
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 30 Июнь 2016, 11:51

                Еще удивляют наименования юнитов: к примеру - легионеры-рекруты и легионеры новобранцы. Это простите что такое? Нет, опять таки, в реальной истории в постмарианской реформы римской армии было достаточно случаев, когда легионы создавались с нуля, и их поначалу старались держать подальше от поля боя, доверяя главным образом охрану лагерей и обозов. Но обычно через год-два, они становились строевыми подразделениями. Но главным образом пополнение шло путем вербовки новобранцев непосредственно самими легионами. И как это отобразить в моде?
                А гарнизонные ветераны? Может просто - городская когорта? Во времена поздней республики/ранней империи, гарнизоны были по большей частью таки из местной милиции/ополчения. В стратегически важных городах стояли отдельные когорты/манипулы. Позже гарнизоны приграничных городов состояли из вексиляций легионов и ауксилий.

                Но это так, придиралки. Жду сам мод, что бы посмотреть, что и как. И разумеется сравнить с Дартмодом и DeI.

                  gurk

                    2 530

                    243

                    0

                    613

                    9 961
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 30 Июнь 2016, 13:20

                  У меня только два вопроса:

                  1.Как долго ещё ждать?
                  2.Камера и зум остались дефолтными или их тоже подправили?

                    corac

                      321

                      0

                      0

                      1

                      112
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 30 Июнь 2016, 13:52

                    А как нащет морськой тематики?.Будут какие нибуть добавлены новые морске юниты, или передаланы старые,вобщем неплохо было бы модернизировать и добавить историчности кораблям в игре, ато уж слишком они каки ето бледные будут посравнению с сохупутными юнитами вашего мода, я понимаю что может много хотелось бы но всетаки на морськую тему уж больно мало хорошых модов и хочется чтобы и в вашем моде,кроме всего прочего и флот был на высоте!! :003:

                      S.W.A.T

                        912

                        14

                        0

                        173

                        1 543
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 30 Июнь 2016, 15:10

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                      Может имеет смысл передвинуть появление первой когорты к реформе Октавиана? В реале сдвоенная когорта появилась только в конце I в. н.э., по опыту германских и дакийских войн.

                      А при чем тут сдвоенная и Октавиан?Насколько я знаю,двойной состав она стала иметь гораздо позже.А возникли первые когорты именно при Марие,так что все на месте.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьFlavius

                      А ты говорил - не следят...)) Ещё как следят!..

                      :)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                      а будет ли юниты из этих модов:

                      чужих юнитов в моде нет и не будет.Я борал из вышеперечисленных работ лишь детали,причем в 95 случаях переделывал на свой лад.А уж модели солдат в моде все наши уж точно.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      nnn900, я правильно понял, что вы автор боевки и всех этих плюшек в ней?

                      Да правильно nnn900 автор версии Hard и все что там описано его взгляд и понимание.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                      Еще удивляют наименования юнитов: к примеру - легионеры-рекруты и легионеры новобранцы

                      Не надо торопиться и делать поспешных выводов..получите мод,почитаете развернутые описания к юнитам и вопросы отпадут,а если нет тогда и подискутируем.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                      А гарнизонные ветераны?

                      туда же,заимеете мод почитаете описание и поговорим.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                      Может просто - городская когорта?

                      А городские когорты,простите когда появились?В каком количестве?и какие выполняли функции и тд...
                      Камрад не опережай событий..обязательно обсудим все.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgurk

                      1.Как долго ещё ждать?

                      Где то недельку я думаю,мод готов давно,просто жду камрада nnn900 ну и дохожу кампанию до конца ввиде теста.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgurk

                      2.Камера и зум остались дефолтными или их тоже подправили?

                      в версии лайт висит выше и опускается ниже,рабоатет быстрее ванильной.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcorac

                      А как нащет морськой тематики?.Будут какие нибуть добавлены новые морске юниты, или передаланы старые,вобщем неплохо было бы модернизировать и добавить историчности кораблям в игре, ато уж слишком они каки ето бледные будут посравнению с сохупутными юнитами вашего мода, я понимаю что может много хотелось бы но всетаки на морськую тему уж больно мало хорошых модов и хочется чтобы и в вашем моде,кроме всего прочего и флот был на высоте!!

                      Пока до флота руки не дошли но в планах есть,со временем будет и флот подкорректирован.

                        Савромат

                          22 171

                          364

                          58

                          3 709

                          25 384
                        • Статус:Император

                        Дата: 30 Июнь 2016, 16:58

                        Шапку переделал по просьбам :046:
                        Судя по описанию мод должен быть интересный. Перекличек с идеями ДМ полно, что тоже радует - идеология модов, разработанная на Империале, ширится! Удачи, камрады!

                        ЗЫ. А почему "Последний довод властителей"? Совсем не по античной тематике название... :038:
                          • 161 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              24 Мар 2017, 20:53
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики